Карточка для ответов теста «Я лидер» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карточка для ответов теста «Я лидер»



 

А Б В Г Д Е Ж З
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48
49 50 51 52 53      

 

Вопросы к тесту «Я лидер»

1. Не теряюсь и не сдаюсь в трудных жизненных ситуациях

2. мои действия направлены на достижение понятной мне цели

3. Я знаю, как преодолевать трудности

4. Люблю искать и пробовать новое

5. Я легко могу убедить в чём-то моих товарищей

6. Я знаю, как вовлечь моих товарищей в общее дело

7. Мне трудно добиться того, чтобы все хорошо работали

8. Все знакомые относятся ко мне хорошо

9. Я умею распределять свои силы в учёбе и труде

10. Я могу чётко ответить на вопрос, чего я хочу от жизни

11. Я хорошо планирую своё время и работу

12. Я легко увлекаюсь новым делом

13. Мне легко установить нормальные отношения с товарищами

14. Организуя товарищей, стараюсь заинтересовать их

15. Ни один человек не является для меня загадкой

16. Считаю важным, чтобы, те, кого я организую, были дружными

17. Если у меня плохое настроение, я могу не показать этого окружающим

18. Для меня важно достижение цели

19. Я регулярно оцениваю свою работу и свои успехи

20. Я готов рисковать, чтобы испытать новое

21. У меня всегда всё получается

22. Первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее

23. Хорошо чувствую настроение своих товарищей

24. Я умею поднимать настроение в группе своих товарищей

25. Я могу заставить себя утром делать зарядку, даже если мне этого не хочется

26. Я готов рисковать, чтобы испытать новое

27. У меня всегда всё получается

28. Первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее

29. Хорошо чувствую настроение своих товарищей

30. Я умею поднимать настроение в группе своих товарищей

31. Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь

32. Не существует проблемы, которую я не могу решить

33. Принимая решение, перебираю различные варианты

34. Я умею заставить любого человека делать то, что считаю нужным

35. Умею правильно подобрать людей для какого-то дела

36. В отношениях с людьми я достигаю взаимопонимания

37. Я стремлюсь к тому, чтобы меня не понимали

38. Если в работе у меня встречаются трудности, то я не опускаю рук

39. Я никогда не испытываю чувства неуверенности в себе

40. Я стремлюсь решать все проблемы поэтапно, не сразу

41. Я никогда не поступал так, как другие

42. Нет человека, который бы устоял перед моим обаянием

43. При организации дел, я учитываю мнение моих товарищей

44. Я нахожу выход в сложных ситуациях

45. Считаю, что товарищи, делая общее дело, должны доверять друг другу

46. Никто и никогда не испортит мне настроение

47. Я представляю, как завоёвывать авторитет среди людей

48. Решая проблемы, использую опыт других

49. Мне неинтересно заниматься однообразным рутинным делом

50. Мои идеи охотно воспринимают мои товарищи

51. я умею контролировать работу моих товарищей

52. Умею находить общий язык

53. мне легко удаётся сплотить моих товарищей вокруг какого-либо дела

 

 После заполнения карточки ответов необходимо подсчитать сумму очков в каждом столбце (не учитывая баллы, поставленные за вопросы: 8, 15,22,27,29,34,36,41)

 

Эта сумма определяет развитость лидерских качеств:

А – умение определять развитость лидерских качеств

Б – осознание цели (знаю, что хочу)

В – умение решать проблемы

Г – наличие творческого подхода

Д – влияние на окружающих

Е – знание правил организаторской работы

Ж – организаторские способности

З – умение работать с группой

 

Если сумма в столбце меньше 10, то качество развито слабо, и надо работать над его совершенствованием, если больше 10, то это качество развито средне или сильно.

Но прежде чем сделать заключение о том, лидер ли ребёнок, надо обратить внимание на баллы, выставленные при ответах на вопросы: 8, 15,22,27,29,34,36,41. если на каждый из них поставлено более 1 балла, отвечающий был неискренним в самооценке. Результаты теста можно изобразить на графике.

