Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета
В соответствии с требованиями ФГОС к АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с РАС (вариант 8.4) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей. Основным ожидаемым результатом освоения обучающимися АООП 8.4 варианта является развитие жизненной компетенции, позволяющей достичь максимальной самостоятельности (в соответствии с физическими и психическими возможностями) в решении повседневных жизненных задач, включение в жизнь общества через индивидуальное поэтапное и планомерное расширение социальных контактов и жизненного опыта. Планируемые результаты сформированности базовых учебных действий (БУД) Коммуникативные учебные действия: • Учить обучающих вступать в контакт и работать в коллективе использовать принятые ритуалы социального взаимодействия. • Слушать и понимать инструкцию к заданию в разных видах деятельности. • Доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми. Договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими Регулятивные учебные действия: Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся: -входить и выходить из учебного помещения со звонком; -ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения), пользоваться учебной мебелью; -адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.); -организовывать рабочее место; -принимать цели и произвольно включаться в деятельность; -следовать предложенному плану и работать в общем темпе; Познавательные учебные действия: Формирование учебного поведения: 1) направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание): -фиксирует взгляд на звучащей игрушке; -фиксирует взгляд на яркой игрушке; -фиксирует взгляд на движущей игрушке; -переключает взгляд с одного предмета на другой; -фиксирует взгляд на лице педагога с использованием утрированной мимики;
-фиксирует взгляд на лице педагога с использованием голоса; -фиксирует взгляд на изображении; -фиксирует взгляд на экране монитора. 2) умение выполнять инструкции педагога: -понимает жестовую инструкцию; -понимает инструкцию по инструкционным картам; -выполняет стереотипную инструкцию (отрабатываемая с конкретным учеником на данном этапе обучения). 3) использование по назначению учебных материалов: -бумаги; -карандашей; -пластилина; -дидактических игр. 4) умение выполнять действия по образцу и по подражанию: -выполняет действие способом рука-в-руке; -подражает действиям, выполняемы педагогом; - последовательно выполняет отдельные операции действия по образцу педагога; - выполняет действия с опорой на картинный план с помощью педагога. Личностные учебные действия Формирование умения выполнять задание: 1) в течение определенного периода времени: -способен удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания 3-4 мин. 2) от начала до конца: - при организующей, направляющей помощи способен выполнить посильное задание от начала до конца. 3) с заданными качественными параметрами: - ориентируется в качественных параметрах задания в соответствии с содержанием программы обучения по предмету, коррекционному курсу. Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т.д: -ориентируется в режиме дня, расписании уроков с помощью педагога; -выстраивает алгоритм предстоящей деятельности (словесный или наглядный план) с помощью педагога. Содержание курса Программа состоит из двух разделов:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.005 с.) |