Почему мы играем в фортнайт. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему мы играем в фортнайт.



ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Вступление …………………………………………………………………………..2

Почему мы играем в Фортнайт …………………………………………………..4

Ошибки, ошибки, ошибки … ……………………………………….…………….5

Будущее Фортнайт ………………………………………………………………….7

Ваше будущее в Фортнайт ………………………………………………………....9

Как найти команду ………………………………………………………………...11

Что отличает вас от ПРО ………………………………………………………….12

Правило одного процента ………………………………………………………...16

Ежедневная рутина ………………………………………………………………...18

Как быть мотивированным ………………………………………………………20

Почему нужно играть арену ………………………………………………………21

Как перестать нервничать ………………………………………………………..22

Самосознание ……………………………………………………………………….23

Почему не стоит играть креатив ………………………………………………....24

Тренировка лейт-гейма ……………………………………………………………25

Механика и ее составляющая …………………………………………………….26

Настройки и функции в Фортнайт ……………………………………………....28

Девайсы и периферия ……………………………………………………………..30

Удобство и обстановка …………………………………………………………….32

Душевное состояние и ментальность …………………………………………...33

Узнавай себя ………………………………………………………………………..34

Кадры выигрывают игры ………………………………………………………..35

Что говорят ПРО …………………………………………………………………..36

Заключение …………………………………………………………………………38

ВСТУПЛЕНИЕ

 

Эта книга будет полезна всем, даже ПРО игрокам, но не всё её воспримут серьёзно, потому что это книга и она о Фортнайт, но смысл её намного глубже, чем вам может показаться на первый взгляд.
       У вас может возникнуть 3 вопроса, когда вы начинаете читать вступление: Зачем вам это читать? Почему это в формате книги? И кто я такой? - Я отвечу вам довольно быстро и не замысловато, поскольку я ценю ваше время, которое вы потратите на прочтение этой книги или пособия, называйте как хотите. Первый вопрос: Зачем вам это читать? На это нет причин. Вы скорее всего нашли эту книгу, потому что написали команду!импрув у меня на твиче и вам выдало ссылку на это чтиво. Или же вам отправили друзья вконтакте пост с этой книгой. А может она завирусилась и стала популярной с CIS коммьюнити. В любом случае, если вы начали и дочитали до этих слов, то вы хотите улучшить свой скилл и импрувнуться в Фортнайте, стать про игроком или стримером или просто почитать. Поверьте, многие уже бросили читать на этом моменте, поскольку приняли для себя решение, что лучше они пойдут посмотрят видосики на ютубе или стримеров и из этого получать больше пользы, но на самом деле это не так.

 И так, второв вопрос: Почему это в формате книги? - Я согласен, это резонный вопрос, поскольку мы живём в 21 веке, 2021 год на дворе, а мы тут читаем какие-то книги… Намного лучше это было бы сделать в формате видео и залить на ютуб с красивой превью и кликбейтным названием, собрать кучу просмотров и получить лил хайп. Да, но если бы это всё было в формате видео, то вы пропустили бы 70-80% информации мимо ушей, поскольку не погрузились бы полностью в видео. Вы могли бы смотреть его на фоне, либо же отвечая на сообщения вконтакте и отвлекаясь, кушая по утрам и смотря эти видосики, но с книгой всё иначе. Вам приходиться читать и вдумываться, представлять себе и фантазировать, ловить мысль автора и перечитывать, шанс, что вы отвлечетесь от прочтение данного чтива намного меньше, чем от социал медиа. А что насчёт постов вк с этой информацией? Вы бы просто её пропустили, ведь согласитесь, мало кто читает посты с большим количеством “буков”, и просто ищет мемчики.

А вот и третий вопрос: Кто я такой? - Я ютубер, стример, человек, который практически всю свою жизнь уделяет на фортнайт, человек который общается с многими про игроками, человек, который ищет ответы на вопросы как импрувнуться в Фортнайт. Но стоит отметить одну важную вещь: Я не про игрок! У меня 0 достижений. И тут как-бы у вас появляется четвёртый вопрос: “Тогда какого чёрта мы должны читать это всё, если ты не про игрок и сам ничего не умеешь?”. Не должны. Вы можете закрыть прямо сейчас эту книгу и пойти смотреть стримеров, правда вы потеряете ответы на многие вопросы… В общем-то я Данила Самбурский или Samburskoy как меня привыкли называть в комьюнити фортнайтеров. Я бы мог сказать свою коронную фразу: “Всем доброго времени суток дорогие друзья…”, и у многих бы начались приятные воспоминания, но в книге этого не передать.


Вот все мои социал медиа, и я рад буду рад, если они не пройдут вас стороной.


