Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Степень выраженности качества (оценивается педагогом в процессе наблюдения за учебно-практической деятельностью ребенка и ее результатами) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Баллы Мотивация Выраженность интереса к занятиям Интерес практически не обнаруживается 1 Интерес возникает лишь к новому материалу 2 Интерес возникает к новому материалу, но не к способам решения 3 Устойчивый учебно-познавательный интерес, но он не выходит за пределы изучаемого материала 4 Проявляет постоянный интерес и творческое отношение к предмету, стремится получить дополнительную информацию 5 Самооценка Самооценка деятельности на занятиях Ученик не умеет, не пытается и не испытывает потребности в оценке своих действий – ни самостоятельной, ни по просьбе учителя 1 Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения, однако при этом учитывает лишь то, знает он ее или нет, а не возможность изменения известных ему способов действия 2 Может с помощью учителя оценить свои возможности в решении задачи, учитывая изменения известных ему способов действий 3 Может самостоятельно оценить свои возможности в решении задачи, учитывая изменения известных способов действия 4 Нравственно-этические установки Ориентация на общепринятые моральные нормы и их выполнение в поведении Часто нарушает общепринятые нормы и правила поведения 1 Допускает нарушения общепринятых норм и правил поведения 2 Недостаточно осознает правила и нормы поведения, но в основном их выполняет 3 Осознает моральные нормы и правила поведения в социуме, но иногда частично их нарушает 4 Всегда следует общепринятым нормам и правилам поведения, осознанно их принимает 5 Познавательная сфера Уровень развития познавательной активности, самостоятельности Уровень активности, самостоятельности ребенка низкий, при выполнении заданий требуется постоянная внешняя стимуляция, любознательность не проявляется 1 Ребенок недостаточно активен и самостоятелен, но при выполнении заданий требуется внешняя стимуляция, круг интересующих вопросов довольно узок 2 Ребенок любознателен, активен, задания выполняет с интересом, самостоятельно, не нуждаясь в дополнительных внешних стимулах, находит новые способы решения заданий 3 Регулятивная сфера Произвольность деятельности Деятельность хаотичная, непродуманная, прерывает деятельность из-за возникающих трудностей, стимулирующая и организующая помощь малоэффективна
1 Удерживает цель деятельности, намечает план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, однако в процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке 2 Ребенок удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, сам преодолевает трудности в работе, доводит дело до конца 3 Уровень развития контроля Ученик не контролирует учебные действия, не замечает допущенных ошибок 1 Контроль носит случайный непроизвольный характер; заметив ошибку, ученик не может обосновать своих действий 2 Ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их 3 При выполнении действия ученик ориентируется на правило контроля и успешно использует его в процессе решения задач, почти не допуская ошибок 4 Самостоятельно обнаруживает ошибки, вызванные несоответствием усвоенного способа действия и условий задачи, и вносит коррективы 5 Коммуникативная сфера Способность к сотрудничеству В совместной деятельности не пытается договориться, не может прийти к согласию, настаивает на своем, конфликтует или игнорирует других 1 Способен к сотрудничеству, но не всегда умеет аргументировать свою позицию и слушать партнера 2 Способен к взаимодействию и сотрудничеству (групповая и парная работа; дискуссии; коллективное решение учебных задач) 3 Проявляет эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; ориентируется на партнера по общению, умеет слушать собеседника, совместно планировать, договариваться и распределять функции в ходе выполнения задания, осуществлять взаимопомощь 4
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.007 с.) |