Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Седов К. Ф. Становление дискурсивного мышления языковой личности: психо- и социолингвистические аспекты. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2002. – 180 с.
Серио П. Анализ дискурса во Французской школе (дискурс и интердискурс) // Семиотика: антология. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2001. – 549-562 с. Арнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык: учебник для вузов / И. В. Арнольд; 5-е изд., испр. и доп. – М.: Флинта: Наука, 2002. – 384 с. Асратян З. Дискурс художественного произведения / З. Д. Асратян // Филологические науки. Вопросы теории и практики – 2015. – № 3 (45). – 30–34 с. Боротько В. Элементы теории дискурса / В. Г. Боротько – Грозный: Изд- во Чечено-Ингуш. гос. ун-та, 2001. – 133 с. Григорьева В. Дискурс как элемент коммуникативного процесса: прагмалингвистический и когнитивный аспекты: монография / В. С. Григорьева. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 288 с. Дейк, ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация: пер. с англ. М.: Прогресс, 2001. – 312 с. Руднев В. П. Теоретико-лингвистический анализ художественного дискурса. Дис. докт. филол. наук. Москва, 20066. – 35-39 с. 12. Николина Н. А. Филологический анализ текста: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / 3-е изд., стер. М.: Издательский центр "Академия",2008. – 272 с. 13. Демьянков В.З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка // IV Международная научная конференция «Язык, культура, общество». Москва, 27-30 сентября 2007 г.: Пленарные доклады. М.: Московский институт иностранных языков; Российская академия лингвистических наук; Институт языкознания РАН; Научный журнал «Вопросы филологии», 2007. – 86-95 с. Ревзина О.Г. Язык и дискурс // Вестник МГУ. Серия 9. Филология. № 1. М., 2002. – 33 с. Кинч В. Стратегии понимания связного текста // Новое в зарубежной лингвистике. М.: Прогресс, Вып. 23. 2008. – 153–212 с. Кубрякова Е.С., Александрова О.В. О контурах новой парадигмы знания в лингвистике // Структура и семантика художественного текста: доклады VII междунар. конф. М., 2009. – 186–197 с. Богданов В. Текст и текстовое общение / В. В. Богданов – СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 2003. – 68 с. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий: теория и практика обучения языкам / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: ИКАР, 2018. – 446 с. Можейко, М. А. Дискурсивность // Постмодернизм: энциклопедия. М.: Интерпрессервис; Кн. дом, 2001. – 237-239 с.
Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. – М.: Наука, 2001. –139 с. 21. Волкова А.А. Краткий курс лекций по методике преподавания иностранных языков / А. А. Волкова; Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2018. – 213 с. Киров, Е.Ф. Цепь событий – дискурс/текст – концепт // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. Лингводидактические аспекты МК: материалы науч. сессии фак-та ЛиМК ВолГУ. – Волгоград, апрель 2003: сб. науч. ст. Волгоград: Изд-во «Волгоград», Вып. 2. 2004. – 29–41 с. Болотнова Н. С. Задачи и основные направления коммуникативной стилистики художественного текста / Н. С. Болотнова // Вестник Томск. гос. пед. ун-та. Сер.: Гуманитарные науки. – Вып. № 6. – Томск, 2000. – 72– 93 с. Мороховский А. К проблеме текста / А. Н. Мороховский // Текст и его категориальные признаки: сб. науч. тр. – К.: КГПИИЯ, 1998. –. 5 с. Карасик, В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. Волгоград: Перемена, 2000. – 5–20 с. 26. Кубрякова Е. С. Образы мира в сознании человека и словообразовательные категории как их составляющие / Е. С. Кубрякова // Известия РАН. Серия литературы и языка. Т. 65. № 2. 2006. – 3–13 с. Гальскова, А.П. Василевич, Н.В. Акимова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 350 с. 28. Пассов Е. И. Коммуникативное иноязычное образование: Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. – Липецк, 2000. – 80-89 с. Гальскова, З.И. Никитенко. – М.: Айрис-пресс, 2020. – 240 с. Плеханова Т.Ф. Языковое воплощение принципа диалога в англоязычном художественном тексте: дис. канд. филол. наук: 10.02.19, 10.02.04 / Т.Ф. Плеханова; Мин. гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2009 – 271 с. Грузинская И.А. Методика преподавания английского языка в средней школе / подгот. к печати доц. Н. Н. Скородумовой. – М.: Учпедгиз, 2001. – 222 с. 32. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе – репринт. издание. - М.: Просвещение, 2017. – 221 с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.006 с.) |