Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И/упражнение «Подскажи словечко»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: развивать находчивость, быстроту реакции. Ход игры: Воспитатель начинает фразу, а дети заканчивают ее. Кто ошибается, тот отдает фант. Выигрывает сохранивший все фанты Воспитатель: У стрекозы прозрачные крылышки, а у бабочки? Дети: Цветные, не прозрачные. Воспитатель: Ворона каркает, а сорока? Дети: Сорока стрекочет. Воспитатель: Петух кукарекает, а курица? Дети: Курица кудахчет. Воспитатель: Лягушка квакает, а лошадь? Дети: Лошадь ржет. Воспитатель: У коровы теленок, а у овцы? Дети: У овцы ягненок. Воспитатель: У медвежонка мама медведица, а у бельчонка? Дети: У бельчонка мама белка. П/И «Пчелки» Воспитатель берет на себя роль пчелки-мамы, дети - пчелок-детей, очерчивается круг - «улей». Выбирается медведь. Пчелка-мама: Полетели пчелки Собирать мед с цветочков, Мишка медведь идет, Мед у пчелок унесет, Пчелки, домой!
Дети бегают по комнате, размахивая руками, и жужжат. «Медведь» выходит из своего «дома». «Пчелки» летят в «улей». «Медведь» старается их поймать. Пчелки-дети: Этот улей - домик наш, Уходи, медведь, от нас: «Ж-ж-ж-ж-ж!». Машут «крыльями», прогоняя «медведя». «Разлетаются», «медведь» старается их поймать. Игры для детей старшей группы «Ёжик и мышки» Сюжетная игра Все дети вместе с игроками-мышами становятся в круг. «Ежик» - в центре круга. По сигналу все идут вправо, «еж» - влево. Игроки произносят слова: Бежит ежик - туп-туп, Весь колючий, остер зуб! Ежик, ежик, ты куда? Что с тобою за беда? После этих слов все останавливаются. По сигналу к нему подходит один игрок и говорит: Ежик ножками туп-туп! Чу!... Скребется в листьях мышь! «Еж» имитирует движения: осторожно ходит, прислушивается. «Мыши» в это время бегают за кругом. Ведущий говорит: Беги, беги, ежик, Не жалей ты ножек, Ты лови себе мышей, Не лови наших детей! «Мышки» бегают по кругу, выбегая и за круг. «Еж» их ловит (пятнает). Игроки быстро приседают и опускают руки - «мышка» поймана: она в мышеловке. Таким образом, игра повторяется несколько раз. Правила игры: все действуют точно в соответствии с текстом. «Еж» пятнает «мышей», слегка коснувшись их рукой. Запятнанная - мышка» сразу выходит из игры. Д/И «Кто летает, прыгает, плавает» Педагог подбирает картинки с изображением знакомых детям животных, птиц, насекомых, пресмыкающихся, которые могут быть классифицированы по принципу: «летают», «прыгают», «плавают». Изображение должно быть реалистичным, четким, без лишних деталей. К игре должны быть также приготовлены 3 цветных квадрата (круга, треугольника), условно обозначающих классификацию: «летают» - зеленый, «прыгают» - желтый, «плавают» - синий. Дети выбирают трех звеньевых, которым воспитатель дает по одному условному знаку, например квадраты разного цвета (у кого квадрат, дети не знают). Всем остальным он раздает картинки с изображением животных. По команде ведущего дети, у которых картинки с изображением тех, кто летает, собираются вокруг звеньевого, держащего, например, зеленый квадрат; с изображением тех, кто прыгает, - вокруг звеньевого с желтым квадратом; тех, кто плавает, - вокруг звеньевого с синим квадратом. Правила игры: дети не должны знать заранее, какого цвета квадрат у звеньевого. Звеньевой поднимает квадрат по команде ведущего. Выигрывает звено, которое быстрее выполнило задание, правильно назвало изображенных животных, птиц, насекомых и пр. Примечание: игра может быть усложнена: 1) включены новые задания: «Кто ползает, бегает?»; 2) увеличено количество картинок.
«Охотник» Словесная игра (Можно проводить на прогулке, рисуя на асфальте) Цель: упражнять детей в умении классифицировать и называть животных, рыб, птиц и т.д. Игровые действия: перешагивать через черту, называть, не повторяясь, диких зверей. Кто не может вспомнить, возвращается. В одном конце стоит группа играющих. Это дом. На расстоянии нескольких шагов от дома - чем дальше, тем лучше - положена какая-нибудь метка и проведена черта. Это лес, где водятся разные звери. В этот лес отправляется охотник - один из играющих. Стоя на месте, произносит: «Я иду в лес на охоту за...», - делает шаг вперед и говорит: «Зайцем», делает другой шаг: «Медведем» и т.д. При каждом шаге охотник называет какого-нибудь зверя. Нельзя называть два раза одного и того же зверя. Нельзя называть птиц, но если играть в охоту на птиц, то нужно называть только птиц. Победит тот, кто дойдет до леса. Можно провести игру «Рыбалка» по этому же принципу.
П/И «Охотник и куропатка» Цель: учить детей играть в игры народов Севера; развивать лов кость, умение ориентироваться в пространстве. Дети-куропатки «летают» короткими перебежками. Охотник наблюдает. На сигнал воспитателя «Охотник идет!» - дети садятся на любой свободный стул. Охотник в этот момент пытается поймать «куропаток».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.140 (0.008 с.) |