Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Второе послание к фессалоникийцам
По традиции считается, что первое письмо Павла к фессалоникийцам не достигло поставленной цели, поэтому ему пришлось писать новое послание о втором пришествии Христа. Оно значительно отличается от первого, поэтому многие религиоведы, учитывая содержание письма и его лексику, утверждают, что оно не может принадлежать Павлу, а было создано позднее. Разумеется, нельзя оставить без внимания такое мнение, хотя другие исследователи не считают этого достаточным для оспаривания авторства Павла. Мысли, высказанные во Втором послании к фессалоникийцам, независимо от того, является Павел автором или нет, значительно отличаются от представлений ранних христиан о втором пришествии Христа. Первые христиане были настолько захвачены ожиданием спасителя, что оставили все земные дела. Но Христос не спешил появиться. Это вносило беспокойство в жизнь общин, о чем свидетельствует и Первое послание к фессалоникийцам. Экзальтация, связанная с ожиданием пришествия, не могла продолжаться бесконечно, такая вера не могла стать краеугольным камнем новой религии, захватившей широкие массы; то есть она превращалась в препятствие для распространения христианства и вела к кризису религии. Апостол Павел (или другой неизвестный нам автор) "отодвинул" второе пришествие Христа и связанный с ним конец света в далекое, необозримое будущее. Собственно, к этому и сводится содержание Второго послания к фессалоникийцам. Его автор подчеркивает, что нельзя ожидать дня господня в ближайшее время: "Молим вас, братия, о пришествии господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов" (2:1-2). Он призывает верующих отказаться от бездеятельной жизни, вернуться к труду, зарабатывая себе на хлеб: "Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь" (3:10). Накануне пришествия Христа будут знамения, предвещающие это событие: "Придет прежде отступление... и откроется человек греха, сын погибели" (2:3). Христиане толковали этот текст таким образом, что концу света будут предшествовать "отступление", неверие в Христа, а также появление Антихриста, который потребует поклонения себе как мессии.
Второе послание к фессалоникийцам - важная веха в истории христианства. Для верующих появилась возможность отказаться от экзальтированного ожидания мессии и начать устраивать свою жизнь в этом мире. Послание к галатам Под галатами, к которым обратился с посланием Павел, подразумеваются жители римской провинции Галатия, находившейся в центральной части Малой Азии. Первый вариант послания датируется 55-56 гг. По свидетельству послания, Павел проповедовал среди галатов, причем успешно, хотя и был болен (4:13). Но после его отъезда новообращенные засомневались в его апостольском призвании и потребовали исполнения законов Моисея всеми христианами, против чего выступал Павел. В ответ на это он и написал свое послание. Из Послания к галатам становится ясно, к какому расколу привел поворот в жизни христиан, проведенный под руководством Павла, когда центр тяжести в распространении христианства был перенесен с иудеев на язычников. Обращенные в христиан иудеи были недовольны тем, что Павел и его ученики крестили язычников, не обрезав их по Закону, то есть не сделали их сначала иудеями. Но очевиден и тот факт, что многие христиане считали бесполезным соблюдение законов Моисеевых. Павлу в основном удалось преодолеть препятствия в распространении христианства, создать возможность для превращения нового учения в религию всех народов империи, в государственную религию. Противники Павла подвергли сомнению прежде всего "апостольскую" сущность самого Павла. Они говорили, что Павел не имеет права и власти изменить первоначальное учение, он не является истинным апостолом, учеником Иисуса, поскольку намного позже присоединился к христианам. Отвечая на эти обвинения, Павел ссылается на то, что апостольская миссия возложена на него самим Иисусом: "Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо я принял его... не от человека, но через откровение Иисуса Христа... Когда же бог... благоволил открыть во мне сына своего, чтобы я благовествовал его язычникам, - я не стал советоваться с плотью и кровью..." (1:11-12; 15-16). Ведь он пошел в Иерусалим не для того, чтобы подтвердить свою апостольскую миссию или получить власть, все это было ему дано, он просто хотел увидеться с Петром: "Другого же из апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата господня". Поэтому Павел, как апостол, призванный самим богом, решительно выступает против своих врагов и проклинает тех, кто учит галатов иначе, чем он.
Далее Павел излагает отношение христиан к законам Моисеевым. Суть этого изложения заключается в том, что "человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа". Закон имеет силу лишь до тех пор, пока не придет спаситель. Законы Моисеевы только подготовили людей, были "детоводителем ко Христу". Но с пришествием Христа Закон теряет свою силу: "Нет уже иудея, ни язычника; ни раба, ни свободного; нет мужского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (3:22).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.004 с.) |