Дискорд: https://discord.com/invite/Mx5r7tC

Твич: https://www.twitch.tv/samburskoy

Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCFMghlfe5bfwLGl-xPDGrsQ

Личная страница: https://vk.com/id573592864
Код автора: dsambur

БУДУЩЕЕ ФОРТНАЙТА

Оооооой… На эту тему можно рассуждать много-много-много и очеееень много времени. Ещё в 2019 году я слышал фразы: “Фортнайт умирает” и “Игра уже не та, как была раньше”. Всегда кому-то что-то не нравиться. Кому-то не нравился меч бесконечности, который ломал игру полностью. Кому-то не нравился брут, который ломал соревновательную игру в фортнайт от начала и до конца. Кто-то ныл по поводу самолётов, которые десантировали их постройки насквозь, многие рыдали из-за того, что убрали 4:3 разрешение и грозно орали, что уходят из этой игры, а кто-то тихо рыдал в подушку из-за того, что его убили в арене снайперкой в голову. ВСЕГДА КОМУ-ТО ЧТО-ТО НЕ НРАВИТЬСЯ.

       Например, сейчас идеальная мета, но все ноют по поводу призовых в фортнайт - они слишком маленькие. И да, я с этим согласен, поскольку факт того, что выиграв ВСЕ КЭШ КАПЫ В 15 сезоне, вы получите меньше, чем выиграв ОДИН КЭШ КАП в прошлом сезоне. Согласитесь, это совсем не справедливо! И эта тенденция уменьшения призовых уже идёт слишком давно, ведь раньше была тупо раздача денег. Квалы ворлд капа, где ты за топ 1 500 получал деньги, Винтер рояль, где тебе раздавали деньги налево и направо, капы 2 раза в неделю на 250 и 100 призовых мест - это всё фарм денег, а сейчас что? Один турнир в 2 недели на 50 призовых мест, где за первое место ты получает 700 долларов на человека? И всё… И даааа, сейчас снова все будут говорить, что фортнайт умирает, соревновательная составляющая игры тоже умирает, что компания Эпик Геймс жлобы и не хотят раздавать игрокам деньги.

       Я не обращаю на эти высказывания особого внимания, поскольку моя ставка и моя вся игра рассчитана на будущее, на дистанцию, так сказать. Я не хочу совершать тех ошибок, которые я совершил до этого, поскольку я неоднократно уходил из игры и занимался другими вещами: ютубом, твичем, пробовал работать за 12 000 рублей в месяц, когда совсем было всё плохо. И оборачиваясь, смотря на всё то время, которое я потерял, я начал осознавать, что мог потратить его на Фортнайт и, вполне вероятно, был бы сейчас неплохим игроком. Я бы не так сильно отставал от тех, кто играет в фортнайт каждый день, кто тренируется в нём по 8-10 часов и был бы тем, кто пробуждал соревновательный дух в тех людях, которые ищут импрува. За те два года, которые я играю в фортнайт, я 5 месяцев убил на контент, делая истории про игроков и прочий контент на ютуб, 3 месяца на то, что вернулся в доту и начал снова в неё играть целыми днями, 2-3 месяца на работу, когда было все ужасно с деньгами и на 4 месяца я уходил из игры, потому что морально выдохнулся.
       Итого из 24 месяцев, в сумме я не играл 14-15 месяцев и поскольку это было в разные времена, то о стабильном импруве не идёт и речи. Зачем я вам это рассказал? Что бы вы поняли какую ошибку я совершил и не совершили её тоже. В итоге я снова в Фортнайт, снова играю по 6-7 часов в день и импруваюсь. И всё то время с которого я тильтовал, которое просто зря потратил, я бы мог стать намного лучше в этой игре. Поэтому если у вас есть сейчас желание ливнуть или оно у вас появиться, то прочитайте следующий абзац и поймите главную суть.

       Хоть игра сейчас и переживает не лучшие времена в соревновательной части, но в следующем сезоне, который будет весной, а также на летнем сезоне всё будет совсем иначе. Почему? Потому что весной людям хочеться гулять и онлайн Фортнайт упадёт из-за этого очень сильно, летом все будут уезжать по морям и отдыхать, так что онлайн ещё больше упадёт, только, если эпики не сделают того, что они обязаны сделать - начнут делать крупные турниры и начнут соревновательный сезон, чтобы удержать онлайн. Оно так и будет. Продолжайте гриндить и цельтесь на дистанцию.

       Вот вам ещё один факт, который всё скажет сам за себя:

“Мировой рынок видеоигр и киберспорта в 2019 году составил 130,9 млрд долл. США по сравнению с 82,8 млрд долл. США в 2015 году, и в течение прогнозируемого периода он будет продолжать рост со среднегодовым темпом 6,5%, достигнув 179,1 млрд долл. США по итогам 2024 года. Отдельно стоит отметить рынок киберспорта, который превысил объем 1,1 млрд долл. США в 2019 году. Мы ожидаем, что к концу 2024 года он удвоится, достигнув объема 2,3 млрд долл. США.”

