Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

регионального этапа Российского национального юниорского

Поиск

Водного конкурса – 2021

 

1. Конкурсная работа участника должна быть выполнена в соответствии с тематикой Конкурса и его условиями.

2. Конкурсная работа должна быть представлена в электронном формате *.doc/*.docx, в одном файле размером до 20 мегабайт.

3. В содержании проекта конкурсанты в обязательном порядке представляют свои предложения по возможности прямого внедрения результатов проекта в практику с прилагаемым расчётом затрат или оценку затрат при выполнении своего проекта.

4. Текст проекта, представляемого на Конкурс, должен отвечать следующим требованиям:

4.1. Общий объём проекта не должен превышать 15 страниц, включая титульный лист, аннотацию, иллюстрации, графики, рисунки, фотографии, расчёт экономической эффективности/затрат на внедрение или выполнение проекта, перечень ссылок, приложения и список литературы.

4.2. Текст работы должен излагаться на русском языке с соблюдением правил и норм русского языка.

4.3. Текст должен быть напечатан через полуторный межстрочный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), Times New Roman, 12 размер, параметры страницы: верхнее и нижнее поля – 2 см, правое и левое поля – 2,5 см.

4.4. Приложения (входят в общий объём проекта, не превышающий 15 страниц) – не более 5 страниц – должны быть помещены в конце работы после списка литературы.

4.5. На титульном листе проекта обязательно должны быть в последовательном порядке указаны:

- название конкурса (Российский национальный юниорский водный конкурс);

-  чёткое и краткое название проекта – не более 7 слов (название может сопровождаться, если необходимо, полным научным названием);

- имена и фамилии авторов проекта и полные фамилии, имена и отчества руководителей. Для последних – обязательное указание должности;

-  название региона, год.

4.6.  Вторая страница проекта должна быть научной аннотацией – кратким описанием проекта, включающим главные разделы проекта, такие, как цель, методы и материалы, исследования (наблюдения), достигнутые результаты и выводы, а также краткое объяснение того, как этот проект улучшает качество жизни. Объём аннотации не должен превышать 1 лист машинописного текста.

Приложение 6

к Положению о Конкурсе

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРОЕКТОВ

Регионального этапа Российского национального юниорского

Водного конкурса – 2021

1. При оценке проекта на региональном этапе Оргкомитет с правами жюри Конкурса руководствуется следующими критериями оценки проектов (принятыми на Всероссийском и Международном юниорском водном конкурсе):

 

1.1. Новизна

- Является ли проблема, раскрываемая автором, никем ранее не исследовавшейся?

- Использует ли автор какие-либо новые методики и инструменты исследования?

- Изучаются ли неизвестные до сих пор аспекты исследовавшейся ранее проблемы?

 

1.2. Актуальность

Актуальность проекта оценивается как с точки зрения научной значимости, так и общей значимости для окружающей среды и для общества:

− Нацелен ли проект на решение важной проблемы в области охраны водной среды?

− Научная значимость проекта: относится ли он к области фундаментальных или прикладных исследований?

Практическая значимость проекта: насколько возможно прямое внедрение результатов проекта? Насколько корректно проведен расчёт экономической эффективности / затрат на реализацию проекта?

− Может ли проект улучшить качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей?

− Предлагает ли проект новые решения старых проблем?

− Способствует ли проект повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора?

− Сочетает ли проект экологические и социальные аспекты?

− Направлен ли проект на оценку, прогноз и разработку программ экологически устойчивого развития региона?

 

1.3. Творческий подход

Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах:

− постановка проблемы;

− решение проблемы;

− анализ данных;

− постановка экспериментов и организация исследований;

− распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме.

 

1.4. Методология

− Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата?

− Хорошо ли определена проблема?

− В какой степени ограничена поставленная проблема?

− Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами?

− Достаточно ли информации для того, чтобы сделать выводы?

− Учитывались ли возможности неправильной интерпретации данных?

− Сформулированы ли новые вопросы или предложения для дальнейших исследований по данной проблеме?

 

1.5. Знание предмета

− Знаком ли конкурсант с литературными данными и результатами исследований в данной области?

− На каких научных источниках основывается работа?

− Является ли список литературных источников достаточно полным (действительно ли изучены все источники, на которые были сделаны ссылки в работе)?

− В какой степени проанализированы научно-популярные источники?

− Насколько хорошо автор знаком с предметом своего исследования?

− Знаком ли автор с результатами других исследований в данной области? С терминологией?

− Знаком ли автор с альтернативными решениями поставленной проблемы?

 

1.6. Практические навыки

− Сделал ли участник экспонат сам (в случае, если он представлен во время презентации)?

− Проводил ли он измерения и другую работу самостоятельно?

− Какую помощь он получил от родителей, учителей, профессионалов и др.?

− Воспользовался ли он материалами, доступными ему в школе?

− Где он взял материалы для изготовления экспоната? Было ли это оборудование самодельным?

− Насколько успешно были использованы доступные ему методы?

 

1.7. Доклад и презентация результатов

− Может ли конкурсант доложить о результатах своей работы достаточно убедительно и информативно, как устно, так и письменно, а также наглядно путем демонстрации своего экспоната?

− Насколько хорошо продумано содержание доклада (отчёта)?

− На каком уровне написан текст, сделаны ли иллюстрации, графики, насколько удовлетворителен язык письменного текста? (грамотный русский язык!)

− Прослеживаются ли в представленном отчёте личные качества участника? Насколько он индивидуален?

− Есть ли взаимосвязь между экспонатом и письменным текстом?

 

1.8. Актуальность рекомендаций по сохранению и сбережению воды.

 

2. При оценке проекта, направляемого для участия в Стокгольмском юниорском водном конкурсе, члены Национального номинационного комитета федерального этапа Конкурса, помимо выше указанных критериев, определяют уровень владения претендентом английским языком, достаточный для представления российского проекта на международном конкурсе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.255.168 (0.006 с.)