Бланк пояснительной записки для машинистов, работающих при депо. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк пояснительной записки для машинистов, работающих при депо.



Должность

Фамилия И.О.

Таб. №

№ кол.

Дата,время, место работы.

№ модуля памяти, КР

машинист

 

 

 

 

 

пом. машиниста

 

 

 

№ п/п

Локом.серия, № каб.

№ БР

Время постано-вки ленты, МПМЭ, КР.

Время снятия ленты, МПМЭ, КР.

Ликвидация сверх зарядки

ТЦ ЭПК

ВР

Датчик ТМ ЭПТ

1.

 

каб.1

 

 

 

 

   

 

   
 

каб.2

 

 

 

 

   

 

   

2.

 

каб.1

 

 

 

 

   

 

   
 

каб.2

 

 

 

 

   

 

   

3.

 

каб.1

 

 

 

 

   

 

   
 

каб.2

 

 

 

 

   

 

   

4.

 

каб.1

 

 

 

 

   

 

   
 

каб.2

 

 

 

 

   

 

   
                                 

Подпись ТЧМ_________Подпись ТЧД________.Подпись техника – расшифровщика______

 

Бланк маршрутного листа следования пассажирского локомотива оборудованного КЛУБ-У.

Дорога Северная.       Организация ТЧЭ-__.      Данные о локомотивной бригаде:

Должность

Табельный №

Ф.И.О.

Колонна №  
Машинист

 

   
Пом/машиниста

 

   
 

                  ТУДА

      ОБРАТНО                  

1. Маршрут № _____________________

№ _____________________ 8. Система безопасности:

 
2. Серия и № локомотива ________- _____ каб - ___

_________ - _____ каб - ___   Туда     __________________

 
3. № скоростемера ________________________

________________________     Обратно __________________

 
4. № модуля памяти ________________________

________________________ 9. Давление в ТМ:

 
5. Дата поездки ___________________2017г.

___________________2017г.   Туда     __________________

 
6. Электронная карта (К-10) ________________________

________________________    Обратно __________________

 
7. Количество вагонов В - _______ Усл - _________

В - _______ Усл - _________

 
             

поезда

Конечные пункты

Вес

Оси

Время выдачи/отметки ВУ-45

Станция отправления Время Станция прибытия Время
               
               
               
               

10. Проследование светофоров по приказу ДСП (ДГЦ).

Дата Время № приказа Фамилия ДСП (ДГЦ) № светофора Станция
           
           

11.

Требуемое нажатие ________ Плотность тормозной сети поезда  __________ Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии на поезд № _____ с фактическим нажатием ______ получил от машиниста _________­­_______ машинист: ТЧ / ТД- ___ ________ ______________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             (подпись)                       (расшифровка Фамилия И.О.)                                         Требуемое нажатие ________ Плотность тормозной сети поезда  __________ Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии на поезд № _____ с фактическим нажатием ______ получил от машиниста _________­­_______ машинист: ТЧ / ТД- ___ ________ ______________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             (подпись)                          (расшифровка Фамилия И.О.)                                        

 

Приложение 3

К Инструкции о порядке проверки тормозного оборудования и управления тормозами в пути следования в поездах на участках обслуживания локомотивными бригадами Северной дирекции тяги от___._________2018 г. №________

 

На основании требований Приложения 2 раздела III таблицы III.1 Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «6-7» мая 2014 г. № 60) максимальная скорость следования грузовых поездов по нормам тормозного нажатия колодок должна быть не более 70 км/ч на спусках следующих перегонов:

 

Участок Перегон участка Километр спуска Направление
Александров – Свеча Семибратово – Коромыслово 239км пк1-245км пк10 нечетное

Коноша – Воркута

 

Валдеево – Подюга 736км пк1 – 739км пк10 четное
Усть-Шоноша – Синега 777км пк1 – 781км пк10 нечетно
Кокшенга – Костылево 867км пк1 – 872км пк10 нечетно
Микунь – Усть-Вымь 25км пк1 – 28км пк10 нечетно
Койты-Човью 81км пк3 – 83км пк10 нечетно

 


Приложение 4

К Инструкции о порядке проверки тормозного оборудования и управления тормозами в пути следования в поездах на участках обслуживания локомотивными бригадами Северной дирекции тяги от___._________2018 г. №________

Места проверки действия тормозов грузовых поездов на эффективность.

