Вернемся к «d. O. A. ». Мы много гастролировали, но к концу 1996 года уимпи снова все осточертело, так что он решил уйти. В это же время ушел форд. Это было очень печально, но такие вещи случаются. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вернемся к «d. O. A. ». Мы много гастролировали, но к концу 1996 года уимпи снова все осточертело, так что он решил уйти. В это же время ушел форд. Это было очень печально, но такие вещи случаются.



Тем не менее мы с Брайеном продолжали работать, репетируя новые песни в его подвале. Лори Мерсер посоветовала мне начать делать сольные акустические концерты, и я решил попробовать. Все получилось. Сперва я охуительно нервничал, но очень скоро освоился и в этой новой роли. Я выступил на Ванкуверском народном фестивале и отыграл множество классных благотворительных шоу в рамках антиглобалистских мероприятий.

В конце того же года, по совету Фэт Майка из NOFX / Fat Wreckords, я реанимировал «Sudden Death Records» и всерьез занялся делами лейбла. (Это сработало, к концу 2003 года мы выпустили пятьдесят три альбома таких артистов, как «D.O.A.», «d.b.s.», «Real McKenzies», «The Damned», «Ripcordz», Форд Пиер и «Dog Eat Dogma». Спасибо за идею, Майк.)

Первыми двумя релизами «очнувшихся» «Sudden Death Records» стали альбомы «D.O.A.» - «The Lost Tapes», коллекция старых и редких треков, и новый студийный «Festival Of Atheists». Брайен и я записали его с Сесилем Инглишем в «Profile Studios». Брайен играл на барабанах, а я взял на себя вокал, гитару, бас и помощь Сесилу в продюсировании. В рамках концепции «Festival Of Atheists» «D.O.A.» отрывались по полной – мы спамили правые христианские организации, посредством электронной почты призывая их присоединиться к вечерним атеистическим ритуалам, проводимым на наших концертах. На Юконе одна из таких евангельских групп устроила перед клубом, где проходил наш гиг, молитвенное собрание и попыталась не пустить подростков внутрь. Они даже обрызгали двери заведения святой водой! Однако, к их ужасу, шоу все-таки состоялось.

Чтобы «D.O.A.» снова могли отправиться в тур, нам нужно было найти бас-гитариста. Так в группе появился Куба (Kuba), закрывавший эту позицию в течение четырех из последующих пяти лет. Новый состав проехался по Канаде, США и Европе. К сожалению, эта поездка стала прощальной гастролью Брайена О'Брайена; за два дня до начала калифорнийского турне у него возникли серьезные проблемы со спиной. («Слишком часто ездит в тесных маленьких фургонах», - сказал доктор.) Я предложил Яну Роджерсону (Jan Rodgerson) из «Dog Eat Dogma» стать новым ударником «D.O.A.». Ян согласился, и с тех пор он наш барабанщик. Это был чертовски удачный поворот! Ян – крепкий и надежный парень, с легкостью вставший в один ряд с лучшими барабанщиками «D.O.A.». Кроме того, в экстренной ситуации он способен отремонтировать фургон, а этот навык особо ценится среди участников нашей группы! Все что требовалось Яну – это новый псевдоним, поэтому в честь его гладкой башки мы назвали его Великим Бальдини (The Great Baldini, известный фокусник).

Знаете, у меня есть миллион историй (а в эту книгу вошло лишь примерно пять процентов из них). Наш старый звукорежиссер Боб Катлер предложил мне начать выступать с разговорными шоу. «А что? – подумал я. – Роллинз и Биафра довольно неплохо справляются с этим». Я дал несколько концертов, в которых сочетал разговорные и акустические номера. Публика приняла эти шоу довольно тепло, поэтому в 1999 году мы с Сесилем Инглишем записали альбом, включавший мое устное и акустическое творчество. Я назвал это дело «Beat Trash». Эй, сольная запись. Круть!

Осень 2000 года стала напряженным периодом. Я устроился ведущим ток-шоу на новую ванкуверскую интернет-станцию под названием «MyCityRadio.com». Эта работа была просто огонь. Я брал интервью у политиков, актеров, комиков, мы устраивали уличные концерты и транслировали их в прямом эфире. Постоянными гостями шоу были мои старые друзья, такие как Дэвид Спанер, Джек Рабид и Грег Поттер (Greg Potter, ванкуверский музыкант и журналист, умер 11 сентября 2016 года). Но все это длилось недолго. Девять месяцев спустя дела у станции пошли наперекосяк и вскоре после этого все сотрудники «MyCityRadio.com» остались ни с чем.

Я почувствовал, что, как басист, Куба достиг своего потолка, поэтому уволил его. Затем я связался с Рэнди Рэмпейджем и поинтересовался, не хочет ли он вновь поиграть в «D.O.A.». Рэнди сразу же согласился. Нам было очень весело снова вместе выходить на одну сцену. Прошедшие годы и пережитые испытания имели свои последствия, но Рэнди по-прежнему оставался все тем же похуистом и дикарем, что и в юности.

Вдобавок ко всему подоспели еще одни провинциальные выборы. Я снова баллотировался в Законодательное собрание и проехал по Уиллингдон-авеню (Willingdon ave) в Бёрнаби под баннером партии Зеленых. В рамках своей предвыборной кампании я играл на гитаре на остановках «SkyTrain» (ванкуверское метро), раздавал листовки, расклеивал агитационные плакаты, отвечал на вопросы избирателей о политике и выступал с речами на митингах кандидатов. Я буквально рвал свою жопу. На этот раз я занял третье место с пятнадцатью процентами голосов. Недурно. По-настоящему это доказывало лишь то, что люди всегда голосуют за говнюков, но совсем не обязательно за Джоуи Шитхеда!

В 2001 году «D.O.A.» записали новый альбом. Что странно: мы потратили на него столько чертова времени, сколько не тратилось ни на один другой альбом, в записи которого я участвовал. У каждого из нас была другая работа,  так что процесс записи изрядно затянулся. Но в конце концов, оно того стоило. Мы назвали его «Win The Battle». В итоге оказалось, что это лучший альбом, сделанный «D.O.A.», со времен «War On 45» 1982 года. Канадская версия «Win The Battle» даже включала дуэт с нашей приятельницей Биф Нэйкед «All Across The U.S.A.». В результате мы впервые отправились с концертами в Японию. Это была просто дичь.

В конце 2001 года Рэмпейдж снова стал работать грузчиком в доках, и в группу вернулся Куба. В ходе «Win The Battle»-тур мы отыграли кучу шоу по всему свету. Эти гастроли стали последним боем Кубы. Когда все закончилось, он навсегда покинул группу. А «D.O.A.» пошли дальше.

Что ж история продолжается. Я не могу поверить, что прошло уже больше 25 лет с того дня, когда «D.O.A.» первый раз джемовали в доме 343 по Рэйлуэй-стрит. За эти годы было много взлетов и падений, но, вспоминая пройденное, я горжусь тем, чего мы достигли. Мы отлично провели время. И мы все еще в деле.

УЖЕ МЕРТВЫ (ALREADY DEAD)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.006 с.)