 

 

9.2 Игровые диагностические методики

Игра «Трио»

      Большинство детей лучше всего учатся конструктивно взаимодействовать друг с другом, когда при этом они могут использовать всё своё тело. Это прекрасная групповая игра с нарастающим уровнем сложности, в ходе которой дети могут научиться синхронизировать свои движения с движениями других детей.

  Материалы: пустые коробки или небольшие куски коврового покрытия.

     Инструкция: ребятам предлагается выполнить сложное задание, выполняя которое, они смогут показать, насколько хорошо они взаимодействуют друг с другом.

Для начала понадобятся три добровольца. Они должны встать в одну шеренгу плечо к плечу. Тот, кто стоит посередине, ставит свои ноги в две пустые коробки из под обуви, одна коробка предназначена для его левой ноги, другая –для правой. Двое других ребят ставят по одной своей ноге в те же коробки: стоящий справа ставит свою ногу рядом с правой ногой того, кто стоит в центре, а стоящий слева ставит свою правую ногу в одну коробку с левой ногой соседа. Теперь все торе должны попробовать пройти несколько метров. Наверное, будет лучше, если они возьмут друг друга за плечи.

     Когда первая тройка успешно справиться с заданием, можно подключить в эту группу еще одного ребёнка. Если группа большая, имеет смысл начинать с двух или трёх трио, к которым постепенно будут подключаться и другие дети. Тогда будет интересно выяснить, какая из групп сможет двигаться с большим числом участников. Подбадривайте детей, пусть они обсуждают друг с другом, как им поступить. При желании они могут меняться местами, чтобы их маленькая команда могла лучше справиться с заданием.

 

Анализ упражнения:

- вам понравилась эта игра?

- что было труднее всего?

- смогли ли вы в своей команде сработаться друг с другом?

Игра «Танцующие руки»

 

Если дети неспокойны или расстроены, эта игра даёт им прекрасную возможность прояснить свои чувства и внутренне расслабиться.

       Материалы: большие листы обёрточной бумаги, клейкая лента, цветные мелки или фломастеры. Игра сопровождается оживленной музыкой.

Разложите обёрточную бумагу (или ватманы) длинной полосой на полу. Другой вариант состоит в том, чтобы прикрепить листы клейкой лентой к столу и дать детям возможность рисовать стоя.

Инструкция: Возьмите каждый по два мелка (или маркера), выберите для каждой руки мелок нравящегося вам цвета. Закройте глаза, и когда начнётся музыка, вы может обеими руками рисовать по бумаге. Двигайте руками в такт музыке, потом вы сможете посмотреть, что у вас получилось (2-3 минуты).

 

«Двое с одним мелком»

 

В этой игре партнёры не должны разговаривать друг с другом. Общение между ними может быть только невербальным. Для того чтобы сделать атмосферу более приятной, в ходе игры должна звучать музыка – та, которая нравится детям.

Материалы: каждой паре нужны один большой лист бумаги (формат А4) и один восковой мелок (или фломастер).

Инструкция: разбейтесь на пары и сядьте за стол рядом со своим партнёром. Положите на стол лист бумаги. Сейчас вы – одна команда, которая должна нарисовать картину, и рисовать вы должны одновременно одним и тем же мелком. При этом строго следуйте правилу, запрещающему говорить друг с другом. Вы не должны договариваться заранее о том, что будете рисовать. Оба человека в паре должны постоянно держать мелок в руке, не вынимая его ни на мгновение. Постарайтесь понимать друг друга без слов. Если захочется, вы можете время от времени поглядывать на партнёра, чтобы увидеть. как он себя при этом чувствует и понять, что он хочет нарисовать. А вдруг он хочет нарисовать что-то совсем другое? У вас три-четыре минуты времени.

При завершении игры попросите команды показать получившиеся у них изображения.

Анализ упражнения:

- что ты нарисовал, работая в паре со своим партнёром?

- сложно ли было рисовать молча?

 

Упражнение «Что важно для меня»

 

Эта игра способствует развития взаимодействия между членами группы и даёт каждому ребёнку возможность представить себя другим детям. Это очень быстро сближает подростков. Многие дети изумляются, когда видят, сколько человек из отряда, оказывается. Разделяют их интересы и ценности.

