Седов К. Ф. Становление дискурсивного мышления языковой личности: психо- и социолингвистические аспекты. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2002. – 180 с. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Седов К. Ф. Становление дискурсивного мышления языковой личности: психо- и социолингвистические аспекты. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2002. – 180 с.



Серио П. Анализ дискурса во Французской школе (дискурс и интердискурс) // Семиотика: антология. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2001. – 549-562 с.

Арнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык: учебник для вузов / И. В. Арнольд; 5-е изд., испр. и доп. – М.: Флинта: Наука, 2002. – 384 с.

Асратян З. Дискурс художественного произведения / З. Д. Асратян // Филологические науки. Вопросы теории и практики – 2015. – № 3 (45). – 30–34 с.

Боротько В. Элементы теории дискурса / В. Г. Боротько – Грозный: Изд- во Чечено-Ингуш. гос. ун-та, 2001. – 133 с.

Григорьева В. Дискурс как элемент коммуникативного процесса: прагмалингвистический и когнитивный аспекты: монография / В. С. Григорьева. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 288 с.

Дейк, ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация: пер. с англ. М.: Прогресс, 2001. – 312 с.

Руднев В. П. Теоретико-лингвистический анализ художественного дискурса. Дис. докт. филол. наук. Москва, 20066. – 35-39 с.

12. Николина Н. А. Филологический анализ текста: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / 3-е изд., стер. М.: Издательский центр "Академия",2008. – 272 с.

13. Демьянков В.З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка // IV Международная научная конференция «Язык, культура, общество». Москва, 27-30 сентября 2007 г.: Пленарные доклады. М.: Московский институт иностранных языков; Российская академия лингвистических наук; Институт языкознания РАН; Научный журнал «Вопросы филологии», 2007. – 86-95 с.

Ревзина О.Г. Язык и дискурс // Вестник МГУ. Серия 9. Филология. № 1. М., 2002. – 33 с.

Кинч В. Стратегии понимания связного текста // Новое в зарубежной лингвистике. М.: Прогресс, Вып. 23. 2008. – 153–212 с.

Кубрякова Е.С., Александрова О.В. О контурах новой парадигмы знания в лингвистике // Структура и семантика художественного текста: доклады VII междунар. конф. М., 2009. – 186–197 с.

Богданов В. Текст и текстовое общение / В. В. Богданов – СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 2003. – 68 с.

Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий: теория и практика обучения языкам / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: ИКАР, 2018. – 446 с.

Можейко, М. А. Дискурсивность // Постмодернизм: энциклопедия. М.: Интерпрессервис; Кн. дом, 2001. – 237-239 с.

Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. – М.: Наука, 2001. –139 с.

21. Волкова А.А. Краткий курс лекций по методике преподавания иностранных языков / А. А. Волкова; Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2018. – 213 с.

Киров, Е.Ф. Цепь событий – дискурс/текст – концепт // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. Лингводидактические аспекты МК: материалы науч. сессии фак-та ЛиМК ВолГУ. – Волгоград, апрель 2003: сб. науч. ст. Волгоград: Изд-во «Волгоград», Вып. 2. 2004. – 29–41 с.

Болотнова Н. С. Задачи и основные направления коммуникативной стилистики художественного текста / Н. С. Болотнова // Вестник Томск. гос. пед. ун-та. Сер.: Гуманитарные науки. – Вып. № 6. – Томск, 2000. – 72– 93 с.

Мороховский А. К проблеме текста / А. Н. Мороховский // Текст и его категориальные признаки: сб. науч. тр. – К.: КГПИИЯ, 1998. –. 5 с.

Карасик, В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сб. науч. тр. Волгоград: Перемена, 2000. – 5–20 с.

26. Кубрякова Е. С. Образы мира в сознании человека и словообразовательные категории как их составляющие / Е. С. Кубрякова // Известия РАН. Серия литературы и языка. Т. 65. № 2. 2006. – 3–13 с.

Гальскова, А.П. Василевич, Н.В. Акимова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 350 с.

28. Пассов Е. И. Коммуникативное иноязычное образование: Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. – Липецк, 2000. – 80-89 с.

Гальскова, З.И. Никитенко. – М.: Айрис-пресс, 2020. – 240 с.

Плеханова Т.Ф. Языковое воплощение принципа диалога в англоязычном художественном тексте: дис. канд. филол. наук: 10.02.19, 10.02.04 / Т.Ф. Плеханова; Мин. гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2009 – 271 с.

Грузинская И.А. Методика преподавания английского языка в средней школе / подгот. к печати доц. Н. Н. Скородумовой. – М.: Учпедгиз, 2001. – 222 с.

32. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе – репринт. издание. - М.: Просвещение, 2017. – 221 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.006 с.)