Регистрация уполномоченных лиц организаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регистрация уполномоченных лиц организаций



10. Уполномоченные лица организаций регистрируются путем направления заявки на предоставление доступа к ФГИС, которая представляется в письменном виде на бланке организации за подписью руководителя (заместителя руководителя) оператору ФГИС или в его территориальное управление или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) организации, направленного по электронной почте admin@fsvps.ru.

Заявка должна содержать указанные в пункте 6 настоящего Порядка данные о каждом из регистрируемых уполномоченных лиц организации, их должности и права доступа в ФГИС, данные о документах, подтверждающих наличие у регистрируемых уполномоченных лиц ветеринарного образования.

В случае регистрации пользователя с правами доступа, предусматривающими возможность оформления или гашения ВСД, указывается зона обслуживания уполномоченных лиц.

Руководитель организации, уполномоченным лицам которой предоставлен доступ к ФГИС, в течение 3 рабочих дней обязан представлять данные для аннулирования регистрации указанных лиц в случае их увольнения или принятия руководителем организации решения об аннулировании регистрации в ФГИС.

В случае изменения представленных в ходе регистрации данных руководитель организации, уполномоченным лицам которой предоставлен доступ в ФГИС, в течение 3 рабочих дней вносит измененные данные в ФГИС.

Руководитель организации, уполномоченным лицам которой предоставлен доступ к ФГИС, в течение 3 рабочих дней предоставляет данные для изменения прав доступа указанных лиц в случае принятия руководителем организации решения об изменении прав доступа.

Регистрация производится уполномоченным лицом территориального управления оператора ФГИС, принявшим заявку, в срок не более 5 рабочих дней после ее получения.

11. После регистрации уполномоченным лицам организации предоставляются:

пароль и логин для входа в ФГИС;

личный электронный кабинет в ФГИС;

адрес электронной почты в ведомственной почтовой системе оператора ФГИС;

возможность осуществлять гашение ВСД;

возможность оформлять возвратные ВСД;

возможность оформлять ВСД (если такая возможность предоставлена в соответствии с назначаемой ролью в ФГИС);

доступ для чтения к данным ФГИС, необходимым для реализации прав доступа в ФГИС;

доступ для ввода в ФГИС данных в соответствии с правом доступа в ФГИС;

доступ к иным информационным системам, оператором которых является оператор ФГИС.

Уполномоченному лицу организации, зарегистрированному с правом доступа "Администратор", также предоставляется право администрировать список зарегистрированных уполномоченных лиц указанной организации.

Регистрация ИП

12. Индивидуальные предприниматели регистрируются путем направления заявки в письменной форме по почте в адрес одного из территориальных управлений оператора ФГИС или представления им лично заявки в одно из территориальных управлений оператора ФГИС, либо в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты оператора ФГИС: info@svfk.mcx.ru.

Заявка, направленная в форме электронного документа, подписывается индивидуальным предпринимателем простой электронной подписью.

Заявка должна содержать указанные в пункте 6 настоящего Порядка данные и права доступа к сервисным функциям ФГИС, которые индивидуальный предприниматель планирует получить, а также данные о документе, удостоверяющем его право на занятие предпринимательской деятельностью. По желанию индивидуального предпринимателя представляются данные о документе, удостоверяющем наличие у него ветеринарного образования.

Регистрация производится территориальным управлением оператора ФГИС, принявшим заявку, в срок не более 5 рабочих дней после получения заявки.

13. После регистрации в ФГИС индивидуальному предпринимателю предоставляются:

пароль и логин для входа в ФГИС;

личный электронный кабинет в ФГИС;

адрес электронной почты в ведомственной почтовой системе оператора ФГИС;

возможность оформлять в электронном виде заявку на оформление ВСД;

возможность получать информацию о ВСД, оформленных для доставки или передачи ему подконтрольных товаров;

возможность осуществлять гашение ВСД;

возможность оформлять возвратные ВСД;

возможность оформлять ВСД (если такая возможность предоставлена в соответствии с правами доступа в ФГИС);

возможность изменить регистрационные данные;

возможность аннулировать свою регистрацию.

В случае изменения представленных в ходе регистрации данных зарегистрированный индивидуальный предприниматель в течение 3 рабочих дней вносит измененные данные в ФГИС.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.004 с.)