Кафедра общей и социальной педагогики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра общей и социальной педагогики



Кафедра общей и социальной педагогики

 

Отчёт-самоанализ

Результатов педагогической практики

Выполнила: студентка 5 курса

физико-математического факультета

заочной формы обучения,

по направления подготовки 44.03.05

Педагогическое образование

профили «Математика», «Информатика»

Ольховатская Карина Владимировна

 

Проверил: доцент кафедры

общей и социальной педагогики

Лукин Юрий Алексеевич

 

Воронеж – 2020

Задание 1. Культурно-просветительная работа с родителями.

Разработка родительского собрания для 11 класса «Подготовка к взрослой жизни начинается сейчас…»

Цель: информировать родителей об этапах взросления подростков и их подготовки к взрослой жизни.

Задачи: создать эмоциональный настрой на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между родителями и классным руководителем; изучить ожидания родителей от 11 класса.

Прогнозируемые результаты:

· Повышение компетентности родителей в вопросах психологии развития и общения с детьми.

· Изменение педагогической позиции родителей во взаимодействии со своими детьми.

Форма проведения: родительская конференция.

Участники: родители учащихся, классный руководитель, школьный психолог.

Подготовительный этап

I. Анкетирование учащихся и родителей.

Анкета для детей

Продолжите предложения.

1. Семья для меня - это...

2. Мои родители для меня - это...

3. Свет в окнах моего дома - это...

4. Радость в моей семье - это...

5. Горе в моей семье - это...

6. Мне не хотелось бы, чтобы в моей будущей семье...

7. Когда я был ребенком...

8. Часто вечером дома я...

9. В мой подростковый период мои родители часто...

10. В мой подростковый период я часто не понимал...

11. В мой подростковый период я радовался в семье...

12. Правила жизни в моей семье меня...

13. Меня радует в моей семье...

14. Меня не радует в моей семье...

15. Я против того, чтобы в семьях...

16. Я хочу, чтобы в нашей семье...

17. Наша семья имеет традиции:

18. У нас есть семейные реликвии:

19. Я не понимаю, почему мне разрешают...

20. Я не понимаю, почему мне запрещают...

Анкета для родителей

Продолжите предложения.

1. Семья для меня - это...

2. Я для своих детей - это...

3. Свет в окнах моего дома - это...

4. Радость в моей семье - это...

5. Горе в моей семье - это...

6. Мне не хотелось бы, чтобы ребенок в его будущей семье...

7. Когда я был ребенком...

8. Часто вечером дома я...

9. В подростковый период моего ребенка я часто...

10. В мой подростковый период я часто не понимал...

11. В мой подростковый период я радовался в семье...

12. Правила жизни в моей семье меня...

13. Я думаю, что ребенка радует в моей семье...

14. Я думаю, что ребенка не радует в моей семье...

15. Я против того, чтобы в семьях...

16. Я хочу, чтобы в нашей семье...

17. Наша семья имеет традиции:

18. У нас есть семейные реликвии:

19. Я думаю, ребенок понимает, почему ему разрешают...

20. Я думаю, ребенок понимает, почему ему запрещают...

II. Конкурс рисунков и сочинений на тему «Что такое счастье?»

III. Приглашение специалиста-психолога.

IV. Подготовка традиционного Листа отзывов о собрании, цветных кружков, отражающих настроение родителей в конце встречи.

Оформление помещения, оборудование и инвентарь

1. Столы расставлены по кругу, на столах визитки родителей, выполненные руками учащихся.

2. На классной доске тема собрания, высказывание.

Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. (Януш Корчак)

3. Кабинет оформлен по теме собрания.

4. На столах бланки с анкетами, чистые листы, ручки, цветные маркеры и фломастеры; цветные кружки для выражения настроения участников после окончания собрания.

Ход собрания

Дополнительный материал

Памятка родителю от ребенка

1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

2. Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.

4. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

5. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить - это поколеблет мою веру в вас.

6. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».

7. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю «Я вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

8. Не заставляйте меня чувствовать, что я младше, чем есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

9. Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

10. Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.

11. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

12. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного хуже.

Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, и давайте поговорим об этом несколько позже.

13. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

14. Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки - смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.

15. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

16. Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.

17. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

18. Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

19. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

20. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько много внимания.

21. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне.

22. Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.

23. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

24. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.

25. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

26. Не забывайте: я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.

27. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь больше, подражая примерам, а не подвергаясь критике.

28. Требуя от меня трезвости, будьте трезвы сами.

29. И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью же...


 

Задание 2. Проектирование культурно-просветительской и культурно-досуговой деятельности с учетом возможностей региональной культурной образовательной среды (с использованием мультимедийных средств).

Тема: «Литературная прогулка по городу Воронеж»

Цель мероприятия: познакомиться с литературными деятелями Воронежского края.

Задачи: расширить знания учащихся о литературных деятелях Воронежского края; развивать умения анализировать, синтезировать и обобщать информацию из источников; воспитывать патриотизм, ответственность и культуру отношения к своему городу.

Оборудование: презентация «Литературная прогулка по городу Воронеж»

Ход классного часа.

1 СЛАЙД

Учитель: Старинный русский Воронеж, часть великой России, её сторожевая крепость, глава в героической и истории нашей Родины. Здесь обороняли Русь от набегов татар, строил Петр I российский флот, в Великую Отечественную войну насмерть стояли 212 дней и ночей и сдерживали нашествие фашистов.

Воронежская земля – родина поэтов А.В.Кольцова, И.С.Никитина, поэта С.Я.Маршака и писателя А.П.Платонова, поэта И.А.Бунина, писателя Г.Н.Троепольского. Воронеж имеет богатую культурную историю. Чтобы познакомиться с нею, не обязательно идти в библиотеку. Можно, оказывается, просто побродить по городу. И вот уже улицы как бы превращаются в полки, на которых стоят книги-дома. Шагая по тротуарам и мостовым милого с детства города, мы не без гордости убедимся, что он представляет собой своеобразный литературный музей под открытым небом.

2 СЛАЙД

Воронеж…Родина. Любовь!

Все это здесь соединилось.

В мой краткий век,

Что так суров,

Я принимаю, словно милость,

Твоей листвы звенящей кров.

3 СЛАЙД

О бесконечный человек!

Слова тебе вовеки думающему,

Страдающему ради будущего!

4 CЛАЙД

Иван Саввич Никитин родился 3 октября 1824 г. в Воронеже в зажиточной мещанской семье. Учился в Воронежском духовном училище и Духовной семинарии, но не окончил её. Разорение отца и тяжёлые семейные обстоятельства вынудили Никитина стать содержателем постоялого двора. Он открыл в Воронеже книжный магазин и при нём библиотеку, ставшие центром литературной и общественной жизни города. Главная тема стихов И.С. Никитина - родная природа. Композиторы написали на его слова свыше шестидесяти песен и романсов. Многие стихотворения Никитина вошли в песенный народный репертуар.

Стихи Никитина удивительно искренни и реалистичны. Он знал тяготы и беды своих героев - крепостного крестьянина, городского ремесленника, пряхи, швеи... Поэт не просто сочувствовал человеку, он страдал его страданием и писал словно об этом страдании. Писал он и о родной природе, красоте родной земли. Его стихи волнуют и проникают в душу.

Дом-музей И.С. Никитина, расположенный по адресу: Воронеж, ул. Никитинская (бывш. Кирочная), д. 19. В этом доме Иван Саввич прожил с отцом до конца своих дней. Здесь были написаны все его произведения.

В 1964 г. воронежскими скульпторами А.С. Мещеряковым и Б.С. Шамардиным был создан бюст Никитина из серого гранита, установленный на территории музея (Дом-музей И.С. Никитина).

Литературный некрополь. Могила И. Никитина

Медленно движется время,-

Веруй, надейся и жди…

Зрей, наше юное племя!

