Выделен земельный пай для реализации проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выделен земельный пай для реализации проекта



(для бизнес-планов на производство и сбыт сельхозпродукции)

 

Да   Нет   Не требуется

нужное отметить!

если ответ "ДА", то где: _________________________________________________

____________________________________________________________________

Размер площадей, необходимых для реализации проекта, кв. м.:  

 

Из них   имеется собственных:   арендуемых:    
           
  требуется собственных:   арендуемых:    

Нужно доказать потенциальным партнерам, что предприятие в состоянии производить и поставлять необходимое количество товаров в установленные сроки, с требуемым качеством и в нужные места.План сбыта отражает стратегию продаж предприятия в различные временные периоды и показывает:

· Объем производства

· Цену продукции

· Объем сбыта (реализации).

МЕСЯЦЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Продукт 1                        
  Объем производства (натуральных единиц)                        
  Цена за единицу (без НДС), руб.                        
  Объем реализации (натуральных единиц)                        
Выручка, тыс.руб.                               1 (цена * объем реализации)                        
Продукт 2                        
  Объем производства (натуральных единиц)                        
  Цена за единицу (без НДС), руб.                        
  Объем реализации (натуральных единиц)                        
Выручка, тыс.руб.                               2 (цена * объем реализации)                        
Продукт 3                        
  Объем производства (натуральных единиц)                        
  Цена за единицу (без НДС), руб.                        
  Объем реализации (натуральных единиц)                        
Выручка, тыс.руб.                                  3 (цена * объем реализации)                        
ИТОГО выручка от реализации (1+2+3)                          

 

Раздел 9.

РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ

(на один вид продукта, если их несколько, то расчет производится по каждому виду продукции)

Переменные издержки

Наименование Единица измерения Цена единицы, руб. Расход на единицу продукта Стоимость на изделие, руб.
Материалы:                   1        
         
         
Комплектующие            2        
         
Сдельная заработная плата                                          3        
Начисления на ФОТ (38,5%)                                          4        
Другие прямые издержки                                           5        

ИТОГО переменные издержки = 1+2+3+4+5

 

Постоянные издержки в месяц

Наименование руб.
Повременная заработная плата  
Страховые взносы (38,5% от ФОТ)  
Технологические материалы (вода, сжатый воздух, энергоносители, газ, электроэнергия, смазочные материалы, коммунальные услуги и т.п.)  
Командировочные расходы  
Ремонт и техническое обслуживание  
Арендные платежи  
Канцелярские товары  
Связь (телефон)  
Страхование (1% от объема реализации)  
Услуги сторонних организаций (охрана, ремонт, аудит и др.)  
Расходы на рекламу (2% от объема реализации)  
Гарантийное и сервисное обслуживание  
Налоги, сборы, платежи  
Прочие издержки  
Суммарные постоянные издержки  

Раздел 10.

 

СЕБЕСТОИМОСТЬ *

РУБ. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Суммарные переменные издержки    1                        
Суммарные переменные издержки    2                        
Процентные платежи по кредитам, взятым на оборотные средства, из расчета: учетной ставки ЦБ РФ, увеличенной на 3 пункта (по ссудам, полученным в руб.)                        
Амортизационные отчисления                        
Суммарные калькуляционные издержки                                                                        3                        
ИТОГО СЕБЕСТОИМОСТЬ (1+2+3)                          

 

* Месячная себестоимость в зависимости от объемов производства:

суммарные переменные издержки = издержки на единицу продукции * объем производства продукта в данном месяце (взят из раздела 8 - план производства и сбыта).

 

Одним из эффективных методов анализа расходов является определение уровня безубыточности. Безубыточность бизнеса – это уровень производства или сбыта, при котором финансовые поступления от продажи товара (услуги) равны издержкам, т.е. минимальный уровень сбыта, при котором нет убытка. График безубыточности (Приложение 1) показывает поведение доходов и совокупных затрат (переменных и постоянных) при заданной цене реализации продукции для всех объемов продаж. Точка безубыточности (Критическая точка) показывает объем продаж товарной продукции необходимый для покрытия переменных и постоянных затрат.

Переменные затраты – это затраты, которые увеличиваются или уменьшаются пропорционально объему производства продукции:

· затраты на материалы, сырье, комплектующие изделия

· траты на приобретение или оплату электроэнергии и топлива

· расходы, связанные с персоналом производства

Постоянные затраты – это затраты, которые не зависят от объема производства:

· общие производственные издержки - арендная плата за помещение или оборудование; текущие ремонтные работы на производстве; расходы, связанные с обслуживанием производства; плата за отопление, телефон; выплата процентов по займам.

· затраты, связанные с реализацией продукта (сбыт продукции, рекламные мероприятия)

· затраты, связанные с административными расходами (оплата коммунальных услуг).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.007 с.)