Материалы: бумага и карандаш каждому ребёнку.

Инструкция: представьте себе, что вы с родителями надолго уезжаете, чтобы провести свои каникулы на необитаемом острове. Вы можете взять с собой чемодан и упаковать в него ровно три вещи, самые важные для вас. Что вы выберете? Хорошо подумайте и напишите название этих вещей на листе бумаги. (5 минут)Теперь в станьте и начните бродить по комнате, держите при этом лист бумаги перед собой так, чтобы остальные могли прочитать, что на нём написано. Ходите молча и лишь читайте, что написано у остальных. Когда я крикну: «Стоп!», вы можете остановиться рядом с кем - нибудь из ребят. Расскажите друг другу, почему вы выбрали именно эти

Три вещи. А теперь начните расхаживать по комнате …

 Дайте детям возможность походить примерно с минуту. Ограничьте время обмена мнениями примерно тридцатью секундами. Затем попросите детей вновь побродить в тишине, читая записи других ребят. После восьми сигналов «стоп» игру можно закончить.

Анализ упражнения:

- кто-нибудь выбрал то же, что и ты?

- есть ли на свете такие вещи, которые интересны и важны большинству из нас?

 

9.3 Законы

       В лагере есть свои законы, которые обязаны соблюдать не только дети, но и вожатые. Эти законы принимаются отрядом по общему согласию вместе со своими вожатыми, и каждый ребёнок подписывается под сводом этих законов, тем самым соглашаясь с их исполнением. Вожатые / воспитатели так же расписываются под этим сводом законом.

           

Законы могут быть разнообразны, все зависит от воображения детей и вожатых, но мы приведём ряд таких законов:

 

- закон традиции (вводится в отряде в соответствии с какой-то традицией, которой следует отряд);

- закон доброго отношения к людям;

- закон «0:0» (на все мероприятия и сборы в лагерной смене отряд с вожатыми приходит вовремя);

- закон поднятой руки (соответствует легенде, говорит тот кто подымает руку и все его слушают);

- закон доброго отношения к песне (когда в лагере муз-час или отряд слушает песни «лагерные» все молчат и не перебивают, все слушают);

- традиции орлятского круга (соответствует легенда, правильное поведение. Орлятский круг дарится отряду, когда он достоин, когда отряд можно назвать отрядом, а не группой единомышленников)

- закон поведения на свечке (на свечке должна стоять полная тишина и действует закон поднятой руки, на свечке не должно быть балагана);

- все дела творческие, а иначе зачем (творчески относится ко всем заданиям, показывать всё на что способны);

- ОППД (отвергаешь – предлагай, предлагая - действуй);

- закон чистоты (в комнатах и на отрядном месте должна быть чистота);

- закон «фильтруй базар» (в смене нет места нецензурной брани и ругани ни в отряде, ни в лагере).

 

10. Отрядные огоньки и свечки

 

Этот раздел создан на основе методических материалов ВДЦ «Орлёнок». Традиция проведения «огоньков» в «Орлёнке» начала формироваться ещё в 60-х годах: создавались правила поведения на «огоньке», разрабатывались методики проведения и разновидности «огоньков». В настоящее время традиция «огонька» в «Профиле», так же как и в «Орлёнке» одна из самых важных.

       На «огоньках» знакомятся, строят планы на будущее, оценивают себя, свою работу, размышляют о чём-то интересном, и прощаются тоже на «огоньке». Здесь мечтают, спорят, поют самые дорогие, любимые песни… Об «огоньках» больше всего самых тёплых, лирических воспоминаний у всех детей нашего лагеря.

    На сегодняшний день в лагере существуют следующие виды «огоньков»: знакомства, аналитический, конфликтный, тематический, прощания. Следуя логике развития смены, мы можем выстроить в системе данные виды «огоньков» и тогда получим следующую классификацию:

 

Организационный           - «огонек» знакомства;

период                               - «огонек» знакомства с законами и традициями «Профиля»;

                              - «огонек» анализа и поведения итогов первых дней смены.

