Программа и методические указания по организации и прохождению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа и методические указания по организации и прохождению



ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОХОЖДЕНИЮ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

(для студентов специальности 5B030100 - Юриспруденция

Очного и заочного обучения)

Г. Алматы 2020г.

Обсуждены на заседании кафедры Юриспруденция Высшей школы права «Әділет»

 

Рекомендованы к изданию Учебно-методическим советом

от 16 ноября 2020г.

 

 

Составитель:

Кандидат юридических наук, Кумысбекова Ж.Т.

 

 

 

Программа и методические указания по организации и прохождению преддипломной практики (для студентов специальности 5B030100 - Юриспруденция») / Сост. Ж.Т. Кумысбековой– Алматы: НИЦ КОУ, 2020.

Программа и методические указания по организации и прохождению преддипломной практики составлены в соответствии:

с подпунктом (46-11) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» (далее - Закон);

с Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604. Зарегистрированный в Министерством юстиции Республики Казахстан 1 ноября 2018 года № 17669 "Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования";

с приложением 5 к приказу Министра образования и науки РК от 30 октября 2018 года № 595 «Типовые правила деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы высшего и (или) послевузовского образования» (с изменениями от 25 09.2020 г.);

с Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан № 563 от 12 октября 2018 года «Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан № 152 от 20 апреля 2011 года.

 

 

 

© Ж.Т. Кумысбекова, 2020

 

© Каспийский общественный

университет, 2020

 

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Составной частью основной образовательной программы студентов, получающих высшее профессиональное образование, является преддипломная практика. Главное назначение практики – овладение знаниями и формирование навыков профессиональной деятельности в области юриспруденции.

1.2 Срокипрактики определяется государственным общеобязательным стандартом по специальности, учебным планом, графиком учебного процесса и соответствующими приказами ректора.

1.3 На все виды практик допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план. В особых случаях с разрешения ректора (первого проректора) и по рекомендации директора ВШП «ӘДІЛЕТ» сроки и содержание практик могут быть перенесены и изменены.

1.4 Студенты, обучающиеся по программе бакалавриата, проходят учебную, производственную и преддипломную практику.

 

ОЖИДАНИЯ

Студенты, прошедшие практику, должны:

иметь представление: о целях деятельности юриста и его общих профессиональных функциях; индивидуальных качествах, которые имеют профессиональную и общественную значимость, нормативных условиях, в которых эта деятельность должна протекать.

знать: нравственные основы межличностного и профессионального общения; морально-этические основы профессиональной деятельности юриста; содержание действующего законодательства, регламентирующего этические основы профессиональной деятельности юриста; должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства.

уметь: выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения; добросовестно исполнять профессиональные обязанности; соблюдать нормы и требования этики и этикета юриста; противостоять условиям и факторам профессионально- нравственной деформации и выгорания; применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; применять нормы антикоррупционного законодательства; - проявлять общую нетерпимость к коррупционному поведению.

иметь навыки: постановки профессиональной цели и выработки правовых путей её достижения; логического анализа проблемных ситуаций, усвоения и запоминания всего круга обстоятельств и деталей, относящихся к участку выполняемой работы, установления и поддержки связей с коллегами; налаживания и развития межличностных отношений с учетом реализации профессиональных обязанностей, интервьюирования и консультирования по правовым вопросам; ведения допроса и выступления в судебных прениях.

быть компетентным в: умении самостоятельно давать правовую оценку совершенным противоправным деяниям; предоставлении правильной юридической оценки фактам и обстоятельствам, обоснованно применять правовую норму к конкретным ситуациям при квалификации фактов и обстоятельств.

