Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О региональном этапе Российского национального юниорского↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ О региональном этапе Российского национального юниорского Водного конкурса - 2021
Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения регионального этапа Российского национального юниорского водного конкурса - 2021 (далее – Конкурс). 1.2. Организатором регионального этапа Конкурса является государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Региональный модельный центр дополнительного образования детей» (далее – ГБУ РО РМЦДОД). 1.3. Конкурс проводится с целью поддержки и поощрения научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в сфере охраны, восстановления и рационального использования водных ресурсов. 1.4. Задачи Конкурса: - выявление и поддержка учащихся, проявляющих интерес к исследовательской и практической работе по сохранению природных и искусственно созданных водных экосистем; - активизация деятельности образовательных учреждений по привлечению учащихся к изучению и проведению мониторинга экологического состояния водной среды обитания; - привлечение молодёжи к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых экологических проектов; - содействие формированию у подрастающего поколения активной гражданской позиции по отношению к экологическим проблемам, стоящим перед человечеством.
Участники Конкурса 2.1. Участниками Конкурса могут быть учащиеся организаций общего, дополнительного и среднего профессионального образования в возрасте от 14 до 20 лет (студенты высших учебных заведений не могут участвовать в Конкурсе).
Руководство Конкурсом 3.1. Общее руководство подготовкой и проведением регионального этапа Конкурса осуществляется организационным комитетом с правами жюри (далее – Оргкомитет), который формируется государственным бюджетным учреждением Ростовской области «Региональный модельный центр дополнительного образования детей» с учётом представительства научного сообщества, профильных органов власти и партнёров Конкурса (Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области, Донской государственный технический университет, Южный федеральный университет, МБОУ «Школа № 24» г. Ростова-на-Дону, АНО «Информационный центр по атомной энергии г. Ростова-на-Дону», АО «Ростовводоканал» и ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Россия»). 3.2. Оргкомитет Конкурса: - определяет сроки и порядок проведения регионального этапа Конкурса; - принимает заявки и конкурсные материалы; - оценивает конкурсные материалы и принимает решение о допуске к участию в финале (итоговой конференции) Конкурса; - направляет участникам, прошедшим в финал Конкурса, письмо-приглашение на итоговую конференцию; - определяет регионального победителя, который получает право представлять Ростовскую область на федеральном этапе Российского национального юниорского водного конкурса - 2021; - подводит итоги и награждает конкурсантов. 3.3. Решения Оргкомитета утверждаются председателем Оргкомитета.
4. Порядок и сроки проведения Конкурса 4.1. Региональный этап Конкурса проводится в два тура: - 1-й (заочный) тур – с 12 января по 18 февраля 2021 года; - 2-й (дистанционный) тур – финал (итоговая конференция) – февраль 2021 года (дата, время, место проведения и список участников конференции будут определены по окончании заочного тура). 4.2. Победитель регионального этапа Конкурса получает право представлять Ростовскую область на федеральном этапе Российского национального юниорского водного конкурса - 2021, который состоится в апреле 2021 года. Организатором федерального этапа Конкурса является автономная некоммерческая организация «Институт консалтинга экологических проектов». 4.3. Победитель федерального этапа Конкурса принимает участие в Международном юниорском водном конкурсе, который проводится на английском языке в г. Стокгольме. Тематика конкурсных работ 5.1. Участники Конкурса могут выбрать тему проекта в широком диапазоне – охрана и восстановление водных ресурсов, управление водными ресурсами, устойчивое развитие региона. При этом исследование должно быть ориентировано на оздоровление среды обитания людей и экосистем и получение научно-практического результата. Конкурсанты должны быть готовы представить проекты в области естественных и социальных наук, включая форсайт-проекты, используя современные научные методы и подходы к решению водных проблем, принимая также во внимание первоочередные задачи государственной политики в области охраны, восстановления и рационального использования водных ресурсов. Приветствуются проекты, направленные на решение муниципальных водных проблем. Необходимым требованием является применение стандартных и инновационных научно-исследовательских методик и методологий проведения экспериментов, мониторинга и представления результатов, включая статистическую обработку. При этом апробация новых подходов и методик рассматривается как отдельный проект.
