Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие части процесса бывают (подпроцессы), и какую нагрузку они несут в деятельности.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Процессами достаточно сложно управлять. Поэтому они представляются в виде составных частей – подпроцессов. Подпроцессы – это составная часть любого процесса, имеющая локальный характер и выполняемая в определенное время закрепленными за ним специалистами и имеющая совокупность документов, которые используются как внутри процесса, так и вне его. Практика показала, что количество подпроцессов в рамках одного процесса в организации колеблется от 8 до 16. Таблица 1. Параметры процессов организации
Каждый процесс организации обеспечивает какую-то сторону её деятельности, без которой не обходятся все другие процессы и, конечно, главный процесс любой организации – операционная деятельность. Представим процесс управления операциями в виде совокупности, взаимосвязанных между собой подпроцессов (рис. 1).
Параметры нескольких подпроцессов процесса управления операциями организации в рамках СУО представлены в табл. 2. Таблица 2. Параметры подпроцессов организации
Для управления подпроцессами необходимо раскрыть параметры входа, выхода и преобразующей функции. Это раскрытие возможно осуществить с помощью технологий, выполненных на различном уровне подробности.
Технология для подпроцесса в целом выполняется на уровне операций, что позволяет рассмотреть все необходимые действия. При этом входная и выходная информация в рамках подпроцесса явно не фигурируют. Отсутствие документов не позволяет построить схему документального обеспечения подпроцесса. Поэтому этот подход применяется тогда, когда такие требования к практическому выполнению технологии не предъявляются. Поэтому состав, содержание и инструменты выполнения операций отдается на усмотрение исполнителя. Технологии на уровне операций являются достаточными для некоторых сложных подпроцессов и отдельных фрагментов СУО. Такая технология, как правило, включает 4 этапа: подготовка, выполнение (проведение), заключительные операции, мониторинг. Степень дробления операций устанавливается заранее. На этапе «Подготовка» определяются все необходимые действия, необходимые для последующего выполнения подпроцесса. При этом состав и структура документов оставляется на усмотрение самих исполнителей. На этапе «Проведение» производится совокупность действий по реализации самого подпроцесса на предприятии. Ответственность за его реализацию несет исполнитель. Соблюдение всех правил выполнения операции должно быть прописано однозначно и четко. На этапе «Заключительные операции» проявляются итоговые документы, под которые подстраиваются все другие, появляющиеся на предыдущих этапах.
Этап «Мониторинг» обеспечивает исследование достоинств и недостатков работы по данной технологии и введение корректуры, если это необходимо. Такой подход допустим для малых и средних организаций, когда присутствует дефицит специалистов и времени. При этом не требуется формировать и представлять какие-либо документы другим организациям или даже своим подразделениям, а тем более оставлять их в архив.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 1031; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.224 (0.011 с.) |