3.2 Студенты, прошедшие практику, должны обладать следующими компетенциями:

общекультурные компетенции (ОК):

  • осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания;
  • обладать способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;
  • владеть культурой мышления и культурой поведения, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
  • обладать способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
  • быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе, иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону;
  • стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
  • обладать способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;
  • способен анализировать социально значимые проблемы и процессы;

профессиональные компетенции (ПК):

в нормотворческой деятельности:

  • уметь разрабатывать нормативно-правовые акты в соответствии с профилем своей деятельности;

в правоприменительной деятельности:

  • способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;
  • способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;
  • владеть навыками подготовки юридических документов;

в экспертно-консультационной деятельности:

  • готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
  • способен толковать различные правовые акты;
  • способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

4.1 Организационно-правовой основой преддипломной практики студентов является «Положение об организации и проведении практики» Каспийского Университета (далее Университет).

4.2 У студентов, направляемых на преддипломную практику, должны быть утверждены темы дипломных работ и назначены научные руководители из числа преподавателей - ВШП «ӘДІЛЕТ».

4.3 Профиль или характер деятельности организации, учреждения или предприятия где проходит студент преддипломную практику должен соответствовать теме дипломной работы. Например, если тема дипломной работы "Правовые основы страховой деятельности", то студент должен выбрать страховую компанию в которой будет проходить преддипломную практику.

Контроль за соответствием темы дипломной работы и профилем базы практики, куда направляется студент для прохождения преддипломной практики, осуществляет научный руководитель дипломной работы.

4.4 Распределение студентов по местам прохождения практики, в составе учебных групп или подгрупп, осуществляется руководителем практики и директором ВШП «ӘДІЛЕТ» на основе договоров с организациями и учреждениями. ВШП «ӘДІЛЕТ» заключила и продолжает заключать долгосрочные коллективные договоры с организациями и учреждениями о совместном сотрудничестве по предоставлению базы практики как минимум за месяц до начала следующего учебного года.

4.5 Допускается самостоятельное определение студентом базы практики путем предоставления предприятием в ВШП «ӘДІЛЕТ» гарантированного письма о согласии принятия данного студента для разового прохождения практики. После предоставления гарантийного письма, ВШП «ӘДІЛЕТ» рассматривает этот запрос, и в случае положительного решения между Университетом и предприятием, заключается договор (Приложение).

4.6 Методическое руководство по организации практики возлагается на руководителей практики из ППС ВШП «ӘДІЛЕТ», назначенный приказом ректора Университета, в соответствии с учебной нагрузкой.

4.7 Непосредственный контроль за ходом и качеством прохождения студентами практики возлагается на научных руководителей дипломных работ и руководителей практики от органов и учреждений – баз практики, которые назначаются начальником отделом кадров учреждения или организации, в котором студенты проходят практику.

4.9 Руководитель базы практики (наставник) обязан:

  • осуществлять непосредственное руководство и контроль над качеством прохождения студентами практики;
  • обеспечить студентов необходимыми условиями для выполнения программы практики и приобретения ими практических навыков работы;
  • предоставить студентам рабочие места, обеспечить документацией и служебными бланками;
  • осуществлять контроль над выполнением требований уставов и соблюдением трудовой и служебной дисциплины;
  • в процессе прохождения практики систематически информировать руководство ВШП «ӘДІЛЕТ», обо всех замечаниях к студентам, об уровне их подготовки и соблюдения дисциплины;
  • нести ответственность за несчастные случаи со студентами, проходящими практику;
  • систематически проверять выполнение заданий студентами, ведение дневника, проекты писем, процессуальных документов;
  • составить по окончании практики подробную характеристику на студента, содержащую данные о выполнении обязательной программы, об отношении студента к работе с оценкой его умения применять теоретические знания на практике. Характеристика утверждается руководителем организации, учреждения или предприятия, принявшего студента на практику.

 

4.10 Преподаватель по руководству преддипломной практики обязан:

  • до начала практики раздать дневники, в которых необходимо заполнить направление, поставить подписи и печать;
  • провести собрание со студентами, на котором подробно объяснить цели, задачи, значение и порядок прохождения практики;
  • распределить студентов по базам практик и оказывать им помощь в выборе организации или учреждения для прохождения практики;
  • за 2 недели до начало практики установить связь с руководством баз практики и предупредить о сроках и количестве студентов, которые направлены для прохождения практики;
  • составить список студентов с указанием баз прохождения практики;
  • контролировать посещаемость, дисциплину, отношение к процессу прохождения практики студентами. Принимать меры к устранению причин и условий, способствовавших недобросовестному отношению студентов к своим обязанностям;
  • контролировать соблюдение сроков практики и ее содержание;
  • по итогам составить отчет по результатам практики;
  • оценивать результаты выполнения студентами программы практики, в том числе анализировать представленные студентами документы.

