Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ленты приглашения на медленный танецСодержание книги Поиск на нашем сайте
Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого - юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.
11.10 Игры у костра Светит месяц
Играющие встают в два больших круга вокруг костра. Мальчики - во внутренний, девочки - во внешний, исполняя слова: Светит месяц, светит ясный, светит половиночка, Ты не бойся, познакомься, моя симпантиночка. Играющие водят хоровод. Как только закончились слова, круги останавливаются и оказавшиеся напротив друг друга мальчики и девочки знакомятся и целуются. Составь рассказ. Ведущий выбирает галящего, которому нужно будет вместе со всем отрядом сочинить романтическую историю. Галящий отходит от костра, отворачивается и затыкает уши. Ведущий объяняет игрокам принцип игры. Если последнее слово предлагаемой галящим фразы оканчивается на гласную, мы говорим <да>, если на согласную - <нет>. Пример: Галящий: <Жила была прекрасная девушка Юля>. Игроки: <Да>. Галящий: <И вот исполнилось ей 17 лет>. Игроки: <Нет>. Галящий: <Ну, хорошо в день её совершеннолетия>. Игроки: <Да>. Ассоциация
Галящий отворачивается и закрывает уши. Игроки загадывают одного человека, сидящего в круге и зовут галящего. Галящий задает вопросы игрокам, с чем ассоциируется загаданный ими игрок, стараясь таким образом определить, кого же загадали. Количество вопросов не ограничено, но у галящего только три попытки назвать загаданного игрока. Пример вопросов: с каким цветком ассоциируется загаданный игрок, с каким временем суток и т.п.
Кошка - собака
Играющие сидят в круге. Ведущий предлагает игру на внимание. Он говорит соседу справа в повествовательной форме <собака>, а соседу слева <кошка>. Соседи в вопросительной форме переспрашивают. Сосед справа: <Собака?>. Сосед слева: <Кошка?>. Ведущий утвердительно отвечает соседу справа: <Собака!>. Соседу слева - <кошка>. После этого сосед справа обращается к своему соседу справа, сообщая в повествовательной форме <собака>. Тот переспрашивает: <Собака?>. Сосед, стоящий справа от ведущего, вновь переспрашивает у ведущего: <Собака?> Ведущий отвечает утвердительно: <Собака!>. Сосед справа: <Собака!>. Процедура повторяется по кругу. Аналогично по левой стороне передается слово <Кошка>. Задача игроков не запутаться. Игра закончится, когда к ведущему с правой стороны дойдет с повествовательной интонацией слово <кошка>, а с левой стороны слово <собака>.
Когда я был маленьким
Ведущий предлагает вспомнить и рассказать случай из раннего детства, который произошел с вами и мог бы претендовать на роль самого занятного. По кругу передается детская соска, и игроки по очереди рассказывают забавные истории детства.
Ручка
Играющие сидят в круге. Ведущий передаёт своему соседу ручку и говорит: <Я передаю ручку правильно>. Далее ручку передают по кругу друг другу, а ведущий комментирует, правильно ли передается ручка. Задача играющих догадаться, как правильно передать ручку. Ведущий может загадывать самые разные варианты. Например: правильно передает тот, кто улыбнулся соседу, смотрит на соседа и т.п.
Глухой телефон
Первый вариант: Играющие сидят по кругу. Каждый загадывает имя одного из игроков, сидящих в круге, и шепчет его на ухо соседу справа. Ведущий задает самые разнообразные вопросы, на которые игроки называют загаданные имена. Например: Кто станет великим путешественником? Кто станет долгожителем? Кто будет президентом? Второй вариант: Играющие загадывают любые слова (имена существительные), шепчут их соседям справа. Галящий задает вопросы, на которые ответом будут загаданные слова. Если ответ вполне реалистичен, действительно подходит к вопросу, то ведущий и игрок, который дал ответ, меняются местами. Игра продолжается.