 

Основной     - «огонек» анализа дня;            

период        - «огонек» анализа дела;

                      - «огонек» экватора;

                      - конфликтный «огонек»;

                      - откровенный разговор;

                      - тематический «огонек»

 

Итоговый    - «огонек» подведения итогов смены;

период        - «огонек» прощания

 

Рассмотрим более подробно основные виды «огоньков» и выделим их характерные особенности.

 

10.1 Огоньки знакомства

 

Время проведения: орг. период.

Цель «огонька» знакомства – сформировать у каждого ребенка представления об отряде и о себе в этом отряде, о предстоящей смене, о перспективах его участия в программе смены.

   Это первый «огонек» в отряде. Он определяет эмоциональный настрой и содержание взаимоотношений в первые дни существования отряда».

Первый «огонек» принято называть «огоньком» знакомства. Но это «знакомство» особое, оно не ограничивается сведениями об именах, увлечениях, месте жительства и т.п.

Именно на первом «огоньке» вожатый пытается обратить внимания ребят друг на друга, снять конфликт апатии, мотивировать подростов на дальнейшее знакомство друг с другом, сплочение отряда, знакомство друг с другом, знакомство с «Интеллектом» и активное участие в смене.

«Формирование положительного эмоционально восприятия» окружающей среды и людей – «вот цель «огонька» знакомства». 

Вожатому / воспитателю необходимо учитывать ряд условий:

 - Вожатый / воспитатель говорит и ведет этот «огонек» сам, от начала до конца. Скажем так, это его подарок ребятам.

 - Вожатый / воспитатель комментирует высказывания подростков, контролирует темп и тональность разговора, следит за настроением и вниманием детей, обобщает сказанное, делает выводы.

 - Вожатый / воспитатель предлагает форму проведения «огонька», показывает на собственном примере, как и что надо говорить, как вести себя на «огоньке».

 - Вожатый / воспитатель произносит вступительную и заключительную речи.

 - На «огоньке» продолжается знакомство с лагерем, поэтому вожатый / воспитатель говорит о законах лагеря, о его традициях: «вечернего «огонька», «доброго отношения к песне», «вечерней речевки», «орлятского круга».

Методика построение огонька знакомств может быть примерно такой:

     Вечером отряд собирается на своем отрядном месте или на костровом месте в лесу (место встречи вожатый / воспитатель готовит сам).

    Вожатый / воспитатель внимательно следит за тем, чтобы все сидели в кругу. Тихонько запевают песню, ту, которую все знают или разучили накануне. По окончании песни вожатый говорит о том, что сегодня, отряд впервые собрался вместе у «огонька». Такие вечерние сборы в Интеллекте» принято называть «огонек». Ребята собираются вот так все вместе, поют песни, разговаривают. Они обсуждают прошедший день, те дела, которые провели, те отношения, которые существуют в отряде. Ведут откровенный разговор о том, что их волнует.

      Обратите внимание на то, что вы сидите в кругу и расскажите им об «орлятском круге». А может именно на этом «огоньке» вы подарите детям орлятский круг, чтобы они понимали, как это важно: стоять или сидеть в орлятском кругу, видеть глаза друг друга, понимать, что значит: мужество и честность, прямота и принципиальность, доброта и открытость.

Поговорите о песнях. Заметьте с чего вы начали «огонёк», расскажите о традициях, связанных с песнями и о том, что в лагере все дела отряда и дружины начинаются с песен.

        В конце «огонька» вожатому / воспитателю вновь надо взять слово, обобщить всё, что было сказано (и показано) на «огоньке» что отряд обязательно «получиться», что каждый сможет проявить себя, реализовать свои мечты, желания.

 

Но на этом «огонёк» знакомства не заканчивается, необходим последний завершающий эмоциональный аккорд, чтобы придать всему произошедшему оттенок лиризма и теплоты. Достигается это с помощью вечерней песни и вечерней речёвки.

  

Текст вечерней песни:

         

     Разговоры еле слышны,

     И над «Профилем» бродит тень,

     В круговерти забот, не заметили мы,

     как был прожит ещё один день,

    Только правду скажем в глаза,

     не тая на душе обид,

    Промелькнёт и утихнет в сердцах гроза,

     затвердеет дружбы гранит,

     Согревая единство теплом,

     всё теснее «Орлятский» круг,

     Если надо помочь, если вдруг тяжело,

     Помни: каждый твой верный друг.

