Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета



В соответствии с требованиями ФГОС к АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с РАС (вариант 8.4) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей. Основным ожидаемым результатом освоения обучающимися АООП 8.4 варианта является развитие жизненной компетенции, позволяющей достичь максимальной самостоятельности (в соответствии с физическими и психическими возможностями) в решении повседневных жизненных задач, включение в жизнь общества через индивидуальное поэтапное и планомерное расширение социальных контактов и жизненного опыта.

Планируемые результаты сформированности базовых учебных действий (БУД)

Коммуникативные учебные действия:

• Учить обучающих вступать в контакт и работать в коллективе использовать принятые ритуалы социального взаимодействия.

• Слушать и понимать инструкцию к заданию в разных видах деятельности.

• Доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми.

Договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими

Регулятивные учебные действия:

Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся:

-входить и выходить из учебного помещения со звонком;

-ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения), пользоваться учебной мебелью;

-адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);

-организовывать рабочее место;

-принимать цели и произвольно включаться в деятельность;

-следовать предложенному плану и работать в общем темпе;

Познавательные учебные действия:

Формирование учебного поведения:

1) направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание):

-фиксирует взгляд на звучащей игрушке;

-фиксирует взгляд на яркой игрушке;

-фиксирует взгляд на движущей игрушке;

-переключает взгляд с одного предмета на другой;

-фиксирует взгляд на лице педагога с использованием утрированной мимики;

-фиксирует взгляд на лице педагога с использованием голоса;

-фиксирует взгляд на изображении;

-фиксирует взгляд на экране монитора.

2) умение выполнять инструкции педагога:

-понимает жестовую инструкцию;

-понимает инструкцию по инструкционным картам;

-выполняет стереотипную инструкцию (отрабатываемая с конкретным учеником на данном этапе обучения).

3) использование по назначению учебных материалов:

-бумаги;

-карандашей;

-пластилина;

-дидактических игр.

4) умение выполнять действия по образцу и по подражанию:

-выполняет действие способом рука-в-руке;

-подражает действиям, выполняемы педагогом;

- последовательно выполняет отдельные операции действия по образцу педагога;

- выполняет действия с опорой на картинный план с помощью педагога.

Личностные учебные действия

Формирование умения выполнять задание:

1) в течение определенного периода времени:

-способен удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания 3-4 мин.

2) от начала до конца:

- при организующей, направляющей помощи способен выполнить посильное задание от начала до конца.

3) с заданными качественными параметрами:

- ориентируется в качественных параметрах задания в соответствии с содержанием программы обучения по предмету, коррекционному курсу.

Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т.д:

-ориентируется в режиме дня, расписании уроков с помощью педагога;

-выстраивает алгоритм предстоящей деятельности (словесный или наглядный план) с помощью педагога.

Содержание курса

Программа состоит из двух разделов:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.005 с.)