Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Политика, политический маркетинг и лидерство

Поиск

Амелин В.Н. Социология политики. М. 1992.

Амелин В.Н., Дягтерев А. Социология политики// Социология в России. Под ред. Ядова В.А. М. 1998.

Артемов Г.П. Политическая социологи. М. 2002. – 280 с.

Арон Раймон. Эссе о свободах. 2004.

Ашин Г.К., Лозанский Э.Д., Кравченко С.А. Социология политики. Сравнительный анализ российских и американских политических реалий. Уч.пособ. М. 2001.

Бакштановский В.И., Согомонов Ю.В. Гражданское общество: новая этика. Тюмень. 2003.

Бжезинский Збигнев. Выбор. Глобальное господство или глобальное лидерство/ Пер. с англ. М. 2004.

Бойков В.Э., Костюкевич В.Ф., Леванов Е.Е. Россияне о власти: ориентации, оценки, ожидания: Вып.1. - Мурманск, 1994. - 52 с.

*Бурдье Пьер. Социология политики. Пер. с фр.-М.:Socio-Logos,1993

Введение в политический анализ. Реферат-дайджест. М. 1995.

Вятр Ежи. Социология политических отношений. - М.: 1979

Гарсон Дж.Д. Теория групп в политике//В сб.:Социология политики.М.: 1991

Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. М. 1996.

Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. М. 1994.

Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М.:Николло-М. 1999. – 240.

*Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков.//"Знание России" - М.,1994

Кривогуз Игорь. Либерализация России: начало долгого пути. М. 2005.

Кудряшов Е.В. Лидер и лидерство. Исследование лидерства в современной западной общественно-политической мысли. Архангельск, 1996 - 254с.

*Лэш К. Восстание элит и предательство демократии. М., 2002.

*Луман Н. Власть. М., 2001.

Макафи Н., Маккензи Р., Мэтьюз Д. Трудности выбора/Пер. с англ. - The Kettering Foundation; М.:Сыновья и дочери;Рос.центр граждан.образования,1993

Мангейм Джерал Б., Ричард К. Рич. Эмпирический политический анализ. Методы исследования в политических науках. - М: Прогресс,1991

Матвиенко В.Я. Социологический анализ в политике. Киев, 1995.

Менегетти А. Психология лидера. М., 1996-144с.

Минделл Л. Лидер как мастер единоборств. Введение в психологию демократии. - М.: 1993

Назаров М.М. Типы политического сознания // Социс. N6. 1992

Ольшанский Д.В. Политическая психология. СПб., 2002. – 576 с.

Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж. М. 2000 – 240с

Политические портреты. – М. ИНИОН РАН. 1999 – 50 с.

* Политическая наука: новые направления. М. 1998.

Политическая социология. М. Мысль. 2000.

Политическая энциклопедия. В 2-х томах. М. 1999.

Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. М. 2002. – 400 с.

Рациональный выбор в политике и управлении. Под ред. Сморгунова Л.В. СПб. 1998.

Рукавишников В., Халман Л., Эстер П. Политические культуры и социальные изменения. Международные сравнения. М. 1998 г.

Соловьев А.И. Политология: политические теории, политические технологии. М, 2001 –559 с.

Социально-политическая идентификация в условиях перестройки/ Инт-т социололгии РАН. 1991.

*Технологии политической власти: зарубежный опыт/ Патрушев В.И. и др. - Киев: Вища школа, 1994 - 263 с.

Фармер М. Рациональный выбор: теория и практика// Полис, 1994, N3

(Грин Д.П., Шапиро И. Объяснение политики с позиции теории рационального выбора: почему так мало удалось узнать?// Полис, 1994, N3)

Холмская М.Р. Политическое участие как объект исследования // ПОЛИС. 1999. №5.

*Хоффер Э. Истинно верующий. Минск, 2001.

Швери Р. Теория рационального выбора: аналитический обзор// Социологический журнал. 1995. №2.

Шестопал Е. Б. Личность и политика. М. 1988.

Шестопал Е. Б. Политическая психология. М. 2002 – 448 с.

 

Порядок

Васильков В.В. Порядок и хаос в развитии социальных систем: Синергетика и теория социальной самоорганизации. СПб, 1999 – 478с.

Виноградов В.Д. Политический порядок в изменяющемся обществе// Вестник СПб университета. Вып.1. №6. С.42-47.

Голенкова З. Т., Игитханян Е.Д. Процессы интеграции и дезинтеграции в социальной структуре российского общества// Социс. 1999. №9.

Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Синергетика как новое мировидение: диалог с И. Пригожиным// Вопросы философии, 1992, N12.

*Кули Ч.Х. Человеческая природа и социальный порядок. М., 2000.

Падьоло Ж. Социальный порядок: принцип социологического анализа// Современная западная социология: классические традиции и поиски новой парадигмы. М. 1990. С. 93-111.

*Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. М. Эдиториал УРСС. 2000.

 

Психология Социальная

Андреева Г.М. Социальная психология. М. 1999.

Залесский Г.Е. Психология мировозрения и убеждений личности. М. МГУ. 1994.

Каган М.С. Мир общения. М. 1988.

Майерс Д. Социальная психология. СПб. 2000.

Мид Дж. От жеста к символу/ Американская социологическая мысль. Тексты. М. 1994.

Московичи С. Век толп. М. 1998.

Московичи С. Машина, творящая богов. М. 1998.

Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива. Ленинград. 1981.

Психология и психоанализ характера. Самара. 1998.

Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А.А. Реана. М. 2001.

Чалдини Р. Психология влияния. СПб. 2000.

Религия

Вебер М. Избранное. Образ общества. М. 1994.

  • Теория ступеней и направлений религиозного неприятия мира;
  • Хозяйственная этика мировых религий;
  • Социология религии (Типы религиозных сообществ);
  • Город;
  • Социальные причины падения античной культуры;
  • Рациональное и социологическое основание музыки.

 

Риск

*Зубков В.И. Социологическая теория риска. М. 2003.

 

Семья

Алексеева Л.С. О насилии над детьми в семье. М. 2002.

Антонов А.И. Кризис семьи и родительства // Проблемы родительства и планирования семьи. М.: ИС РАН, 1992.

Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. Уч. Пособ. М. 1996.

Гаспарян Ю.А. Семья на пороге 21 века (Социологические проблемы). СПб. 1999.320 с.

Голод С.И. Семья и брак: Историко-социологический анализ. СПб., 1998.

Давыдов Ю.Н. Ценности семьи и романтический культ «страсти». В сб. «Этическая мысль». – М. 1988.

Здравомыслов О.М., Арутюнян М.Ю. Российская семья на европейском фоне. М., 1998.

Киблицкая М. Исповедь одиноких матерей. М., 1999.

Лунякова Л.Г. Материнские семьи: соблюдение прав и гарантий// Права женщин в России: исследование реальной практики их соблюдения и массового сознания. Т.1. М.:МФФ. 1998.

Мацковский М.С. Социология семьи. М., 1989.

Нешумова Н. Разводится или мириться? М., 1996.

Семья на пороге третьего тысячелетия. М.: ИС РАН, 1995.

Солодников В.В. Семья: социологическая и социально-психологическая парадигмы// Социологические исследования. 1994. №6.

Социальный потенциал семьи. Под ред. Антонова А.И. М.: ИС РАН, 1988.

Человек после развода. Под. Ред. Н. Соловьева. Вильнюс. 1995.

 

СМИ и рекламный рынок

*Аверин Ю.П. Информация и искажение социальной реальности// Влияние информационных технологий на национальную безопасность. Материалы IV Ежегодной Конференции «Построение стратегического общества через образование и науку». М. 25-27 июня 2001.

*Арансон Э., Пратканис Э. Механизмы убеждения. М.2002.

Баскаков Восприятие и событие.

*Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Тольятти. 1995.

Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. М. Знание. 1988.

*Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2002.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб.1998.

Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.М. 1999.

Гуревич П.С. Социальная мифология. М.: 1983

Дейян А. Реклама. М. 1993.

Дерюгин В.И. Специальные методы социально-психологического воздействия на людей. Челябинск, 1996 - 60с.

Джеперт…. Рекламный менеджмент…

Зазыкин В.Н. Психология в рекламе. М. 1992.

*Засурский Иван. Реконструкция России < масс-медиа и политика в 90-е годы >. М. 2001.

Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием в России сегодня. М. 2001.

Картер Г. Эффективная реклама. М. 1991.

Кин Дж. Средства массовой информации и демократия/ Пер. с англ.- М.: Наука, 1993

Коган В.З. Человек в потоке информации. Новосиб. 1992.

Кондратьев Г.Н. Потребности – Спрос – Реклама. М. 1989.

Крысько В.Г. Секреты психологической войны. Минск. 1999.

Лисичкин В.А., Шелепин В.А. Третья мировая информационно-психологическая война. М. 1999.

Лозовский Б.Н. Журналистское воздействие на молодежь. Свердловск. 1986.

*Маршалл Маклюен. Понимание МЕ D ИА. М. 2003.

Массовая информация и общественное мнение молодежи. Киев. 1990.

Мельник Г. С. Mass - media: психологические воздействия и эффекты. СПб. 1996.

*Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. М. 2002.

Мицкевич Э., Файерстоун Ч. Телевидение и выборы/ Вступ.слово Дж.Картера/ Пер. - М.: Междун.фонд"Культурная инициатива", 1993 - 96 с.

Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.1998.

Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М. УРСС. 2002.

Олешко В.Ф. Заложники гласности. Екатеринбург. 1992.

Олешко В.Ф. Социожурналистика. Екатеринбург. 1996.

*Почепцов Г. Информация и дезинформация. М., 2001.

*Перелыгин Е.Б. Психология имиджа. М. 2002.

Полукарпов В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М. 1998.

Проблемы психологического воздействия. Иваново. 1979.

*Реклама: внушение и манипуляция. М., 2001.

*Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товара. Позиционирование. Медиа-планирование. Эффективная реклама.

PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практивка (6. Принципы и стандарты измерения и оценки эффективности PR). М. 2002

*Сэндидж Ч.Т., Фрайбургер В., Ротуол К. Реклама: теория и практика. М. 1989.

*Телерекламный бизнес: информационно-аналитическое обеспечение. М.2001 (Коломиец В.)

Уэллс У., Бернет, Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.1999.

*Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М. 2003.

Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.

Хопкинз К. Принципы научной рекламы//Пер.с англ. Сыктывкар: МП"Диксон-Сервис". 1993

Шведов Визуальное восприятие внешнего вида и поведения человека.

*Шерель П.-И. Строить демократию: свобода формирования и выражения мнений// Полис. N6. 1993

Человек в системе массовых коммуникаций. Материалы симпозиума. София. 1973.

Эффективность средств массовой информации. Минск. 1986.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.2.242 (0.009 с.)