Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра финансов и экономической безопасности

Поиск

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

КАФЕДРА ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                            

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине «Финансы, деньги и кредит» для студентов

Заочной формы обучения

направлений подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом»                               

по профилям:  «Экономика предприятия», «Финансы и кредит», «Учет и аудит», «Маркетинг», «Управление персоналом и экономика труда»,  «Экономика топливно-энергетического комплекса»

 

 

 

     Рассмотрено на заседании кафедры финансов

                                                              и экономической безопасности

Протокол № 4  от  17. 11. 2018 г.

 

                                   Утверждено на заседании

учебно-издательского Совета ДОННТУ

                                                         Протокол № от __. __.  2018г.

 

                                                   Донецк

- 2018 -

 

 

Составители: к.э.н., доц. Решетникова Т.П., асс.Расторгуева Ю.С.

 

 

Ответственный за выпуск: зав. кафедрой финансов и экономической безопасности к.э.н., доц.  Портнова Г.А.

 

 

Задания для контрольной работы по  дисциплине «Финансы, деньги и кредит» разработаны для студентов всех форм обучения Донецкого национального технического университета направлений подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом».

Согласно с программой курса «Финансы, деньги и кредит» цель изучения дисциплини – это формирование у студентов знаний по основным вопросам теории и практики денежно-кредитних отношений, объективных законов, принципов, методов и форм их развития и регулирования; приобретение практических навыков применения понятий, категорий и методов дисциплины «Финансы, деньги и кредит».

Основными задачами дисциплины  «Финансы, деньги и кредит» являются: изучение сущности и роли денег и кредита; механизма функционирования денежной системы в рыночной экономике; закономерностей функционирования валютного рынка и валютной системы; денежного рынка; усвоение роли, специфики и практики использования денежно-кредитной политики центрального банка, направлений деятельности банков и небанковских финансовых институтов. Изучение дисциплины обеспечивает создание основ для дальнейшего успешного освоения студентами основных профессионально оріиентированных дисциплин в системе подготовки специалистов.

     В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

  - что такое деньги и как они возникли;

  - виды и формы денег;

  - закономерности денежно-кредитного оборота;

  - принципы и формы организации современной денежно-кредитной системы;

  - особенности отечественной и зарубежных рыночных моделей денег и кредита;

- характеристики рынка заемных капиталов, денежного оборота, банков и банковской деятельности;

   - функционирование специализированных небанковских институтов;

   - методы, принципы и инструменты денежно-кредитной политики;

    - сущность валютных отношений и валютных систем и их влияние на экономику;

   - механизм функционирования международных валютных рынков;

уметь:

- использовать операционный механизм денежно-кредитной сферы для повышения эффективности хозяйствования;

- выявлять проблемы денежно-кредитного характера при анализе конкретных ситуаций и предлагать способы их решения;

- проводить расчеты эффективности принятых решений и оценки основополагающих направлений современной денежно-кредитной политики государства.

В контрольной работе доджны быть рассмотрены теоретические вопросы и упражнения для более глубокого изучения дисциплины, задачи для самостоятельного решения.

      Студент выбирает тему контрольной работы согласно списка студентов в группе. В выбранной теме выбирает вопрос для теоретической проработки, два определения на выбор и две задачи по этой же теме.

   Приведены  вопросы для самоконтроляпри подготовке к экзамену  и  список необходимой литературы.

 

Задачи

1. Если объём денежной массы составляет 600 млрд. грн., а годовой объём продаж 800 млрд. грн., чему равна длительность оборота 1 д.ед.?

2. Сколько оборотов может делать 1 д.ед. за год, если годовой объём продаж составляет 1230 млн. д.ед.; сумма товаров, проданных в кредит – 430 млн. д.ед.; объём денжной массы – 100 млн. д.ед.?

3. Как изменится объём денежной массы, если цены товаров вырастут на 20%, объём производства уменьшится на 9%, а скорость оборота денежной единицы увеличится в 1,5 раза?