 - Будущее у киберспортивных сцен огромно, цифры говорят сами за себя.

 

ВАШЕ БУДУЩЕЕ В ФОРТНАЙТ

 

А теперь перед вами стоит вопрос: А какое ваше будущее в Фортнайт? Какие ваши цели? Чего вы хотите достичь, уделяя этой игре большое количество времени? Стать про игроком? Импрувнуться? Заработать денег? - Это не те цели, которые вам нужны. Это конечные цели, к которым вы придете и так, но вам нужны промежуточные цели. Вы видели, как игроки составляют список своих целей? Вот вам пример бенджифиши:

Вот такие цели вам нужно поставить самому, а потом искать пути их достижения. Плохо играете в игру? Составьте себе график тренировок и поставьте цель придерживаться этого графика. Поверьте, вам будет намного проще, если у вас будет это целью и вам будет намного проще импрувнуться с такой системой подхода к тренировкам, чем просто играть. Ведете социальную сеть, поставьте цель добиться в ней 100 подписчиков для начала, а потом поставьте цель в 250, а потом в 500, но не стоит нагружать себя полностью и ставить цель, которую тяжело достичь, до которой вы будете долго идти. Не нужно составлять список целей на год, сделайте его на месяц.

       Например, если у вас плохая механика, то поставьте себе цель улучшить её за 21-30 дней. Распишите себе методы, которыми вы будете тренировать свою механику. И поощряйте себя, за выполнение любой поставленной задачи, поверьте, кайф к вам придет сам и вы почувствуете эмоциональное удовольствие, которое поведет вас играть дальше и вы будете получать удовольствие ещё больше. Это как кайф бегуна, Когда вы бежите 10 минут - вам тяжело, когда 20 - вам еще тяжелее, но потом у вас открывается второе дыхание и вы получаете огромное удовольствие от пробежки. Однако, у некоторых из вас снова может возникнуть вопрос, а как составить себе тренировки и что нужно делать, что бы улучшить механику или другой аспект игры? Не переживайте, об этом мы поговорим в следующих главах.

       “Но не переключайтесь”, есть вещи, которые вам нужно 100% делать прямо сейчас. Поскольку фортнайт растёт и приводит свой компетитив к единому целому, то нужно следовать его тенденциям. 2021 год это год трио режима, поскольку Эпик Геймс анонсировали все ФНКСы (главные турниры сезонов) в трио режиме. Поэтому вам стоит прямо сейчас начинать искать себе трио тиммейтов и тренироваться с ними. Для начала поиграть арену, потом поиграть кастомки, рематч или ещё что-то. Найти химию между тобой и твоими тиммейтами и если тебе на чувственном уровне нравиться с ними играть, а им с тобой, то продолжать гриндить вместе, создавать команду и показывать командную игру, добиваясь при этом вершин. Есть такая фраза: “Толпою гасят даже льва☝🏼”, Я бы сказал, что командной игрой можно переиграть даже соперников, которые на голову выше вас по личному скиллу, а если бы это было не так, то все про игроки в первых играх на турнире делали бы максимальное количество убийств, но многие из них умирают.

       Есть куча вещей, которые стоит начать делать, например зарядка, режимный сон и так далее, но это будет в другой главе.

 


 

КАК НАЙТИ КОМАНДУ?

Если вы задаетесь вопросом как найти дуо партнёра или трио партнера, то у меня для вас очень хорошие и очень плохие новости. Давайте с хорошей. Сейчас очень легко найти команду, для этого вам потребуется написать 1 сообщение на ФСЛ-е или моей дискорде и вам через пару минут напишет несколько людей. Это очень хорошо и очень прекрасно, когда комьюнити настолько огромно, что ты даже не затрудняешься. А теперь плохая новость… Из всего этого огромного списка людей вам придется отбирать тех, кто будут вам подходить.

       Как правильно найти тех самых людей? Играть со всеми. Любой человек, который вам напишет - идите и поиграйте с ним 2-3 часа, потратьте свое драгоценное время на этого человека, ведь именно он может оказаться тем, с кем вы будете играть ближайший год, а может и дружить всю жизнь. Тут очень важная химия чувств, которые возникают между вами и если вам с ним приятно, если он играет на должном для вас уровне, то оставьте его в заметках и присмотритесь к другим, возможно вы сможете найти лучше.

       Я крайне рекомендую пересмотреть круг общения, в котором вы сейчас находитесь и подумать стоит ли в нём оставаться, поскольку мы - люди, такие существа, что может остаться в компании, которая нам не подходит, а всё из-за того, что мы не ищем лучше и нам кажется, что эти люди - лучшее что вы можете найти среди всех.