     Разговоры еле слышны,

     и над «Профилем» бродит тень,

     В круговерти забот, не заметили мы, как был прожит ещё один день,

     В круговерти забот, не заметили мы, как был прожит ещё один день.

 

Текст вечерней речёвки:

      

  День отшумел и ночью объятый

  Лагерь готов уснуть.

  Доброй вам ночи, наши девчата!

  Доброй вам ночи, наши ребята!

  Завтра нам снова в путь.

 

Огоньки знакомства (1,2,3 день смены)

 

Рассказ - эстафета

 

Передача предмета по кругу. Говорит тот, у кого предмет. Выговариваются сидящие в кругу по принципу: "все говорят, а чего бы и мне не сказать". Выговаривается вся группа.

Уровень отряда – любой

 

Пакет откровений

 

Наличие необычно оформленного конверта с необычными вопросами. Раскрытие личности с необычной стороны. Проверка на неординарность мышления ребенка при ответе на вопросы.

 

Музей любимых вещей

 

3-4 день смены.

Рассказ не о себе, а о предмете, характеризующим хозяина и демонстрируемому на огоньке.

Развитие абстрактно-образного мышления, фиксация ассоциативного внимания ребенка, возможность ребенка показать себя с неожиданной стороны.

Гороскоп

2-3 день смены.

Дети распределяются по группам - знакам зодиака. Перед высказыванием - краткая характеристика знака. Необычная характеристика детей, форма запоминания личности через выделение необычных качеств. Можно сравнивать по сезонам года, цвету глаз и т.д.

Памятный день

2-3 день.

Рассказывая о себе, ребенок вспоминает самый яркий день в своей жизни. Это огонек- тест. Ведущий получает срез по уровню ценностей ребенка, его запросам. Сам огонек проходит более ярко, эмоционально, чем рассказ - эстафета.

 

10.2 Огоньки основного периода смены

 

Письмо другу

(8-11 день).

Участники огонька устно "пишут" письмо другу, родным. (Принцип дневника).Переключение внимания с себя на окружающих, потребность в других людях, в их сочувствии.

 

Разговор с игрушкой

(8-10 день).

Каждый участник огонька рассказывает свои проблемы игрушке (лучше мягкой). По принципу "письмо другу", но плюс тактильный контакт.

 

Электрический стул

       Один участник находится спиной к аудитории, все пишут записки с краткой характеристикой этого человека, которые потом зачитываются ведущим (корректирующим текст в случае его некорректности по отношению к человеку).
Дает возможность дать оценку поведения того или иного ребенка членам отряда без амбиций, обид, оскорблений его личного достоинства.

 

Круг молчания

 

(10-16 день).

Все сидят в кругу спиной к центру. Говорящий разворачивается спиной к центру. Остальным говорить строго запрещено т.е. говорят только желающие высказаться (они постепенно поворачиваются в круг, втягиваясь в беседу). Тема должна сильно затрагивать всех участников. Напряженность внимания, обстановка провоцирует эмоциональный выплеск и снятие личного эмоционального напряжения, снятие конфликта.

 

10.3 Аналитический огонёк

 

Эти «огоньки» различаются по предмету разговора – обсуждают прожитый день, проведённое дело, события организационного периода или всей смены, но их объединяет то, что все они являются аналитическими.

     Задачи «огонька»:

- привить навыки самоанализа и коллективного анализа происходящего, коллективного обсуждения;

- научить ребят видеть причины успеха или неудачи для дальнейшего избежания подобных ошибок.

 

Строить обсуждение можно по схеме: «Что было хорошо?», «Что плохо?», «Что надо сделать?». А можно говорить о значении для каждого отряда в целом прошедшего периода времени, проведённых дел; о том, что каждый сделал для своего отряда, для своей группы, для себя. В чём причины успеха, неудачи? Что можно исправить? Что можно посоветовать тем, кто будет организовывать следующее дело, день, работу группы и прочее. Где и как можно применить полученные знания и опыт?