4. Какое количество денег необходимо для обращения, если сумма цен всех товаров составляет 1150 млрд.д.ед.; сумма цен товаров, проданных в кредит – 470 млрд. д.ед.; сумма платежей, срок погашения которых  наступил – 690 млрд. д.ед.; сумма взаимно погашаемых платежей – 110 млрд. д.ед. Средняя скорость оборота 1 д.ед. – 3 оборота в год. Как изменится количество денег, необходимых для обращения, если скорость оборота 1 д.ед составит: а) 5 оборотов; б) 2 оборота.

5. Сумма цен проданных товаров 10 000 млн. д.ед. Продано в кредит товаров на сумму 120 млн. д.ед.; сумма платежей по долговым обязательствам 280 млн. д.ед., сумма платежей, которые взаимно погашаются, - 78 млн. д.ед. Средняя скорость оборота 1 д.ед. –7,6 раз. На какую сумму можно выпустить бумажных денег, не допуская инфляции, если в настоящее время в обращении находится денежная масса 1000 млн. д.ед.?

6. Если величина наличных денег составляет 510 млн. д.ед., текущих вкладов – 800 млн. д.ед., сберегательных вкладов – 1290 млн. д.ед., срочных вкладов – 3150 млн. д.ед., то чему равен денежный  агрегат М2?

Вопросы для самоконтроля

1. Какие участники экономических отношений относятся к субъектам денежного оборота?

2. Как реализуються отношения обмена, распределения валового национального продукта и кредита в составе совокупного денежного оборота?

3. Какие преимущества присущи безналичному обороту?

4. По каким признакам строяться денежные агрегаты?

5. Дайте определение денежной массы.

 

Задачи

1. Спрос на деньги для сделок составляет 10% номинального объема ВНП, а предложение денег 550. Спрос на деньги со стороны активов характеризуется данными,  приведенными ниже:

Процентная ставка,% 11 12 13 14
Спрос на деньги как на активи(д.ед.) 350 300 250 200

Номинальный ВНП составляет 3000 д.ед. Найдите равновесную процентную ставку на денежном ринке. Как изменится равновесная процентная ставка, если предложение денег возрастет до 600д. ед.?

1. Норма обязательных резервов составляет 100%. Чему равна величина денежного мультипликатора? Чему равен денежный мультипликатор, если норма обязательных резервов 10%?

 

Вопросы для самоконтроля

1. Чем отличается рынок денег от рынка капиталов?

2. Что такое спрос на деньги?

3. Какие факторы влияют на предложение денег?

4. Назовите мотивы накопления денег экономическими субъектами.

5. Как обеспечивается равновесие на рынке денег?

Вопросы для самоконтроля

1. Назовите типы денежных систем и их связь с  денежными металлами.

2. Объясните понятие «биметаллизм».

3. Дайте определение золотомонетного стандарта и назовите его характерне черты.

4. На каких основних принципах функционирует система бумажных и кредитних денег?

5. Назовите элементы денежной системы.

 

 

Вопросы для самоконтроля

1.Дайте определение инфляции как экономической категории.

2. Почему инфляция возникла только после появления бумажных денег в обращении?

3. Назовите причины инфляции.

4. В чем сущность инфляции спроса и инфляции издержек?

5. Что выражает коэффициент Ласпейреса?

6. Назовите основные социально-экономические последствия инфляции.

7. Объясните суть монетаристского метода оценки и преодоления инфляционного процесса.

8. Назовите составляющие элементы стабильно действующего комплекса мер противостояния инфляции.