       Ещё один важный совет я дам тем, кто подбирает себе тиммейтов по ПР на фортнайт трекере. Ребят, если у вас меньше чем 1 500 ПР на Фортнайт трекере, то можете не смотреть на ПР. Вообще не нужно на него смотреть в таких условиях. У ПРО игроков с этим проще, поскольку у них есть свои закрытые тусовки и они все друг друга знают.

 

 


ЕЖЕДНЕВНАЯ РУТИНА

 

Вот мы и подошли к разделу тренировок в фортнайте. Почему это называется рутиной, ведь это такое страшное слово…

       РУТИ́НА, -ы, ж. Консервативный распорядок, рабское следование заведенному шаблону, боязнь перемен, нового.

Но не бойтесь определения этого слова. Для фортнайтера, рутина это всего лишь шаблон тренировок, благодаря которому он сможет улучшить свои навыки в игре. У каждого своя рутина, кто-то фрибилдиться по часу в креативе, кто-то проходит аим карты, кто-то идёт играть плейграунд, а кто-то и вовсе забивает на это всё и просто играет арену. Для меня же ежедневная рутина стала целью, которую я не хочу завершать, поскольку я вижу невероятный импрув, разминку и улучшение всего. Как же найти свою рутину? Всё зависит от того, в чём ты слаб. Совет гениально прост, но в то же время эффективен. Слаб в аиме? Тренируй аим. Слаб в редакте - редактируй. Но есть универсальный способ, которому очень многие придерживаются, в том числе и я, давайте я вам о нём расскажу.

       Первое, что для меня стало рутиной - это режим сна. Я каждое утро просыпаюсь в 6 часов утра, готовлю себе завтрак в виде овсянки с молоком, завтракаю и иду в душ. Для меня это стало первоначальной рутиной, которую я начал выполнять. Почему 6 утра? Мне удобно просыпаться в это время. Почему овсянка с молоком? Она полезная, сытная и вкусная. А после душа я просто отлично себя чувствую.

       Далее, в 7 утра я захожу в творческий режим и захожу на карту BHE, где фрибилжусь 5-10 минут, чтобы просто просто раскликаться и почувствовать свои пальцы, далее 25-30 минут я трачу на то, чтобы подтянуть свои слабые стороны, например если я плохо редактирую рампы в боксе, я могу всё это время их редактировать, переходя из бокса в бокс. Далее, у меня идёт АИМ ДУЭЛЬ, где я провожу от 20 до 25 раундов. 10 раундов с п90, 10 раундов с тактиком и 5 раундов на синей М4А1. Далее я прохожу полностью карту райдера464 на пис контроль, а после этого я иду билдфайтиться около 20 раундов, чтобы закрепиться и полностью докликаться. Дальше я просто включаю каждый день в 9 утра стрим и играю соло аренку или провожу шоу на твиче. Вся моя рутина занимает у меня в целом 3 часа, от просыпания, завтрака, душа и до момента включения стрима.
       И просто поверьте, если вы будете этому придерживаться, то вы почувствуете отличный и очень быстрый импрув. Главное понять, что сначала будет действительно тяжело, поскольку вы не привыкли к такому и ваш мозг, ваш организм будет этому максимально сопротивляться, вам тяжело будет вставать с кровати, захочется поспать еще больше или пропустить тренировку, но знайте, что делать этого не стоит, поскольку нужно формировать привычку рутины, а если вы не знали, то привычки формируются в течении 21 дня. И если 21 день вы будете заниматься рутиной, то потом ваша рутина будет вам в кайф.

ОСТОРОЖНО ОТ ЭТИХ ТРЕНИРОВОК ВЫ МОЖЕТЕ ОБЛЫСЕТЬ!

 

Карты для рутины:
BHE 1v1 Build Fights: 8064-7152-2934
Raiders Aim Duel Map V2: 6120-6647-4515
Raiders piece control map: 1997-0442-4892

 

 


 

КАК БЫТЬ МОТИВИРОВАННЫМ?

 

Многие задаются вопросом где найти на это силы? Как остаться мотивированным или быть мотивированным? Я отвечу на это чуть позже. Нам нужно понять что такое мотивация в целом. Мотивация - это побуждение человека двигаться к цели и она зависит от многих факторов. В нашем случае цель - стать лучше в игре или стать лучшим в игре. Но что нас мотивирует? На это нельзя ответить однозначно, понятное дело, что одним из мотиваторов выступает дух соревнования, но его одного будет недостаточно, поскольку он может угаснуть в любой момент и ты пойдешь отдыхать в другую игру, как это было недавно с многими про игроками. Нужно искать ещё мотивации, способные вас побудить действовать и улучшать себя и свой уровень игры. Возможно ей станет то, что вы хотите кому-то что-то доказать, например своим родителям, что вы не просто так играете в игру. Возможно вы хотите выиграть турнир для того, чтобы иметь ирнинг и найти тиммейтов лучше. Но поверьте, это не мотиваторы, которые следует искать.

