Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лексика. Фразеология. Лексикография.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПАМЯТКА для экстерна по учебному предмету Русский язык за 10 класс Содержание. Слово о русском языке. Русский язык в современном мире. Формы существования русского национального языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго). Литературный язык и язык художественной литературы. Лексика. Фразеология. Лексикография. Слово и его значение. Диалекты как историческая база литературных языков. Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур Происхождение лексики. Лексическая норма. Однозначность и многозначность слов. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Тропы Фигуры речи Лингвистический анализ текста с решением тестовых задач. Синтаксические средства Лексические средства Лингвистический анализ поэтического текста Омонимы, синонимы, антонимы. Употребление синонимов и антонимов в речи. Синонимия в системе русского языка. Работа со словарями Паронимы и их употребление. Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Лексикография. Словари русского языка и лингвистические справочники; их использование. Текст. Признаки текста. Информационная переработка текста. Конспект. Выписки. Написание тезисов, доклада. Составление деловых документов различных жанров. Культура публичной речи. Фонетика, графика, орфоэпия. Звуки и буквы. Орфоэпия. Орфоэпическая норма. Нормы литературного языка, их соблюдение в речевой практике. Взаимосвязь различных единиц и уровней языка. Контрольная работа №1 по темам: «Лексика, фразеология, лексикография», «Орфоэпия». Анализ контрольной работы Морфемика и словообразование. Состав слова. Морфемы корневые и аффиксальные. Основа слова. Основы производные и непроизводные. Морфемный разбор слова. Словообразование. Морфологические способы словообразования. Понятие словообразовательной цепочки. Основные способы формообразования в современном русском языке Неморфологические способы словообразования. Словообразовательный разбор. Формообразование. Взаимосвязь морфемики и словообразования. Морфология и орфография Чередование гласных в корне. Безударные гласные в корне. Совершенствование орфографических умений и навыков Словарный диктант. Употребление гласных после шипящих и Ц. Правописание звонких и глухих согласных. Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ТЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ. Правописание двойных согласных. Правописание гласных и согласных в приставках. Правописание приставок ПРИ- и ПРЕ-. Гласные И-Ы после приставок. Употребление Ъ и Ь Употребление прописных букв. Правила переноса. Диктант по теме «Орфография» Анализ диктанта. Систематизация знаний о частях речи
Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен существительных. Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен существительных. Род имен существительных. Существительные общего рода. Определение и способы выражения рода несклоняемых имен существительных и аббревиатур. Число имен существительных. Падеж и склонение имен существительных. Морфологический разбор имен существительных Правописание падежных окончаний имен существительных. Варианты падежных окончаний. Гласные в суффиксах имен существительных Правописание сложных имён существительных Контрольная работа по теме «Морфология и орфография». Анализ работы. Имя прилагательное как часть речи. Правописание суффиксов имен прилагательных. Морфологические нормы. Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных. Словарный диктант. Р/р Сочинение -рассуждение. Имя числительное как часть речи. Склонение и правописание числительных Местоимение как часть речи. Морфологический разбор местоимения. Разряды местоимений. Правописание местоимений Глагол как часть речи. Морфологический разбор глагола Правописание личных окончаний глаголов Правописание суффиксов глаголов Причастие. Образование причастий. Правописание суффиксов причастий. Н. и НН в причастиях и отглагольных прилагательных. Правописание суффиксов причастий. Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных. Деепричастие. Образование деепричастий Правописание деепричастий. Синтаксические нормы употребления деепричастий. Наречие как часть речи. Употребление наречий в речи, образование наречий. Степени сравнения наречий. Правописание наречий. Слова категории состояния.
Служебные части речи Предлог. Производные и непроизводные, простые и сложные предлоги. Правописание производных предлогов Союз как служебная часть речи. Союзы сочинительные и подчинительные. Союзные слова. Правописание союзов. Частицы. Разряды частиц. Правописание частиц Междометия как особый разряд слов Звукоподражательные слова Задание с развернутым ответом (сочинение). Проблематика исходного текста. Пути подхода к комментарию проблемы. Учебник. Русский язык. 10—11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина. — М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС», 2011. — 448 с.
Тест в формате ЕГЭ При проверке тестовых заданий подсчитывается количество набранных баллов, что соответствует: 100-85%, полученных баллов от максимального количества – 5 (отлично) 84-65% - 4 (хорошо) 64-49% - 3 (удовлетворительно) 48 % и ниже – 2 (неудовлетворительно) Оценивание сочинения
При оценке грамотности (К7–К10) следует учитывать объём сочинения (при подсчёте слов учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи. Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела (например, «всё-таки» – одно слово, «всё же» – два слова). Инициалы с фамилией считаются одним словом (например, «М.Ю. Лермонтов» – одно слово). Любые другие символы, в частности цифры, при подсчёте не учитываются (например, «5 лет» – одно слово, «пять лет» – два слова). Указанные в таблице нормы оценивания разработаны для сочинения объёмом в 150–300 слов (если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания 26 и/или информации об авторе текста, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии и/или информации об авторе текста). Если в сочинении менее 70 слов, то такая работа не засчитывается и оценивается 0 баллов, задание считается невыполненным. При оценке сочинения объёмом от 70 до 150 слов количество допустимых ошибок четырёх видов (К7–К10) уменьшается. 2 балла по этим критериям ставится в следующих случаях:
ПАМЯТКА для экстерна по учебному предмету Русский язык за 10 класс Содержание. Слово о русском языке. Русский язык в современном мире. Формы существования русского национального языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго). Литературный язык и язык художественной литературы. Лексика. Фразеология. Лексикография. Слово и его значение. Диалекты как историческая база литературных языков. Взаимообогащение языков как результат взаимодействия национальных культур Происхождение лексики. Лексическая норма. Однозначность и многозначность слов. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Тропы Фигуры речи Лингвистический анализ текста с решением тестовых задач. Синтаксические средства Лексические средства Лингвистический анализ поэтического текста Омонимы, синонимы, антонимы. Употребление синонимов и антонимов в речи. Синонимия в системе русского языка. Работа со словарями Паронимы и их употребление. Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Лексикография. Словари русского языка и лингвистические справочники; их использование. Текст. Признаки текста. Информационная переработка текста. Конспект. Выписки. Написание тезисов, доклада. Составление деловых документов различных жанров. Культура публичной речи.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.022 с.) |