Номинации Конкурса 6.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: · «Вода и мир» (изучение социальных, юридических и экономических аспектов доступа и пользования водой в регионе); · «Вода и климат» (изучение изменений гидрологического режима суши, в том числе водных экосистем суши, под воздействием глобальных климатических изменений и их локальных последствий и проявлений); · «Вода и атом» (изучение влияния атомных объектов на водные ресурсы и другие компоненты экосистем, проведение комплексного анализа/мониторинга экосистем водоёмов-охладителей атомных станций, применение ядерных технологий в сфере изучения, охраны и восстановления водных ресурсов); · «Технологии водоподготовки, очистки сточных вод и рационального использования водных ресурсов»; · «Решения по борьбе с микропластиком в водных объектах»; · «Использование методов космического мониторинга при выполнении исследовательских проектов по охране и восстановлению водных ресурсов»; · «Цифровизация водной отрасли» (внедрение и применение современных цифровых технологий в сфере управления водными объектами, мониторинга, рационального использования, охраны и восстановления водных ресурсов). Условия участия в Конкурсе 7.1. Проект может быть выполнен группой учащихся, при этом количество участников, представляющих один проект на итоговой конференции, не может быть больше двух человек. 7.2. Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 12 февраля 2021 года пройти электронную регистрацию по следующей гиперссылке: https://forms.gle/Jgt1D5vX47DcBRfV9 (на каждого автора отдельно). 7.3. При прохождении электронной регистрации участникам необходимо будет заполнить анкетные данные и указать ссылку на облачное хранилище (Яндекс.Диск, Google.Диск), в котором должны быть размещены следующие материалы: - анкета-заявка на участие в Конкурсе, заполненная по установленной форме на каждого автора отдельно (приложение 1) – в формате *.doc / *.docx; - согласие на обработку персональных данных участника, родителей/ законных представителей, педагога/руководителя (приложения 2,3,4) – в формате *.pdf или *.jpg; - конкурсная работа (проект) – в формате *.doc / *.docx; - аннотация к конкурсной работе – в формате *.doc / *.docx. 7.4. Оформление и содержание конкурсных работ должны соответствовать предъявляемым требованиям (приложение 5). 7.5. В качестве обязательного дополнения к представляемым на Конкурс работам участникам необходимо сформулировать 3-5 рекомендаций по сбережению воды в семье, в школе и на предприятиях, разместить их на своих страницах в социальных сетях с хештегом #Водныйконкурс и при заполнении анкеты-заявки указать ссылки на публикации со своими рекомендациями. 7.6. К участию в Конкурсе не допускаются следующие работы: - участвовавшие в предыдущих областных и всероссийских конкурсах водных проектов, по итогам которых их авторы стали победителями или призёрами; - реферативные и описательные работы, основанные на обработке литературного материала, без сбора научных данных, полученных в ходе собственных исследований; - не соответствующие тематике и условиям Конкурса; - не соответствующие требованиям к оформлению и содержанию (приложение 5); - имеющие признаки плагиата (работы с оригинальностью менее 50% не будут допущены к участию в Конкурсе); - поступившие на Конкурс позднее обозначенного срока (п. 7.2.). 7.7. Конкурсные работы, представленные на заочный тур Конкурса, и защита проектов на итоговой конференции оцениваются в соответствии с критериями, принятыми на Всероссийском и Международном юниорском водном конкурсе (приложение 6). 7.8. Работы, поступившие на Конкурс, не рецензируются. Жюри не публикует мотивации своих решений, не ведёт по этому поводу переписки. 