 

Задачи

1. Предприятию А, которое занимается производством тканей, необходимо в ближайшее время приобрести 3 новых станка стоимостью 100000 д.ед., производством которых занимается предприятие Б. Средств у предприятия А сейчас нет, а у предприятия Б есть избыточные средства. Рассмотрите следующие ситуации и назовите формы кредита, которые в них используются. Выберите наиболее выгодный вариант для предприятий А и Б.

a) предприятие Б кладет на свой счет в банке избыточные средства под 12% годовых на срок 1 год. Предприятие А берет эту сумму в форме кредита на срок 1 год под 15% годовых;

б) предприятие Б предоставляет предприятию А 3 станка на условиях отсрочки платежа сроком на 1 год. Цена продажи при этом составит 120 000 д.ед.;

в) предприятие Б кладет на свой счет в банке избыточные средства под 12% годовых на срок 1 год. Предприятие А получает от банка станки в аренду (лизинг) с последующим выкупом сроком на 1 год и платит 10500 д.ед. ежемесячно.

2. Клиент разместил в коммерческом банке 200 тыс. д.ед. на срочный вклад на 3 года с уплатой 17% годовых. Определите, какая сумма будет на счете к концу срока при простой и сложной процентных ставках.

3. Банк выплачивает по сберегательным счетам 16% годовых, начисляя сложные проценты по каждый квартал. Вы открыли счет на 250 тыс. д.ед. Сколько будет денег на счете через год?

4. Предприниматель получил кредит в банке на срок 3 месяца в размере 120 тыс. д.ед. и заплатил 6 тыс. д.ед. за пользование кредитом. Определить годовую ставку процента за кредит.

5. Сколько средств нужно вложить в банк под 20% годовых на основе сложных процентов, начисляемых ежегодно, чтобы получить после 3 лет 300000 д.ед.? Сколько нужно средств, если начисляются простые проценты?

6. Какие условия получения кредита в размере 100000 д.ед. на 3 года более выгодны: 20% годовых на основе сложного процента (начисление 1 раз в год) или 23% годовых на основе простого процента?

7. Сколько средств необходимо вложить на основе сложного процента под 18% годовых с ежеквартальным начислением процентов,  чтобы получить через год 6000 д.ед.? А сколько при условии начисления простых процентов?

8. Клиент поместил в коммерческий банк 20 тыс. д.ед. на срочный вклад на 3 года с уплатой 35% годовых. Определите, какая сумма будет на счете к концу срока при простой и сложной процентных ставках. Определите, чему будет равна реальная сумма денег на конец периода, если годовой уровень инфляции равен 3,4%.

 

Вопросы для самоконтроля

1. Назовите факторы, обусловливающие необходимость кредита.

2. Чем отличаются понятия «кредит», «ссуда», «заём»?

3. В чем отличие понятий «ссудный капитал» и «кредит»?

4. Назовите факторы, влияющие на изменение процентной ставки.

5. Раскройте содержание функций кредита.

6. Дайте характеристику банковского кредита.

7. В чем отличия государственного кредита и государственного займа?

Задачи

1. Определить размер страхового возмещения по системе пропорциональной ответственности и системе первого риска, если действительная стоимость дома составляет 152 000 д.ед., договор страхования был составлен на сумму 120 000 грн. В результате пожара ущерб страхователя был оценен на сумму 114000 д.ед.. В договоре предусматривалась безусловная франшиза 5%.

2 Средняя за пять лет стоимость урожая моркови в сопоставимых ценах равна 32 тыс. д. ед. с 1 га. Фактическая стоимость урожая  составила 29 тыс. д.ед. с 1 га. Площадь посевов 500 га. Предел ответственности страховщика 80%. В договоре предусмотрена безусловная франшиза 5%. Страховой тариф составляет 10%. Определить страховую сумму, страховую премию по договору и страховое возмещение по системе предельной ответственности.

3. Вследствие замыкания сгорел телевизор. Цена нового телевизора аналогичной модели составляет 2500 д.ед. Домашнее имущество было застраховано в страховой компании по действительной стоимости. Износ на момент страхового случая составил 30%. Определить сумму страхового возмещения.

4. Имущество предприятия стоимостью 260 тыс. д.ед. было застраховано от пожара на 1 год у двух страховщиков одновременно на пользу его владельца. Страховые суммы: у первого страховщика - 200 тыс. д.ед. с безусловной франшизой 5 %, а у второго - 150 тыс. д.ед. с условной франшизой 10%. Определить размер страхового возмещения, которое будет оплачено каждым страховщиком, если ущерб в результате наступления страхового случая составил 160 тыс. д.ед.

