Конспект учебного занятия № 6 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект учебного занятия № 6



Вид спорта: Гимнастика

Задачи занятия:

1. Разучить переворот вперед с касанием опоры лопатками для выполнения кувырка вперед

2. Создать представление о влиянии гимнастических упражнений на осанку человека.

 3. Способствовать развитию способности точно воспринимать нервно – мышечные ощущения для сохранения заданного положения тела и его частей.

4. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма;

5.Формирование интереса к занятиям физической культурой.

 

Место проведения: Зал спорткомплекса СевГ

 

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая палка, большой мяч

 

 

 

Части занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
1.Вводная часть     1.Построение, рапорт, приветствие. 2.Задачи на урок. 3.Контроль ЧСС.   5 мин.     Преподаватель   Преподаватель. Контроль в состоянии покоя. С повышенной ЧСС учащиеся к занятиям не допускаются.
  Подготовите-льная:   Основная часть:   Заключитель-ная:   1.Строевые упражнения- повороты налево, направо, кругом, ходьба на месте и в движении.   2.Перестроения сведением и разведением в движении- в колонну по два, четыре и обратно в колонну по одному     3.Ходьба- на носках, пятках; внутренней и внешней стороны стопы.   4.Беговые упражнения - бег приставными шагами; бег с захлестыванием; бег с высоким подниманием бедра; бег с высоким подниманием голени. 5.Махи руками Вращения - вперёд - назад - разноименные А) правая рука вперед, левая рука назад Б) левая рука вперед, правая рука назад Мельница - вперед - назад   1.Сообщить сведения о влиянии внешних сил природы на выполнение кувырка вперед.  2.Повторить разгибание ног из упора присев и перенос веса тела на руки для кувырка вперед - и.п.. упор присев- разогнуть ноги, вес тела перенести на руки. Подбородок прижат к груди– и.п. 3. Разучить кувырок вперед с касанием опоры лопатками в условиях дополнительной фиксации нужного положения. И.П. упор присев- разогнуть ноги, вес тела перенести на руки. Подбородок прижат к груди - переворот вперед в группировку лежа на спине     4. Добиться самостоятельного выполнения переворота вперед с касанием опоры лопаткам  И.П. упор присев - разогнуть ноги, вес тела перенести на руки. Подбородок прижат к груди - переворот вперед в группировку лежа на спине 5. Проверить и оценить умение выполнять переворот вперед с касанием опоры лопаткам – и.п. упор присев - разогнуть ноги, вес тела перенести на руки. Подбородок прижат к груди - переворот вперед в группировку лежа на спине.   1.Уборка снарядов 2.Упражнения на расслабление 3.Построение и подведение итогов урока. 4.Частота пульса в конце урока.     20 мин.     40 мин.     10 мин       Следить за осанкой, голову держать прямо, плечи развернуты, при ходьбе менять положение рук.     Самоконтроль учеников за дыханием: вдох через нос, выдох через рот. Следить за постановкой стопы, соблюдать дистанцию.     Выполнять упражнение на согнутых ногах, не разгибать в коленных суставах. Стопы ставить на переднюю часть, шаги мягкие, не топать.   Показ, счет. Пояснения: руки не сгибать в локтях.     2. По очереди в парах. Учитель даёт каждому ученику оценочное суждение и указания по исправлению ошибок. Выбирает 2- 3 лучших исполнителей упражнения и показывает на их примере образец выполнения.   3.В парах один выполняет, второй – осуществляет страховку. Стоя сбоку правую руку ставит на затылок партнеру, фиксируя положение прижатого к груди подбородка, а левую – на заднюю поверхность бедра, подталкивая её вверх и помогая перевернуться. Указание: переворот только когда лопатки окажутся над опорой. Учитель постоянно корректирует действия занимающихся. 4.Один выполняет, другой – выставляет устную оценку, осуществляет активную страховку. Учитель наблюдает, спрашивает о поставленных оценках, определяет объективность. После окончания задания хвалит учеников, которые точно оценили своих товарищей     5. Устная оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо. Ученикам, получившим плохие оценки пояснить ошибки   Обсуждение материала, пройденного на уроке Выставление оценок.

 

         Оценка за конспект: ___________________________________

         Замечания и предложения по учебному занятию:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

                   Подпись преподавателя / ___________/___________________/

3. Тестовые методики, используемые в производственной практике:

В производственной практике мною были использованы следующие методики:

1. Анализ научно-методической литературы

2. Метод опроса - беседа.

3. Педагогическое наблюдение.

Моему исследованию предшествовало изучение и анализ литературных источников. При подготовке к исследованию чтение литературы помогло правильно выбрать тематику, ознакомиться с работами предшественников, с теми методами, которые применялись ранее. Анализ литературы помог грамотно спланировать последующую работу.

Ценная информация была найдена в официальных документах - постановления и решения директивных органов, нормативные документы, статистические сводки и так далее.

Результаты анализа и обобщения источниковвходят в раздел под названием - Список литературы.

Так же использовался методы, связанные со сбором и анализом словесных показаний испытуемых (опрос). Он помог выявить индивидуально-психологические особенности личности: склонности, интересы, вкусы, отношения к физической культуре в общем и преподаваемым урокам в частности.

Важное место в процессе прохождения практики было отведено педагогическому наблюдению. Проведен анализ и оценка учебно-тренировочного процесса без вмешательства в его течение – посещение уроков по физической культуре. В процессе наблюдения занятий происходило изучение разнообразных вопросов учебно-тренировочного процесса, таких как:

· содержание учебно-тренировочного процесса;

· задачи обучения и воспитания;

· средства физического воспитания, их место в занятиях;

· методы обучения и воспитания;

· поведение занимающихся и преподавателя;

· характер и величина тренировочных нагрузок;

· технико-тактические действия и т. п.

Собранный материал был обобщен и зафиксирован в планах-конспектах посещенных учебных занятий.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.006 с.)