Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры для детей подготовительной группы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
П/И «Журавль» Дети выбирают водящего и «волка». Остальные - «журавли» - становятся в колонну по одному. Каждый кладет руки на пояс впереди стоящего. Водящий становится впереди колонны и старается все время быть лицом к волку. Журавли, не разрывая колонны, прячутся за ним. Волк может схватить любого журавля, кроме водящего. Играют до тех пор, пока волк не схватит журавля. После этого выбирают нового водящего и волка.
Д/И «Самый наблюдательный» Цель: проверить свою наблюдательность. Развивать память, внимание. Педагог предлагает детям найти в комнате не менее 10 предметов, относящихся к одной надсистеме, например - растения, названия которых начинаются на одну и ту же букву (любую). Аналогично называют все живые предметы. Потом все неживые, которые изображают живых - скопированы: игрушки или рисунки (медведь, паук, лягушка и т.д.). Можно выбирать названия на одну букву, а можно просто перечислять все, что есть. Кто последний найдет неназванный объект, получает приз как самый внимательный и наблюдательный.
«Маскировка» Сюжетная игра Ни для кого не секрет, что окраска для животных имеет большое значение в вопросах выживания. Благодаря белой шубке, например, заяц совершенно не заметен для хищников зимой, светлые лапы лося не заметны в осиновом лесу, кузнечик совершенно не отличим в зеленой траве и т.д. Сейчас вы выступите в роли зверей и постараетесь «замаскироваться» прямо здесь, найдя цвет в интерьере соответствующий цвету вашей одежды. Досчитав до 10, я, хищный зверь, пойду искать «жертву». Ваша задача успеть спрятаться, то есть замаскироваться.
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на ребенка, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества. Через игру дети теснее соприкасаются с природой. Они учатся ее любить, бережно к ней относиться. В заключение хотелось бы добавить, что мы будем рады, если предложенные игры помогут вам в организации занятий и досуга своих детей. «Лягушки в кадушке» На старой кадушке Плясали лягушки, Зеленые ушки, Глаза на макушке. Я к ним подошла – Они в воду бултых! И нечего больше Сказать мне про них. На полу раскладываются обручи, можно использовать кольца от игры «серсо» по количеству участников игры. Каждый играющий — рядом с обручем. Ведущий произносит текст стихотворения. Дети-лягушки прыжками двигаются вокруг своего обруча. Текст могут произносить дети, не участвующие в игре. Со словом «бултых!», дети-лягушки прыгают внутрь обруча. Ведущий старается занять обруч зазевавшегося лягушонка. Ведущий со словами «Эй, зеленые лягушки, вылезайте из кадушки» дает сигнал для новой игры. Оставшийся без обруча пропускает ход или встает на место ведущего.
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на ребенка, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества. Через игру дети теснее соприкасаются с природой. Они учатся ее любить, бережно к ней относиться. В заключение хотелось бы добавить, что мы будем рады, если предложенные игры помогут вам в организации занятий и досуга своих детей.
После изучения темы обитатели аквариума и водоемов, для закрепления пройденного материала целесообразно провести следующую игру «Кто, где живет?» «Кто, где живет?»
В разных концах площадки крепится изображение аквариума и реки. Дети находятся на середине площадки, двигаются, имитируя плавающих рыбок. Педагог читает следующий текст: Рыбки водятся везде: в речке, в озере, в воде. Рыбок много назову, слушайте внимательно. Педагог начинает перечислять рыб, живущих в аквариуме и в реке. Дети должны определить, кто из рыб, где живет, и занять соответствующее место. (Гуппи, карась, скалярия, щука, сом, золотая рыбка и т.д.)
После прохождения темы «Обитатели рек и озер» можно провести следующую игру на закрепление знаний о типе питания речных обитателей. «Щука и караси» На одном конце площадки один из играющих исполняет роль щуки, на другом«живут» караси. Дети идут по направлению к «щуке», имитируя движение плывущих рыбок, под слова педагога: Рыбки плавают в пруду, Ищут там себе еду. Здесь педагог может спросить, что едят караси? (водоросли, насекомых). После ответов детей игру можно продолжить. Как бы рыбкам не попасть Этой злобной щуке в пасть. По сигнал педагога «щука» начинает ловить «карасей», те стараются убежать в свой дом. Игра повторяется несколько раз, меняя водящих. Игра может варьироваться, вместо карасей в водоеме плавают лягушки, которые могут служить щуке едой. Дети имитируют движение плавающих лягушек и под слова педагога Лягушки плавают в пруду, Ищут там себе еду. (Здесь педагог может спросить, чем питаются лягушки? (насекомыми). После ответов детей можно продолжать игру) Как лягушкам не попасть Нашей злобной щуке в пасть! При изучении темы «Тундра» можно провести следующую игру. «Лемминги и песцы» Н а одном конце площадки один из играющих исполняет роль песца, на другом находятся лемминги. Дети выбегают на середину игровой площадки по направлению к песцу, под слова педагога: В тундре лемминги гуляли И еду себе искали. (Педагог может спросить, чем питаются лемминги? Выслушав ответы детей – побеги и плоды тундровых растений, он продолжает игру) Раз, два, три от песца скорей беги! По сигнал педагога «песец» начинает ловить «леммингов», те стараются убежать в свой дом. Игра повторяется несколько раз, меняя водящих.
При изучении темы «Первоцветы» можно провести следующую игру на закрепление знаний о первоцветах (внешний вид, название): «Бабочки и цветы» Педагог по классу размещает изображения первоцветов. Дети двигаются по всей игровой площадке, имитирую движения летающих бабочек. Педагог произносит следующее четверостишие:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.132 (0.008 с.) |