Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему не стоит много играть креатив.
Почему же не стоит много играть в креатив? Потому что он мало чего вам дает… Есть много креатив-воинов, которые по 10-12 часов в сутки играют боксфайты, плейграунд и реалистики, а потом заходят в реальную игру или на турнир и начинают ныть: “Почему тут такая большая задержка”, “Я даже трипл-эдит сделать не могу”, “Игра гавно, я в креатив пацаны”. И после этого они сдаются и идут дальше играть креатив. Мой тренер всегда мне говорил, что Спортзал и спортинвентарь это совсем не то, что ты будешь чувствовать на ринге. И он был прав… Я занимался по 3-4 часа в день бойовкой в спортзале, а когда вышел на ринг, то упал за 30 секунд от более опытного противника, который знал что делать. С плейграундом и реально игрой всё абсолютно так же. Вы можете быть королём ПГ, но в игре смоктать бибон, и наоборот, можете иметь 200 000 ирнинга в долларах, а потом пойти и проиграть 50-0 задроту в креативе. Это же касается бесконечного прохождения эдит карт, которые люди просто обожают. Они просто обожают редактировать, но не учатся при этом строить. Поверьте, намного лучше выделить 30 минут фрибилду и редакту в целом, чем час на стройку и час на редакт, а всё потому что в игре вы будете делать и то и другое. Единственное, для чего стоит расценивать креатив, так это для того, чтобы заниматься рутиной, но играть его больше, чем 2 часа в день я не советую, только, если это не элемент вашей тренировки и вы не хотите себе в кратчайшие сроки апнуть механику и пожертвовать ингейм мозгом.
ТРЕНИРОВКА ЛЕЙТ-ГЕЙМА
С тренировкой лейт-гейма всё абсолютно так же как и с тренировками в креативе. Есть масса людей, которые обожают играть лейты в творческом режиме и действительно считают, что это улучшает их скилл, правда потом они заходят в игре и также проигрывают, расстраиваются и идут играть дальше лейты, где они уже бегут в первом мувменте с полным запасом брони, ротейта в виде импульсок, фулл ресурсами и оружием. Обычно, такие люди когда приходят на кастомку, то они не доживают до ротейт зоны, потому что они не знают где достать лут, где найти ротейт, где дед зона, а где её нет. Где стоит ротейтиться, а где стоит посидеть в боксе. Я даже боюсь заикаться о том, что они увидят сторм сюрдж, не будут знать где его набить и пойду прыгать в боксы, тем самым обрекая себя на смерть и тильт, крики вроде: “Ну почему мы умерли, мужик, почему? Ну где взять этот шторм сюрдж?”. А потом и вовсе дизбандятся командой, потому что плохо отыграли. Есть только 1 правильная тренировка лейта - Кастомки, потому что там нужно хотя бы дожить до лейта и ты тренируешь сразу раннюю стадию игры, пре-лейт и позднюю стадию игры. Всё остальное - это бред.
МЕХАНИКА И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Я уверен, что это будет самая любимая часть игроков и она будет самая читаемая, поскольку все хотят обладать гениальной механикой и быстро редактировать, строить и стрелять - это как обладать суперсилой, стать суперменом в реальном мире. Каждый желает чтобы его игра выглядела как будто хайлайт. В этом то люди и ошибаются… Посмотрите на то, как играют все ПРО-игроки в фортнайт. Никто не ставит лишних билдов, не пытается сделать трипл эдиты, все играют так, чтобы переиграть оппонента, а не что бы это было красиво. Смотря на игру митро и тайсона, вы увидете, что ничего гениально-механического у них нет, мышкой они не дергают куда попало, играют максимально аккуратно и не всегда красиво. Задумайтесь об этом и решите для себя кем бы вы хотели стать: Сильным парнем или умным парнем? Для меня выбор очевиден. Но в любом случае, без механики обойтись нельзя и ее нужно тренировать как не крути. Как это делать? Очень много играть. Но стоит вам сразу обратить внимание, что если ваш пинг в креативе больше 25, то можете забыть вообще по ИНГ механику, о которой вы мечтаете. И так, давайте всё же разберёмся, что такое механика - в целом, это то, как вы двигаетесь в файте, то как быстро вы можете редачить и как правильно вы можете строить. Но тут есть и самый главный нюанс - самая лучшая механика у тех, кто не фейлит редакты и билды. Помните, я в начале этой книги рассказывал о сломанной ноге и неправильных тренировках? Да? Отлично, а если нет, то вам нужно перечитать это. Точно так же работает и механика игрока. Не важно сколько ты построишь и переэдитешь, важно насколько правильно ты сделаешь и не ошибёшься. Поэтому важным фактором при тренировке механики является не скорость выполнения, а правильность выполнения - мышечная память.
Так называемая мышечная память, когда твое тело помнит что делать в той или иной ситуации. Когда мозг дает сигнал, видя совпадение, телу не нужно обдумывать, оно уже знает что ему делать, что в этой ситуации нужно поставить конус и стенку, закрыть оппонента, а в другой ситуации встать под правильный угол и райтпикнуть. Мышечную память очень легко и одновременно сложно тренировать, поскольку в этом нет ничего сложно, но на это потребуется очень много времени. Как её тренировать? Просто повторять одно и то же тысячи раз, что ваши мышцы запомнили это. Быть как рок ли из наруто и следовать словам Брюса Ли: “Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов, я боюсь того, кто изучает 1 удар 10 000 раз.” - и это правда, поскольку человек, который научился правильно райтпикать переиграет вас от бокса одними райтпиками. Но это не означает, что не нужно учить новые движения и новые фишки, триксы и мувы в фортнайте, помимо мышечной памяти нужно тренировать свой мозг, поскольку всё таки он играет ключевую роль, да и к тому же вы можете распознать странный мув врага, который вы изучали ранее и понять, что он будет делать, поэтому учите новые мувы, но не сосредотачивайтесь на них. Очень важно при тренировке механики и мышечной памяти тренировать её правильно и под правильными углами, а не так, что когда вы отредачите, вы поставите себя в невыгодное положение. Так-же я не рекомендую никогда и ни при каком обстоятельстве овербилдить противника, поскольку вам это просто ничего не даст. Вы не сможете записконтролить врага, вы не сможете ему дать урон, вас могут сломать, если вы просто овербилдитесь, а также вы ничего не изучаете, повторяя одно и то же действие, которое вас ничего не учит. Вспомните, когда в аренке у вас парень просто начинает овербилдиться, а потом вы его убиваете. Помните такие моменты? А помните, что вы тогда говорили про него, что он бездарь и не умеет играть, а только строить вверх? Так же и выглядите, когда овербилдитесь. Важной составляющей механики это умение переключаться с со стройки на аим и обратно. Я не знаю как вам это объяснить, но думаю вы понимаете о чём идет речь. Скажу лишь одно, эта часть механики полностью зависит от вашего умения думать, а не от мышечной памяти. Я уже упоминал выше по поводу пис контроль карты райдера и выше есть код от неё, поэтому я не буду вставлять её заного, вам просто стоит подняться на десяток страниц вверх и найти его - это раздел о ежедневной рутине. Я советую перепроходить эту карту по 2 раза, если вы действительно механически слабы - это одна из самых лучших карт на данный момент. Ну и три совета, которые для вас очевидны, но вы к ним не прислушиваетесь: 3. Не меняй никогда свою сенсу. Кстати по поводу сенсы и настройках мы поговорим в следующей главе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.007 с.) |