7.9. Представляя свои работы на Конкурс, участники гарантируют, что они являются авторами материала и не нарушают авторских прав третьих лиц. 7.10. Подача работ на Конкурс означает согласие с его условиями. Подведение итогов Конкурса 8.1. Победители заочного тура Конкурса награждаются дипломами финалистов (без указания места) и приглашаются к участию в финале (итоговой конференции). Конкурсанты заочного тура, не прошедшие в финал, получают диплом участника регионального этапа Российского национального юниорского водного конкурса - 2021. 8.2. Участники финала (итоговой конференции) Конкурса, ставшие победителями и призёрами, награждаются соответствующими дипломами 1, 2, 3 степени и памятными сувенирами от партнёров/спонсоров Конкурса. 8.3. По решению Оргкомитета отдельные участники могут награждаться поощрительными грамотами и подарками. 8.4. Педагоги, подготовившие победителей заочного тура Конкурса, победителя и призёров финала (итоговой конференции), награждаются благодарственными письмами ГБУ РО РМЦДОД. Финансирование Конкурса 9.1. Расходы по организации и проведению регионального этапа Конкурса осуществляются за счёт субсидии на выполнение государственного задания ГБУ РО РМЦДОД. 9.2. Приобретение дипломов и сувениров для участников Конкурса осуществляется за счёт средств ГБУ РО РМЦДОД и средств партнёров/спонсоров Конкурса. Приложение 1 к Положению о Конкурсе Анкета-заявка Водного конкурса – 2021
1. Конкурсная работа участника должна быть выполнена в соответствии с тематикой Конкурса и его условиями. 2. Конкурсная работа должна быть представлена в электронном формате *.doc/*.docx, в одном файле размером до 20 мегабайт. 3. В содержании проекта конкурсанты в обязательном порядке представляют свои предложения по возможности прямого внедрения результатов проекта в практику с прилагаемым расчётом затрат или оценку затрат при выполнении своего проекта. 4. Текст проекта, представляемого на Конкурс, должен отвечать следующим требованиям: 4.1. Общий объём проекта не должен превышать 15 страниц, включаятитульный лист, аннотацию, иллюстрации, графики, рисунки, фотографии, расчёт экономической эффективности/затрат на внедрение или выполнение проекта, перечень ссылок, приложения и список литературы. 4.2. Текст работы должен излагаться на русском языке с соблюдением правил и норм русского языка. 4.3. Текст должен быть напечатан через полуторный межстрочный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), Times New Roman, 12 размер, параметры страницы: верхнее и нижнее поля – 2 см, правое и левое поля – 2,5 см. 4.4. Приложения (входят в общий объём проекта, не превышающий 15 страниц) – не более 5 страниц – должны быть помещены в конце работы после списка литературы. 4.5. На титульном листе проекта обязательно должны быть в последовательном порядке указаны: - название конкурса (Российский национальный юниорский водный конкурс); - чёткое и краткое название проекта – не более 7 слов (название может сопровождаться, если необходимо, полным научным названием); - имена и фамилии авторов проекта и полные фамилии, имена и отчества руководителей. Для последних – обязательное указание должности; - название региона, год. 4.6. Вторая страница проекта должна быть научной аннотацией – кратким описанием проекта, включающим главные разделы проекта, такие, как цель, методы и материалы, исследования (наблюдения), достигнутые результаты и выводы, а также краткое объяснение того, как этот проект улучшает качество жизни. Объём аннотации не должен превышать 1 лист машинописного текста. Приложение 6 к Положению о Конкурсе Водного конкурса – 2021 1. При оценке проекта на региональном этапе Оргкомитет с правами жюри Конкурса руководствуется следующими критериями оценки проектов (принятыми на Всероссийском и Международном юниорском водном конкурсе):
1.1. Новизна - Является ли проблема, раскрываемая автором, никем ранее не исследовавшейся? - Использует ли автор какие-либо новые методики и инструменты исследования? - Изучаются ли неизвестные до сих пор аспекты исследовавшейся ранее проблемы?
