Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Политика, политический маркетинг и лидерствоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Амелин В.Н. Социология политики. М. 1992. Амелин В.Н., Дягтерев А. Социология политики// Социология в России. Под ред. Ядова В.А. М. 1998. Артемов Г.П. Политическая социологи. М. 2002. – 280 с. Арон Раймон. Эссе о свободах. 2004. Ашин Г.К., Лозанский Э.Д., Кравченко С.А. Социология политики. Сравнительный анализ российских и американских политических реалий. Уч.пособ. М. 2001. Бакштановский В.И., Согомонов Ю.В. Гражданское общество: новая этика. Тюмень. 2003. Бжезинский Збигнев. Выбор. Глобальное господство или глобальное лидерство/ Пер. с англ. М. 2004. Бойков В.Э., Костюкевич В.Ф., Леванов Е.Е. Россияне о власти: ориентации, оценки, ожидания: Вып.1. - Мурманск, 1994. - 52 с. *Бурдье Пьер. Социология политики. Пер. с фр.-М.:Socio-Logos,1993 Введение в политический анализ. Реферат-дайджест. М. 1995. Вятр Ежи. Социология политических отношений. - М.: 1979 Гарсон Дж.Д. Теория групп в политике//В сб.:Социология политики.М.: 1991 Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. М. 1996. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. М. 1994. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М.:Николло-М. 1999. – 240. *Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков.//"Знание России" - М.,1994 Кривогуз Игорь. Либерализация России: начало долгого пути. М. 2005. Кудряшов Е.В. Лидер и лидерство. Исследование лидерства в современной западной общественно-политической мысли. Архангельск, 1996 - 254с. *Лэш К. Восстание элит и предательство демократии. М., 2002. *Луман Н. Власть. М., 2001. Макафи Н., Маккензи Р., Мэтьюз Д. Трудности выбора/Пер. с англ. - The Kettering Foundation; М.:Сыновья и дочери;Рос.центр граждан.образования,1993 Мангейм Джерал Б., Ричард К. Рич. Эмпирический политический анализ. Методы исследования в политических науках. - М: Прогресс,1991 Матвиенко В.Я. Социологический анализ в политике. Киев, 1995. Менегетти А. Психология лидера. М., 1996-144с. Минделл Л. Лидер как мастер единоборств. Введение в психологию демократии. - М.: 1993 Назаров М.М. Типы политического сознания // Социс. N6. 1992 Ольшанский Д.В. Политическая психология. СПб., 2002. – 576 с. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж. М. 2000 – 240с Политические портреты. – М. ИНИОН РАН. 1999 – 50 с. * Политическая наука: новые направления. М. 1998. Политическая социология. М. Мысль. 2000. Политическая энциклопедия. В 2-х томах. М. 1999. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. М. 2002. – 400 с. Рациональный выбор в политике и управлении. Под ред. Сморгунова Л.В. СПб. 1998. Рукавишников В., Халман Л., Эстер П. Политические культуры и социальные изменения. Международные сравнения. М. 1998 г. Соловьев А.И. Политология: политические теории, политические технологии. М, 2001 –559 с. Социально-политическая идентификация в условиях перестройки/ Инт-т социололгии РАН. 1991. *Технологии политической власти: зарубежный опыт/ Патрушев В.И. и др. - Киев: Вища школа, 1994 - 263 с. Фармер М. Рациональный выбор: теория и практика// Полис, 1994, N3 (Грин Д.П., Шапиро И. Объяснение политики с позиции теории рационального выбора: почему так мало удалось узнать?// Полис, 1994, N3) Холмская М.Р. Политическое участие как объект исследования // ПОЛИС. 1999. №5. *Хоффер Э. Истинно верующий. Минск, 2001. Швери Р. Теория рационального выбора: аналитический обзор// Социологический журнал. 1995. №2. Шестопал Е. Б. Личность и политика. М. 1988. Шестопал Е. Б. Политическая психология. М. 2002 – 448 с.
Порядок Васильков В.В. Порядок и хаос в развитии социальных систем: Синергетика и теория социальной самоорганизации. СПб, 1999 – 478с. Виноградов В.Д. Политический порядок в изменяющемся обществе// Вестник СПб университета. Вып.1. №6. С.42-47. Голенкова З. Т., Игитханян Е.Д. Процессы интеграции и дезинтеграции в социальной структуре российского общества// Социс. 1999. №9. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Синергетика как новое мировидение: диалог с И. Пригожиным// Вопросы философии, 1992, N12. *Кули Ч.Х. Человеческая природа и социальный порядок. М., 2000. Падьоло Ж. Социальный порядок: принцип социологического анализа// Современная западная социология: классические традиции и поиски новой парадигмы. М. 1990. С. 93-111. *Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. М. Эдиториал УРСС. 2000.
Психология Социальная Андреева Г.М. Социальная психология. М. 1999. Залесский Г.Е. Психология мировозрения и убеждений личности. М. МГУ. 1994. Каган М.С. Мир общения. М. 1988. Майерс Д. Социальная психология. СПб. 2000. Мид Дж. От жеста к символу/ Американская социологическая мысль. Тексты. М. 1994. Московичи С. Век толп. М. 1998. Московичи С. Машина, творящая богов. М. 1998. Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива. Ленинград. 1981. Психология и психоанализ характера. Самара. 1998. Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А.А. Реана. М. 2001. Чалдини Р. Психология влияния. СПб. 2000. Религия Вебер М. Избранное. Образ общества. М. 1994.
