Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Конспект учебного занятия № 1
Вид спорта: Баскетбол
Задачи занятия:
1.Обучение двойному шагу с левой стороны
2.Совершенствование бросков со средней дистанции
3. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма;
4.Формирование интереса к занятиям физической культурой.
Место проведения: Зал баскетбола спорткомплекса СевГУ
Инвентарь: мяч для баскетбола, секундомер
Части занятия
| Содержание занятия
| Дозировка
| Организационно-методические
указания
| Подготовительная часть
| 1) Построение, приветствие, сообщение цели, задач урока, пульсометрия. 2) Строевые упражнения: повороты направо, налево, кругом. 3) Бег в свободном темпе. 4) Ходьба, упражнения на восстановление. 5) Перестроение, пульсометрия.
| 20 мин.
| Обратить внимание на внешний вид студентов, опрос самочувствия. Обратить внимание на осанку. Обратить внимание на технику бега и работу рук
| Комплекс ОФП
| 1) И.п. – ноги врозь, руки на поясе, наклоны головы вперед-назад, вправо-влево.
2) И.п. – ноги врозь, руки к плечам, круговые движения руками.
3) И.п. – ноги врозь, правая рука вверху, кисти сжаты в кулак, смена положения рук.
4) И.п. – ноги врозь, руки в стороны, круговые движения в локтевых суставах: -вовнутрь; -наружу.
5) И.п. – ноги врозь, руки вперед согнуты в локтях, кисти в «замок» круговые движения в лучезапястных суставах вправо, влево.
6) И.п. – ноги врозь, руки вперед, круговые движения прямыми руками вперед, назад.
7) И.п. – широкая стойка, руки на поясе, круговые движения тазом, вправо, влево.
8) И.п.- ноги врозь, наклоны туловища вправо, влево.
9) И.п. - широкая стойка ноги врозь руки в стороны, наклон туловища вперед, поворот туловищем вправо, влево.
10) И.п. - широкая стойка ноги врозь, руки на бедра, круговые движения в коленных суставах с полуприседом.
11).И.п. - ноги врозь, руки на поясе; круговые движения в голеностопном суставе, -правой ногой вправо; - правой ногой влево; -левой ногой влево; -левой ногой вправо.
| 10 мин.
| Обратить внимание на осанку, руки прямые. С максимальной амплитудой.
| Комплекс СПБ
| Дорожки - бег с высоким подниманием бедра;
- с захлестыванием голени;
-приставным шагом правым/левым боком;
-забегание правым/левым боком; приставным шагом правым/левым боком спиной вперёд;
-ускорения(челночный бег) спиной/лицом вперёд.
| 10 мин.
| Обратить внимание на технику выполнения упражнения.
| Основная часть
| Разминка с мячом – броски в кольца со средней дистанции.
Изучение двойного шага с левой стороны, с бросками в кольцо.
Совершенствование техники бросков со средней дистанции.
Учебная игра.
| 40 мин
| Обратить внимание на технику выполнения упражнения.
| Заключительная часть
| Упражнения на растягивание мышц рук, ног. Построение, измерение ЧСС, подведение итогов, сообщение о выполнении цели и задач урока.
| 10 мин.
| Обратить внимание на внешний вид учащихся, контроль самочувствия
| Итого
|
| 90 мин.
|
|
Оценка за конспект: ___________________________________
Замечания и предложения по учебному занятию: _____________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подпись преподавателя / ___________/___________________/
КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ № 2.
Вид спорта: Баскетбол
Задачи занятия:
1. Закрепление техники передач и ведения мяча в баскетболе.
2.Воспитывать чувство товарищества, коллективизма;
3.Формирование интереса к занятиям физической культурой
Место проведения: Зал баскетбола спорткомплекса СевГ
Инвентарь: мяч для баскетбола, секундомер
Части занятия
| Содержание занятия
| Дозировка
| Организационно-методические
указания
| Подготовительная часть
| 1) Построение, приветствие, сообщение цели, задач урока, пульсометрия.
2) Строевые упражнения: повороты направо, налево, кругом.
3) Бег - равномерный, по периметру зала;
- Через центр в колонну по два; по одному;
- Противоходом;
- Змейкой;
- Приставными шагами (правым, левым боком) в средней стойке баскетболиста;
- Бег скрестным шагом (правым, левым боком) руки в стороны;
- Бег с подскоками, с круговыми движениями руками назад;
-Прыжки с ноги на ногу.
Упражнение на восстановление дыхания в движении.
| 20 мин.
| Обратить внимание на внешний вид студентов, опрос самочувствия. Обратить внимание на осанку. Обратить внимание на технику бега и работу рук
| Комплекс ОФП
| 1) И.п. – ноги врозь, руки на поясе, наклоны головы вперед-назад, вправо-влево.
2) И.п. – ноги врозь, руки к плечам, круговые движения руками.
3) И.п. – ноги врозь, правая рука вверху, кисти сжаты в кулак, смена положения рук.
4) И.п. – ноги врозь, руки в стороны, круговые движения в локтевых суставах: -вовнутрь; -наружу.
5) И.п. – ноги врозь, руки вперед согнуты в локтях, кисти в «замок» круговые движения в лучезапястных суставах вправо, влево.
6) И.п. – ноги врозь, руки вперед, круговые движения прямыми руками вперед, назад.
7) И.п. – широкая стойка, руки на поясе, круговые движения тазом, вправо, влево.
8) И.п.- ноги врозь, наклоны туловища вправо, влево.
9) И.п. - широкая стойка ноги врозь руки в стороны, наклон туловища вперед, поворот туловищем вправо, влево.
10) И.п. - широкая стойка ноги врозь, руки на бедра, круговые движения в коленных суставах с полуприседом.
11).И.п. - ноги врозь, руки на поясе; круговые движения в голеностопном суставе, -правой ногой вправо; - правой ногой влево; -левой ногой влево; -левой ногой вправо.
| 10 мин.
| Обратить внимание на осанку, руки прямые. С максимальной амплитудой.
| Комплекс СПБ
| Дорожки –ускорения (челночный бег) спиной/лицом вперёд.
| 10 мин.
| Обратить внимание на технику выполнения упражнения.
| Основная часть
| Разминка с мячом:
Жонглирование мячом
- передача мяча вокруг себя влево;
- тоже вправо;
- передача мяча вокруг правой ноги;
- тоже вокруг левой ноги;
- восьмерка на полу, прокатка мяча вокруг ног
- восьмерка, на весу.
1. Передача мяча двумя руками от груди
Передача мяча двумя руками сверху (из-за головы)
Учебная игра
| 40 мин.
| Обратить внимание на технику выполнения упражнения.
| Заключительная часть
| Упражнения на растягивание мышц рук, ног. Построение, измерение ЧСС, подведение итогов, сообщение о выполнении цели и задач урока.
| 10 мин.
| Обратить внимание на внешний вид учащихся, контроль самочувствия
| Итого
|
| 90 мин.
|
| Оценка за конспект: ___________________________________
Замечания и предложения по учебному занятию: _____________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________Подпись преподавателя / ___________/___________________/
|