1.2. Актуальность Актуальность проекта оценивается как с точки зрения научной значимости, так и общей значимости для окружающей среды и для общества: − Нацелен ли проект на решение важной проблемы в области охраны водной среды? − Научная значимость проекта: относится ли он к области фундаментальных или прикладных исследований? − Практическая значимость проекта: насколько возможно прямое внедрение результатов проекта? Насколько корректно проведен расчёт экономической эффективности / затрат на реализацию проекта? − Может ли проект улучшить качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей? − Предлагает ли проект новые решения старых проблем? − Способствует ли проект повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора? − Сочетает ли проект экологические и социальные аспекты? − Направлен ли проект на оценку, прогноз и разработку программ экологически устойчивого развития региона?
1.3. Творческий подход Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах: − постановка проблемы; − решение проблемы; − анализ данных; − постановка экспериментов и организация исследований; − распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме.
1.4. Методология − Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата? − Хорошо ли определена проблема? − В какой степени ограничена поставленная проблема? − Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами? − Достаточно ли информации для того, чтобы сделать выводы? − Учитывались ли возможности неправильной интерпретации данных? − Сформулированы ли новые вопросы или предложения для дальнейших исследований по данной проблеме?
1.5. Знание предмета − Знаком ли конкурсант с литературными данными и результатами исследований в данной области? − На каких научных источниках основывается работа? − Является ли список литературных источников достаточно полным (действительно ли изучены все источники, на которые были сделаны ссылки в работе)? − В какой степени проанализированы научно-популярные источники? − Насколько хорошо автор знаком с предметом своего исследования? − Знаком ли автор с результатами других исследований в данной области? С терминологией? − Знаком ли автор с альтернативными решениями поставленной проблемы?
1.6. Практические навыки − Сделал ли участник экспонат сам (в случае, если он представлен во время презентации)? − Проводил ли он измерения и другую работу самостоятельно? − Какую помощь он получил от родителей, учителей, профессионалов и др.? − Воспользовался ли он материалами, доступными ему в школе? − Где он взял материалы для изготовления экспоната? Было ли это оборудование самодельным? − Насколько успешно были использованы доступные ему методы?
1.7. Доклад и презентация результатов − Может ли конкурсант доложить о результатах своей работы достаточно убедительно и информативно, как устно, так и письменно, а также наглядно путем демонстрации своего экспоната? − Насколько хорошо продумано содержание доклада (отчёта)? − На каком уровне написан текст, сделаны ли иллюстрации, графики, насколько удовлетворителен язык письменного текста? (грамотный русский язык!) − Прослеживаются ли в представленном отчёте личные качества участника? Насколько он индивидуален? − Есть ли взаимосвязь между экспонатом и письменным текстом?
1.8. Актуальность рекомендаций по сохранению и сбережению воды.
2. При оценке проекта, направляемого для участия в Стокгольмском юниорском водном конкурсе, члены Национального номинационного комитета федерального этапа Конкурса, помимо выше указанных критериев, определяют уровень владения претендентом английским языком, достаточный для представления российского проекта на международном конкурсе. ПОЛОЖЕНИЕ о региональном этапе Российского национального юниорского Водного конкурса - 2021
Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения регионального этапа Российского национального юниорского водного конкурса - 2021 (далее – Конкурс). 1.2. Организатором регионального этапа Конкурса является государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Региональный модельный центр дополнительного образования детей» (далее – ГБУ РО РМЦДОД). 1.3. Конкурс проводится с целью поддержки и поощрения научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в сфере охраны, восстановления и рационального использования водных ресурсов. 1.4. Задачи Конкурса: - выявление и поддержка учащихся, проявляющих интерес к исследовательской и практической работе по сохранению природных и искусственно созданных водных экосистем; - активизация деятельности образовательных учреждений по привлечению учащихся к изучению и проведению мониторинга экологического состояния водной среды обитания; - привлечение молодёжи к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых экологических проектов; - содействие формированию у подрастающего поколения активной гражданской позиции по отношению к экологическим проблемам, стоящим перед человечеством.
Участники Конкурса 2.1. Участниками Конкурса могут быть учащиеся организаций общего, дополнительного и среднего профессионального образования в возрасте от 14 до 20 лет (студенты высших учебных заведений не могут участвовать в Конкурсе).