   

Итак, что в аналитическом «огоньке»

 

должно быть обязательно           чего не должно быть

 

А) выступление, по возможности, каждого члена отряда; Б) предложена схема анализа; В) особая форма анализа или особый способ работы (когда нет повторов, детям намного интересней); Г) обсуждение и оценка работы командира отряда или органов самоуправления, или творческой группы; Д) обобщающая речь вожатого через слова детей. А) выступлений лишь отдельных ребят; Б) обсуждения чисто эмоционального восприятия происходящего; В) обидной критики; Г) длинной речи вожатого; Д) нерешённых вопросов и проблем по окончании «огонька» (по крайней мере должен быть намечен некий план действий).

 

Аналитические огоньки

 

Цепочка

 

Один участник говорит 2-3 фразы, связанные со своими впечатлениями о проведенном этапе смены, рядом сидящий продолжает разговор.
Игровая форма проведения огонька, для получения большого количества информации; кратковременного проведения.

 

Машина времени

 

Игра - отправление в будущее. Взгляд на предстоящий период с точки зрения перспектив, т.е. ребята, рассказывают о предстоящей смене, как будто они ее уже прожили. Развивает образно-ассоциативное мышление детей. Закрепление навыков построения перспективы, творческих подходов. Ведущий может выделить проблемы, волнующие детей.

 

Свечка

 

а) 1 этап.

Рассказ-эстафета с передачей предмета по кругу.
Высказывается каждый член отряда. Этот способ заставляет задуматься над проблемой каждого, но принцип добровольности сохраняется.

в) 2 этап.

Обсуждение ведется по микрогруппам, после чего выступает один представитель от микрогруппы на общий круг (который решает общие вопросы). Наиболее активное участие каждого члена микрогруппы в обсуждении. Наиболее продуктивная работа по анализу, выведение лидеров в режим явного лидирования в микрогруппе.

с) 3 этап.

Свободный микрофон. Высказывается по очереди каждый желающий в свободном режиме (по вопросам). Быстрый эмоциональный анализ дня и ситуации. Появляется возможность для самореализации ребенка, его укрепление в отряде, как личности; имеется возможность диалога.

10.4 Огоньки итогового периода смены

(для всего лагеря, это общелагерные мероприятия)

 

Поцелуй свечи

 

Ребята становятся в круг, каждому из них дают небольшую свечку. Огонёк начинается со слов старшего вожатого, который благодарит детей за участие в смене, желательно сделать это в творческой форме (стихи, может быть песня). На протяжении всего огонька должна звучать грустная музыка, создающая необходимую эмоциональную атмосферу. Старший вожатый предлагает ребятам подойти к любому человеку в лагере и сказать ему, те хорошие слова, которые люди никогда не говорят друг другу, в повседневной жизни, те слова, которые ребята увезут в своей памяти, которые они запомнят навсегда, которые будут вспоминать, говоря о лагере. Ребята зажигают свечи и, подходя друг к другу и разговаривая, объединяют пламя свечей. Заканчивает огонёк старший вожатый, говоря завершающие слова, что это только причина и что на самом деле добрые слова можно говорить постоянно и предложить ребятам организованно разойтись по отрядным свечкам.

 

Обнималочки

 

Огонёк проходит по тому же принципу, что и предыдущий, отличается форма взаимодействия детей во время огонька. К огоньку вожатые готовят длинные шерстяные нитки по количеству детей в отряде - эти нитки ребята во время огонька повесят себе на шею, как бусы. Кроме этого каждому ребёнку подготавливаются 30-40 маленьких шерстяных ниточек «обнималочек» (желательно разного цвета). Ребята подходят друг к другу и повязывают «обнималочки» на бусы, при этом говоря тёплые. добрые слова и пожелания. Заканчивается этот огонёк так же как и «поцелуй свечи».

 

 

11. Игры лагеря

 

11.1 Игры на знакомство

 

       В первые дни смены важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью. Для этого целесообразно, направить все усилия на знакомство, сплочение детей друг с другом. Вожатый / воспитатель, постарайся быть радостным, весёлым, немного «бесшабашным», попробуй «раскрутить» в полную силу своих возможностей, тогда дети во всём начнут подражать тебе и копировать, а не это ли тебе необходимо для дальнейшего участия в программе?

