Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра терапевтической, хирургической и детской стоматологии
Факультет стоматологии и фармации Производственная практика: помощник врача стоматолога (хирурга) Ситуационная задача № 7 Больной 28 лет обратился в клинику на 5-е сутки после травмы челюстно-лицевой области острым предметом. Имеется дефект кожи щечной области слева и частично подкожно-жировой клетчатки, размером 5,0х4,0 см. Верхний край дефекта находится на 1,5 см ниже и латеральной от медиального угла глаза.
Вопросы 1. Поставьте предварительный диагноз. 2. Составьте план лечения. 3. Близость каких анатомических образований и какие возможные осложнения следует учитывать при проведении операции? 4. Не является ли срок обращения больного противопоказанием пластической операции? 5. Какие осложнения могут развиться у больного при неправильной тактике лечения?
Зав. кафедрой О.М.Мрикаева
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л.Хетагурова» Министерства образования Российской Федерации Кафедра терапевтической, хирургической и детской стоматологии Факультет стоматологии и фармации Производственная практика: помощник врача стоматолога (хирурга) Ситуационная задача № 8 Пациент О. 38 лет обратился с жалобами на припухлость в области передней группы зубов на верхней челюсти. Из анамнеза было выяснено, что зубы 1.1, 1.2, 1.3 лечены 10 лет назад по поводу осложненного кариеса. Объективно: состояние удовлетворительное, сознание ясное, ориентирован во времени и пространстве, поведение адекватно ситуации. Конфигурация лица не изменена. Кожные покровы лица и шеи нормального цвета без повреждений. Регионарные лимфатические узлы пальпируются, не увеличены, подвижны, безболезненны. Открывание рта свободное. Слизистая оболочка полости рта и преддверия увлажнена, бледно-розового цвета. С вестибулярной стороны на верней челюсти в области проекции 1.1,1.2,1.3 зубов отмечается деформация альвеолярного отростка 0,3х1,0 см, при пальпации в области деформации отмечается пергаменный звук. Зубы 1.1, 1.2,1.3 покрыты металлокерамическими коронками, перкуссия отрицательная. На внутриконтактной рентгенограмме определяется очаг разряжения костной ткани с четкими контурами диаметром 2 см. В полость разряжения костной ткани обращены корни 1.1, 1.2 зубов, корень зуба 1.3 прилегает к области разряжения. Канал зуба 1.1 запломбирован неоднородно, а 2/3 длины корня, канал зуба 1.2 запломбирован неоднородно, в области верхушки зуба в канале пломбировочный материал не визуализируется, канал зуба 1.3 запломбирован равномерно на всю длину корня.
Вопросы 1. Какой предварительный диагноз можно поставить пациенту? 2. Каким может быть план обследования и необходимо ли проведение дополнительных исследований? 3. С какими заболеваниями необходимо проводить дифференциальную диагностику? 4. Сформулируйте клинический диагноз и укажите диагностические критерии. 5. Составьте план лечения и обоснуйте его.
Зав. кафедрой О.М.Мрикаева
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л.Хетагурова» Министерства образования Российской Федерации
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.006 с.) |