       Выиграв первые деньги и показав родителям, что вы не просто так играете в игру, у вас не будет больше этой цели, а будет и мотивация просто пропадет. Выиграете турнир и с вами может произойти тоже самое. Вам нужно найти триггер мотивации, которое каждый раз вас будет побуждать. Таким триггером для многих являлись мои старые видео о “Истории про игроков”, для кого-то Story from the battle bus, а кто-то, как я, мотивируется аниме, где главный герой был слабым, а потом стал сильным: Мастера меча и магии онлайн - одно из таких аниме. Ищите свои триггеры, которые заставят вас мотивироваться и не бросать идти к своей цели.

       Поставьте себе достижимые цели в обозримом будущем или цели на день, чтобы быть мотивированным, например выиграть 3 игры в арене с не менее чем 7 убийствами. - Это вполне неплохая мотивация и цель на день, а главное, что вы можете менять эти ежедневные цели в зависимости от того, что вам хочется или требуется.

       И чёрт возьми, радуйтесь мелочам жизни! Выиграли тяжелого противника, скажите себе, что это был отличный файт и вы отлично сыграли!

ПОЧЕМУ НУЖНО ИГРАТЬ АРЕНУ?

 

Все из вас 100% слышали от ПРО игроков совет: “Просто играйте больше” и “Играйте больше арену”. Нужно ли так делать или нет? Конечно, да. Но только с одним ОГРОМНЫМ условием, которые многие не выполняют или вовсе забывают про него. Это условие уже оговаривалось выше и вам нужно играть арену с включенной головой, думать и переигрывать оппонентов, а не просто запуститься, упасть на локацию выиграть\проиграть и идти бездумно в-кеить пацанов. В каждом файте, при каждом ротейте вам нужно думать и обдумывать почему мне стоит пойти туда или туда. Это кажется сложным, но только на первое время. Арена - это вообще самый лучший импрув среди всех, которые только есть в фортнайте, за исключением кастомок и турниров. Потому что ты можешь в любое время суток зайти в игру, нажать кнопку и пойти импруваться, да и вообще это очень эффективно, но только если ты включаешь в голову. И кстати, вам очень повезло, поскольку раньше, про игроки с высокими поинтами 12 000+ искали игру минимум 10 минут, сейчас же у меня самый долгий поиск был 2 минуты.

Но тут становиться вопрос: А как играть арену? И ответ не однозначен.

кто-то говорит, что нужно в-кеить и падать только в тильты, кто-то падает только на 1 локацию, а потом в-кеит, а кто-то сидит в кустах и постройках. Как по мне, лучший импрув, который ты можешь получить от игры - это хот-дропаться в разные локации, изучать их и в-кеить от них. Задаваться вопросом, а стоит ли мне файтиться, когда у меня 150 хп и нет хила запасного или же пойти поискать кого-то другого ближе к дед сайду. Стоит ли файтиться, ведь ко мне могут прийти другие игроки и убить нас во время файта или же билдфайтясь задавать себе вопрос: “А не скинут ли меня?”. - Я думаю, что это лучший импрув и только, когда ты сможешь выигрывать так игры, тогда можешь летать в тильты, падать на арену и сражаться там.


 

КАК ПЕРЕСТАТЬ НЕРВНИЧАТЬ?

 

Слушайте, это тяжелый вопрос, но и на него у меня есть ответ и очень хорошие советы для вас. Во первых, давайте с вами поймём, что нервничают все и нервничать это нормально. Это такая же эмоция как и страх, которая была получена нами в процессе эволюции. Но в фортнайт она нам не нужна, поскольку эта эмоция только мешает играть, мешает вам стрелять и обдумывать свои решения, а также правильно поступать.

       Самый очевидный и простой способ побороть свои нервы - это понять из-за чего ты нервничаешь - разобраться в ситуации. Задать себе простой вопрос: “Почему я нервничаю” и понять, вбить себе в голову то, что нервы тебе ничего не дадут, сделать пару вдохов и выдохов и успокоиться. - Это самоконтроль и самосознание, невероятные вещи, о которых стоит поговорить по отдельности.

