Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
регионального этапа Российского национального юниорского↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Водного конкурса – 2021
1. Конкурсная работа участника должна быть выполнена в соответствии с тематикой Конкурса и его условиями. 2. Конкурсная работа должна быть представлена в электронном формате *.doc/*.docx, в одном файле размером до 20 мегабайт. 3. В содержании проекта конкурсанты в обязательном порядке представляют свои предложения по возможности прямого внедрения результатов проекта в практику с прилагаемым расчётом затрат или оценку затрат при выполнении своего проекта. 4. Текст проекта, представляемого на Конкурс, должен отвечать следующим требованиям: 4.1. Общий объём проекта не должен превышать 15 страниц, включая титульный лист, аннотацию, иллюстрации, графики, рисунки, фотографии, расчёт экономической эффективности/затрат на внедрение или выполнение проекта, перечень ссылок, приложения и список литературы. 4.2. Текст работы должен излагаться на русском языке с соблюдением правил и норм русского языка. 4.3. Текст должен быть напечатан через полуторный межстрочный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), Times New Roman, 12 размер, параметры страницы: верхнее и нижнее поля – 2 см, правое и левое поля – 2,5 см. 4.4. Приложения (входят в общий объём проекта, не превышающий 15 страниц) – не более 5 страниц – должны быть помещены в конце работы после списка литературы. 4.5. На титульном листе проекта обязательно должны быть в последовательном порядке указаны: - название конкурса (Российский национальный юниорский водный конкурс); - чёткое и краткое название проекта – не более 7 слов (название может сопровождаться, если необходимо, полным научным названием); - имена и фамилии авторов проекта и полные фамилии, имена и отчества руководителей. Для последних – обязательное указание должности; - название региона, год. 4.6. Вторая страница проекта должна быть научной аннотацией – кратким описанием проекта, включающим главные разделы проекта, такие, как цель, методы и материалы, исследования (наблюдения), достигнутые результаты и выводы, а также краткое объяснение того, как этот проект улучшает качество жизни. Объём аннотации не должен превышать 1 лист машинописного текста. Приложение 6 к Положению о Конкурсе КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРОЕКТОВ Регионального этапа Российского национального юниорского Водного конкурса – 2021 1. При оценке проекта на региональном этапе Оргкомитет с правами жюри Конкурса руководствуется следующими критериями оценки проектов (принятыми на Всероссийском и Международном юниорском водном конкурсе):
1.1. Новизна - Является ли проблема, раскрываемая автором, никем ранее не исследовавшейся? - Использует ли автор какие-либо новые методики и инструменты исследования? - Изучаются ли неизвестные до сих пор аспекты исследовавшейся ранее проблемы?
1.2. Актуальность Актуальность проекта оценивается как с точки зрения научной значимости, так и общей значимости для окружающей среды и для общества: − Нацелен ли проект на решение важной проблемы в области охраны водной среды? − Научная значимость проекта: относится ли он к области фундаментальных или прикладных исследований? − Практическая значимость проекта: насколько возможно прямое внедрение результатов проекта? Насколько корректно проведен расчёт экономической эффективности / затрат на реализацию проекта? − Может ли проект улучшить качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей? − Предлагает ли проект новые решения старых проблем? − Способствует ли проект повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора? − Сочетает ли проект экологические и социальные аспекты? − Направлен ли проект на оценку, прогноз и разработку программ экологически устойчивого развития региона?
1.3. Творческий подход Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах: − постановка проблемы; − решение проблемы; − анализ данных; − постановка экспериментов и организация исследований; − распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме.
1.4. Методология − Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата? − Хорошо ли определена проблема? − В какой степени ограничена поставленная проблема? − Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами? − Достаточно ли информации для того, чтобы сделать выводы? − Учитывались ли возможности неправильной интерпретации данных? − Сформулированы ли новые вопросы или предложения для дальнейших исследований по данной проблеме?
1.5. Знание предмета − Знаком ли конкурсант с литературными данными и результатами исследований в данной области? − На каких научных источниках основывается работа? − Является ли список литературных источников достаточно полным (действительно ли изучены все источники, на которые были сделаны ссылки в работе)? − В какой степени проанализированы научно-популярные источники? − Насколько хорошо автор знаком с предметом своего исследования? − Знаком ли автор с результатами других исследований в данной области? С терминологией? − Знаком ли автор с альтернативными решениями поставленной проблемы?
1.6. Практические навыки − Сделал ли участник экспонат сам (в случае, если он представлен во время презентации)? − Проводил ли он измерения и другую работу самостоятельно? − Какую помощь он получил от родителей, учителей, профессионалов и др.? − Воспользовался ли он материалами, доступными ему в школе? − Где он взял материалы для изготовления экспоната? Было ли это оборудование самодельным? − Насколько успешно были использованы доступные ему методы?
1.7. Доклад и презентация результатов − Может ли конкурсант доложить о результатах своей работы достаточно убедительно и информативно, как устно, так и письменно, а также наглядно путем демонстрации своего экспоната? − Насколько хорошо продумано содержание доклада (отчёта)? − На каком уровне написан текст, сделаны ли иллюстрации, графики, насколько удовлетворителен язык письменного текста? (грамотный русский язык!) − Прослеживаются ли в представленном отчёте личные качества участника? Насколько он индивидуален? − Есть ли взаимосвязь между экспонатом и письменным текстом?
1.8. Актуальность рекомендаций по сохранению и сбережению воды.
2. При оценке проекта, направляемого для участия в Стокгольмском юниорском водном конкурсе, члены Национального номинационного комитета федерального этапа Конкурса, помимо выше указанных критериев, определяют уровень владения претендентом английским языком, достаточный для представления российского проекта на международном конкурсе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.255.168 (0.006 с.) |