Руководство Конкурсом 3.1. Общее руководство подготовкой и проведением регионального этапа Конкурса осуществляется организационным комитетом с правами жюри (далее – Оргкомитет), который формируется государственным бюджетным учреждением Ростовской области «Региональный модельный центр дополнительного образования детей» с учётом представительства научного сообщества, профильных органов власти и партнёров Конкурса (Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области, Донской государственный технический университет, Южный федеральный университет, МБОУ «Школа № 24» г. Ростова-на-Дону, АНО «Информационный центр по атомной энергии г. Ростова-на-Дону», АО «Ростовводоканал» и ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Россия»). 3.2. Оргкомитет Конкурса: - определяет сроки и порядок проведения регионального этапа Конкурса; - принимает заявки и конкурсные материалы; - оценивает конкурсные материалы и принимает решение о допуске к участию в финале (итоговой конференции) Конкурса; - направляет участникам, прошедшим в финал Конкурса, письмо-приглашение на итоговую конференцию; - определяет регионального победителя, который получает право представлять Ростовскую область на федеральном этапе Российского национального юниорского водного конкурса - 2021; - подводит итоги и награждает конкурсантов. 3.3. Решения Оргкомитета утверждаются председателем Оргкомитета.
4. Порядок и сроки проведения Конкурса 4.1. Региональный этап Конкурса проводится в два тура: - 1-й (заочный) тур – с 12 января по 18 февраля 2021 года; - 2-й (дистанционный) тур – финал (итоговая конференция) – февраль 2021 года (дата, время, место проведения и список участников конференции будут определены по окончании заочного тура). 4.2. Победитель регионального этапа Конкурса получает право представлять Ростовскую область на федеральном этапе Российского национального юниорского водного конкурса - 2021, который состоится в апреле 2021 года. Организатором федерального этапа Конкурса является автономная некоммерческая организация «Институт консалтинга экологических проектов». 4.3. Победитель федерального этапа Конкурса принимает участие в Международном юниорском водном конкурсе, который проводится на английском языке в г. Стокгольме. Тематика конкурсных работ 5.1. Участники Конкурса могут выбрать тему проекта в широком диапазоне – охрана и восстановление водных ресурсов, управление водными ресурсами, устойчивое развитие региона. При этом исследование должно быть ориентировано на оздоровление среды обитания людей и экосистем и получение научно-практического результата. Конкурсанты должны быть готовы представить проекты в области естественных и социальных наук, включая форсайт-проекты, используя современные научные методы и подходы к решению водных проблем, принимая также во внимание первоочередные задачи государственной политики в области охраны, восстановления и рационального использования водных ресурсов. Приветствуются проекты, направленные на решение муниципальных водных проблем. Необходимым требованием является применение стандартных и инновационных научно-исследовательских методик и методологий проведения экспериментов, мониторинга и представления результатов, включая статистическую обработку. При этом апробация новых подходов и методик рассматривается как отдельный проект.
