Всё, что создано в роду принадлежит роду. Всё, что создано миром (Т. Е. Общиной), принадлежит миру (общине). А то, что создано природой, принадлежит природе и никогда не будет собственностью человека. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Всё, что создано в роду принадлежит роду. Всё, что создано миром (Т. Е. Общиной), принадлежит миру (общине). А то, что создано природой, принадлежит природе и никогда не будет собственностью человека.



ТО, что создается в Роду, это принадлежит всему Роду. Допустим, отец сделал игрушку и он, подходя к детям никогда не говорил: Это тебе, сынок. Или: Это тебе, дочка. Он всегда говорил: Это вам. И дети уже знали, что это принадлежит всем – всем детям данного Рода. И каждый с ней играет т.е. такого, что: Это моё, это моё! – не было. Это принадлежит вам. Или мама из соломы, из тряпок сделала куклу: Это вам. И дети вместе играли с этой куклой.

 

Или если, допустим, дед сделал лавку и поставил ее рядом с печкой, лег на неё: О, как раз на ней уместился! Но это не значит, что лавка теперь принадлежит только деду. Т.е. на этой лавке и дед, и дети, и внуки, т.е. все поколения через эту лавку прошли.

ТО, что создано Общиной принадлежит Общине. Допустим, Община поставила Капище. Капище принадлежит Общине. Она построила мельницу. Мельница принадлежит Общине.

ТО, что создано Природой, принадлежит Природе. Заметьте, человек не может утверждать: Это моя земля! потому что это не он создал эту землю. Но он живет на ней, она полита потом и кровью его Предков, поэтому он защищает ее. Но это не его личная земля, а это земля его отцов, которые жили на ней. Т.е. это уже маленько другие понятия. Она в пользовании.

Воздух он принадлежит Природе, мы им пользуемся, но мы не говорим: Это наш воздух.

Леса они не принадлежат человеку, они принадлежат Природе, так же, как и облака, также, как и солнце. Но человек что? Он ходил в лес – ему надо, но раз это не его, то он испрашивал разрешение того же Лешего, чтобы, допустим, срубить деревья для строительства. У Водяного испрашивал разрешение, чтобы рыбу наловить, и требы приносил и Лешему, и Водяному т.е как бы хозяину.

Ученик: А мог он сказать ворогу: За рекой моя земля?....(?)

Отче: Нет. Земля, которую обжили, обустроили мои Предки, или как раньше говорили: Сотворили. Сотворили и означало – обжили. Многие спрашивают: Ну, что же тогда человеку принадлежало на правах частной собственности? А частной собственности не было. Нет. То, что ты сделал своими руками на благо Рода, оно принадлежит Роду, а не тебе. Но каждому принадлежало так называемые – ложка, чашка, кружка – вот это могло принадлежать каждому, у каждого – свое, это как бы норма гигиены.

Были палатьи, как полки, и на них все спали, допустим, дети. В отдельной комнатке там стояло ложе. Но никто же не говорил: Это моё ложе. А супруг говорит: Нет, это моё! Нет. Это ихнее.

Люлька тоже не могла быть только одного ребенка – через эту люльку проходило очень много детей. И все они были здоровы.

Т.е. в собственности были только ложка, или в подарок отец выковал сыну на совершеннолетие, допустим, засапожный меч. Вот меч был в собственности, но собственность относительная. Т.е. она не конкретно данного человека, потому что меч мог переходить по наследству.

Нательные обереги родительские они тоже как бы считаются собственные, да? Но заметьте, мы же не говорим: Это мой собственный оберег. Мы говорим: Это общинный оберег. Или Родовой оберег. А Родовой оберег что? У меня сын подрастает, прихворал, я ему свой оберег – раз и одел, он ведь пропитан моей энергетикой, и всё – сын у меня восстановился, и я одел этот оберег опять на себя.

Дети тоже не могут сказать: Моя одежда. Во-первых, с малолетства, их пеленали – девочек в материнскую рубаху, мальчиков в отцову рубаху. А потом уже им могли сшить из этой же, или из новой.

Это образные понятия. Всегда говорили, сначала: Отцова меч, дедовский меч. они переходили. А общее их называние: Это Мечи нашего Рода. Т.е. как правило, всё принадлежит Роду т.е. единственное, когда делали именной меч, что значит – именной? Его именовали. Т.е. для каждого человека – воя, который чисто из касты воев, ему делали именной меч т.е. меч с его руной. Поэтомуэтот же меч ему вкладывали и в огненную ладью, и на Кроду и пр. И этот меч он не передавался по наследству, но поэтому, заметьте, и ходили с двумя мечами т.е. один меч – отцов, допустим, он передается сыну, когда он родился ему в изголовье положили, а второй меч – это именной меч, там именная руна стояла.

Ученик: Каждому мечу свое имя давали?

Отче: Конечно. И не только каждому мечу свое имя – у славян иногда каждой вещи давалось свое имя. Заметьте, кто-то пришел домой, там сразу чай, стол накрыли, и слышится на кухне: Кто Майку видел? – Аа, она вон там, в той комнате. Я думаю: Какую Майку, кошка что ли? А, нет – кукла, сшитая, которой полностью накрывают чайник-заварник, чтоб запаривался. А у кого-то: Кто видел Тартиллу? У них накрывался чайник не куклой, а в виде черепахи. Т.е у каждого – свое название может быть.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.005 с.)