Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1: профилактика инфекционных заболеванийСтр 1 из 2Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по дисциплине БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ______________________________________________ Ф.И.О. обучающегося ___________ПО-__________ группа
Рабочая тетрадь по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» / Сост. И.С. Мальцева. – Чайковский: ГБПОУ ЧИК, 2020. – 19 с.
В рабочей тетради представлены методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» для обучающихся на отделении профессионального обучения. Рабочая тетрадь предназначена для целенаправленной учебной работы обучающихся в аудитории (самостоятельная работа, текущий, итоговый контроль знаний), для выполнения домашних практических заданий, а также для подготовки к зачету (самоконтроль знаний) по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности».
ОГЛАВЛЕНИЕ Тема 1: Профилактика инфекционных заболеваний …….….…………….....4 Тема 2: Порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим ……. 7 Задание 1: Понятие о неотложных состояниях, причины и факторы их вызывающие. Способы транспортировки пострадавших....................................7 Задание 2: Приемы оказания первой помощи при неотложных состояниях……………………………………………………………………..10 Задание 3: Комплекс сердечно-легочной реанимации и показания к ее применению, критерии эффективности…………………………...…...…….12 Задание 4: Характеристика травм. Меры профилактики травм и первая помощь………………………………………………………………………...15 Рекомендуемая литература……………………………….…………………..18
В чем заключаются задачи куратора группы в повышении иммунитета у обучающихся? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В таблице приведены методы дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Поставьте их по степени эффективности при профилактике гриппа (т.е. распределите по местам: первое, второе место и т.д.)
Тема 2: «ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ». Задание 2.1 ПОНЯТИЕ О НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ, ПРИЧИНЫ И ФАКТОРЫ ИХ ВЫЗЫВАЮЩИЕ. СПОСОБЫ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОСТРАДАВШИХ. 1. Запишите основные правила, которым следует придерживаться при оказании первой помощи пострадавшим: 1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________ 4. __________________________________________________________________ 5. __________________________________________________________________ 6. __________________________________________________________________ 7. __________________________________________________________________ 8. __________________________________________________________________ 9. __________________________________________________________________
В результате ДТП у пострадавшего, находящегося в бессознательном состоянии, открытый перелом нижней конечности с повреждением бедренной артерии. Запишите Ваши действия до приезда скорой медицинской помощи. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2.2: ПРИЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ 1. Заполните таблицу, перечислив способы оказания первой помощи при неотложных состояниях:
2. Выберите правильные варианты ответов в тестах (см. значение условных обозначений), ответы оформите в виде таблицы:
Условные обозначения: ● – тест с одним правильным ответом. ►- тест имеет несколько правильных ответов. ♦ - перечислить все ответы в нужной последовательности. ● №1. Появление пузырей, заполненных прозрачной жидкостью, это ожог … а) 1 степени, б) 2 степени, в) 3 степени, г) 4 степени. ► №2. При ожоге необходимо: а) убрать с поверхности тела горячий предмет, срезать ножницами одежду, б) на поврежденную поверхность на 5-10 минут наложить холод, в) на обожженную поверхность наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение; г) смазать обожженную поверхность маслом или жиром. ♦ №3. При попадании горячего масла на кожу руки нужно: а) наложить чистую повязку на рану б) вызвать или обратиться на прием к врачу в) промыть рану под проточной холодной водой ► №4. Сколько степеней у ожога? а) 2 степени б) 3 степени г) 4 степени д) 1 степень
Задание 2.3: КОМПЛЕКС СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНОЙ Задание 3. 4: ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАВМ. МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМ И ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 1. Заполните пропуски, впишите определение понятий: а) рана – это _____________________________________________________ ________________________________________________________________ б) перелом – это __________________________________________________ ________________________________________________________________ в) вывих – это ____________________________________________________ ________________________________________________________________ г) ушиб – это ____________________________________________________ ________________________________________________________________
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по дисциплине БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ______________________________________________ Ф.И.О. обучающегося ___________ПО-__________ группа
Рабочая тетрадь по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» / Сост. И.С. Мальцева. – Чайковский: ГБПОУ ЧИК, 2020. – 19 с.
В рабочей тетради представлены методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» для обучающихся на отделении профессионального обучения. Рабочая тетрадь предназначена для целенаправленной учебной работы обучающихся в аудитории (самостоятельная работа, текущий, итоговый контроль знаний), для выполнения домашних практических заданий, а также для подготовки к зачету (самоконтроль знаний) по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности».
ОГЛАВЛЕНИЕ Тема 1: Профилактика инфекционных заболеваний …….….…………….....4 Тема 2: Порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим ……. 7 Задание 1: Понятие о неотложных состояниях, причины и факторы их вызывающие. Способы транспортировки пострадавших....................................7 Задание 2: Приемы оказания первой помощи при неотложных состояниях……………………………………………………………………..10 Задание 3: Комплекс сердечно-легочной реанимации и показания к ее применению, критерии эффективности…………………………...…...…….12
Задание 4: Характеристика травм. Меры профилактики травм и первая помощь………………………………………………………………………...15 Рекомендуемая литература……………………………….…………………..18
Тема 1: ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ 1. В профилактике инфекционных заболеваний выделяют три направления. Дайте характеристику этим направлениям, заполнив таблицу:
2. Выберите правильные варианты ответов в тестах (см. значение условных обозначений), ответы оформите в виде таблицы
Условные обозначения: ● – тест с одним правильным ответом. ►- тест имеет несколько правильных ответов. ♣ - ответ долен иметь форму: например 1а,2б,3г,4д и т.п. ♦ - перечислить все ответы в нужной последовательности. ► №1. Эпидемический процесс возникает и поддерживается при наличии: а) источника инфекции, б) механизма передачи возбудителя, в) бактерионосителей, г) восприимчивого населения. ● №2. Комплекс мероприятий, направленный на уничтожение возбудителей и устранения источников инфекции, а также предотвращение дальнейшего распространения, это – а) дератизация, б) дезинсекция, в) дезинфекция. ♣ №3. Способы дезинсекции (соотнесите колонки): 1 колонка: 1. Физический способ – 2. Химический способ – 3. Биологический способ – 2 колонка: а) влажная уборка, б) с помощью микробов-антагонистов, в) мыло, моющие средства. ♦ №4. Укажите очередность мероприятий школьной профилактики инфекционных заболеваний: а) повышение иммунитета у детей, б) введение карантина, в) правильная организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима. ► №5. К мероприятиям направленным на устранение путей распространения инфекции, относят: а) изоляция больных, б) обработка вещей и помещения, в) рациональное питание, г) карантин. ► №6. Виды дезинфекции: а) профилактическая, б) очаговая, в) заключительная. ♣ №7. Способы дератизации (соотнесите колонки): 1 колонка 1. биологический способ – 2. химический способ – 3. механический способ – 2 колонка: а) яды, б) кошки, собаки-крысоловы,
в) капканы. ● №8. Мерами профилактики попадания возбудителей заболеваний дыхательных путей являются: а) марлевая повязка, б) шарф, в) респиратор.
3. Дайте определение перечисленным понятиям, заполнив таблицу:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.042 с.) |