12. Легенды лагеря
Зачастую очень интересно проводить свечки, используя легенды!!! Детям очень нравится слушать их при свечке в отряде. И мы приведём некоторый перечень легенд в этой методичке. Не забывай что легенды, это часть лагерной смены и многое, что связано с лагерем, непосредственно связано с легендами. ПРО ИСТИНУ По одной восточной легенде, однажды боги решили сотворить мир. Они создали звёзды, солнце, луну, землю, море, горы, цветы, облака. Они создали человека. И наконец, они создали ИСТИНУ. Задумались боги: куда спрятать ИСТИНУ, чтобы человек её не сразу нашёл? Им хотелось, чтобы он искал её подольше. - Давай спрячем её на самой высокой горе! – сказал один. - Давайте спрячем её в самой глубокой яме! – предложил другой. - Лучше спрячем её во мраке морских глубин! – высказался третий. Нет! Давайте скроем её на обратной стороне Луны! Наконец, самый древний и мудрый бог сказал: - Нет, мы спрячем её в сердце человека. И он будет искать Истину по всей Вселенной, не подозревая, что носит её в себе.
ЛЕГЕНДА О СВЕЧКЕ …Зимний вечер притих за окном. Он хмур и холоден. А мы зажжём свечу и будем смотреть на огонь. Капли воска стекают медленно. Тонкий лепесток огня дрожит на сквозняке. Он живой – иначе зачем ему так трепетать? В нём таится могучая сила. Он помнит то, о чём уже забыли люди. И потому мы так любим смотреть на него. В трепете огня течёт само Время. Когда человек появился на Земле, ему многому пришлось учиться: добывать пищу, изготавливать одежду, обустраивать жилище. А самым главным и трудным было добыть Огонь, потому что только раз в год – в день летнего солнцестояния – могли получить его люди. Трепетно хранили и берегли Огонь на Земле. Только самые отважные и чистые душой удостаивались чести быть Хранителями Огня. Каждое племя имело своего Хранителя. Постепенно племена разрастались и уходили жить на новые земли. Чтобы не потерять Огонь, Хранители объединились в Орден Огня и построили Башню. В самые трудные и опасные моменты жизни, когда человек оказывался на краю гибели, терял дорогу, не мог найти выхода, возникал силуэт Башни, свет которой служил ему спасительным маяком. Башня появлялась в самых разных местах, её могли видеть несколько разных людей одновременно. И день и ночь поддерживали Хранители Огонь огромной Свечи, горевшей в Башне. Когда свеча догорала, самый достойный из Хранителей сам становился свечой, и чистый Огонь его души светил людям. Проходили века. Человек достиг самых дальних пределов и решил, что всё, о чём мечтал, у него уже есть. Он построил высокие дома со множеством отдельных квартир, придумал быстрые автомобили и даже искусственный свет. Люди перестали нуждаться в Огне Башни. И когда последняя Свеча догорела, Башня растаяла, а людей, поверивших в наступившее вечное благополучие, окутали довольство и спокойствие. Человек продолжал жить. Но даже в эти обустроенные квартиры стали приходить Беды, Одиночество и Страх. Чтобы прогнать их, человек включал свет и громкую музыку. Но и это не помогало ему. Однажды на старом заброшенном чердаке среди ненужных вещей человек нашёл маленькую восковую свечку – символ далёкой, утерянной во времени Башни. Он принёс свечу в свой дом, где горел большой свет и играла музыка, и поставил свечку на стол. Ничего не изменилось в комнате. Маленький огонёк свечи был едва различим среди ярких лучей искусственного света. Собираясь выйти из комнаты, человек выключил свет, но не потушил свечу. И тут произошло чудо: обычные вещи потеряли свои привычные очертания, комната стала тёплой и уютной, а в сердце человека проник душевный покой. О свершившимся чуде узнали другие люди. И с тех пор они стали собираться вокруг огонька свечи, который очень чутко реагировал на их настроение. Если вдруг в сердце к кому-либо закрадывалась тень недовольства и сомнения, пламя свечи начинало коптить. Если же чисты были дела и помыслы людей, то тогда в трепещущем огоньке виделся всем силуэт старинной Башни и тени её верных Хранителей. Кто знает, найдётся ли человек, достойный стать Свечёй, освещающей сердца и души других людей? И может быть, когда-нибудь благодаря ему мы с вами сможем увидеть силуэт той Башни. А пока... Зимний вечер притих за окном. Он хмур и холоден. Тонкий лепесток свечи дрожит на сквозняке. Он живой. В нём таится могучая сила. Потому мы так любим смотреть на него...
