Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Секунды – если не опытный или отвлекся).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Время срабатывания гидравлического приводатормозовможет достигать значения 0,4 секунды. То есть тормозные механизмы могут срабатывать с опозданием в 0,4 сек после того, как водитель начинает давить на педаль тормоза.
10.1 Скорость должна обеспечивать абсолютную управляемость ТС для выполнения требований ПДД, а также при поворотах, объезде ям, торможении. При возникновении ЛЮБОЙ опасности – снизить V, Вплоть до остановки.
Целых 2 секунды после того, как у едущего впереди ТС вспыхнули стоп-сигналы, ваш автомобиль будет ехать с прежней скоростью, НЕ СНИЖАЯ её и ДОГОНЯЯ переднего. Расстояние, на которое он догонит переднего, и должно быть у вас в запасе – это и есть БЕЗОПАСНАЯ ДИСТАНЦИЯ! ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУТЬ – это путь от момента, когда водитель заметил опасность, до полной остановки. Остановочный путь равен скорости движения! 26.44.2. Что подразумевается под временем реакции водителя? 1. Время с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки ТС. 2. Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по её избежанию. 3. Время, необходимое для переноса ноги с педали подачи топлива на педаль тормоза.
При движении в плотном потоке Вы заметили сзади ТС, движущееся на слишком малой дистанции. Как следует поступить, чтобы обеспечить безопасность движения? 1. Увеличить скорость движения, уменьшив дистанцию до движущегося впереди ТС. 2. Предупредить следующего сзади водителя резким кратковременным торможением. 3. Скорректировать скорость движения, ослабив нажатие на педаль газа, чтобы увеличить дистанцию до движущегося впереди ТС. 4. Допускается любое из вышеперечисленных действий.
ЧТО ДЕЛАТЬ???!!! МАМА!!! А если «черный» затормозит? Опытные водители в такой ситуации медленно снижают скорость, увеличивая дистанцию до едущего впереди. Если сейчас транспортный поток остановится, водитель серого автомобиля, имея такую увеличенную дистанцию, сможет тормозить плавно, избегая удара сзади.
ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНИК, МИГАНИЕ СТОПОВ! Если фиолетовый опередит справа – БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ТОРМОЖЕНИЮ!
Движение в плотном потоке
Следите вот за тем белым автомобилем (который перед Опелем), и как только у него загорятся стоп-сигналы, можете начинать притормаживать. Если перед Вами «непрозрачный» автомобиль и Сквозь него ничего не видно.
Сдвигайтесь слегка в сторону в пределах своей полосы и контролируйте ситуацию впереди по стопам передних ТС или по теням. Но вы, наверное, уже и сами поняли - если Ваш автомобиль «прозрачный», это создаёт комфортные условия тому, кто сзади. А, следовательно, вероятность того, что он «зевнет» и ударит Вас, резко снижается. Важно соблюдать безопасный боковой интервал по отношению к соседям, едущим попутно с Вами справа и слева, но во сто крат важнее соблюдать его со встречными ТС. При малых скоростях мы можем, как говорится, и в игольное ушко пролезть. Но чем выше скорость, тем более широкий динамический коридор требуется для безопасного управления ТС.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.202 (0.005 с.) |