Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расположите в хронологической последовательности исторические события.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Занятие 16. Вариант 1 Расположите в хронологической последовательности исторические события. 1) учреждение Правительствующего сената 2) первый созыв Генеральных штатов во Франции 3) издание манифеста «Об усовершенствовании государственного порядка» Расположите в хронологической последовательности исторические события. 1) провозглашение Карла Великого императором 2) принятие плана ГОЭЛРО 3) начало «хождения в народ» Расположите в хронологической последовательности исторические события. 1) провозглашение Англии республикой 2) введение подушной подати 3) создание Правды Ярослава Расположите в хронологической последовательности исторические события. 1) Чесменское сражение 2) «стояние» на реке Угре 3) провозглашение Англии республикой Установите соответствие между событиями и годами
Установите соответствие между событиями и годами
Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением двух, относятся к XVIII – середине XIX в. 1) гвардеец; 2) колхозник; 3) губернатор; 4) белогвардеец; 5) дворянин; 6) министерство. Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду. Ниже приведён список терминов (названий). Все они, за исключением двух, относятся к событиям (явлениям) периода правления Екатерины II. 1) уставные грамоты; 2) Верховный тайный совет; 3) Уложенная комиссия; 4) ассигнации; 5) «потёмкинские деревни»; 6) секуляризация. Найдите и запишите порядковые номера терминов (названий), относящихся к другому историческому периоду. Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям):
Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям)
Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента. А) Битва за Днепр произошла в __________ году. Б) Стихи к песне «Священная война» написал __________. В) В 1943 г. советскими партизанами была проведена операция __________. Пропущенные элементы: 1) «Рельсовая война» 2) К.С. Симонов 3) «Уран» 4) 1943 5) В.И. Лебедев-Кумач 6) 1944 Установите соответствие между событиями и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Прочтите отрывок из указа. «…всемилостивейше указали мы, для лучшей государственной пользы и содержания шляхетских домов и деревень, следующий порядок учинить: 1) Кто имеет двух и более сыновей, из оных одному, кому отец заблагоразсудит, остаться в доме для содержания экономии, также которые братья родные два или три, не имея родителей, пожелают оставить в доме своём для смотрения деревень и экономии, кого из себя одного, в том давать им на волю; но чтобы те оставшие в домах довольно грамоте… обучены были… 2) Прочие все братья… должны вступить в военную службу. Но понеже какое время быть в воинской службе, по сие время определения было не учинено, …для того всем шляхтичам от 7 до 20 лет возраста их быть в науках, а от 20 лет употреблять в воинскую службу, и всякой должен служить в воинской службе, от 20 лет возраста своего, 25 лет; а по прошествии 25 лет всех… от воинской и статской службы отставлять с повышением одного ранга и отпущать в домы… 5) А которые, выслужа при армии и полках вышеписанные урочные годы, пожелают в домы свои, таковых отпущать с повышением одного ранга, токмо при отпуске из службы брать у них в службу из их собственных людей, за кем 100 душ и меньше, по одному, а с таких, за которыми великие деревни, – с каждого ж 100 душ по человеку. 6) Таким же образом, как выше сего означено, поступать и с штатскими чинами, которые свои деревни имеют. А понеже ныне с турками война, и для того отставку по вышеписанному в урочные лета чинить по окончании той турецкой войны». Какие новшества провозглашал указ в отношении существовавших норм о дворянской службе (укажите одно любое новшество)? Какова согласно документу, цель введения новых норм? Какое внешнеполитическое событие препятствовало немедленному получению льгот дворянами на основании данного указа? 23. Какова была продолжительность дворянской службы до издания данного указа? С отменой какого указа Петра I о дворянском землевладении были связаны новые нормы? Укажите год, когда была отменена обязательная служба дворян. Занятие 16. Вариант 1 Расположите в хронологической последовательности исторические события. 1) учреждение Правительствующего сената 2) первый созыв Генеральных штатов во Франции 3) издание манифеста «Об усовершенствовании государственного порядка»
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 479; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.203.27 (0.01 с.) |