5. При страховании автомобиля страховая сумма составила 142 000 д.ед. с безусловной франшизой 5%. Страховой тариф по всем рискам составил 5,2%. Определить страховые платежи и страховое возмещение, которое получит владелец полиса, если при аварии ущерб составил: а) 6500 д.ед.; б) 52800 д.ед.

6. Клиент обратился в банк 16 марта для получения ломбардного кредита до 16 августа и представил в залог 250 единиц ценных бумаг. Заём рассчитывается в размере 75% их курсовой стоимости. Процентная ставка составляет 8% (платит заемщик), а затраты банка по обслуживанию долга – 450 д.ед. На какой размер кредита может рассчитывать клиент банка, если курс ценных бумаг – 280 д.ед.?

7. Центральный банк проводит политику „дорогих денег” и решил продать государственные облигации на сумму 5 млн. долл. Известно, что облигации на сумму 1,2 млн. долл. покупает население за счет наличности, а оставшиеся покупают за счет средств, находящихся в коммерческих банках. Норма обязательных резервов – 11%. Как изменится в этом случае денежная масса?

8. В условиях высокой инфляции (20% годовых) Центральный банк старался уменьшить денежную массу в обращении при помощи политики открытого рынка. Какие меры должен предпринять Центральный банк, чтобы снизить инфляцию до 12% годовых при условии, что денежная масса составила 400 млн. грн., а норма минимальных резервов – 15%.

9. Центральный банк проводит политику „дорогих денег” и решил продать государственные облигации на сумму 9 млн.долл. Известно, что облигации на сумму 2 млн.долл. покупает население за счет наличности, а оставшиеся покупают за счет средств, находящихся в коммерческих банках. Норма обязательных резервов – 7%. Как изменится в этом случае денежная масса?

10. При увеличении нормы обязательных резервов с 20% до 30% оказалось, что система коммерческих банков испытывает нехватку резервов в размере 60 млн. д. ед. Если сумму резервов увеличить невозможно, то денежную массу следует сократить на:

а) 60 млн. д. ед.;

б) 200 млн. д. ед.;

в) 180 млн. д. ед.;

г) 300 млн. д. ед.

Вопросы для самоконтроля

1. Дайте определение центрального банка и перечислите его функции.

2. Как возникли центральные банки?

3. Какие операции выполняют центральне банки?

4. Что отражает баланс центрального банка?

 

 

Вопросы для самоконтроля

1. Дайте определение понятия «банк».

2. Назовите функции коммерческих банков.

3. Почему коммерческие банки стремятся держать минимальные избыточные резервы? Как наличие избыточных резервов влияет на способность банков создавать деньги?

4. Почему коммерческие банки обязаны иметь резервы?

5. Объясните, почему обязательные резервы являються активом для коммерческого банка, но обязательством для центрального банка.

6. Как стремление к ликвидности влияет на способность банков создавать деньги?

7. Дайте характеристику пассивных операций коммерческих банков.

8. Дайте характеристику активних операций коммерческих банков.

9. Назовите основные виды банковских услуг.

 

Вопросы для самоконтроля

1. С какой целью и когда был основан Мировой банк?

2. Назовите функции МВФ.

3. В чем особенности Европейского банка реконструкции и развития?

4. Назовите основные причины (экономические и социальные) создания международных валютно-кредитных учреждений.

5. В чем различия между Международным валютным фондом и группы Мирового банка?

6. Почему Банк международных расчетов называют «банком центральних банков»?

7. Почему валютная интеграция считается высшей ступенью экономической интеграции?

 

Темы рефератов

 1. Международный валютный фонд в системе валютного регулирования.

 2. Всемирный банк.

 3. Европейский банк реконструкции и развития.

 

Вопросы для самоконтроля

1.Назовите признаки, по которым классифицируется валюта.

