Педогогическому ( техническому) персоналу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педогогическому ( техническому) персоналу



ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ УГРОЗЕ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

Памятка "При угрозе возникновения террористического акта"

Момент возникновения:

- сообщение о заложенном взрывном устройстве (ВУ);

- обнаружение взрывного устройства или предмета, похожего на взрывное устройство.

1. Сообщить о случившемся на телефоны экстренного реагирования:

Единый телефон пожарных и спасателей 01

Полиция 02

Скорая помощь 03

Примечание: проверить соответствие указанных телефонов

Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС

России по УР (3214) 785-900

2. Эвакуировать детей и персонал из здания школы (с проверкой наличия и размещением детей, организацией передачи их родителям). С учетом сложившейся обстановки определить наиболее безопасные эвакуационные пути и выходы, обеспечивающие возможность эвакуации людей в безопасную зону в кратчайший срок.

Исключить условия, способствующие возникновению паники. С этой целью педагогам и другим работникам нельзя оставлять детей без присмотра. Эвакуацию детей младшего возраста следует эвакуировать в первую очередь. В зимнее время по усмотрению лиц, осуществляющих эвакуацию, дети могут предварительно одеться или взять теплую одежду с собой. Тщательно проверить все помещения, чтобы исключить возможность пребывания в опасной зоне детей, спрятавшихся под столами, в шкафах и других местах. Покидая помещения, педагогам взять с собой классные журналы для сверки списочного состава детей с фактическим наличием эвакуированных из здания. Выставлять посты безопасности на выходах из здания, чтобы исключить возможность возвращения детей и работников в здание.

3. Силами технического персонала и учителей организовать охрану здания школы с целью не допустить в здание посторонних (для исключения мародёрства) до прибытия следственно-оперативной группы.

4. При эвакуации ввести в действие План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Встретить следственно-оперативную группу ОВД и сообщить старшему:

- о наличии людей в школе;

- передать план расположения школы и план расположения помещений школы, по возможности указав, где находится взрывное устройство или предмет похожий на него, кто из посторонних лиц и с какой целью приходил в школу и т.д.).

6. Оставаться со следственно-оперативной группой до конца обследования здания школы и выполнять требования старшего группы об открытии помещений или о приглашении учащихся и учителей для проведения следственных действий.

7. К занятиям в школе приступать только после выдачи акта об отсутствии взрывного устройства в школе за подписью начальника следственно-оперативной группы.

Примечание:

в приказе образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием детей, относящихся к категории маломобильных (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с недостатками зрения и дефектами слуха), необходимо указать меры по обеспечению своевременного получения ими доступной и качественной извещающей информации о чрезвычайной ситуации, включающей дублированную звуковую, световую, визуальную сигнализацию, подключенную к единой системе оповещения.

Дополнительные меры по организации допуска, порядку проведения, обеспечению безопасности указываются устроителям мероприятий с массовым участием людей (дискотеки, вечера, представления и т.д.).

Памятка "При срабатывании взрывного устройства"

1. Сообщить о случившемся на телефоны экстренного реагирования:

Единый телефон пожарных и спасателей 01

Полиция 02

Скорая помощь 03

Примечание: проверить соответствие указанных телефонов

Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС

России по УР (3214) 785-900

2. Выяснить обстановку (место взрыва, наличие пострадавших, имеется или нет возгорание и т.д.).

3. Эвакуировать детей и персонал из здания школы (с проверкой наличия и размещением детей, организацией передачи их родителям). С учетом сложившейся обстановки определить наиболее безопасные эвакуационные пути и выходы, обеспечивающие возможность эвакуации людей в безопасную зону в кратчайший срок. Исключить условия, способствующие возникновению паники. С этой целью педагогам и другим работникам нельзя оставлять детей без присмотра. Эвакуацию детей младшего возраста следует эвакуировать в первую очередь. В зимнее время по усмотрению лиц, осуществляющих эвакуацию, дети могут предварительно одеться или взять теплую одежду с собой. Тщательно проверить все помещения, чтобы исключить возможность пребывания в опасной зоне детей, спрятавшихся под столами, в шкафах и других местах. Покидая помещения, педагогам взять с собой классные журналы для сверки списочного состава детей с фактическим наличием эвакуированных из здания. Выставлять посты безопасности на выходах из здания, чтобы исключить возможность возвращения детей и работников в здание.

4. Организовать вынос пострадавших и помощь им силами персонала школы. Установить место сбора пострадавших.

5. Организовать встречу пожарных, скорой помощи, наряда ОВД и сообщить им:

- о наличии и местонахождении пострадавших;

- передать план расположения помещений школы с указанием места срабатывания взрывного устройства и возможном местонахождении пострадавших;

-другие имеющиеся сведения.

6. В ыяснить, кто пострадал при срабатывании взрывного устройства, и сообщить об этом их родителям или родственникам.

7. Оказать возможную помощь сотрудникам ОВД при проведении ими следственных действий.

Памятка "При захвате школьников или персонала в заложники"

1. Немедленно вывести не захваченный персонал и учащихся из здания школы (организовать проверку учащихся, учителей и персонала, передачу детей родителям).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.109.151 (0.009 с.)