Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготовительный этап практикиСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Осуществляется теоретическая подготовка студентов по педагогическим и психологическим дисциплинам. 2. Решаются организационные вопросы: определяется место прохождения учебной практики, заключается договор с образовательными организациями о сотрудничестве по организации и проведению интегрированной клинической практики обучающихся, составляется информационная карта образовательной организации, являющейся клинической базой практики. 3. Определяются педагоги-наставники. Проводится распределение студентов по классам для прохождения практики. Происходит знакомство учителей с содержанием практики. 4. Определяются направления совместной проектной деятельности студентов и педагогов образовательных организаций. 5. Проводятся вводные занятия и установочная конференция. Студенты знакомятся с целью, задачами, организацией и содержанием учебной практики, с требованиями к отчетной документации, к дневнику практики.
Рабочий этап практики Учебная (интегрированная клиническая)практика проводится на постоянном рабочем месте (в одном из начальных классов учреждений общего среднего образования) индивидуально или в составе группы из двух-трех человек. Студенты выполняют программу учебной практики, включающую организационный, рефлексивно-аналитический, исследовательский и деятельностно-практический и проектный блоки. Организационный блок Виды деятельности студента: 1) знакомство со школой, педагогом-наставником (учителем начальных классов),, учащимися; 2) ознакомление с образовательным учреждением, его структурой, условиями обучения младших школьников, основной образовательной программой (ООП) для начальной школы (учебный план школы, программа формирования универсальных учебных действий и другие составные части ООП); 3) составление индивидуального плана практики (по дням), его реализация в течение практики; определение индивидуального проектного задания. 4) ознакомление с документацией учителя начальных классов (классным журналом, учебными и рабочими программами по учебным предметам,, программой воспитательной работы, конспектами уроков и др.); составление перечня документации; 5) оказание помощи учителю в подготовке к урокам (оформление доски, подбор наглядных пособий, подготовка технических средств обучения и др.); 6) оказание помощи учителю в организации детей (в перемену, до и после уроков, при посещении столовой и т.п.); 7) оказание помощи учителю в изготовлении наглядных пособий, индивидуальных карточек для учащихся и других дидактических материалов, компьютерных презентаций к урокам; 8) ведение дневника практики и составление отчета по практике. Рефлексивно-аналитический блок Виды деятельности студента: 1) наблюдение профессиональной деятельности учителя начальных классов и учителей-предметников по обучению, воспитанию и развитию учащихся; 2) создание «методической копилки» (описание интересных методических приемов, использованных учителями, дидактических игр, наглядных пособий, запись фрагментов уроков, классных часов и внеурочных занятий и т.п.); 3) выполнение анализа учебно-методического комплекта, который использует учитель (учебники, тетради с печатной основой, материалы для контроля знаний учащихся); 4) выполнение анализа портфолио учащихся и учителя (структура, содержание); 5) выполнение аспектного дидактического и психологического анализа уроков (протоколирование пяти уроков по разным учебным предметам, их анализ с точки зрений дидактических принципов, форм, методов и содержания обучения, организации процесса усвоения, формирования универсальных учебных действий); 6) самоанализ студентом собственной деятельности в период практики и результатов практики. Исследовательский блок За период учебной практики студент проводит исследование в рамках курсовой работы по психологии, предусмотренной учебным планом по профилю "Психология и педагогика начального образования" в 4 семестре. Виды деятельности студента: 1) освоение различных методов психологического исследования в соответствии с темой курсовой работы; выполнение исследовательского задания по проектной деятельности; 2) проведение исследования в рамках курсовой работы по психологии с учетом темы проектной деятельности 3) анализ и оформление результатов исследования. Деятельностно-практический и проектный блок Виды деятельности студента: 1) организация игровой деятельности детей (на переменах, на уроках и во внеурочное время); 2) организация деятельности учащихся начальных классов в рамках проекта (с учетом темы проектной группы) Итоговый этап практики 1. Студенты оформляют отчетную документацию и дневник учебной практике, получают отзыва педагога-наставника образовательной организации о своей работе. 2. Руководитель учебной практики проверяет и оценивает отчетную документацию студентов. 3. Проводится подготовка к участию в итоговой конференции: анализ результатов проектной деятельности, оформление компьютерной презентации в рамках проектной группы 4. Проводится итоговая конференция, на которой обсуждаются результаты учебной практики и заслушиваются отчеты групп о результатах проектной деятельности. 3. Методические рекомендации по выполнению программы учебной практики и оформлению отчетной документации
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.113.79 (0.008 с.) |