Второй способ побороть свои нервы - это начать играть кастомки каждый божий день. Именно гриндить их. Поверьте, вы там будете нервничать еще больше чем обычно, но когда вы нагриндите, вернетесь к вашей обычной игре, то все ваши нервы пропадут. Как будто клин-клином вышибаете. Я советую всем играть Rematch.gg

Третий и самый очевидный способ избавиться от своих нервов - это больше играть и в-кеить. Пожертвуйте своими поинтами в игре, которые вы набили сидя до лейта с 0 или 1 убийством. Эти поинты вам ничего не дадут, они не показатель вашей игры. Я тоже в этом сезоне нервничал, когда играл на поинты, я хотел нагриндить себе 100 000 поинтов за сезон, а потом понял, что лучше буду импрувать свой скилл в игре.

И последнее,что стоит сказать: нервы могут к вам приходить из-за трёх вещей: Кофеина, сахара и недосыпа. Проверьте себя, посмотрите сколько газировки вы пьёте, сколько кофе употребляете, высыпаетесь ли вы вообще? Это очень важные факторы, о которых люди даже не думают. От себя лично дам совет: Купите да хун пао и пейте его - лучшее, что я только пил в своей жизни. А ну ещё горячий душ и горячая ванна всегда успокоят вас перед кастомками и турниром.

САМОСОЗНАНИЕ

 

Вообще самосознание это такая сложная вещь, о которой учёные спорят до сих пор: существует ли оно или нет… Мы не будем вдаваться в эти подробности спора и вспомним такую фразу как “Когито ерго сум” или на русском: “Я мыслю, а следовательно, я существую”. Для меня это есть определяющий фактор самосознания. Как это можно использовать в фортнайт? Сейчас расскажу.

       Когда у меня в игре что-то не получается, или я не знаю что мне сделать, когда я начинаю отвлекаться на посторонние вещи, например переписки вк, сворачивая игру и отвечая на сообщения, когда я слушаю музыку на фоне или вообще отвлекаюсь от игры, я начинаю делать простую для себя вещь, которая приводит меня в нормальное состояние: я сажусь в бокс или под конус и задаю себе 3 банальных вопроса: Кто я? Что я делаю? Зачем я это делаю? И ответ на них всегда один: Я Самбурской, я тренируюсь в фортнайт, я хочу стать лучше.
Меня это сразу же приводит в сознание и я начинаю осознавать вещи, которые потерял. Я начинаю понимать, что я пришел сейчас играть и тренироваться в игру, а не слушать музыку, я не должен отвечать на сообщения и вообще держать социальные медиа открытыми, я не должен ни на что отвлекаться и максимально концентрироваться на игре.

       Эти три вопроса, как будто будят меня и приводят в чувства. Попробуйте, вам это тоже поможет.

 


 

ТРЕНИРОВКА ЛЕЙТ-ГЕЙМА

 

С тренировкой лейт-гейма всё абсолютно так же как и с тренировками в креативе. Есть масса людей, которые обожают играть лейты в творческом режиме и действительно считают, что это улучшает их скилл, правда потом они заходят в игре и также проигрывают, расстраиваются и идут играть дальше лейты, где они уже бегут в первом мувменте с полным запасом брони, ротейта в виде импульсок, фулл ресурсами и оружием.

Обычно, такие люди когда приходят на кастомку, то они не доживают до ротейт зоны, потому что они не знают где достать лут, где найти ротейт, где дед зона, а где её нет. Где стоит ротейтиться, а где стоит посидеть в боксе. Я даже боюсь заикаться о том, что они увидят сторм сюрдж, не будут знать где его набить и пойду прыгать в боксы, тем самым обрекая себя на смерть и тильт, крики вроде: “Ну почему мы умерли, мужик, почему? Ну где взять этот шторм сюрдж?”. А потом и вовсе дизбандятся командой, потому что плохо отыграли. Есть только 1 правильная тренировка лейта - Кастомки, потому что там нужно хотя бы дожить до лейта и ты тренируешь сразу раннюю стадию игры, пре-лейт и позднюю стадию игры. Всё остальное - это бред.

 

МЕХАНИКА И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Я уверен, что это будет самая любимая часть игроков и она будет самая читаемая, поскольку все хотят обладать гениальной механикой и быстро редактировать, строить и стрелять - это как обладать суперсилой, стать суперменом в реальном мире. Каждый желает чтобы его игра выглядела как будто хайлайт. В этом то люди и ошибаются… Посмотрите на то, как играют все ПРО-игроки в фортнайт. Никто не ставит лишних билдов, не пытается сделать трипл эдиты, все играют так, чтобы переиграть оппонента, а не что бы это было красиво. Смотря на игру митро и тайсона, вы увидете, что ничего гениально-механического у них нет, мышкой они не дергают куда попало, играют максимально аккуратно и не всегда красиво. Задумайтесь об этом и решите для себя кем бы вы хотели стать: Сильным парнем или умным парнем? Для меня выбор очевиден.

       Но в любом случае, без механики обойтись нельзя и ее нужно тренировать как не крути. Как это делать? Очень много играть. Но стоит вам сразу обратить внимание, что если ваш пинг в креативе больше 25, то можете забыть вообще по ИНГ механику, о которой вы мечтаете.

