Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мумифицированное тело жреца, которое можно видеть в центральной витрине.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Алебастровые канопы.
2)Что изображено на поверхностях саркофагов и зачем нужны эти изображения? Все поверхности заполнены полихромной росписью с изображениями и погребальными текстами – стандартной жертвенной формулой и фрагментами из глав Книги мертвых. 3)Найдите деревянный ящик с изображением шакала. Выясните, почему на нем изображено именно это животное? Зачем ящик использовался? Каково было назначение того, что там хранилось? Шакал – священное животное бога-бальзамировщика – Анубиса. Ящик служил хранилищем для ушебти (погребальных статуэток). Ушебти служили в царстсве мертвых вместо хозяина на работах. ЧАСТЬ 2. Искусство Древней Греции Отправляйтесь в залы, посвященные искусству Древней Греции. Задания: 1)В части экспозиции 121.1 найдите и опишите экспонат[*], который имеет отношение к медицине. Экспонат, связанный с медициной, это скульптура Гигиеи.
2)Перейдите в часть экспозиции 113.1, найдите и опишите экспонат, аналогичный предыдущему. Гигиея. Статуя богини обезглавлена, отсутствуют оба предплечья. По змею, спускающемуся с плеча богини, можно определить, кого изображал автор 3) Перейдите в соседний «зал Геракла», в части экспозиции 114.3 найдите и опишите экспонат, представляющий бога, в жертву которому приносили петуха. Какой символ объединяет три последних экспоната и какой смысл (предположительно) в него вкладывали древние греки? Статуя Асклепий создана в I-II вв. римским мастером по греческим образцам V-IV вв. до н. э.
Змея в мифологии многих народов является символом плодородия, земли, воды, дождя с одной стороны, а также домашнего очага и небесного огня — с другой.
ЧАСТЬ3. Итальянское искусство эпохи Возрождения. Поднимитесь на второй этаж. Отправляйтесь в залы итальянского искусства эпохи Возрождения. Задания: 1)Обратите внимание на часть экспозиции 221.2. Найдите и опишите картину, изображающую святого, к которому жители Италии обращались за помощью во время эпидемии чумы. Раны на его теле напоминают чумные язвы. Это одна из последних работ художника, скончавшегося от чумы в 1576 г. Автор: Тициан Страна: Италия Дата создания: около 1576 г. Картину «Святой Себастьян» Тициан создал в глубокой старости. Величественная поза Себастьяна, привязанного к стволу дерева, олицетворяет мужество, самообладание и спокойствие, несмотря на все мучения. Он принимает надвигающуюся смерть и с достоинством ее встречает. Фигура юноши занимает всю высоту холста и предстаёт перед нами подобно монументу. Лицо героя, глаза, с мольбой обращенные к небесам, и мученически приоткрытый рот выражают глубокое страдание. Кажется, со всех сторон летят стрелы, вонзающиеся в ещё полное жизни тело юноши. Прямо на наших глазах стихия разрушения захватывает героя, но он в предельном напряжении сил пытается противостоять ей. Его можно уничтожить физически но невозможно сломить его дух. 2)Перейдите в зал 214. Найдите и опишите картину, на которой изображена мадонна, кормящая младенца грудью. Пользуясь любыми интернет источниками, найдите дополнительную информацию об этом произведении и ответьте на вопрос – почему именно это изображение мадонны (среди других, находящихся в зале) можно считать в наибольшей мере выражающей идею материнской любви, доброты и милосердия? Мадонна с Младенцем (Мадонна Литта) картина из собрания Государственного Эрмитажа, традиционно приписываемая итальянскому художнику Леонардо да Винчи.
Яркая образность произведения раскрывается в мелких деталях, которые много рассказывают нам о матери и ребёнке. Мы видим ребёнка и мать в драматический момент отлучения от груди. На женщине красная сорочка с широкой горловиной. В ней сделаны специальные разрезы, через которые удобно, не снимая платье, кормить младенца грудью. Оба разреза были аккуратно зашиты (то есть было принято решение отлучить ребёнка от груди). Но правый разрез был торопливо разорван — верхние стежки и обрывок нити отчетливо виден. Мать по настоянию ребёнка изменила своё решение и отложила этот нелёгкий момент.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.170.80 (0.011 с.) |