Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение лабораторно-практической работы, ее цели и задачи
Лабораторная работа является одной из форм учебной деятельности, позволяющие студенту систематизировать знания, полученные при изучении Темы №1, практически использовать их во время групповой и индивидуальной работы, получить навыки и практический опыт измерения конкретной женской фигуры, выявить особенности телосложения данной фигуры в ходе сравнения ее с типовой фигурой.
Цель лабораторно-практической работы №1: Формирование знаний, умений и навыков в процессе снятия измерения конкретной женской фигуры и приобретение первоначального опыта измерения фигур Задачи работы: 1. Сформировать представление о процессе снятия измерений 2. Обучиться методам и приемам снятия размерных признаков с фигуры человека 3. Развивать умение работы в малых группах 4. Развивать умение работы с профессиональной справочной литературой Форма работы: практическая (работа в малых группах и индивидуально) Основные дидактические единицы: Антропометрические характеристики тела человека Размерная типология взрослого и детского населения Размерные признаки тела человека (типовые) Результат: освоено умение правильно и последовательно снимать размерные признаки, Продукт учебной деятельности: отчет, включающий в себя таблицу результатов измерения фигуры, сравнительный анализ РП типовой и конкретной фигуры и вывод. Методическое обеспечение: Плакат «Снятие размерных признаков», МР к лабораторной работе, раздаточный материал Методы и приемы контроля: наблюдение, измерение, демонстрация приемов снятия размерных признаков, оценочный лист проверки отчета по Л-П работы № 1
Изучив методические рекомендации, Вы будете уметь:
· Определять типовую фигуру для сравнения ее и индивидуальной фигурой. · Выявлять особенности телосложения индивидуальной фигуры. · Формулировать вывод о телосложении фигуры.
Выполнив лабораторно-практическую работу №1 вы будете уметь:
· Снимать размерные признаки · Определять особенности конкретной фигуры · Правильно и последовательно проводить измерение фигуры · Снимать дополнительные измерения для фигуры с отклонениями от условно-пропорциональной фигуры · Работать с профессиональной справочной литературой
Содержание и порядок выполнения лабораторной работы Лабораторно-практическая работа №1 проходит в три этапа. В начале работы студенты получают задание. Задание: 1. Изучить последовательность измерения фигуры 2. Ознакомиться с методами и приемами снятия размерных признаков с фигуры человека 3. Выполнить измерения 2 фигур по алгоритму, используя само- и взаимоконтроль 4. Занести результаты измерений в таблицу. 5. Выписать из таблиц (справочная литература, ГОСТы) величины измерений типовой фигуры, наиболее приближенной к данной конкретной фигуре. 6. Выполнить сравнительную характеристику измерений типовой и конкретной фигур, анализируя разницу между величинами измерений 7. Сформулировать вывод о телосложении конкретной женской фигуры
Первый этап: Измерение фигур. Работа в малых группах. Инструменты и приспособления для измерения фигур для каждой из групп: сантиметровая лента, резинка, наплечник; тетрадь для работы, ручка, карандаш, раздаточный материал со схемой измерения фигур, таблица РП.
Студенты изучают последовательность измерения фигуры, знакомятся с методами и приемами снятия размерных признаков с фигуры человека. Преподаватель демонстрирует технику снятия измерений тела человека. Студенты в группах по 2-3 человека проводят измерения друг с друга. Результаты измерения записывают в столбик, соблюдая последовательность, используя само- и взаимоконтроль. Для отработки навыка необходимо измерить фигуру повторно, через некоторое время, поменявшись ролями в паре: «заказчик»-«конструктор». При работе втроем, третий студент записывает измерения и осуществляет контроль выполнения приемов измерения. Затем студенты меняются ролями. В конце работы в группах контрольные измерения (некоторые размерные признаки) снимает преподаватель. При большом количестве неточностей и ошибок (более 50%) студент снимает измерения с фигуры под наблюдением педагога. Второй этап: Работа с таблицами и профессиональной справочной литературой.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.005 с.) |