Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры для укрепления семейных отношений, традиций.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. «СТРОИТЕЛИ» Участникам-командам, раздаются заранее приготовленные задания (со словом связанным с постройкой дома: фундамент, крыша, кровля) и формы для ответов сделанные из картона в виде кирпичиков. На стенде или классной доске висит плакат с изображением жилого дома, Задача команд, придумать как можно больше слов, которые можно предложить для крепости семейных отношений, в связи с данным словом (крепость семьи, очаг, уют, сила защиты семьи... и т.д.). Ведущие приклеивают кирпичики к изображению дома на стенде (доске). У команды давшей наибольшее количество ответов, выстроится стена из кирпичей. Задания для групп: 1.Предложите несколько нравственных понятий, которые составляют фундамент дома? Запишите их на кирпичиках. 2. Предложите несколько нравственных понятий, которые составляют крышу дома? Запишите на кирпичиках. 3.Предложите несколько нравственных понятий, составляющих кровлю? Зашипите на кирпичиках. СЕРДЦЕ СЕМЬИ» Ведущий вывешивает на стенде или классной доске изображение сердца и сообщает: « Это сердце счастливой семьи. Перечислите, пожалуйста, сокровища счастливой семьи» Участники(члены одной семьи) договариваются и записывают на стикерах, что, по их мнению, необходимо поместить в сердце счастливой семьи. Участники прикрепляют стикеры на «сердце счастливой семьи». Обязательно зачитываются все ответы. Проводится анализ игры. РЕКЛАМА МОЕЙ СЕМЬИ» Каждая семья (группа участников) должна каким-либо образом заявить о себе. Это может быть "объявление в газете" (несколько строчек) или "реклама на радио, телевидении". В "рекламе" или "объявлении" необходимо указать главную цель сообщения. ХОББИ» Каждый участник изображает на бумаге символ своего увлечения. Разговаривать при этом запрещается. Участники должны, используя только рисунок, найти партнера, имеющего сходные интересы. Далее идет презентация друг друга с определением точности совпадения. ЧТО ВЗЯТЬ НА МАРС» Ведущий предлагает участникам подготовиться к «путешествию на Марс». Возможно, по правилам игры, игрокам никогда не удастся вернуться на Землю. Взять на Марс можно самое дорогое, что у тебя есть. Но только 3 вещи: 1 одушевленный предмет и 1 неодушевленный и 1 памятную вещь. Анализ игры: выявляются семейные ценности, предпочтения, оригинальность решения проблемы. УТЕШИТЬ РЕБЕНКА» Ведущий предлагает ребенку занять стул в центре комнаты. Ведущий сообщает: «Этот ребенок «потерялся», сейчас он начнет плакать и паниковать. Ваша задача, утешить этого ребенка» Участники по очереди подходят к «потерявшемуся ребенку» и пытаются успокоить его. ЗА СТЕКЛОМ» Учитель или ведущий тренинга предлагает фразу, которую родители показывают с помощью мимики и жестов своим детям, которые их не слышат. Они за стеклом. Дети должны догадаться, что сказали родители. Затем игра проводится наоборот. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Участники сидят в кругу. Ведущий предлагает участникам продолжить фразу: «В детстве можно…» Если кто-то из игроков не согласен, подает звуковой сигнал (хлопает в ладоши). Предлагается другой вариант. После того, как все участники высказались, ведущий предлагает продолжить предложение: «В детстве нельзя…» Игра проводится аналогично. Игры и упражнения для снижения агрессии ЧЕРЕПАШЬИ БЕГА» Это необычная гонка, цель которой заключается в том, чтобы прийти к финишу не первым, а последним. Игра требует от детей хорошей моторики, ловкости, расчета, координации движений и умения анализировать действия соперников. Игроки встают у стены в одну линию и по сигналу ведущего начинают двигаться к противоположной стене так медленно, как только могут. Запрещается просто стоять на месте. Вы должны двигаться постоянно, но очень медленно. Победителем объявляется «черепашка», пришедшая последней. Ей достается приз из коробки. ПРИНЦ-НА-ЦЫПОЧКАХ» В эту игру могут играть даже четырехлетние дети. Главный персонаж – принц, который совершенно не выносит шума, поэтому все усилия будут направлены на то, чтобы сохранить у принца хорошее настроение и не шуметь. Принца зовут Принц-На-Цыпочках, потому что походка у него легкая и совершенно бесшумная. Эту роль играет один из детей. Ведущий говорит следующее: «Все, кроме принца, расходятся по комнате, и встают в любом месте, где им понравится. Принц-На-Цыпочках прижимает указательный палец к губам и шепчет: «Ш-ш-ш, идет Принц-На-Цыпочках». Все должны замереть, а принц начинает медленно, на носочках проходить между вами. Он тихо подходит к кому-нибудь из вас и прикладывает палец к кончику вашего носа. После этого вы должны пойти за принцем, тоже абсолютно тихо и на цыпочках. Затем принц подходит ко второму игроку, прикладывает палец к его носу, и второй игрок встает вслед за первым, теперь они ходят по комнате уже втроем. Так шаг за шагом они обходят всех игроков в комнате и каждый пристраивается в конец ряда, идущего на цыпочках. Когда все игроки образовали длинную колонну, принц ускоряет шаг, и все следуют за ним в новом темпе. Затем он останавливается, поворачивается к стоящему следом за ним и тихо шепчет: «Ш-ш-ш!». Игрок, который получил этот сигнал, должен на цыпочках вернуться на то место, где он стоял и сесть там. Затем принц смотрит на следующего игрока, говорит ему: «Ш-ш-ш!» и тот тоже возвращается на свое место в комнате. Так продолжается, пока все вы не окажетесь на своих прежних местах. Тогда принц сам садится. На этом игра заканчивается» ЧАС ТИШИНЫ И ЧАС МОЖНО» Вы договариваетесь с ребенком о том, что у вас будет один час, когда в доме не будет ни одного звука, и все будут соблюдать «час тишины». Кроме того, будет еще один час, когда можно делать все то, что вы оговорите с ребенком, максимально учитывая его самые нереальные пожелания. Это будет «час можно». Такая договоренность позволит регулировать нежелательное поведение ребенка, предлагая поберечь силы и фантазию для «часа можно».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.154.133 (0.01 с.) |