Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности при управлении тормозами в соединенных поездах.
1.Машинист второго поезда при следовании на соединение обязан за 150-200 метров снизить скорость до 5 км/час и остановить поезд на расстоянии 10-15 метров от хвостового вагона первого поезда. 2.Перед соединением поездов помощник машиниста локомотива второго поезда обязан осмотреть автосцепку хвостового вагона первого поезда, убедиться в готовности к сцеплению со своим (ведомым) локомотивом. Сцепление локомотива второго поезда с последним вагоном впереди стоящего поезда осуществлять при скорости не более 3 км/час. 3. При соединении поездов осаживание первого поезда категорически запрещается! 4.Кратковременным движением локомотива второго поезда назад посредством отпуска тормозов или включением тяги проверить сцепление с хвостовым вагоном первого поезда. 5.Помощник машиниста локомотива второго поезда обязан снять с подвески концевые рукава тормозной магистрали хвостового вагона первого поезда и локомотива второго поезда, продуть через концевой кран тормозную магистраль первого поезда, соединить их и открыть концевые краны сначала со стороны локомотива, затем у вагона. 6.Ответственность за правильность сцепления между локомотивом второго поезда и последним вагоном первого поезда, соединение рукавов тормозных магистралей и открытие концевых кранов между ними возлагается на машиниста локомотива второго поезда (ведомого). 7.После этого доложить машинисту локомотива первого поезда (ведущего) по поездной радиосвязи: «Машинисту поезда № _____ фамилия __________, локомотив № _____. Я, машинист поезда № _______, фамилия ________, локомотив № ______. Соединение с хвостовой частью поезда № ________ выполнил». 8.После соединения подготовленных составов и прицепки локомотивов машинисты должны произвести зарядку ТМ, путем повышения давления в уравнительном резервуаре до 0,5-0,6 кгс/см2 переводом ручки крана машиниста в I положение, после чего перевести ручку в поездное положение. 9.После завершения процесса ликвидации сверхзарядного давления, по команде машиниста ведущего локомотива, произвести продувку ГР обоих локомотивов до включения моторов-компрессоров на локомотиве, но не менее 30 секунд. При поездном положении управляющего органа крана машиниста произвести проверку плотности тормозной магистрали после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,04-0,05 МПа (0,4-0,5 кгс/см2) с замером времени дальнейшего снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).
10.Машинист головного локомотива после извещения по радиосвязи машиниста локомотива в составе поезда производит ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,7-0,8 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана в IV положение. Машинист локомотива, расположенного в средней части состава поезда, таким же порядком приводит в действие автотормоза после загорания сигнальной лампы "ТМ" сигнализатора N 418. Убедившись в срабатывании сигнальной лампы "ТМ", машинист локомотива в составе поезда извещает об этом по радиосвязи машиниста головного локомотива, после чего оба машиниста отпускают автотормоза. Помощник машиниста головного локомотива первого поезда по 5 вагонам с головы состава при массе первого поезда до 2000 т или по 10 вагонам при массе более 2000 тонн, а помощник машиниста второго локомотива по 2 хвостовым вагонам первого поезда и 5 головным вагонам при массе второго состава до 2000 тонн или 10 вагонам - при массе более 2000 тонн проверяют действие тормозов на торможение и отпуск, о результатах проверки докладывают машинистам своих локомотивов. 11.Перед отправлением СП проверку целостности ТМ, путём постановки ручки крана машиниста в I положение не выполнять. 12.Машинистам СП запрещается производить отпуск тормозов при скорости менее 30 км/час. 13.Отпуск автотормозов производить одновременно с обоих локомотивов, либо с опережением начала отпуска на локомотиве, находящемся в составе поезда до 6 секунд следующим порядком: - машинист головного локомотива по радиосвязи передаёт команду машинисту локомотива второго поезда по форме: «Машинист поезда № _____, производим отпуск тормозов»; -машинист второго локомотива после получения команды от машиниста головного локомотива производит отпуск тормозов и сообщает машинисту головного локомотива по форме «Отпускаю тормоза»;