 

4.11 Студент при прохождении преддипломной практики обязан:

· своевременно прибыть к месту прохождения практики;

  • подчиняться правилам внутреннего распорядка учреждения, в котором проходит практику;
  • строго соблюдать требования соответствия базы практики и темы дипломной работы;
  • строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;
  • выполнять требования и индивидуальные задания руководителя практики от предприятия;

· осуществлять сбор, систематизацию, обработку и анализ необходимой информации в соответствии с заданием;

· систематически представлять наставнику информацию о выполненной работе;

· регулярно вести записи в дневнике практики о характере выполняемой работы и своевременно представлять его руководителям практики;

· представить руководителю практики от Университета в установленные сроки отчет о выполнении всех заданий и защитить его.

4.12 Студент, при прохождении преддипломной практики вправе:

· выбирать самостоятельно базу практики по своему усмотрению, виды деятельности которой соответствовали бы теме дипломной работы;

· принимать участие в выполняемой им работе в качестве наблюдателя и исполнителя отдельных посильных поручений;

· не принимать участие в работах, не предусмотренных Рабочим план-графиком;

· пользоваться в установленном порядке имеющейся литературой, техникой, документацией с разрешения и под контролем непосредственного руководителя практики;

· обращаться за консультацией к руководителям базы практики, и преподавателям ВШП «ӘДІЛЕТ», обсуждать с ними выводы по практики;

· вносить предложения в Рабочий план-график практики;

· быть принятым при наличии вакансий на оплачиваемые должности по профилю специальности.

 

ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Персональное распределение студентов по базам практики осуществляется руководителем практики из состава ППС, по согласованию с руководством ВШП «ӘДІЛЕТ».

В процессе практики студенты должны осуществлять следующие примерные действия:

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Организация практики на всех этапах направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами-практикантами профессиональной деятельностью.

6.1 Этапы преддипломной практики:

 

№№ Этапы практики Содержание работы Форма отчетности
11.     Предварительный этап   Введение в практику: · Знакомство студентов с непосредственными преподавателями – руководителями практики; получение студентами направлений на практику и необходимого раздаточного материала (дневник практики студента, сведения по практике, памятка, титульный лист отчета); · студент имеет возможность самостоятельно определить для себя место прохождения практики, если же студент не может это сделать, то практику он проходит на предприятиях, в организациях и учреждениях, входящих в базы практик университета; · получение от преподавателя – руководителя практики индивидуальное задание и необходимые инструкции, консультации; · студент самостоятельно знакомится с юридической спецификой деятельности и структурой, предприятия, учреждения в котором будет проходить практику; · студент совместно с руководителем практики от ВШП «ӘДІЛЕТ» определяет задачи, выбор методов, планирование работы в процессе прохождения практики. Составление Рабочего план-графика преддипломной практики
22   Основной этап · По прибытии на место прохождения практики студент совместно с руководителем базы практики составляет Рабочий план-график практики, где отражает задание на весь период практики; · выполнение задания в соответствие с Рабочим план-графиком профессиональной практики (сбор, знакомство и анализ документации, практическая работа по составлению проектов служебной документации): · изучение и ознакомление с действующими нормативно-правовыми актами в соответствие, с которыми осуществляется юридическая деятельность; ·  ознакомление и изучение делопроизводства сопутствующее организации деятельности данной структуры; · изучение, осуществление юридического анализа служебных документов; · изучение технологии сбора, статистики, регистрации и обработки информации в данной организации (учреждении); · совместно с руководителем базы практики (наставником) участие в оперативных действиях; · составления проектов документов правового характера, в том числе процессуальных; · ведение ежедневного учета выполнения Рабочего план-графика практики в дневнике, и подбор материала для составления отчетной документации. Копии документов с которыми работал студент, а также другой аналитический материал по конкретным разделам дипломной работы.
в   Заключительный этап · Выявление недостатков в работе данного подразделения, их оценка; · разработка предложений по совершенствованию существующего порядка работы, а также по внедрению новых методов работы; · написание отчета, анализ своей работы во время практики, предложения по совершенствованию организации и содержания практики; · предоставление отчета преподавателю – руководителю для подведения итогов практики. (см. приложение). Заполненный дневник практики, составление отчета по практике и другой отчетной документации.

