Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педогогическому ( техническому) персоналу
ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ УГРОЗЕ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ Памятка "При угрозе возникновения террористического акта" Момент возникновения: - сообщение о заложенном взрывном устройстве (ВУ); - обнаружение взрывного устройства или предмета, похожего на взрывное устройство. 1. Сообщить о случившемся на телефоны экстренного реагирования: Единый телефон пожарных и спасателей 01 Полиция 02 Скорая помощь 03 Примечание: проверить соответствие указанных телефонов Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по УР (3214) 785-900 2. Эвакуировать детей и персонал из здания школы (с проверкой наличия и размещением детей, организацией передачи их родителям). С учетом сложившейся обстановки определить наиболее безопасные эвакуационные пути и выходы, обеспечивающие возможность эвакуации людей в безопасную зону в кратчайший срок. Исключить условия, способствующие возникновению паники. С этой целью педагогам и другим работникам нельзя оставлять детей без присмотра. Эвакуацию детей младшего возраста следует эвакуировать в первую очередь. В зимнее время по усмотрению лиц, осуществляющих эвакуацию, дети могут предварительно одеться или взять теплую одежду с собой. Тщательно проверить все помещения, чтобы исключить возможность пребывания в опасной зоне детей, спрятавшихся под столами, в шкафах и других местах. Покидая помещения, педагогам взять с собой классные журналы для сверки списочного состава детей с фактическим наличием эвакуированных из здания. Выставлять посты безопасности на выходах из здания, чтобы исключить возможность возвращения детей и работников в здание. 3. Силами технического персонала и учителей организовать охрану здания школы с целью не допустить в здание посторонних (для исключения мародёрства) до прибытия следственно-оперативной группы. 4. При эвакуации ввести в действие План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Встретить следственно-оперативную группу ОВД и сообщить старшему: - о наличии людей в школе; - передать план расположения школы и план расположения помещений школы, по возможности указав, где находится взрывное устройство или предмет похожий на него, кто из посторонних лиц и с какой целью приходил в школу и т.д.).
6. Оставаться со следственно-оперативной группой до конца обследования здания школы и выполнять требования старшего группы об открытии помещений или о приглашении учащихся и учителей для проведения следственных действий. 7. К занятиям в школе приступать только после выдачи акта об отсутствии взрывного устройства в школе за подписью начальника следственно-оперативной группы. Примечание: в приказе образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием детей, относящихся к категории маломобильных (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с недостатками зрения и дефектами слуха), необходимо указать меры по обеспечению своевременного получения ими доступной и качественной извещающей информации о чрезвычайной ситуации, включающей дублированную звуковую, световую, визуальную сигнализацию, подключенную к единой системе оповещения. Дополнительные меры по организации допуска, порядку проведения, обеспечению безопасности указываются устроителям мероприятий с массовым участием людей (дискотеки, вечера, представления и т.д.). Памятка "При срабатывании взрывного устройства" 1. Сообщить о случившемся на телефоны экстренного реагирования: Единый телефон пожарных и спасателей 01 Полиция 02 Скорая помощь 03 Примечание: проверить соответствие указанных телефонов Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по УР (3214) 785-900 2. Выяснить обстановку (место взрыва, наличие пострадавших, имеется или нет возгорание и т.д.). 3. Эвакуировать детей и персонал из здания школы (с проверкой наличия и размещением детей, организацией передачи их родителям). С учетом сложившейся обстановки определить наиболее безопасные эвакуационные пути и выходы, обеспечивающие возможность эвакуации людей в безопасную зону в кратчайший срок. Исключить условия, способствующие возникновению паники. С этой целью педагогам и другим работникам нельзя оставлять детей без присмотра. Эвакуацию детей младшего возраста следует эвакуировать в первую очередь. В зимнее время по усмотрению лиц, осуществляющих эвакуацию, дети могут предварительно одеться или взять теплую одежду с собой. Тщательно проверить все помещения, чтобы исключить возможность пребывания в опасной зоне детей, спрятавшихся под столами, в шкафах и других местах. Покидая помещения, педагогам взять с собой классные журналы для сверки списочного состава детей с фактическим наличием эвакуированных из здания. Выставлять посты безопасности на выходах из здания, чтобы исключить возможность возвращения детей и работников в здание.
4. Организовать вынос пострадавших и помощь им силами персонала школы. Установить место сбора пострадавших. 5. Организовать встречу пожарных, скорой помощи, наряда ОВД и сообщить им: - о наличии и местонахождении пострадавших; - передать план расположения помещений школы с указанием места срабатывания взрывного устройства и возможном местонахождении пострадавших; -другие имеющиеся сведения. 6. В ыяснить, кто пострадал при срабатывании взрывного устройства, и сообщить об этом их родителям или родственникам. 7. Оказать возможную помощь сотрудникам ОВД при проведении ими следственных действий. Памятка "При захвате школьников или персонала в заложники" 1. Немедленно вывести не захваченный персонал и учащихся из здания школы (организовать проверку учащихся, учителей и персонала, передачу детей родителям).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.109.151 (0.009 с.) |