Кто? Где? Когда?

Игроки становятся в круг. По сигналу водящего дети перестраиваются так, чтобы имена располагались:
В алфавитном порядке;
По месяцам рождения;
По знакам зодиака;
По увлечениям и т.д.

Угадай мое имя

Вместо представления игрок дает подсказки:

Мое имя начинается на букву «О»;
Мое имя заканчивается на букву «А»;
Оно состоит из 6 букв (Оксана).
Тот, кто правильно угадал имя, получает жетон.

Признание любви

Вызываются мальчик и девочка. Называют друг другу свои имена. Им необходимо сыграть сцену из кинофильма о любви. Все чувства можно выражать только мимикой и жестами, произносить можно только имена. Выигрывает та пара, которая будет наиболее оригинальна и артистична.

Знаки зодиака

Игроки группируются по знакам зодиака. Готовят о себе сообщения для других игроков об особенностях своих характеров. Можно пользоваться популярной литературой. Главное, чтобы все выступления были оригинальными и в каждом принимали участие все члены команды.

Интервью

Каждый игрок получает карточку, на которой написано имя каждого из участников. По сигналу ведущего нужно найти напарника, имя которого написано на карточке, и взять у него интервью. Перечень вопросов определяется организаторами игры. Все сведения нужно написать на листе. Все заметки помещаются в газете «Давайте познакомимся!»
Выигрывают те, кто справится с заданием раньше остальных игроков.

Суета сует

Каждый участник игры получает список из 10 пунктов:

любит ловить рыбу...
любит петь...
любит читать... и т.д.
Списки игроков разные. Содержание списков любимых дел организаторы заранее узнают у игроков лично или из анкет. По сигналу водящего игроки начинают заполнять списки, вписывая напротив любимых дел, соответствующие имена игроков. Для этого все начинают узнавать друг у друга кто что любит делать. Выигрывают те, кто раньше всех сумеет заполнить весь список.

Моя эмблема, мой девиз

Каждый игрок получает бумагу и карандаш. По сигналу ведущего каждый придумывает и рисует то, что может быть эмблемой и пишет ту фразу или слово, которое может служить его девизом (это может быть пословица, фраза из песни, крылатое выражение, название кинофильма и т.д.). потом делаем выставку работ, где каждый рассказывает о себе, о своей работе.

Мой напарник

Дети разбиваются на пары. Им дается 3 минуты, за которые они должны как можно больше узнать о друг друге. Потом все садятся в круг и каждый из игроков рассказывает о своем напарнике. Стиль изложения - любой. Поощряется оригинальность.

Фанты

Каждому игроку предлагается выбрать 1 из карточек. В каждой содержится по 2 задания:

О хобби, друзьях, проделках.
Имя, возраст, школа, класс.
Спой песню (расскажи анекдот, прочитай стихотворение и др.)

Уличное знакомство

Все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком прямо на улице. Для этого он применяет максимум усилий, всю свою находчивость. Нужно узнать имя и любимое занятие. 2-ой игрок пытается уйти от знакомства, не сказав ни одного грубого слова. В конца игры все участники определяют наиболее успешного «обольстителя» и самого несговорчивого «незнакомца».

Догадайся сам

Участники игры садятся в круг. Ведущий сообщает о том, что внезапная случайность сковала уста всех игроков. И они не могут прямо представится и познакомится с остальными. Разрешено лишь делать подсказки, в которых есть 2 слова-ассоциации, или исторические личности, по которым можно узнать ваше имя.
Корень моего имени схож со словом, обозначающим женское украшение;
Я-сестра Ольги Лариной (Таня);
Я-тезка Маяковского (Владимир);
Мое имя означает большое чувство (Любовь) и т.д.

Центральное имя

Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются все Саши и Лены, которые танцуют в центре круга, а остальные называют их имена в такт музыки. Через некоторое время центральные танцоры меняются. Так продолжается до тех пор, пока все играющие не побывают в центре круга.