Пусть, твой широк впереди,…

5 СЛАЙД

Удивительно было бы не увидеть в Воронеже памятника одному из известнейших людей, родившихся на воронежской земле — писателю Ивану Алексеевичу Бунину. Родился 22 октября 1870 г. в Воронеже в родовитой, но обедневшей дворянской семье. Детские годы Бунин провёл в Воронеже, в наследственном поместье под Ельцом и в поместье в Орловской губернии. В этом доме осенью 1870 года родился И.А. Бунин. Дом Буниных – одноэтажный, с флигельными крыльями – стоял в начале Большой Дворянской – главной улицы города. Второй этаж был «поднят» уже после отъезда семьи Буниных. (Таким – двухэтажным, кирпично-деревянным – видят его нынешние воронежцы и приезжие почитатели.)

Постоянное общение на хуторе с дворовыми людьми, с бывшими крепостными крестьянами, обогатила писателя. Здесь он впервые услышал печальные рассказы о прошлом, народные поэтические сказанья. Крестьянам и дворовым людям Бунин обязан своим первым знакомством с богатейшим русским языком. Работал корректором, библиотекарем, сотрудничал в газете. Среди произведений Ивана Алексеевича Бунина - романы, повести, рассказы, стихотворения, переводы произведений классиков мировой поэзии.

Памятник Ивану Алексеевичу Бунину — бронзовая скульптура писателя, лауреата Нобелевской премии И. А. Бунина, установленная в Воронеже в Бунинском сквере на перекрестке улиц Плехановской и Орджоникидзе.

6 СЛАЙД

Одной из наиболее заметных достопримечательностей Воронежа является памятник Андрею Платонову – замечательному писателю и драматургу, чья жизнь и творчество пришлись на вторую половину XX века. Андрей Платонов родился в Воронеже в 1899 году. С молодости он был отмечен ярким литературным талантом. За свободомыслие и критический взгляд подвергался нападкам со стороны советской власти. В честь Платонова в Воронеже названы улица, библиотека, фестиваль искусств и литературная премия. Его имя известно во всем мире, по его произведениям поставлены десятки кинофильмов в России, Европе и США.

Памятник Платонову установлен перед вторым корпусом Воронежского государственного университета, в тихом и уютном скверике. Фигура Платонова выполнена из бронзы. Поэт шагает по родному городу в пальто, полы которого распахнуты порывом встречного ветра, шея обмотана шарфом. За его спиной – черная гранитная стена, на которой золотыми буквами выложено его имя и цитата из его произведения: «А без меня народ неполный…».

Мемориальная доска на здании (пр-т Революции), где размещалась типография газеты "Воронежская коммуна", с которой сотрудничал А.П. Платонов.

«Чтобы стать гением будущего,

Надо быть академиком прошлого!»

7 СЛАЙД

Алексей Васильевич Кольцов родился 3 октября 1809 годав Воронеже и здесь прожил свою недолгую жизнь. Его отец, человек жестокого и крутого нрава, скупал и продавал скот, был купцом. И сын должен был продолжить его дело. Отец считал, что для ведения торговых дел достаточно знать только грамоту, поэтому запрещал сыну учиться, считая это занятие пустой тратой времени. А.В.Кольцов вынужден был читать украдкой. А в 16 лет начал украдкой писать стихотворения. Он не получил хорошего образования. Но его школой была степь, народ, народный труд и народная поэзия. Жизнь в полях и степях давала ему материал для его поэтического творчества. Никто так не воспел русскую раздольную степь, как Кольцов. Труд и природа были основными мотивами его творчества. Они воплощались в поэтические картины крестьянского быта, в поэзию крестьянского труда с его горем и радостью и в жизнерадостный гимн природе.

К поэзии Кольцова обращались почти 300 композиторов, на его слова было написано более 700 романсов и песен, его книги издавались более 200 раз!

В Воронеже установлены два памятника Алексею Кольцову. Первый памятник поэту установлен в одноименном сквере 27 октября 1868 г. Идея поставить памятник принадлежала родной сестре поэта. Сейчас это старейший памятник в нашем городе.

Второй монумент занял место на Советской площади недалеко от Покровской церкви. Он выполнен из серого гранита и представляет собой фигуру поэта огромных размеров, расположенную на гранитном пьедестале.