Риск *Зубков В.И. Социологическая теория риска. М. 2003.
Семья Алексеева Л.С. О насилии над детьми в семье. М. 2002. Антонов А.И. Кризис семьи и родительства // Проблемы родительства и планирования семьи. М.: ИС РАН, 1992. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. Уч. Пособ. М. 1996. Гаспарян Ю.А. Семья на пороге 21 века (Социологические проблемы). СПб. 1999.320 с. Голод С.И. Семья и брак: Историко-социологический анализ. СПб., 1998. Давыдов Ю.Н. Ценности семьи и романтический культ «страсти». В сб. «Этическая мысль». – М. 1988. Здравомыслов О.М., Арутюнян М.Ю. Российская семья на европейском фоне. М., 1998. Киблицкая М. Исповедь одиноких матерей. М., 1999. Лунякова Л.Г. Материнские семьи: соблюдение прав и гарантий// Права женщин в России: исследование реальной практики их соблюдения и массового сознания. Т.1. М.:МФФ. 1998. Мацковский М.С. Социология семьи. М., 1989. Нешумова Н. Разводится или мириться? М., 1996. Семья на пороге третьего тысячелетия. М.: ИС РАН, 1995. Солодников В.В. Семья: социологическая и социально-психологическая парадигмы// Социологические исследования. 1994. №6. Социальный потенциал семьи. Под ред. Антонова А.И. М.: ИС РАН, 1988. Человек после развода. Под. Ред. Н. Соловьева. Вильнюс. 1995.
СМИ и рекламный рынок *Аверин Ю.П. Информация и искажение социальной реальности// Влияние информационных технологий на национальную безопасность. Материалы IV Ежегодной Конференции «Построение стратегического общества через образование и науку». М. 25-27 июня 2001. *Арансон Э., Пратканис Э. Механизмы убеждения. М.2002. Баскаков Восприятие и событие. *Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Тольятти. 1995. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. М. Знание. 1988. *Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2002. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб.1998. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.М. 1999. Гуревич П.С. Социальная мифология. М.: 1983 Дейян А. Реклама. М. 1993. Дерюгин В.И. Специальные методы социально-психологического воздействия на людей. Челябинск, 1996 - 60с. Джеперт…. Рекламный менеджмент… Зазыкин В.Н. Психология в рекламе. М. 1992. *Засурский Иван. Реконструкция России < масс-медиа и политика в 90-е годы >. М. 2001. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием в России сегодня. М. 2001. Картер Г. Эффективная реклама. М. 1991. Кин Дж. Средства массовой информации и демократия/ Пер. с англ.- М.: Наука, 1993 Коган В.З. Человек в потоке информации. Новосиб. 1992. Кондратьев Г.Н. Потребности – Спрос – Реклама. М. 1989. Крысько В.Г. Секреты психологической войны. Минск. 1999. Лисичкин В.А., Шелепин В.А. Третья мировая информационно-психологическая война. М. 1999. Лозовский Б.Н. Журналистское воздействие на молодежь. Свердловск. 1986. *Маршалл Маклюен. Понимание МЕ D ИА. М. 2003. Массовая информация и общественное мнение молодежи. Киев. 1990. Мельник Г. С. Mass - media: психологические воздействия и эффекты. СПб. 1996. *Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. М. 2002. Мицкевич Э., Файерстоун Ч. Телевидение и выборы/ Вступ.слово Дж.Картера/ Пер. - М.: Междун.фонд"Культурная инициатива", 1993 - 96 с. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.1998. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М. УРСС. 2002. Олешко В.Ф. Заложники гласности. Екатеринбург. 1992. Олешко В.Ф. Социожурналистика. Екатеринбург. 1996. *Почепцов Г. Информация и дезинформация. М., 2001. *Перелыгин Е.Б. Психология имиджа. М. 2002. Полукарпов В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М. 1998. Проблемы психологического воздействия. Иваново. 1979. *Реклама: внушение и манипуляция. М., 2001. *Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товара. Позиционирование. Медиа-планирование. Эффективная реклама. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практивка (6. Принципы и стандарты измерения и оценки эффективности PR). М. 2002 *Сэндидж Ч.Т., Фрайбургер В., Ротуол К. Реклама: теория и практика. М. 1989. *Телерекламный бизнес: информационно-аналитическое обеспечение. М.2001 (Коломиец В.) Уэллс У., Бернет, Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.1999. *Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М. 2003. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Хопкинз К. Принципы научной рекламы//Пер.с англ. Сыктывкар: МП"Диксон-Сервис". 1993 Шведов Визуальное восприятие внешнего вида и поведения человека. *Шерель П.-И. Строить демократию: свобода формирования и выражения мнений// Полис. N6. 1993 Человек в системе массовых коммуникаций. Материалы симпозиума. София. 1973. Эффективность средств массовой информации. Минск. 1986.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.2.242 (0.009 с.) |