       И так, давайте всё же разберёмся, что такое механика - в целом, это то, как вы двигаетесь в файте, то как быстро вы можете редачить и как правильно вы можете строить. Но тут есть и самый главный нюанс - самая лучшая механика у тех, кто не фейлит редакты и билды. Помните, я в начале этой книги рассказывал о сломанной ноге и неправильных тренировках? Да? Отлично, а если нет, то вам нужно перечитать это. Точно так же работает и механика игрока. Не важно сколько ты построишь и переэдитешь, важно насколько правильно ты сделаешь и не ошибёшься. Поэтому важным фактором при тренировке механики является не скорость выполнения, а правильность выполнения - мышечная память.

       Так называемая мышечная память, когда твое тело помнит что делать в той или иной ситуации. Когда мозг дает сигнал, видя совпадение, телу не нужно обдумывать, оно уже знает что ему делать, что в этой ситуации нужно поставить конус и стенку, закрыть оппонента, а в другой ситуации встать под правильный угол и райтпикнуть. Мышечную память очень легко и одновременно сложно тренировать, поскольку в этом нет ничего сложно, но на это потребуется очень много времени. Как её тренировать? Просто повторять одно и то же тысячи раз, что ваши мышцы запомнили это. Быть как рок ли из наруто и следовать словам Брюса Ли: “Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов, я боюсь того, кто изучает 1 удар 10 000 раз.” - и это правда, поскольку человек, который научился правильно райтпикать переиграет вас от бокса одними райтпиками.

       Но это не означает, что не нужно учить новые движения и новые фишки, триксы и мувы в фортнайте, помимо мышечной памяти нужно тренировать свой мозг, поскольку всё таки он играет ключевую роль, да и к тому же вы можете распознать странный мув врага, который вы изучали ранее и понять, что он будет делать, поэтому учите новые мувы, но не сосредотачивайтесь на них.

       Очень важно при тренировке механики и мышечной памяти тренировать её правильно и под правильными углами, а не так, что когда вы отредачите, вы поставите себя в невыгодное положение. Так-же я не рекомендую никогда и ни при каком обстоятельстве овербилдить противника, поскольку вам это просто ничего не даст. Вы не сможете записконтролить врага, вы не сможете ему дать урон, вас могут сломать, если вы просто овербилдитесь, а также вы ничего не изучаете, повторяя одно и то же действие, которое вас ничего не учит. Вспомните, когда в аренке у вас парень просто начинает овербилдиться, а потом вы его убиваете. Помните такие моменты? А помните, что вы тогда говорили про него, что он бездарь и не умеет играть, а только строить вверх? Так же и выглядите, когда овербилдитесь.

       Важной составляющей механики это умение переключаться с со стройки на аим и обратно. Я не знаю как вам это объяснить, но думаю вы понимаете о чём идет речь. Скажу лишь одно, эта часть механики полностью зависит от вашего умения думать, а не от мышечной памяти.

       Я уже упоминал выше по поводу пис контроль карты райдера и выше есть код от неё, поэтому я не буду вставлять её заного, вам просто стоит подняться на десяток страниц вверх и найти его - это раздел о ежедневной рутине. Я советую перепроходить эту карту по 2 раза, если вы действительно механически слабы - это одна из самых лучших карт на данный момент.

       Ну и три совета, которые для вас очевидны, но вы к ним не прислушиваетесь:
1. Тренируйся каждый день
2. Играй агрессивно

3. Не меняй никогда свою сенсу.

Кстати по поводу сенсы и настройках мы поговорим в следующей главе.

 

 


 

ДЕВАЙСЫ И ПЕРИФЕРИЯ

Ооо, это ещё одна глава, которая не так однозначна как и предыдущая. Я играл и на бюджетных девайсах и на средних и на премиум девайсах, поэтому мне есть что вам рассказать.

       Первый вопрос, на который вы действительно хотите знать ответ. Важны ли девайсы? Да. Ответ определённо однозначен. Решают ли девайсы? Да. Но вопрос как они решают? мышка G305 от G pro Wireless отличается только формой. С точки зрения сенсора и прочего, вы не сильно это будете чувствовать, а вот форма и то как она лежит в руке - это удобство и оно решает. Для меня клавиатура за 3 тысячи и 13 тысяч не сильно различалась, я сейчас вам расскажу.