2. Совпадают ли понятия «свободно конвертируемая валюта» и «резервная валюта»?

3. Какие валюты и почему выполняют роль резервних валют?

4. Дайте определение валютних отношений.

5. Назовите виды и дайте характеристику операций, которые осуществляются на валютном рынке.

6. Назовите виды валютного курса.

7. Как паритет покупательной способности валют связан с валютным курсом?

8. Дайте определение и назовите элементы национальной валютной системы.

9. Дайте определение и назовите элементы мировой валютной системы.

10. Назовите этапы развития мировой валютной системы.

11. Когда и с какой целью была создана Европейская валютная система?

Темы рефератов

1. Мировая валютная система.

2. Платежный баланс и оптимизация золотовалютных резервов в механизме валютного регулирования.

3. Механизм функционирования мировой и международной валютных систем.

4. Развитие валютной системы.

5. Становление и развитие Европейской валютной системы.

 6. Формы международных расчетов.

7. Формы международного кредита.


Перечень рекомендованной литературы

 

1. Бондаренко, Ю. В. Деньги и кредит: учеб. пособие для вузов / Ю. В. Бондаренко, Ю. А. Гусев, В. П. Овсянников. - Донецк: РВА ДонНТУ, 2001. -328 с.: табл.

2. Белотелова, Н. П. Деньги. Кредит. Банки [Электронный ресурс].: учеб. для вузов / Н. П. Белотелова, Ж. С. Белотелова. - 4-е изд. – 2 МБ. - Москва: Изд.- торг. корпорация «Дашков и К», 2012. - 1 файл. - Систем. требования: Acrobat Reader. – Режим доступа: http://ec.donntu.org/MarcWeb/Work.asp?ValueDB=18467&DisplayDB=ДонНТУ(Донецк).

3. Алексеева, И. В. Деньги и кредит / И. В. Алексеева, М. К. Колесник. – Москва: Знание, 2009. ─ 253с.

4. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги [Электронный ресурс]: электрон. учеб. пособие для студентов, обучающ. по специальности «Экономики и управления»: практикум / под ред. Е. Ф. Жукова. – 2-е изд., доп. и перераб. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.

5. Деньги, кредит, банки / под ред. В. Ю. Катасонова, В. П. Биткова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2015.- 499с.

6. Деньги, кредит, банки: учеб. для вузов / О. И. Лаврушин, М. М. Ямпольский, Ю. П. Савинский [и др.]; под ред. О. И. Лаврушина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Финансы и статистика, 2001. - 464с.: ил.

7. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги: учеб. пособие для студентов,  обучающ. по специальности «Экономики и управления»: практикум / под ред. Е. Ф.  Жукова. ─ 2-е изд., доп. и  перераб. ─ Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 430 с.

8. Жуков, Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: учеб. для вузов / Е. Ф. Жуков; под ред.  Е. Ф. Жукова; Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т. - Москва: ЮНИТИ, 2001. - 622с.: табл.

9. Кузнецова Е. И. Деньги. Кредит. Банки: учеб. пособие / Е. И. Кузнецова – 2-е изд. – Москва: ЮНИТИ, 2009. – 566 с.

10. Лаврушин, О. И. Деньги. Кредит. Банки: учеб. пособие. - / О. И. Лаврушин. – 4-е изд., стер. - Москва: КНОРУС, 2010. – 320 с.

11. Деньги. Кредит. Банки / под. ред. О. И. Лаврушина. – 10-е изд., стер. – Москва: КНОРУС, 2012. – 560 с.

12. Кузнецова, Е. И. Деньги, кредит, банки [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. И. Кузнецова; под ред. Н. Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 567 с. – Режим доступа:http://elib.fa.ru/ebook/Kuznetsova-money.pdf.

13. Історія грошей та кредиту: підручник для ВНЗ / В. В. Прядко, М. М. Сайко; Буковин. держ. фін. акад. ─  Київ: Кондор, 2009. ─ 508 с.