6.2 В период прохождения преддипломной практики студенты должны строго соблюдать внутренний распорядок подразделения, быть дисциплинированными, соблюдать законность, вести дневник запланированной и проделанной работы.

6.3 На студентов, нарушивших дисциплину, правила внутреннего распорядка руководители могут вынести представление на имя руководства ВШП «ӘДІЛЕТ» об их наказании.

Если профиль базы практики не будет соответствовать теме дипломной работы, практика будет считаться не пройдённой. Студент вновь вынужден будет пройти практику в соответствие с темой дипломной работы.

7. ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ПРАКТИКЕ:

7.1 Отчет должен быть индивидуальным, содержательным, творческим иллюстрированным, с приложением материалов, собранных во время практики. По итогам практики, студенты представляют скоросшиватель с документами, который должен содержать:

· Договор о прохождении преддипломной практики;

  • Рабочий план-график практики, составленный совместно с руководителем с базы практики;
  • Дневник;
  • отчет студента-практиканта о прохождении преддипломной практики (не менее 15 страниц листа А4),
  • характеристику на студента – практиканта от руководителя базы практики;
  • прилагаемые документы (копии документов с которыми работали студенты в период практики).

7.2 Общее количество страниц отчета, со всеми приложениями должен составлять не менее 35 страниц.

7.3 Все эти итоговые документы должны быть оформлены в скоросшиватель (этот скоросшиватель подписан следующим образом: вид практики (преддипломная). ФИО студента-практиканта, курс, группа, руководитель практики с ВШП «ӘДІЛЕТ», название базы практики),

На развороте должна быть опись всего материала с указанием страниц (см. Приложение).

7.4 Основные критерии оценки защиты отчета по практики:

- аккуратно и правильно оформлены все необходимые документы;

- положительная характеристика непосредственного руководителя базы практики (наставника);

- правильное и исчерпывающее обоснование выдвигаемых тезисов и предложений, чёткая и ясная логика рассуждений;

- четкие и грамотные ответы на вопросы, задаваемые членами приемной комиссии на этапе защиты отчета по практике;

- содержание и качество оформления отчета, полнота записей в дневнике.

7.5 Результаты этого выступления и правильное заполнение всех документов оцениваются дифференцированным зачетом

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

1. Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»;

2. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604. Зарегистрированный в Министерством юстиции Республики Казахстан 1 ноября 2018 года № 17669 "Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования";

3. Приказ Министра образования и науки РК от 30 октября 2018 года № 595 «Типовые правила деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы высшего и (или) послевузовского образования» (с изменениями от 25 09.2020 г.);

4. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан № 563 от 12 октября 2018 года «Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан № 152 от 20 апреля 2011 года.

 

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ И ТРЕБОВАНИЯ ПО ИХ ОФОРМЛЕНИЮ

Каспийский ОБЩЕСТВЕННЫЙ университет

 

 

ВЫСШАЯ ШКОЛА ПРАВА «Ә Д І ЛЕТ»

 

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

специальность «5B030100» Юриспруденция

 

______________________________________________

(Ф.И.О. студента курс, группа)

______________________________________________

(Ф.И.О. руководителя от ВШП)

_______________________________________________

(Ф.И.О. Руководителя базы практики, его должность,

_______________________________________________

полное наименование базы практики)

 

 

Алматы, 202__

ОПИСЬ:

1. ДОГОВОР…………………………………………………………………….стр.

2. РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРАКТИКИ …………………………......стр.

3. ДНЕВНИК……………………………………………………………………стр.

4. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ БАЗЫ ПРАКТИКИ ………стр.

5. ОТЧЕТ СТУДЕНТА ……………………………………………………….стр.

6. ПРИЛАГАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ……………………………...……….стр.

Договор №___/____________ По проведению профессиональной практики обучающихся г. Алматы                                       «__» ____ 202_ г. Учреждение образования «Каспийский общественный университет» именуемый в дальнейшем – «Университет», в лице Ректора Нусенова Ж.М., действующего на основании Устава, с одной стороны ___________________________________________________, (наименование предприятия, учреждения, организации и т.д.)  именуемый в дальнейшем "предприятие", в лице ____________________________________________________ (ФИО, должность руководителя юр.лица) действующего на основании _________________________________________________, (реквизиты учредительных документов) с другой стороны, и гражданином(кой) ____________________________ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)) именуемый(ая) в дальнейшем "обучающийся", с третьей стороны, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1. Организация образования осуществляет обучение обучающегося, поступившего в 20___ году, по образовательной программе___________________________________________ (наименование образовательной программы) специальности (квалификации)____________________________________   (наименование специальности). 2. Предприятие обеспечивает обучающегося базой профессиональной практики в соответствии с профилем образовательной программы. 3. Обучающийся осваивает образовательную программу с целью получения ключевых и профессиональных компетенций, позволяющих квалифицированно выполнять производственные функции и задачи. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 4. Организация образования обязуется: 1) направить на предприятие обучающегося по специальности_______________________________________ (наименование специальности) формы обучения __________________ для прохождения ___________________________________________________   (вид практики)   практики в соответствии с академическим календарем; 2) ознакомить обучающегося с его обязанностями и ответственностью, указанных в настоящем Договоре; 3) разработать и согласовать с предприятием программу профессиональной практики и календарные графики прохождения профессиональной практики; 4) за две недели до начала профессиональной практики предоставлять в предприятие для согласования программу, календарные графики прохождения профессиональной практики с указанием количества обучающихся; 5) назначить приказом руководителя организации образования руководителей практики из числа преподавателей соответствующих специальностей организации образования; 6) обеспечить соблюдение обучающимся трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка, обязательных для работников данного предприятия; 7) организовать прохождение и осуществлять периодический контроль профессиональной практики обучающего в соответствии с образовательной программой и академическим календарем; 8) оказывать работникам предприятия методическую помощь в организации и проведении профессиональной практики; 9) при необходимости предоставлять предприятию сведения об учебных достижениях обучающегося; 10) принимать участие в расследовании несчастных случаев, в случаях, если они произошли с участием обучающегося в период прохождения практики; 11) в случае ликвидации организации образования или прекращения образовательной деятельности поставить в известность предприятие и принять меры к переводу обучающегося для продолжения обучения в другой организации образования; 12) в случае дальнего расположения базы практики от места проживания предусмотреть возможность предоставления обучающемуся необходимые жилищно-бытовые и другие условия. 5. Организация образования имеет право: 1) расторгнуть Договор в одностороннем порядке при самовольном прекращении обучения, оставлении на повторный год обучения, а также при отчислении обучающегося в порядке, определенном действующим законодательством Республики Казахстан. 6.