Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры на развитие творческих способностей ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Создай большой рисунок Цели: Развивать творческие способности. Работать над глазомером. Умение работать на предоставленном рабочем поле. Ход игры: Дети выдумывают свой рисунок и выкладывают на рабочем поле Какой твой секретик? Цели: Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Ход игры: Дети в песке создают из камешков марблс секретики, возможно использование различного материала для создания тайников (сухие цветы, листики, фантики). Создай свой сад камней Цели: Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка. Упражнять в согласовании числительных и существительных. Ход игры: Ребенок детской граблей рисует по кристаллическому цветному песку и выкладывает камешки. Проговаривает сколько каких цветом камней. Вкусная колбаска для своей семьи Цели: Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка. Упражнять в согласовании числительных и существительных. Ход игры: Ребенок работает с кинетическим песком, создавая угощение сладкую колбаску, украшает её материалом. Затем режет кусочки и проговаривает кому сколько кусочков колбаски. Вариант 2 Ребенок украшает камешками марблс торт на свой День Рожденья. Создай свою картину Цели: Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка. Развивать связную речь. Ход игры: Ребенок работает с кинетическим песком и формочками, создает свой сюжет. Составляет рассказ по завершению работы. Построй свой лабиринт Цели: Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка. Развивать пространственное восприятие. Ход игры: Ребенок работает с кинетическим песком и создает свою модель лабиринта. Играет проходя этот лабиринт. Летняя полянка Цели: Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка Ход игры: Дети украшают летнюю полянку камешками. Кто живет в воде? Цели: Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка. Ход игры: Дети создают из камешков марблс пейзаж морского дна. Составляют предложения: кто живет в море.
Морское дно Цели: Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка. Ход игры: Дети работают с водой, создают из камешков марблс морской пейзаж. Создай бурю Цели: Работать над сильной воздушной струей. Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка. Ход игры: Ребенок создает морское царство. Дует в трубочку, мешает дно палочкой и наблюдает за изменениями в воде. Сезонное дерево Цели: Развивать творческие способности. Закреплять у детей последовательность времена года. Формировать связную речь. Ходи игры: Ребенок в зависимости от времени года украшает дерево. Рассели камешки марблс в твоем городе Цели: Работать над развитием пространственного восприятия. Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Вводить в речь наречия прямо, направо, налево. Ход игры: Ребенок создает город лабиринт и проходит его шариком марблс. Нарисуй рисунок камешками марблс Цели: Развивать творческие способности и фантазию. Ход игры: Ребенок выдавливает понравившиеся краски на лист, в прозрачной коробке, а затем совершает движения коробкой, в результате шарик чертит рисунок по листу. Позже ребенок разглядывает рисунок, и говорит, что он видит в нем.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.005 с.) |