14. Коваленко Д.І. Гроші та кредит: теорія і практика: навч. посіб. / Д. І. Коваленко. – Київ: Центр учб. літ., 2010. - 344 с.

15. Деньги и кредит: учеб. / С. К. Реверчук [и др.]. – Москва: Знание, 2011. – 382 с.

16. Савлук, М. І. Гроші та  кредит: конспект лекцій / М. І. Савлук. - Київ: КНЕУ, 2010. - 391 с.

15. Хаббард, Р. Деньги, финансовая система и экономика / Р. Хаббард; пер. с англ. М. К. Мироненко. - Киев: КНЭУ, 2009. – Режим доступа: http://cbr.ru/

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

КАФЕДРА ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

                            

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине «Финансы, деньги и кредит» для студентов

Заочной формы обучения

направлений подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом»                               

по профилям:  «Экономика предприятия», «Финансы и кредит», «Учет и аудит», «Маркетинг», «Управление персоналом и экономика труда»,  «Экономика топливно-энергетического комплекса»

 

 

 

     Рассмотрено на заседании кафедры финансов

                                                              и экономической безопасности

Протокол № 4  от  17. 11. 2018 г.

 

                                   Утверждено на заседании

учебно-издательского Совета ДОННТУ

                                                         Протокол № от __. __.  2018г.

 

                                                   Донецк

- 2018 -

 

 

Составители: к.э.н., доц. Решетникова Т.П., асс.Расторгуева Ю.С.

 

 

Ответственный за выпуск: зав. кафедрой финансов и экономической безопасности к.э.н., доц.  Портнова Г.А.

 

 

Задания для контрольной работы по  дисциплине «Финансы, деньги и кредит» разработаны для студентов всех форм обучения Донецкого национального технического университета направлений подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом».

Согласно с программой курса «Финансы, деньги и кредит» цель изучения дисциплини – это формирование у студентов знаний по основным вопросам теории и практики денежно-кредитних отношений, объективных законов, принципов, методов и форм их развития и регулирования; приобретение практических навыков применения понятий, категорий и методов дисциплины «Финансы, деньги и кредит».

Основными задачами дисциплины  «Финансы, деньги и кредит» являются: изучение сущности и роли денег и кредита; механизма функционирования денежной системы в рыночной экономике; закономерностей функционирования валютного рынка и валютной системы; денежного рынка; усвоение роли, специфики и практики использования денежно-кредитной политики центрального банка, направлений деятельности банков и небанковских финансовых институтов. Изучение дисциплины обеспечивает создание основ для дальнейшего успешного освоения студентами основных профессионально оріиентированных дисциплин в системе подготовки специалистов.

     В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

  - что такое деньги и как они возникли;

  - виды и формы денег;

  - закономерности денежно-кредитного оборота;

  - принципы и формы организации современной денежно-кредитной системы;

  - особенности отечественной и зарубежных рыночных моделей денег и кредита;

- характеристики рынка заемных капиталов, денежного оборота, банков и банковской деятельности;

   - функционирование специализированных небанковских институтов;

   - методы, принципы и инструменты денежно-кредитной политики;

    - сущность валютных отношений и валютных систем и их влияние на экономику;

   - механизм функционирования международных валютных рынков;

уметь:

- использовать операционный механизм денежно-кредитной сферы для повышения эффективности хозяйствования;

- выявлять проблемы денежно-кредитного характера при анализе конкретных ситуаций и предлагать способы их решения;

- проводить расчеты эффективности принятых решений и оценки основополагающих направлений современной денежно-кредитной политики государства.

В контрольной работе доджны быть рассмотрены теоретические вопросы и упражнения для более глубокого изучения дисциплины, задачи для самостоятельного решения.

      Студент выбирает тему контрольной работы согласно списка студентов в группе. В выбранной теме выбирает вопрос для теоретической проработки, два определения на выбор и две задачи по этой же теме.

   Приведены  вопросы для самоконтроляпри подготовке к экзамену  и  список необходимой литературы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.42.198 (0.014 с.)