Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разумеется, представленные этапы не могут иметь строгих и чётких границ. Каждый из них плавно переходит в следующий.
Развитие речи дошкольников тесно связано с решением задач формирования художественно-речевой деятельности как одной из неотъемлемых частей эстетического воспитания детей. Задачами художественно-речевой деятельности являются: - воспитание любви и интереса к художественному слову; - развитие «чувства языка»; - формирование восприятия произведений художественной литературы и фольклора в единстве содержания и формы; - воспитание нравственно-эстетического отношения к персонажам литературного произведения; - формирование эстетических чувств, радости от знакомства с литературным творчеством; - развитие желания самому создавать сочинения (сказки, рассказы, стихи, загадки); - развитие умения пользоваться образными выражениями и разговорной речи; - воспитание эмоционального отклика и умения дать оценку доступным произведениям искусства; - формирование культуры речевого общения, являющейся частью воспитания культуры речи. Понятие художественно-речевой деятельности детей многосоставно, оно включает в себя восприятие детьми произведений художественной литературы и фольклора, ознакомление с простейшими литературными терминами, рассказывание, пересказ сказок, чтение наизусть стихотворений, потешек, освоение образной и выразительной речи и на этой основе возникновение начальных форм словесного творчества. Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей, формируемая в детском саду, становится еже более разнообразной, если она находит закрепление и развитие в семье. Использование литературы в домашних условиях – наиболее доступное средство художественного воспитания. Ребенок с удовольствием рассказывает товарищам в детском саду о том, что узнал из книги, прослушанной дома, а то, что он усвоил в детском саду – дома. Подобрать д/и на формирование речевого общения детей. «Разложи картинки и составь рассказ» Цель: поддерживать интерес детей к рассказыванию, вызывать у детей инициативу самостоятельно придумывать небольшой рассказ по двум сюжетным картинкам. Развивать логическое мышление. Материал: набор сюжетных парных карточек. Ход игры. Педагог предлагает ребенку рассмотреть две карточки и составить по ним рассказ. Если ребенок справился с заданием, то воспитатель говорит ему:
– Подумай, что будет, если карточки поменять местами. Ребенок меняет карточки местами и внимательно рассматривает их. Воспитатель: – А теперь попробуй придумать новый рассказ с теми же карточками. Билет №17 Подготовка к обучению грамоте в системе работы д/с. дети дошкольного возраста рано начинают проявлять интерес к учению. Даже если в детском саду и в семье детей не учат читать, некоторые из них все же овладевают чтением, узнают отдельные буквы. Обучаясь самостоятельно, дети нередко начинают читать по буквам, а не по слогам. Так называемое побуквенное чтение крайне нежелательно. Оно затрудняет понимание прочитанного, замедляет темп чтения, ведет к ошибкам на письме. В настоящее время «Программа воспитания в детском саду» предусматривает подготовительную работу к усвоению грамоты, не связанную с заучиванием букв алфавита. Ребенок начинает практически пользоваться родным языком с раннего детства, но он не осознает тех способов, с помощью которых осуществляется его речь. С началом обучения грамоте он приступает к анализу своей речи и узнает, что она состоит из предложений, которые в свою очередь состоят из отдельных слов, слова - из слогов, слоги - из звуков. Звуки при письме обозначаются буквами. Предметом познания становится сама речь, ее внешняя звуковая сторона. Поэтому в период обучения грамоте большое место отводится развитию фонематического слуха, умению различать в речевом потоке отдельные слова, звуки в слове. Цель речевого развития детей дошкольного возраста — формирование не только правильной, но и хорошей устной речи, безусловно, с учетом их возрастных особенностей и возможностей. Общая задача развития речи состоит из ряда частных, специальных задач. Основанием для их выделения является анализ форм речевого общения, структуры языка и его единиц, а также уровня осознания речи.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.004 с.) |