Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решать учебные и практические задачи
· определять род изменяемых имен существительных; · устанавливать форму числа (единственное или множественное) имени существительного; · задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного; · определять принадлежность имен существительных к 1, 2, 3-ему склонению; · устанавливать при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связь между словами в предложении; · находить предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но; · использовать разные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове; · подбирать примеры слов с определенной орфограммой; · определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника; · безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 65–80 слов; · проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; · составлять план собственного и предложенного текс та; · определять тип текс та: повествование, описание, рассуждение; · корректировать тексты с нарушенным порядком предложений и абзацев; · составлять собственные тексты в жанре письма; применять правила правописания: · приставки, оканчивающиеся на з, с; · непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определенные программой); · буквы о, ё после шипящих в корнях слов; · буквы и, ы после ц в различных частях слов; · мягкий знак после шипящих на конце имён существительных; · безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных; · буквы о, е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц; · безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных; · раздельное написание предлогов с личными местоимениями; · знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов. Ученик получит возможность научиться: · проводить по предложенному в учебнике алгоритму фонетический разбор слова и разбор слова по составу (в словах с однозначно выделяемыми морфемами); · устанавливать род неизменяемых имен существительных (наиболее употребительные слова); · склонять личные местоимения; · различать падежные и смысловые (синтаксические) вопросы; · находить второстепенные члены предложения: определение, обстоятельство, дополнение;
· самостоятельно составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но; · разбирать по членам простое двусоставное предложение; · применять правило правописания соединительных гласных о, е в сложных словах; · применять правило правописания суффиксов имен существительных – ок, -ец, -иц, сочетаний ичк, ечк, инк, енк; · применять правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных на –ий, -ия, -ие; · при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах; · писать подробные изложения; · создавать собственные тексты (писать сочинения) с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи; · соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала) 4 класс Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.004 с.) |