КАК ПОЯВИЛСЯ «ОГОНЁК» Наша история произошла давным-давно во Всероссийском детском центре «Орлёнок». Лагерь был ещё очень молодым. В нём была всего одна дружина – детский лагерь «Солнечный» и маленький коллектив вожатых. В одну из смен вожатые заметили, что, несмотря на все их усилия, ребята в отрядах не были дружными. Что бы ни делали взрослые, ситуация не менялась. Прошло некоторое время, и все стали замечать, что с одним отрядом что-то творится. Все мальчишки и девчонки в этом отряде были не такими, как их товарищи. Они относились друг к другу не так, как остальные: мальчики всегда брали на себя трудную работу, помогали девочкам; девчонки заботились о мальчишках – и никто никого не оставлял в беде. Увидят грустное лицо – и сделают всё, чтобы печаль оставила товарища. Никто сначала не мог понять причины такой перемены, а потом стали замечать, что каждый вечер эти ребята уходят в лес и возвращаются оттуда оживлёнными и счастливыми. И вожатые решили узнать тайну этого отряда. Долго пришлось в следующий вечер им идти в темноте по следам, и вдруг между тёмных стволов сосен блеснуло высокое пламя костра. Вожатые увидели, что мальчишки и девчонки сидят вокруг костра плечом к плечу, поют песни и разговаривают о разном: о любви и дружбе, о бедах и радостях, о добре и зле – о том, что их волнует, чем они хотят поделиться с другими. И как ни странно, безмолвный огонь тоже был участником их разговора. Он освещал лицо говорившего, а если разговор оживлялся, костёр, часто вспыхивая, бросал снопы искр в небо; если же разговор затихал и лилась негромкая песня, он горел плавно, чуть подрагивая языками пламени. А когда пришло время возвращаться, ребята взялись за руки и над лесом понеслись тихие слова: «Лагерный день окончен, день отшумел...» И из леса они возвращались, держась за руки. Вожатым было над чем подумать. Ведь они не оставляли надежду подружить ребят в других отрядах. И с того самого дня всё больше и больше костров вспыхивало вокруг лагеря. Вечерние костры стали доброй традицией. Эта традиция жива и по сей день. Во всех детских лагерях, как и в том, самом первом, ребята вечерами собираются вокруг костра или свечи, обсуждают проблемы прошедшего дня, говорят о том, что им дорого. А называют они такие вечерние сборы тёплым и ласковым словом «огонёк». ЗАКОН ПОДНЯТОЙ РУКИ
Когда-то давным-давно враждовали два племени. Никто уже и не помнит из-за чего начался этот спор. Но два племени враждовали и люди убивали друг друга. Никто не мог пойти и предложить другому мир, потому что это сочли бы за трусость, а никто не хотел быть трусом. Ведь трусов и в том, и в другом племени наказывали жёстко: им простреливали ладонь правой руки… И продолжали гибнуть горячие и самые молодые, самые смелые и здоровые, самые красивые. И обоим племенам грозило вырождение. И вот тогда один старый и мудрый человек сказал: «Люди вы можете считать меня трусом. Вот вам моя правая рука и если вы сочтёте, что это трусость, вы можете стрелять, но прежде выслушайте». И он предложил заключить мир и отправился с этим предложением в другое племя, вытянув вперёд правую руку. Вот так был рождён закон правой руки, который гласит: «Люди! Я хочу сказать вам что-то важное. Вот вам моя правая рука. Если вы сочтёте мое предложение недостойным, то можете стрелять, но прежде выслушайте»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.133 (0.008 с.) |