Почему не стоит много играть креатив. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему не стоит много играть креатив.



Почему же не стоит много играть в креатив? Потому что он мало чего вам дает… Есть много креатив-воинов, которые по 10-12 часов в сутки играют боксфайты, плейграунд и реалистики, а потом заходят в реальную игру или на турнир и начинают ныть: “Почему тут такая большая задержка”, “Я даже трипл-эдит сделать не могу”, “Игра гавно, я в креатив пацаны”. И после этого они сдаются и идут дальше играть креатив. Мой тренер всегда мне говорил, что Спортзал и спортинвентарь это совсем не то, что ты будешь чувствовать на ринге. И он был прав… Я занимался по 3-4 часа в день бойовкой в спортзале, а когда вышел на ринг, то упал за 30 секунд от более опытного противника, который знал что делать. С плейграундом и реально игрой всё абсолютно так же. Вы можете быть королём ПГ, но в игре смоктать бибон, и наоборот, можете иметь 200 000 ирнинга в долларах, а потом пойти и проиграть 50-0 задроту в креативе.

       Это же касается бесконечного прохождения эдит карт, которые люди просто обожают. Они просто обожают редактировать, но не учатся при этом строить. Поверьте, намного лучше выделить 30 минут фрибилду и редакту в целом, чем час на стройку и час на редакт, а всё потому что в игре вы будете делать и то и другое. Единственное, для чего стоит расценивать креатив, так это для того, чтобы заниматься рутиной, но играть его больше, чем 2 часа в день я не советую, только, если это не элемент вашей тренировки и вы не хотите себе в кратчайшие сроки апнуть механику и пожертвовать ингейм мозгом.

 


 

ТРЕНИРОВКА ЛЕЙТ-ГЕЙМА

 

С тренировкой лейт-гейма всё абсолютно так же как и с тренировками в креативе. Есть масса людей, которые обожают играть лейты в творческом режиме и действительно считают, что это улучшает их скилл, правда потом они заходят в игре и также проигрывают, расстраиваются и идут играть дальше лейты, где они уже бегут в первом мувменте с полным запасом брони, ротейта в виде импульсок, фулл ресурсами и оружием.

Обычно, такие люди когда приходят на кастомку, то они не доживают до ротейт зоны, потому что они не знают где достать лут, где найти ротейт, где дед зона, а где её нет. Где стоит ротейтиться, а где стоит посидеть в боксе. Я даже боюсь заикаться о том, что они увидят сторм сюрдж, не будут знать где его набить и пойду прыгать в боксы, тем самым обрекая себя на смерть и тильт, крики вроде: “Ну почему мы умерли, мужик, почему? Ну где взять этот шторм сюрдж?”. А потом и вовсе дизбандятся командой, потому что плохо отыграли. Есть только 1 правильная тренировка лейта - Кастомки, потому что там нужно хотя бы дожить до лейта и ты тренируешь сразу раннюю стадию игры, пре-лейт и позднюю стадию игры. Всё остальное - это бред.

 

МЕХАНИКА И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Я уверен, что это будет самая любимая часть игроков и она будет самая читаемая, поскольку все хотят обладать гениальной механикой и быстро редактировать, строить и стрелять - это как обладать суперсилой, стать суперменом в реальном мире. Каждый желает чтобы его игра выглядела как будто хайлайт. В этом то люди и ошибаются… Посмотрите на то, как играют все ПРО-игроки в фортнайт. Никто не ставит лишних билдов, не пытается сделать трипл эдиты, все играют так, чтобы переиграть оппонента, а не что бы это было красиво. Смотря на игру митро и тайсона, вы увидете, что ничего гениально-механического у них нет, мышкой они не дергают куда попало, играют максимально аккуратно и не всегда красиво. Задумайтесь об этом и решите для себя кем бы вы хотели стать: Сильным парнем или умным парнем? Для меня выбор очевиден.

       Но в любом случае, без механики обойтись нельзя и ее нужно тренировать как не крути. Как это делать? Очень много играть. Но стоит вам сразу обратить внимание, что если ваш пинг в креативе больше 25, то можете забыть вообще по ИНГ механику, о которой вы мечтаете.

       И так, давайте всё же разберёмся, что такое механика - в целом, это то, как вы двигаетесь в файте, то как быстро вы можете редачить и как правильно вы можете строить. Но тут есть и самый главный нюанс - самая лучшая механика у тех, кто не фейлит редакты и билды. Помните, я в начале этой книги рассказывал о сломанной ноге и неправильных тренировках? Да? Отлично, а если нет, то вам нужно перечитать это. Точно так же работает и механика игрока. Не важно сколько ты построишь и переэдитешь, важно насколько правильно ты сделаешь и не ошибёшься. Поэтому важным фактором при тренировке механики является не скорость выполнения, а правильность выполнения - мышечная память.

       Так называемая мышечная память, когда твое тело помнит что делать в той или иной ситуации. Когда мозг дает сигнал, видя совпадение, телу не нужно обдумывать, оно уже знает что ему делать, что в этой ситуации нужно поставить конус и стенку, закрыть оппонента, а в другой ситуации встать под правильный угол и райтпикнуть. Мышечную память очень легко и одновременно сложно тренировать, поскольку в этом нет ничего сложно, но на это потребуется очень много времени. Как её тренировать? Просто повторять одно и то же тысячи раз, что ваши мышцы запомнили это. Быть как рок ли из наруто и следовать словам Брюса Ли: “Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов, я боюсь того, кто изучает 1 удар 10 000 раз.” - и это правда, поскольку человек, который научился правильно райтпикать переиграет вас от бокса одними райтпиками.

       Но это не означает, что не нужно учить новые движения и новые фишки, триксы и мувы в фортнайте, помимо мышечной памяти нужно тренировать свой мозг, поскольку всё таки он играет ключевую роль, да и к тому же вы можете распознать странный мув врага, который вы изучали ранее и понять, что он будет делать, поэтому учите новые мувы, но не сосредотачивайтесь на них.

       Очень важно при тренировке механики и мышечной памяти тренировать её правильно и под правильными углами, а не так, что когда вы отредачите, вы поставите себя в невыгодное положение. Так-же я не рекомендую никогда и ни при каком обстоятельстве овербилдить противника, поскольку вам это просто ничего не даст. Вы не сможете записконтролить врага, вы не сможете ему дать урон, вас могут сломать, если вы просто овербилдитесь, а также вы ничего не изучаете, повторяя одно и то же действие, которое вас ничего не учит. Вспомните, когда в аренке у вас парень просто начинает овербилдиться, а потом вы его убиваете. Помните такие моменты? А помните, что вы тогда говорили про него, что он бездарь и не умеет играть, а только строить вверх? Так же и выглядите, когда овербилдитесь.

       Важной составляющей механики это умение переключаться с со стройки на аим и обратно. Я не знаю как вам это объяснить, но думаю вы понимаете о чём идет речь. Скажу лишь одно, эта часть механики полностью зависит от вашего умения думать, а не от мышечной памяти.

       Я уже упоминал выше по поводу пис контроль карты райдера и выше есть код от неё, поэтому я не буду вставлять её заного, вам просто стоит подняться на десяток страниц вверх и найти его - это раздел о ежедневной рутине. Я советую перепроходить эту карту по 2 раза, если вы действительно механически слабы - это одна из самых лучших карт на данный момент.

       Ну и три совета, которые для вас очевидны, но вы к ним не прислушиваетесь:
1. Тренируйся каждый день
2. Играй агрессивно

3. Не меняй никогда свою сенсу.

Кстати по поводу сенсы и настройках мы поговорим в следующей главе.

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.007 с.)