Педагогика физической культуры и спорта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагогика физической культуры и спорта



Педагогика физической культуры и спорта

1. Воспитание в процессе занятий физической культурой и спортом как раздел педагогики спорта……………..1

2. Структура и содержание физкультурно-воспитательного процесса…………………1

3. Характеристика методов обучения физической культуре и спорту, их реализация………………1

4. Принципы, методы и средства воспитания в физической культуре и спорте, их специфика………………2

5. Особенности самовоспитания в спорте…………2

Реализация задач комплексного подхода к формированию личности на занятиях физической культурой и спортом.

7. Содержание профессиональной подготовки специалиста по физической культуре и спорту как средство развития личности.

Основы и сущность педагогического мастерства преподавателя, тренера в области физической культуры и спорта.3

9. Спортивный коллектив, его воспитательные возможности……3

Характеристика методов обучения физической культуре и спорту, их реализация.

Дидактика - отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения. Предмет дидактики - закономерности и принципы обучения, его цели, научные основы содержания образования, методы, формы, средства обучения. Задачи дидактики состоят в том, чтобы (1) описывать и объяснять процесс обучения и условия его реализации; (2) разрабатывать более совершенную организацию процесса обучения, новые обучающие системы, технологии. процесс обучения имеет функции: образовательную, развивающую, воспитывающую, а также побудительную и организационную. Они выступают в единстве, комплексно, но для практической деятельности, планирования задач обучения их следует осознать, выделить.

Образовательная функция состоит в формировании знаний, умений и навыков учащихся, в усвоении ими законов, теорий, видов деятельности. Под знаниями понимается сохранение в памяти и умение воспроизводить и использовать факты науки, теории, понятия и пр. Умение - это владение способами применения знаний на практике. Навык - автоматизированное действие, элемент умения.

Воспитательная функция состоит в том, что в процессе усвоения знаний у учащихся формируются взгляды, чувства, ценности, черты личности, привычки поведения. Это происходит как непреднамеренно, так и в силу специальной организации процесса обучения, отбора содержания, в ходе реализации принципа воспитывающего обучения.

Развивающая функция обучения. В процессе учения происходит развитие психомоторной, сенсорной, интеллектуальной, эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной сферы личности. Оно осуществляется эффективнее, если обучение специально организовано, отвечает принципам развивающего обучения, использует адекватные методы и средства

Основы и сущность педагогического мастерства преподавателя,

Тренера в области физической культуры и спорта.

Основы профессионального мастерства преподавателя, тренера в области физической культуры

Понятие профессионального мастерства. Структура педагогического мастерства преподавателя, тренера в области физической культуры. Характеристика компонентов педагогического мастерства (знание предмета, владение педагогической технологией, педагогический стиль, педагогическое творчество). Критерии профессионального мастерства преподавателя, тренера в области физической культуры.

Структура педагогического мастерства преподавателя, тренера в области физической культуры.

Педагогическое мастерство, являясь стержневым компонентом педагогической культуры, в свою очередь представляет сложную структуру слагаемых, содержащую как минимум следующие четыре подсистемы (рис. 11): 1. Знание предмета (профессиональные знания). 2. Педагогическая техника. 3. Педагогическое творчество. 4. Педагогический стиль.

Педагогика физической культуры и спорта

1. Воспитание в процессе занятий физической культурой и спортом как раздел педагогики спорта……………..1

2. Структура и содержание физкультурно-воспитательного процесса…………………1

3. Характеристика методов обучения физической культуре и спорту, их реализация………………1

4. Принципы, методы и средства воспитания в физической культуре и спорте, их специфика………………2

5. Особенности самовоспитания в спорте…………2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.007 с.)