Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Презентации (должны содержать аудио- и/или видеофрагменты).↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Этапы контроля: разделы 2-8. Время на выполнение: в течение недели. Форма проведения контроля: презентация, публичное выступление. Метод оценивания: экспертный Структура: тема, проблема, высказывание своей позиции по заявленной проблеме, аргументация, выводы. Критерии оценки результатов выполнения: соответствие требованиям к структуре презентации. Темы для сообщений, презентаций
1. American English. 2. Cockney Rhyming Slang. 3. Antithesis. 4. World Englishes. 5. Indian English 6. South-African English 7. Canadian English 8. NZ English 9. Other varieties of English. 10. American Lexicography. Контрольные работы Этапы контроля: разделы 2-8. Время на выполнение: в течение внеаудиторного времени. Форма проведения контроля: проверка преподавателем. Метод оценивания: экспертный. Структура: выполнение упражнений по разделам курса. Критерии оценки результатов выполнения: соответствие требованиям к проценту выполнения задания. Метод оценивания: от 70 % - удовлетворительно; от 80 % - хорошо; от 90 % - отлично. Образец заданий контрольной работы: I. The English Word Exercise 1. Collocations. Complete each sentence with the most suitable word or phrase.
Exercise 2. In the following group there is one noun that we cannot use in the phrase, either for reasons of meaning or collocation. Underline the one that doesn’t fit. abuse words snow spilt milk blood strawberries people bread bananas blood smoke children
5. a lump of coal ideas Exercise 3. Choose the appropriate word. 1. He has no _______________ of ever persuading her to marry him. ___ 2. You’ll have the ________________to look over the house tomorrow. ___ 3. Presumably, he’ll be back. In all _________________, today. ___ 4. There is a strong _________________ that interest rates will be reduced.___ 5. I had no ________________ to feel offended, however. ___ 6. There’s every _______________ of interest rates coming down. ____
Тестирование Этапы контроля: по всем разделам. Время на выполнение: в течение 50 минут. Форма проведения контроля: тестирование на занятии. Метод оценивания: от 65 % - удовлетворительно; от 75% - хорошо; от 85% - отлично. Структура: тест множественного выбора. Критерии оценки результатов выполнения: соответствие требованиям к проценту выполнения задания. Образец заданий теста: Срезовый тест по дисциплине Примерный тест для текущего контроля 1. Synchronic lexicology deals with … 2. The word has … 3. By external structure of the word we mean … 4. Which branch of lexicology deals with the meaning of words and other linguistic units? 5. Which of the two main approaches to lexical meaning studies the connection between words and things or concepts they denote? a) the referential approach 6. The words incredulous and incredible are … 7. The word mag is … 8. The word distance is … 9. Indo-European elements are … Типовые задания/примерный вариант уровневого теста: Тест первого уровеня (знакомство) - тесты по узнаванию, т.е. отождествлению объекта и его обозначения (задания на опознание, различение или классификацию объектов, явлений и понятий) Тест в торого уровеня (репродукция) - тесты-подстановки, в которых намеренно пропущено слово, фраза, формула или другой какой-либо существенный элемент текста, и конструктивные тесты, в которых учащимся в отличие от теста-подстановки не содержится никакой помощи даже в виде намеков и требуется дать определение какому-либо понятию, указать случай действия какой-либо закономерности и т.д. Критерии оценки результатов выполнения: верно выполнено более 88% заданий – отлично, верно выполнено более 76% заданий – хорошо, верно выполнено 60% заданий – удовлетворительно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.119.191 (0.008 с.) |