       Начнём с клавиатур. Первая моя клавиатура, это была ноутбучная низкопрофильная клавиатура, и поверьте, для фортнайта это один из наихудших вариантов, который я только встречал. По ней боишься ударить, боишься что ты её сломаешь и очень боишься её продавить. Следующей моей клавиатурой стала Bloody на лайтстрайках за 4 тысячи рублей. Полумеханика, полумембранка. Ужасная клавиатура, поскольку на мембранной клавиатуре у меня ужасно уставали пальцы после двух часов игры и играть совсем не хотелось. Далее, я купил себе GK61 с авито на красных гатеронах и с ней я почувствовал кайф, поскольку она очень приятно нажималась, ход клавиш был класным, а на остальные минусы я не обращал внимания. Единственно, что бесило, так то, что отваливался вход клавиатуры. После неё я купил себе вармилку и разницы не почувствовал. Единственно, что она действительно удобная и кайфовая, а вот мою игру она не сильно поменяла, но играть с ней я стал намного больше (из-за удобства).

 

Вот список клавиатур, которые я вам могу посоветовать (Спасибо вольдемару):

60%/65% варианты клавиатур:

GK61 Optical - 3500 Руб

Akko 3068 - 6000 Руб

Kemove DK61 - 7000 Руб

Varmilo VA68M - 10'000 Руб


75/80% варианты клавиатур:

Red Square Keyrox Classic TKL - 5000 Руб

Durgod K320 Corona - 7300 Руб

Leopold FC750R - 10'000 Руб

 

Мышки. С этим у меня сложнее. Берите беспроводную 305 или GPW и не ошибетесь. Когда я пересел с провода на беспроводную, то очень сильно радовался, поскольку движения больше не были скованы.

Мониторы и герцовка. Тут есть куда разойтись, поскольку про это я начитан и действительно в этом разобрался от ног до головы. Я играл на ноутбочном мониторе 15 дюймов 60 гц, я играл на 34 дюймах 21:9 - 75 гц, я играл на 144 гц с DyAC и сейчас имею 240 гц ASUS с G-sync. Вобщем так: Если вы хотите топовый и очень хороший монитор 144 гц, то 2411k или 2436 с DyAC ваш выбор. Скажу больше, 144 DyAc > 240 no DyAc. И на это есть куча причин, во первых вам не нужно хорошее железо, что бы тянуло 240 гц, во вторых плавность будет больше на Диаке. Я когда перешел на 240 гц монитор, то мне он показался хуже, но потом я нашел настройки на нём, под настроил, включил G-sync и почувствовал кайф от 240 с G-sync. Если нет денег, то берите любой 2411 от benq и кайфуйте, поскольку они действительно хороши.

Обязательно используйте монитор 24.5 дюйма - лучшая дюймовка для фортнайта, поскольку её можно контролировать. Я пошел еще дальше и играю вот так вот.

Причиной этому то, что я не могу отодвинуть монитор дальше, а так я убиваю два зайца одновременно: улучшаю контроль над фортнайтом, из-за того, что мне проще всё увидеть и увеличиваю фпс. По поводу 240 гц мониторов: g-sync очень полезная функция, желательно ее иметь. Самый топовый из 240 гц это Xl2546 - из-за DyAC. Неплохой еще 2518H и 2521H.

Что касается 360 гц мониторов - не советую и никогда не рекомендую никому брать, по крайней мере до выхода DDR5, а это 2-3 года.

Коврики: Это не ко мне, у меня g840 и мне нравится, до этого был из днса за 1 000 рублей - тоже ничего такой. Главное, что был на фулл стол - огромный кайф, ну или 900 мм будет достаточно.

Наушники: Любые на выбор, я купил себе cloud flight беспроводные - кайфую, звук приятный, я не меломан поэтому для игры самое-то!

 

 

УДОБСТВО И ОБСТАНОВКА

Но это ещё не всё, что я бы хотел сказать по поводу девайсов. Есть такой девайс в жизни, как удобство и второй не менее важный - обстановка. Представьте, если вы живете на мусорке и с неё играйте, а к вам подходят люди и выбрасывают мусор, пялясь на вас. Согласитесь, было бы неудобно. Так вот, у многих я замечаю рабочие места, комнаты и обстановку, которая крайне неудобна и в ней противно находиться. Моя комната одна из таких. Мой рабочий стол частенько таким бывает и я сам этим грешу. Я редко убираю комнату и мне порой бывает противно находиться в ней.

       Но когда я убираюсь, то происходит чудо! Мне сразу становиться лучше, я чувствую максимальную удовлетворенность и желание в ней быть, не поверите, у меня даже возникает желание играть больше и я получаю невероятное душевное наслаждение от игры и жизни. такое чувство как будто я спустился с монастыря, в котором жил 20 лет и познавал Дзен.

       Поверьте, уборка и поддержания в чистоте вашего рабочего места - это лучшее, что вы можете сделать прямо сейчас и лучшее, что импрувнет ваше душевное состояние и ментальность.

 


 

ЧТО ГОВОРЯТ ПРО?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.101 с.)