Раскрасьте и отметьте на рисунке «Физиологические колебания температуры в зависимости от места измерения» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раскрасьте и отметьте на рисунке «Физиологические колебания температуры в зависимости от места измерения»



 

 

6. Запишите правила измерения температуры тела человека (вы можете нарисовать правила с использованием иконографики):

 

 

7. Заполните схему «Классификация лихорадок»

Нарисуйте в таблице температурные кривые в соответствии с

   

1

2

3

4

5

6

7

8

    У В У В У В У В У В У В У В У В

Постоянная

 

40                                
39                                
38                                
37                                
36                                

Послабляющая (ремитирующая)

40                                
39                                
38                                
37                                
36                                

Гектическая (истощающая)  

 

41                                
40                                
39                                
38                                
37                                
36                                

Извращенная  

 

40                                
39                                
38                                
37                                
36                                

Волнообразная -

41                                
40                                
39                                
38                                
37                                
36                                
35                                

Перемежающая

41                                
40                                
39                                
38                                
37                                
36                                
35                                

Нарисуйте график и отметьте на нем название каждого периода лихорадки.

Заполните схему «Периоды лихорадки, основные симптомы и помощь в каждом периоде»

Составьте блок-схемы «Алгоритм измерения температуры в подмышечной впадине», «Алгоритм измерения температуры в прямой кишке»

Решите задачи

ЗАДАЧА № 1
Пациентка пульмонологического отделения не в состоянии обслужить себя, так как в течение недели наблюдалась лихорадка и температура тела достигала 38,8-39,6°C.
На данное время состояние стабилизировалось, температура постепенно снижается.
Пациентке неприятно несвежее постельное и нательное белье, резкий запах пота, исходящий от тела. Она говорит, что помылась бы сама, но у нее совсем нет сил.

Задание:
1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.
2. Сформулируйте проблемы пациентки.
3. Составьте план ухода за пациенткой.

 

Нарушены потребности:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемы пациента:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


 Индивидуальный план ухода


Проблемы пациента


Цель/ ожидаемые результаты


Сестринские вмешательства


Оценка эффективности ухода

 
Кратность оценки Оценочные критерии

Итоговая оценка

         

 

             

 

 

ЗАДАЧА № 2
В терапевтическом отделении на лечении находиться больная с гипертонической болезнью.
При очередном контакте с пациенткой медицинская сестра обратила внимание на побледнение кожных покровов, синюшное окрашивание ногтевых пластин и похолодание конечностей. При измерении температура тела пациентки 37,7°.
Больная предъявляет жалобы на сильную головную боль, неприятное ощущение холода, сопровождающееся дрожью во всем теле. Пациентка говорит, что накануне приходила проведать подруга, которая чихала и, видно, занесла инфекцию.
Задание:
1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.
2. Сформулируйте проблемы пациентки.
3. Составьте план ухода за пациентом

Нарушены потребности:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемы пациента:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


 Индивидуальный план ухода


Проблемы пациента


Цель/ ожидаемые результаты


Сестринские вмешательства


Оценка эффективности ухода

 
Кратность оценки Оценочные критерии

Итоговая оценка

         

 

             

ЗАДАЧА № 3
Медицинская сестра проводит наблюдение за Никулиной Светланой Анатольевной. Два часа назад у нее отмечалась температура 40,3°. Состояние пациентки тяжелое.
Принятое жаропонижающее средство хорошо снижает температуру. На данный момент сестра обратила внимание на появление обильного пота, которым пропиталось все нательное и постельное белье. Пациентка очень слаба, на вопросы отвечает с трудом.
При обследовании: пульс учащенный, слабого наполнения, АД 90/50 мм.рт.ст., температура тела 37,1°.
Задание:
1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.
2. Сформулируйте проблемы пациентки.
3. Составьте план ухода за пациенткой.

Нарушены потребности:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемы пациента:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


 Индивидуальный план ухода


Проблемы пациента


Цель/ ожидаемые результаты


Сестринские вмешательства


Оценка эффективности ухода

 
Кратность оценки Оценочные критерии

Итоговая оценка

         

 

             

ЗАДАЧА № 4
Пятый день у Маши Куликовой температура не снижается ниже 38,1°. Колебание температуры в пределах 1 градуса, очень тяжело переносится больной.
Она почти ничего не ест, пьет очень мало. Масса тела ее за эти дни значительно уменьшилась. Мама девочки говорит, что она всегда была очень худенькой, а сейчас стала совсем легкой как «пушинка».
Задание:
1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.
2. Сформулируйте проблемы пациентки.
3. Составьте план ухода за пациенткой.

 

Нарушены потребности:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемы пациента:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


 Индивидуальный план ухода


Проблемы пациента


Цель/ ожидаемые результаты


Сестринские вмешательства


Оценка эффективности ухода

 
Кратность оценки Оценочные критерии

Итоговая оценка

         

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.02 с.)