Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра и упражнениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· «Звукоподражание» - воспитатель называет насекомое, дети произносят звукоподражание. Цель: закрепить произношение отдельных звуков. · «Угадай по описанию» - воспитатель описывает насекомое, дети угадывают. Цель — научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Построй муравейник» - построить из травинок муравейник. Пальчиковая гимнастика · «Улей». Вот маленький улей, где пчелы (Дети сжимают пальчики в кулак.) Спрятались, никто их не увидит. Вот они показались из улья, (Отгибают по одному пальчику.) Раз, два, три, четыре, пять, З-з-з-з-з-з! В. Волина Труд и индивидуальные физические упражнения · Построить муравейник. · Ползание по бревну. Подвижные игры · «Жуки». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. Ход игры. По сигналу «Жуки полетели!» дети бегут врассыпную. По сигналу «Жуки сели на землю!» дети приседают и шевелят пальцами, жужжат. · «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.
Лето. Наблюдаем за птицами
Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. Ход прогулки: Наблюдение: Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. В начале лета можно услышать, как поют птицы, но их трудно увидеть: они сидят в гнездах или порхают в зелени листвы. У них появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать, чем заняты грачи, скворцы. Обратить внимание детей старших групп на то, как быстро летают ласточки и стрижи, ловя насекомых. Показать гнездо ласточек, отметить, как часто они прилетают к гнезду с кормом для птенцов. Рассказать о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения. Стихотворения по теме: Грачиха говорит грачу: «Слетай с грачатами к врачу, Прививки делать им пора Для укрепления пера!» М. Бородищкая Ласточка - тивит-тивит! - К нам летит. Ах, к нам летит! (Армянская народная песенка) В лесу над росистой поляной Кукушка встречает рассвет. В тиши ее голос стеклянный Звучит как вопрос и ответ. С. Маршак Загадки По весне к нам с юга летит Черная, как ворон, птица, Для деревьев наших врач. Ест букашек разных… (грач). Ф. Талызин На шесте дворец, Во дворце певец, А зовут его... (скворец). Кто приклеил майским днем Рукавичку над окном, Поселив в нее жильцов — Непоседливых птенцов? (Ласточка) Н. Красилъников Я проворна, легкокрыла, Хвост раздвоен, словно вилы. Если я летаю низко, Значит, дождик где-то близко. (Ласточка) На шесте — веселый дом С круглым маленьким окном. Чтоб уснули дети, Дом качает ветер. На крыльце поет отец — Он и летчик, и певец. (Скворечник) В. Орлов Скороговорки Были галчата в гостях у волчат, Были волчата в гостях у галчат. Нынче волчата галдят, как галчата, И, как волчата, галчата молчат. М. Бородицкая Дидактическая игра и упражнения «Угадай по описанию» - воспитатель описывает птиц, дети угадывают. Цель: развить умение составлять описательный рассказ, внимание, связную речь, находить сходства и различия. «Звукоподражание» - воспитатель называет птиц, дети произносят звукоподражание. Цель: закрепить произношение отдельных звуков. Упражнение на развитие мелкой моторики рук · «Выложить из камешков» - выложить из камешков скворечник и птицу. Труд и индивидуальные физические упражнения · Подмести участок. · Прыжки через скакалку, резинку. Подвижная игра · «Веселый воробей». Цель: научить выполнять движения по тексту игры. Ход игры: Воробей с березы (Дети прыгают.) На дорогу прыг! Больше нет мороза — (Прыгают и чирикают.) Чик-чирик! Вот журчит в канавке (Произносят: «Ж-ж-ж!») Быстрый ручеек, И не зябнут лапки — (Прыгают.) Скок-скок-скок! Высохнут овражки — (Прыгают.) Прыг, прыг, прыг! Вылезут букашки — (Чирикают.) Чик-чирик! Лето. Наблюдаем за лягушкой
Цель: познакомить с внешним видом лягушки, с ее движениями. Ход прогулки: Наблюдение: Обратить внимание на внешний вид лягушки, цвет ее кожи. Хорошо ли она видна среди травы? Легко ли ее можно поймать? Рассказать, что лягушки полезные животные, их нужно оберегать. Они уничтожают комаров и мух. Детям старших групп предложить подумать, почему лягушка прыгает, а не бегает. Обратить внимание на передние и задние ноги (задние ноги длиннее передних, поэтому она прыгает). Она прыгает по суше, плавает в воде. Стихотворения по теме: Лягушка - попрыгушка, Скачи ко мне без страха, Тебя я не обижу, Не стукну никогда. Скачи, скачи, лягушка — Зеленая рубаха, Должны мы жить, Друг другу не принося вреда. К. Россетти Очень трудно Застенчивой, Скромной лягушке, Проживающей в луже На зеленой опушке. Р. Сеф Глянь, на речке лягушата, Музыкальные ребята. - Ква! Ква! Ква! - Все распевают песни. Загадки Летом в болоте Вы ее найдете, Зеленая квакушка. Кто это? (Лягушка) Скачет зверушка, Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар, и мушка. (Лягушка) Дидактические игры · «Какая лягушка?». Цель: научить детей подбирать относительные прилагательные. · «Кто больше назовет действий» - дети подбирают глаголы, характеризующие действия лягушки. Цель — активизировать словарный запас глаголами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.30 (0.006 с.) |