Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: определение цены и оптимального объёма выпуска в условиях совершенной конкуренцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
План: Рыночная структура: понятие, виды. Основные правила рыночных структур. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде. Кривые краткосрочного предложения конкурентной фирмы и отрасли. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Рыночная структура: понятие, виды. Основные правила рыночных структур. Рыночная структура - совокупность определённых условий, которые определяют способность фирм отрасли воздействовать на рынок своего товара (конкурентоспособность). Методы конкурентной борьбы Ценовые: 1. применение монопольно высоких и монопольно низких цен 2. метод ценовой дискриминации
Неценовые: 1. Конкуренция по продукту (стремление захватить часть отраслевого рынка конкурента путём выпуска продукции нового ассортимента и качества, при сохранении цены) 2. Конкуренция по условиям продаж (использование различных методов для привлечения покупателей к товарам)
Факторы, влияющие на рыночную структуру:
1. Количество фирм в отрасли 2. Тип продукта 3. Степень сложности входа в отрасль новых фирм
Возможные типы рыночных структур: Ø Совершенная конкуренция Ø Монополистическая конкуренция Ø Олигополия Ø Чистая монополия
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ И ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЁМА ВЫПУСКА В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Фирма в любой рыночной структуре должна решить для себя два важных вопроса: Следует ли оставаться в деле или прекратить существование? Если оставаться в отрасли, то в каком объеме выпускать товары и услуги? Методы решения этих вопросов: 1. Метод сопоставления общего дохода и общих издержек. 2. Метод сопоставления предельного дохода и предельных издержек. Прекращение производства Qe не производится, фирма закрывается, если: I метод: TR<TC и Уб>FC II метод: MR=MC и P<min AVC Производство ради минимизации убытков
Qe минимизирует убытки, если: I метод: TR<TC на min и Уб>FС II метод: MR=MC и min AVC< Р <ATC
Производство ради максимизации прибыли Qe максимизирует прибыль, если: I метод: TR ≥ TC на max II метод: MR = MC и P ≥ min ATC
Равновесие совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде. Совершенная конкуренция - соперничество многочисленных производителей, создающих примерно одинаковые объемы идентичной продукции и продающие её по одинаковой рыночной цене.
Условие совершенной конкуренции P=MR=AR (спрос абсолютно эластичен)
Кривые спроса отрасли и фирмы в условиях совершенной конкуренции Отрасль Фирма
Метод сопоставления общего дохода и общих издержек
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.169 (0.009 с.) |