-машинист головного локомотива после получения сообщения от машиниста второго поезда производит отпуск тормозов, затормаживая локомотив вспомогательным тормозом до давления в ТЦ 1.5-2 кгс/см2 в течение 40-60 секунд. Ручку крана машиниста выдерживать в I положении до давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного. 14.После остановки СП для разъединения, помощник машиниста второго локомотива до отпуска тормозов производит перекрытие концевых кранов тормозных магистралей. После получения информации машинистом первого локомотива о перекрытии кранов, машинисты производят отпуск тормозов и зарядку тормозных магистралей с завышением давления по уравнительному резервуару на 0,05-0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/см2). Помощник машиниста второго локомотива производит расцепку автосцепных устройств между вторым локомотивом и последним вагоном первого поезда и контролирует процесс разъединения поездов. Машинист первого поезда производит разрыв между поездами 10-15 м со скоростью не более 3 км/час. 15.После полной зарядки тормозной магистрали сокращенное опробование тормозов в обоих поездах на перегоне производится помощником машиниста второго поезда, а при разъединении на станциях - специалистом вагонного хозяйства или работниками, определенными в ТРА станции. 16.Места объединения и разъединения соединенных поездов в четном и нечетном направлениях, перечень боковых путей станций, выделенных для пропуска поездов ПМД и СП, перечень обрывоопасных мест при пропуске поездов ПМД и СП указаны в распоряжении Сев - 436 р от 12.04.2017 г. Маневровая работа. 1.При вводе-выводе локомотивов на смотровые позиции ТО-2, маневровых передвижениях локомотивной бригады при депо с механическим скоростемером ЗСЛ2М, машинистам локомотива, выполняющего маневровую работу на тракционных путях - должны быть заправлены 4 писца: время, скорость, давление, АЛСН. Во всех случаях по перестановке локомотивов с выездом на пути станции, должны быть заправлены все писцы. 2.При вводе-выводе локомотивов на смотровые позиции ТО-2, маневровых передвижениях локомотивной бригады при депо в блок регистрации электронных устройством безопасности в обязательном порядке устанавливать электронные носители информации (далее ЭНИ). 3.До ввода-вывода локомотивов на смотровые позиции ПТОЛ, при перестановке локомотивов локомотивными бригадами при депо, локомотивными бригадами, выполняющими маневровую работу на тракционных путях проводить проверку вспомогательного тормоза локомотива со скорости не более 3 км/ч. 4.При выполнении маневровой работы с УБ КЛУБ У для исключения срабатывания ЭПК при скоростях менее 3 км/ч кратковременно наполнять тормозные цилиндры локомотива давлением не менее 1,7 кгс/см2, при этом давление в тормозной магистрали должно быть не менее 4,5 кгс/см2. 5.При выполнении работ по приёмке, перестановке локомотива оформлять бланк пояснительной записки, согласно приложения №2. 6.В процессе работы машинисты маневрового вида движения, должны провести дополнительно распечатку на комплексах КПД-ЗП текущего московского времени или произвести протяжку ленты механического скоростемера ЗСЛ-2М перед выполнением технологических процессов: -включение и опробование тормозов при маневрах, с выдачей справки об обеспечении тормозами поезда;
-работа с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ); -перед надвигом состава на сортировочную горку; -работа с пассажирскими составами и вагонами занятыми людьми (прицепка и отцепка от составов пассажирских поездов); -выезд на пути необщего пользования с путей общего пользования и выезд с путей необщего пользования на пути общего пользования; -перед следованем из одного района маневровых передвижений в другой; -перед проездом сигнала с запрещающим показанием по указанию ДСП (руководителя маневров); На бланке пояснительной записки сделать запись, о выполнении технологического процесса в соответствии с пропечаткой. 7.В процессе выполнения маневровой работы (отцепки, прицепки групп вагонов составителем поездов или руководителем работ) с падением давления в тормозной магистрали перед началом движения машинист обязан произвести торможение и отпуск тормозов по указанию составителя поездов. 8.На локомотиве, производящем в маневровом режиме прицепку к составу, вьезд (выезд) на канаву ПТОЛ отменяется контроль скатывания при скорости до 3 км/ч, то есть в данном режиме допускается движение с малой скоростью (до 3 км/ч) без изменения положения рукоятки контроллера с применением кратковременных режимов торможений с падением скорости до 0 км/ч и давлением в тормозных цилиндрах при торможении, не менее 1,7 кгс/см2 и в тормозной магистрали не менее 4,5 кгс/см2. 9. Работники локомотивных бригад обязаны выполнять порядок маневровой работы на станциях, указанный в ТРА станции.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.011 с.) |