Номинации Конкурса 6.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: · «Вода и мир» (изучение социальных, юридических и экономических аспектов доступа и пользования водой в регионе); · «Вода и климат» (изучение изменений гидрологического режима суши, в том числе водных экосистем суши, под воздействием глобальных климатических изменений и их локальных последствий и проявлений); · «Вода и атом» (изучение влияния атомных объектов на водные ресурсы и другие компоненты экосистем, проведение комплексного анализа/мониторинга экосистем водоёмов-охладителей атомных станций, применение ядерных технологий в сфере изучения, охраны и восстановления водных ресурсов); · «Технологии водоподготовки, очистки сточных вод и рационального использования водных ресурсов»; · «Решения по борьбе с микропластиком в водных объектах»; · «Использование методов космического мониторинга при выполнении исследовательских проектов по охране и восстановлению водных ресурсов»; · «Цифровизация водной отрасли» (внедрение и применение современных цифровых технологий в сфере управления водными объектами, мониторинга, рационального использования, охраны и восстановления водных ресурсов). Условия участия в Конкурсе 7.1. Проект может быть выполнен группой учащихся, при этом количество участников, представляющих один проект на итоговой конференции, не может быть больше двух человек. 7.2. Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 12 февраля 2021 года пройти электронную регистрацию по следующей гиперссылке: https://forms.gle/Jgt1D5vX47DcBRfV9 (на каждого автора отдельно). 7.3. При прохождении электронной регистрации участникам необходимо будет заполнить анкетные данные и указать ссылку на облачное хранилище (Яндекс.Диск, Google.Диск), в котором должны быть размещены следующие материалы: - анкета-заявка на участие в Конкурсе, заполненная по установленной форме на каждого автора отдельно (приложение 1) – в формате *.doc / *.docx; - согласие на обработку персональных данных участника, родителей/ законных представителей, педагога/руководителя (приложения 2,3,4) – в формате *.pdf или *.jpg; - конкурсная работа (проект) – в формате *.doc / *.docx; - аннотация к конкурсной работе – в формате *.doc / *.docx. 7.4. Оформление и содержание конкурсных работ должны соответствовать предъявляемым требованиям (приложение 5). 7.5. В качестве обязательного дополнения к представляемым на Конкурс работам участникам необходимо сформулировать 3-5 рекомендаций по сбережению воды в семье, в школе и на предприятиях, разместить их на своих страницах в социальных сетях с хештегом #Водныйконкурс и при заполнении анкеты-заявки указать ссылки на публикации со своими рекомендациями. 7.6. К участию в Конкурсе не допускаются следующие работы: - участвовавшие в предыдущих областных и всероссийских конкурсах водных проектов, по итогам которых их авторы стали победителями или призёрами; - реферативные и описательные работы, основанные на обработке литературного материала, без сбора научных данных, полученных в ходе собственных исследований; - не соответствующие тематике и условиям Конкурса; - не соответствующие требованиям к оформлению и содержанию (приложение 5); - имеющие признаки плагиата (работы с оригинальностью менее 50% не будут допущены к участию в Конкурсе); - поступившие на Конкурс позднее обозначенного срока (п. 7.2.). 7.7. Конкурсные работы, представленные на заочный тур Конкурса, и защита проектов на итоговой конференции оцениваются в соответствии с критериями, принятыми на Всероссийском и Международном юниорском водном конкурсе (приложение 6). 7.8. Работы, поступившие на Конкурс, не рецензируются. Жюри не публикует мотивации своих решений, не ведёт по этому поводу переписки. 7.9. Представляя свои работы на Конкурс, участники гарантируют, что они являются авторами материала и не нарушают авторских прав третьих лиц. 7.10. Подача работ на Конкурс означает согласие с его условиями. Подведение итогов Конкурса 8.1. Победители заочного тура Конкурса награждаются дипломами финалистов (без указания места) и приглашаются к участию в финале (итоговой конференции). Конкурсанты заочного тура, не прошедшие в финал, получают диплом участника регионального этапа Российского национального юниорского водного конкурса - 2021. 8.2. Участники финала (итоговой конференции) Конкурса, ставшие победителями и призёрами, награждаются соответствующими дипломами 1, 2, 3 степени и памятными сувенирами от партнёров/спонсоров Конкурса. 8.3. По решению Оргкомитета отдельные участники могут награждаться поощрительными грамотами и подарками. 8.4. Педагоги, подготовившие победителей заочного тура Конкурса, победителя и призёров финала (итоговой конференции), награждаются благодарственными письмами ГБУ РО РМЦДОД. Финансирование Конкурса 9.1. Расходы по организации и проведению регионального этапа Конкурса осуществляются за счёт субсидии на выполнение государственного задания ГБУ РО РМЦДОД. 9.2. Приобретение дипломов и сувениров для участников Конкурса осуществляется за счёт средств ГБУ РО РМЦДОД и средств партнёров/спонсоров Конкурса. Приложение 1 к Положению о Конкурсе Анкета-заявка
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.197.197 (0.017 с.) |