Снежный ком

Играющие сидят в кругу. Первый называет свое имя, второй – имя первого и свое, третий – имена первого и второго, потом – свое и т.д., пока круг не замкнется. В итоге последний в круге говорит имена всех играющих, а затем и свое. Легче, конечно, быть первым, но последним – полезней.

Я возьму с собой в поход...

Разовая игра. Каждый должен назвать свое имя и какой-то предмет (меня зовут..., я возму с собой..., я пойду в поход?), который он взял бы с собой в поход. Ведущий должен сказать, берет ли он этого человека с собой или нет. Смысл в том, чтобы название предмета начиналось на ту же букву, что и имя ребенка. Попросите ребят, которые догадаются, хранить молчание до тех пор пока все не поймут логику.

Давай познакомимся

Играющие образуют два круга. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются лицом к внешнему. Звучит музыка, играющие в кругах движутся в противоположные стороны. После прекращения музыки участники игры останавливаются друг перед другом, знакомятся, называя имя. Далее вновь звучит музыка, только уже теперь, двигаясь в разные стороны и пробегая мимо знакомого, машут ему рукой. Музыка перестает играть, появляются новые знакомые. Игра продолжается.

Пропой свое имя

Каждый игрок по очереди поет свое имя. Все остальные должны повторить имя, т.е. спеть его так же, с теми же интонациями и т.д.

Кто быстрей

Отряд делится на 2 команды. Между командами помощники держат ширму (например покрывало). По одному человеку от команды подходят к ширме и приседают, они не должны видеть друг друга. По команде ведущего ширма опускаются и игроки, сидящие около нее, должны назвать имена друг друга. Побеждает тот, кто называет быстрее. Проигравший переходит в команду соперников. И т.д.

Я никогда не...

Все садятся в круг и кладут руки на колени. Первый игрок говорит то, чего он никогда в жизни не делал. Например, он говорит: «Я никогда не летал на самолете». Если кто-то из игроков летал, то он подгибает один палец на руке. Затем говорит следующий игрок и т.д. по кругу. Побеждает тот, кто быстрее всех загнет все пальцы.

Тутти-фрутти

Все садятся в круг на стулья и рассчитываются на первый-третий. Первые номера будут, например, яблоки, вторые – бананы, третьи апельсины. В центре находится водящий, который начинает рассказ о себе и как только в своем рассказе упоминает одно из названных фруктов, то эти игроки должны быстро поменяться местами. Если водящий говорит: «Тутти-фрутти» – то местами меняются все играющие.

Яблочко

Играющие сидят в кругу. Вожатый говорит: «Меня зовут…, я люблю…» (любить можно что угодно и кого угодно) и катит яблоко к кому-нибудь из круга.

Тот поднимает яблоко и тоже говорит: «Меня зовут…, я люблю…». И яблоко катится к следующему. Игра продолжается до того момента, когда все играющие представились.

Бинго

Участники образуют два круга - один в другом, с равным количеством человек. Круги вращаются в разные стороны, обращённые лицом друг к другу, под слова:
"Мой лохматый серый пёсик
У окна сидит.
Мой лохматый серый пёсик
На меня глядит.
Б-И-Н-Г-О (2 раза)
Да, Бинго звать его".
Слова " Б-И-Н-Г-О" произносятся раздельно по буквам, причём на каждую букву стоящие во внешнем круге ударяют в ладоши стоящих во внутреннем. На каждую букву - ладоши нового человека. Последняя буква "О" говорится протяжно (удивлённо - радостно) и последние слова ("Да, Бинго звать его") пара произносит вместе, держась за руки. После чего участники представляются друг другу по именам. Так продолжается до тех пор, пока все не перезнакомятся.

А я еду, а я тоже, а я заяц

Участники игры сидят на стульях по кругу, одно место - не занято никем. В центре - водящий. Все участники во время игры пересаживаются по кругу против часовой стрелки. Игрок, сидящий около пустого стула, пересаживается на него со словами "а я еду". Следующий игрок - со словами "а я тоже". Третий участник говорит "а я заяц" и, левой рукой ударяя по пустому стулу, называет имя человека, сидящего в кругу. Тот, чьё имя произнесли, должен как можно быстрее перебежать на пустой стул. За



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.167 с.)