8 СЛАЙД

Памятник поэту Сергею Есенину стоит в сквере на улице Кардашова. Это один из новых воронежских памятников. По официальной версии, в Воронеже поэт никогда не бывал. Правда, однажды, следуя на Кавказ, проезжал мимо, поскольку именно здесь переформировывался железнодорожный состав «в ту степь». Говорят, встреча с поэтом планировалась на вокзале, пришло много воронежцев, но она не состоялась. Однако с местными литераторами Сергей Есенин всегда поддерживал связь, его стихи публиковались в воронежском журнале. Сам Есенин особо почитал воронежского поэта Алексея Кольцова. И в раннем периоде своего творчества даже пытался ему подражать и называл его «старшим литературным братом».

Сергей Есенин в нашем городе никогда не был, но памятник было решено установить по другой причине — в Воронеж на гастроли прибыл однажды известный русский актёр Сергей Безруков, который сыграл Сергея Есенина в одноименном фильме. По предложению администрации города, он сам выбрал место для будущего памятника - сквер на улице Кардашова, который теперь называется Есенинским, и пожертвовал собственные средства на его установку. На торжественном открытии памятника в апреле 2007 года присутствовал не только сам Безруков, но и его отец, и иностранные гости.

9 СЛАЙД

Мы привыкли считать Александра Сергеевича Пушкина нашим национальным героем. Везде есть места, которые ему посвящены. Его именем называют площади и улицы, парки, скверы, учреждения культуры и учебные заведения. Чуть ли не в каждом городе есть что-то, связанное с его именем. И совсем неважно, бывал поэт в этих местах или нет. Главное, что его здесь помнят и почитают. По поводу возможного пребывания Пушкина в Воронеже историки-пушкиноведы ведут непримиримые споры. К сожалению, прямых документальных доказательств пребывания знаменитости в Воронеже просто не существует. Зато есть подтверждения того факта, что уж на территории области он точно побывал.

В Воронеже памятник А.С. Пушкину открыли 6 июня 1999 года. Бронзовый бюст писателя изготовили воронежские скульпторы Иван Дикунов и Эльза Пак и подарили его городу к двухсотлетней годовщине со дня рождения Пушкина.

Скульпторы выбрали для памятника полуфигуру поэта. В правой руке он держит свиток со стихами, а левой жестикулирует в такт стихам. На цилиндрическом постаменте имеется надпись «А.С.ПУШКИН». А за бюстом на белой стене запечатлены известные пушкинские строки: «И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ, ЧТО ЧУВСТВА ДОБРЫЕ Я ЛИРОЙ ПРОБУЖДАЛ».

Местом для памятника стал небольшой скверик около театра оперы и балета. С одной стороны к памятнику примыкает оживленная Плехановская улица, и поэт всегда в гуще народной. С другой – скверик и стилизованные под старину садовые скамейки создают лирическое настроение.

10 СЛАЙД

К числу заметных памятников Воронежа, который любят и сами воронежцы, и гости города, можно отнести скульптуру поэта Осипа Мандельштама, знаменитого поэта XX столетия, которая установлена недалеко от входа в парк «Орлёнок». Место размещения монумента не случайно. Он расположен недалеко от того дома, в котором поэт проживал со своей женой в период их трехлетней воронежской ссылки, в которую он отправился за то, что в своих стихах критиковал существующий политический строй.

Памятник поэту был установлен в канун 70-летия со дня его смерти. Монумент достигает в высоту 2 м и отлит из бронзы. Поэт стоит, высоко подняв голову и прижав руку к груди. Воронежцы любят посещать ту часть парка «Орленок», где находится этот памятник. Этот тихий и очень уютный уголок никогда не остаётся пустым.

11 СЛАЙД

Самуила Яковлевича Маршака знают в основном как автора детских сказок и стихов. Родился писатель 22 октября 1887 года в Воронеже. Еще в школе он написал свои первые произведения. К двенадцати-тринадцати годам он сочинял целые поэмы в несколько глав и был сотрудником и соредактором литературно-художественного журнала «Первые попытки».

