Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Труд и индивидуальные физические упражненияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· Сбор природного материала. · Подбросить и поймать мяч. Подвижная игра · «Вышибало». Цель - тренироваться в бросании и ловле мяча. Ход игры. Двое детей - капитаны, стоят на противоположных сторонах площадки. Остальные - в середине. В кого из детей капитаны попадут мячом, выходит с площадки и подходит к своему капитану. Выигрывает команда, выбившая с поля всех игроков противника.
Лето. Наблюдаем за небом и облаками
Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Ход прогулки: Наблюдение: В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда они плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко. С детьми вспомнить, что облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака на небе в день прогулки. Стихотворения по теме: Видишь: облако летит; Слышишь: с нами говорит: «В ясном небе я лечу, Подрасти скорей хочу. Стану тучей, а потом Всех порадую дождем. Буду грядки поливать, Буду травку умывать, Буду в синие озера Рыбкам воду наливать». 3. Александрова Облака, Белогривые лошадки, Облака, Что вы мчитесь без оглядки? С. Козлов Загадки Ног нет, а идет, Глаз нет, а плачет. (Туча) Белые лошадки на синем поле. (Облака на небе) Дидактическая игра · «Скажи ласково» - детям предлагается с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов образовать новые слова от предложенных воспитателем. Цель - научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Упражнения на развитие мелкой моторики рук · «Нарисуй на песке» - нарисовать на песке облака. Пальчиковая гимнастика · «Кулачки — ладошки». Есть у любого два кулачка. (Показывают кулачки.) Хлопнул один по другому слегка. (Одним кулачком стукнуть по другому.) Ну а ладошки не отстают, (Хлопают в ладоши.) Следом за ними весело бьют. Кулачки быстрее бьют, До чего стараются. А ладошки тут как тут, Так и рассыпаются. Кулачки давай сердиться, Громко хлопать стали, А ладошки-баловницы Тоже не отстали. А. Толбанова Труд и индивидуальные физические упражнения · Сбор крупного мусора на участке. · Спрыгивание с крыльца на двух ногах. Подвижная игра · «Попади в круг». Цель - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Ход игры. В центре площадки рисуется круг или ставится корзина. Дети с шишками или мячами стоят на расстояние одного метра от круга. По команде «Бросай!» бросают шишки в круг.
Лето. Наблюдаем за ветром
Цель: повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. Ход прогулки: Наблюдение: Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Спросить, почему так неспокойно ведут себя деревья. Какой дует ветер: холодный или теплый. С детьми вспомнить, как называется сильный ветер, который сносит крышу, ломает деревья, выбивает стекла и двери, словом, разрушает. (Ураган.) Стихотворения по теме: Видел я, как ветерок К нам летел на огонек! Скрипнул он оконной рамой, Тихо форточку толкнул, Поиграл моей панамой, Повозился и уснул. Г. Лагздынь «Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе...» А. Пушкин Ветра теплого порывы, Дальний гром и дождь порой... Ф. Тютчев Загадки Как подует он порой, Что замерзнешь как зимой. (Ветер) Без метлы землю подметает. (Ветер) Дидактическая игра и упражнение · «Слоги» - дети составляют различные слоги. Цель - развивать быстроту реакции. Ветер носит листок (самолет), дети называют разные слоги до тех пор, пока лист не коснется земли. · «Подуй как ветер». Цель - отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука у. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Смастери из листьев» - смастерить из листьев флюгер.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.114 (0.006 с.) |