Предприятие обязуется: 1) обеспечить обучающемуся условия безопасной работы на рабочем месте (с проведением обязательных инструктажей по технике безопасности и охране труда) и в необходимых случаях проводить обучение обучающегося безопасным методам труда; 2) рассмотреть кандидатуру выпускника, обучившегося по образовательному гранту, для принятия на работу в соответствии с полученной специальностью при наличии соответствующей вакансии; 3) предоставить организации образования в соответствии с академическим календарем рабочие места для проведения профессиональной практики обучающегося; 4) принять по направлению на профессиональную практику по соответствующим специальностям обучающегося в соответствии с условиями настоящего договора; 5) не допускать использования обучающегося на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности обучающегося; 6) обеспечить предоставление квалифицированных специалистов для руководства профессиональной практикой обучающегося в подразделениях (отделах, цехах, лабораториях и так далее); 7) сообщать в организации образования о всех случаях нарушения обучающимся трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка предприятия; 8) создать необходимые условия для выполнения обучающимся программы профессиональной практики на рабочих местах с предоставлением возможности пользования лабораториями, кабинетами, мастерскими, библиотекой, чертежами, технической и другой документацией, необходимой для успешного освоения обучающимся программы профессиональной практики и выполнения ими индивидуальных заданий; 9) по окончании профессиональной практики выдать характеристику о работе обучающегося и выставить оценку качества прохождения практики. 7. Предприятие имеет право: 1) участвовать в разработке образовательной программы профессиональной практики в соответствии с новыми технологиями и изменившимися условиями производственного процесса; 2) предлагать темы курсовых и дипломных работ в соответствии с потребностями предприятия; 3) принимать участие в итоговой аттестации обучающихся; 4) запрашивать информацию о текущей успеваемости обучающихся; 5) требовать от организации образования качественного обучения, обучающихся в соответствии с ожиданиями работодателя. 8. Обучающийся обязан: 1) соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего распорядка, правила техники безопасности и производственный распорядок на месте профессиональной практики, обязательные для работников предприятия; 2) бережно относиться к оборудованию, приборам, документации и другому имуществу предприятия; 3) строго соблюдать и выполнять требования программы практики; 4) прибыть в распоряжение предприятия к установленному сроку на прохождение практики; 5) не разглашать конфиденциальную информацию о предприятии в процессе прохождения практики и после его завершения. 9. Обучающийся имеет право: 1) пользоваться необходимыми инструментами, оборудованием, приборами и другими производственными материалами, по согласованию с наставником, назначенным от предприятия, иметь свободный доступ и пользование фондом учебной, учебно-методической литературы на базе библиотеки и читальных залов, лабораторной базой, компьютерной и иной техникой в учебных целях; 2) на возмещение вреда, причиненного здоровью в процессе прохождения профессиональной подготовки; 3) после завершения профессиональной подготовки и успешного прохождения итоговой аттестации продолжить работу по полученной квалификации на предприятии, при наличии вакансии. 3. О ТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 10. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Договором, стороны несут ответственность, установленной действующим законодательством Республики Казахстан. 4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 11. Разногласия и споры, возникающие в процессе выполнения настоящего Договора, разрешаются непосредственно сторонами в целях выработки взаимоприемлемых решений. 12. Вопросы, не разрешенные сторонами путем переговоров, выработки взаимоприемлемых решений, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. 5. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА И ЕГО РАСТОРЖЕНИЕ 13. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до полного его исполнения. 14. Условия настоящего Договора могут быть изменены и дополнены по взаимному письменному соглашению сторон. 15. Настоящий Договор заключается в трех экземплярах по одному экземпляру для каждой Стороны на государственном и русском языках, имеющих одинаковую юридическую силу. 16. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон:   6. Р ЕКВИЗИТЫ СТОРОН
«Организация образования» УО «Каспийский общественный университет» Адрес: г. Алматы, пр. Сейфулина, 521 БИН 30640000531 тел.250-69-35, 250-11-43 факс. 250-69-30. эл.адрес: cu@cu.edu.kz   Ректор Нусенов Ж.М.   _______________ (подпись) Обучающийся: ____________ (ФИО) _______________  (дата рождения, ИИН, № уд.личности, когда и кем выдано) ____________ (дом адрес, тел) _______________ (подпись)   Предприятие: ________________________ (наименование предприятия) ______________________________ (юр. адрес) _______________ (БИН) _______________________ (БИН, БИК, Кбе, банк) ____________  (номер контактного телефона, факса с указанием кода города) Директор _______________  (подпись,

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.046 с.)