Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогика физической культуры и спортаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Педагогика физической культуры и спорта 1. Воспитание в процессе занятий физической культурой и спортом как раздел педагогики спорта……………..1 2. Структура и содержание физкультурно-воспитательного процесса…………………1 3. Характеристика методов обучения физической культуре и спорту, их реализация………………1 4. Принципы, методы и средства воспитания в физической культуре и спорте, их специфика………………2 5. Особенности самовоспитания в спорте…………2 Реализация задач комплексного подхода к формированию личности на занятиях физической культурой и спортом. 7. Содержание профессиональной подготовки специалиста по физической культуре и спорту как средство развития личности. Основы и сущность педагогического мастерства преподавателя, тренера в области физической культуры и спорта.3 9. Спортивный коллектив, его воспитательные возможности……3 Характеристика методов обучения физической культуре и спорту, их реализация. Дидактика - отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения. Предмет дидактики - закономерности и принципы обучения, его цели, научные основы содержания образования, методы, формы, средства обучения. Задачи дидактики состоят в том, чтобы (1) описывать и объяснять процесс обучения и условия его реализации; (2) разрабатывать более совершенную организацию процесса обучения, новые обучающие системы, технологии. процесс обучения имеет функции: образовательную, развивающую, воспитывающую, а также побудительную и организационную. Они выступают в единстве, комплексно, но для практической деятельности, планирования задач обучения их следует осознать, выделить. Образовательная функция состоит в формировании знаний, умений и навыков учащихся, в усвоении ими законов, теорий, видов деятельности. Под знаниями понимается сохранение в памяти и умение воспроизводить и использовать факты науки, теории, понятия и пр. Умение - это владение способами применения знаний на практике. Навык - автоматизированное действие, элемент умения. Воспитательная функция состоит в том, что в процессе усвоения знаний у учащихся формируются взгляды, чувства, ценности, черты личности, привычки поведения. Это происходит как непреднамеренно, так и в силу специальной организации процесса обучения, отбора содержания, в ходе реализации принципа воспитывающего обучения.
Развивающая функция обучения. В процессе учения происходит развитие психомоторной, сенсорной, интеллектуальной, эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной сферы личности. Оно осуществляется эффективнее, если обучение специально организовано, отвечает принципам развивающего обучения, использует адекватные методы и средства Основы и сущность педагогического мастерства преподавателя, Тренера в области физической культуры и спорта. Основы профессионального мастерства преподавателя, тренера в области физической культуры Понятие профессионального мастерства. Структура педагогического мастерства преподавателя, тренера в области физической культуры. Характеристика компонентов педагогического мастерства (знание предмета, владение педагогической технологией, педагогический стиль, педагогическое творчество). Критерии профессионального мастерства преподавателя, тренера в области физической культуры. Структура педагогического мастерства преподавателя, тренера в области физической культуры. Педагогическое мастерство, являясь стержневым компонентом педагогической культуры, в свою очередь представляет сложную структуру слагаемых, содержащую как минимум следующие четыре подсистемы (рис. 11): 1. Знание предмета (профессиональные знания). 2. Педагогическая техника. 3. Педагогическое творчество. 4. Педагогический стиль. Педагогика физической культуры и спорта 1. Воспитание в процессе занятий физической культурой и спортом как раздел педагогики спорта……………..1 2. Структура и содержание физкультурно-воспитательного процесса…………………1 3. Характеристика методов обучения физической культуре и спорту, их реализация………………1 4. Принципы, методы и средства воспитания в физической культуре и спорте, их специфика………………2 5. Особенности самовоспитания в спорте…………2
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.007 с.) |