Литература, переводы, журналистика, драматургия - все, что станет призванием С. Я. Маршака, чем будет он заниматься в жизни, - все это закладывалось в годы взросления и становления будущего поэта, в воронежские годы.

Вновь в Воронеж С.Я. Маршак попадет уже взрослым человеком, в тяжелое и для России, и для него самого время – в годы Первой мировой войны, в 1915г. Он должен был призываться в армию из родного города. В этот период С. Я. Маршак жил у своего дяди, известного воронежского врача, на ул. Большая Садовая (ныне ул. К. Маркса). Сейчас на его фасаде установлена мемориальная доска в честь поэта и переводчика, на чьих стихах вырастет еще не одно поколение.

В Воронеже в 2015 году открыли первый в мире памятник Самуилу Маршаку. Монумент установили на улице Карла Маркса, напротив старинного дома, где поэт жил с семьёй в годы Первой мировой войны. Памятник получился поистине народным.


 

Задание 3. Методы, приемы, средства интерактивных технологий в обучении.

Интерактивные технологии обучения ставят обучающегося в новую позицию, когда он перестаёт быть пассивным и становится активным участником образовательного процесса. Для этого интерактивные технологии обучения применяются на разных этапах урока. Использование методов интерактивных технологий на различных этапах урока математики в основной школе определенным образом изменяет требования к условиям организации обучения, а также к работе педагога. Для каждого этапа урока используются свой метод и условия организации обучения, позволяющий эффективно решать конкретные задачи этапа урока.

Мною был проведён урок по теме «Длина окружности» в 6 «А» классе, среди учащихся 12-13 лет.

Тема: «Длина окружности».

Цель урока: изучить формулу длины окружности и показать её применение при решении задач.

Этап урока: первичное усвоение новых знаний.

Метод: «Мозговой штурм».

Форма взаимодействия: групповая.

На уроке рассматривается ситуация, которую обучающиеся могут решить в ходе совместного обсуждения идей методом мозгового штурма.

Задание 4. Изучение детского коллектива как средства и фактора воспитания.

Для изучения микроклимата в детском коллективе и его сформированности я использовала методику "Социометрия" Джорджа Морено.

В 6 «А» классе 18 учеников, где 10 человек составляют девочки, 8 – мальчики. Дети примерно одинакового возраста 11-12 лет.

На момент анкетирования в классе присутствовало 17 учащихся, что довольно положительно сказалось на точности моего исследования.

Лидерами в 6 «А» классе является Гребень Егор со стороны мальчиков и Молчанова Полина со стороны девочек. Оба ребенка достаточно хорошо учатся.

В свою анкету (Приложение №5) я включила два вопроса по социометрии. Один из них отражает выбор детей, основанный на практической выгоде, второй отражает симпатии, основанные на общности интересов и привлекательности учащихся в глазах друг друга. Выбор участников отличался в зависимости от контекста вопроса - для решения практичных задач (полет на Луну) ребята выбирают более надежных сверстников (Приложение №1), в то время как проявляют симпатию (угощение апельсинами) к более коммуникабельным или привлекательным внешне членам коллектива (Приложение №2). На второй социограмме видно, что школьники охотнее проявляют симпатию к противоположному полу. А совпадение ответов на оба вопроса может говорить о дружбе, как единении симпатии с уверенностью в том, что выбранный человек поможет в сложной ситуации.

На социограмме также заметны сформированные малые группы. Среди девочек я бы выделила (Молчанова, Антонова, Решетникова, Кондратьева и Бочарова, Потемкина, Костенко). Среди мальчиков – это Гребень, Вдовиченко, Коноплёв, Федотов.

В классе есть девочка Тюрнёва А., она отличница, участвует в различных познавательных мероприятиях и олимпиадах, но, несмотря на это, в процессе проведения занятий я заметила, что у нее совсем мало друзей в классе и ей очень тяжело дается общение с одноклассниками. Проведенное анкетирование тому подтверждение.

Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классным руководителем, учителями-предметниками и работы в классе, можно утверждать, что класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера, однако, для улучшения успеваемости по предметам классному руководителю стоит усилить контроль над учебной деятельностью. В классе так же есть «Доска почета», где вывешиваются фото отличников, активистов и победителей в различных школьных олимпиадах.

Культура поведения у большинства учащихся сформирована на достаточно высоком уровне. Между учащимися достаточно дружелюбные отношения, «изолированных учеников» нет.


 

Приложение №1.

Матрица по итогам ответов на вопрос №11 из анкеты.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1 Антонова М.               *         *          
2 Бочарова Н.                 * *       *        
3 Вдовиченко А.       *                     *   *  
4 Гребень. *             *       * *   *      
5 Иваньков                     *              
6 Карнаухов     *                              
7 Кондратьева *                     *            
8 Коноплёв       * *                     *    
9 Костенко                   *       *        
10 Молчанова *                       * *   *    
11 Пожидаев                             * *    
12 Потёмкина             *                      
13 Решетникова *                                  
14 Сороченко                 * *                
15 Сошников       *             *              
16 Тюрнёва               *                    
17 Федотов     *                       *      
18 Широкина *                                  
* Кол-во** 2 3 3 5 1 1 2 3 2 4 2 1 1 2 2 1 2 1

 


 

Приложение №2.

Матрица по итогам ответов на вопрос №15 из анкеты.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1 Антонова             * *         *          
2 Бочарова                 * *       *        
3 Вдовиченко       *   *                     *  
4 Гребень               *             *   *  
5 Иваньков                     *              
6 Карнаухов     *                              
7 Кондратьева *                     * *          
8 Коноплёв       *                       *    
9 Костенко   *               *                
10 Молчанова   *                 * *   *   *    
11 Пожидаев     *                              
12 Потёмкина             *   * *     *          
13 Решетникова *                             *    
14 Сороченко   *             *                  
15 Сошников       *             *           *  
16 Тюрнёва               *                    
17 Федотов     *     *                 *      
18 Широкина *           *                      
* Кол-во** 3 3 3 3 1 1 3 2 2 5 1 4 2 2 3 1 3 2

 


Приложение №3.

Социограмма по итогам ответов на вопрос №11 из анкеты.

Примечания:

Треугольники – мальчики

Окружности – девочки

Стрелки с двумя концами – взаимный выбор

Стрелки с одним концом – невзаимный выбор

Внутренняя окружность – «социометрические звёзды»: ученики, получившие 4 и более выборов.

Средняя окружность – «предпочитаемые»: ученики, получившие 2-3 выбора

Внешняя окружность – «пренебрегаемые»: ученики, получившие 1 выбор


 

Приложение №4

 Социограмма по итогам ответов на вопрос №15 из анкеты.

 

Примечания:

Треугольники – мальчики

Окружности – девочки

Стрелки с двумя концами – взаимный выбор

Стрелки с одним концом – невзаимный выбор

Внутренняя окружность – «социометрические звёзды»: ученики, получившие 4 и более выборов.

Средняя окружность – «предпочитаемые»: ученики, получившие 3-2 выбора

Внешняя окружность – «пренебрегаемые»: ученики, получившие 1 выбор

 


Приложение №5.

Вопросы для анкетирования.

Ф.И.О.

Дата рождения

Класс

1. Что на ваш взгляд важное в учителе

2. Если бы у меня была волшебная палочка, то …

3. В свободное время я занимаюсь

4. Дружба для меня -это

5. Мой любимый предмет в школе…

6. Любимые книги? (жанр)

7. Какие занятия вне школы ты посещаешь?

8. Куда бы ты хотел(а) отправиться всем классом?

9. Бывают ли у тебя конфликты с одноклассниками?

10. Много ли времени проводишь в интернете?

11.  Если бы ты полетел на Луну, кого из одноклассников взял бы с собой?

12. Много ли у тебя друзей в школе и за её пределами?

13. Самый сложный для тебя предмет в школе

14. Твой кумир?

15. У тебя в руках три запасных апельсина, кому ты их отдал?

Кафедра общей и социальной педагогики

 

Отчёт-самоанализ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.13 с.)