Архангельск – Орехово-Зуево

(Архангельск-Обозерская-Няндома-Коноша1-Лоста-Данилов-Ярославль Гл.- Александров-Орехово-Зуево)

Нечётное   40 50 60 70 Чётное   40 50 60 70

1128км 4пк

Гр.гр 460 490    

184км 9пк

Гр.гр 460 560 660  
Гр.пор. 480 530 560   Гр.пор. 370 420 480  

1105км 3пк

Гр.гр 220 270 330  

171км 4пк

Гр.гр 280 380 480  
Гр.пор. 320 400 430   Гр.пор.   300    

1090км 5пк

Гр.гр 430 510 560  

135км 1пк

Гр.гр 280 380 480  
Гр.пор. 300 400 430   Гр.пор. 250 300 360  

1076км 5пк

Гр.гр 290 320 350  

6км 9пк

Гр.гр 310 410 510  
Гр.пор. 350 450 550   Гр.пор. 200 250 310  

1061км 3пк

Гр.гр 490 590 690  

122км 4пк

Гр.гр 440 540 640  
Гр.пор. 330 380 430   Гр.пор. 390 440 500  

1037км 1пк

Гр.гр 480 530 580  

135км 2 пк

Гр.гр 450 540 640  
Гр.пор. 330 380 430   Гр.пор. 390 440 500  

1024км 5пк

 

Гр.гр 430 480 510  

155км 2пк

155км 2пк

Гр.гр 480 580 680  
Гр.пор. 300 330 350   Гр.пор. 340 390 450  

1005км 7пк

 

Гр.гр 440 510 560  

166км 9пк

166км 9пк

Гр.гр 410 510 610  
Гр.пор. 300 330 360   Гр.пор. 300 350 410  

977км 10пк

 

Гр.гр 400 500 600  

189км 2пк

189км 2пк

Гр.гр 440 540 640  
Гр.пор. 250 300 350   Гр.пор. 390 440 500  

950км 5пк

950км 5пк

Гр.гр 300 400 500  

193км 8пк

193км 8пк

Гр.гр 410 510 610  
Гр.пор. 200 250 300   Гр.пор. 280 330 390  

922км 3пк

922км 3пк

Гр.гр 600 650 700  

202км 1пк

202км 1пк

Гр.гр 310 410 510  
Гр.пор. 500 550 600   Гр.пор. 200 250 310  

909км 2пк

909км 2пк

Гр.гр 300 400 500  

218км 2пк

218км 2пк

Гр.гр 280 380 480  
Гр.пор. 250 300 350   Гр.пор. 250 300 360  

893км 5пк

893км 5пк

Гр.гр 500 600 700  

228км 9пк

228км 9пк

Гр.гр 210 310 410  
Гр.пор. 300 350 400   Гр.пор. 200 250 310  

876км 8пк

876км 8пк

Гр.гр 600 700 800  

246км 8пк

246км 8пк

Гр.гр 310 410 510  
Гр.пор. 350 400 450   Гр.пор. 200 250 310  

865км 7пк

865км 7пк

Гр.гр 350 400 500  

252км 2пк

252км 2пк

Гр.гр 480 580 680  
Гр.пор. 250 300 400   Гр.пор. 330 390 450  

851км 1пк

851км 1пк

Гр.гр 450 500 600  

269км 8пк

269км 8пк

Гр.гр 350 450 550  
Гр.пор. 250 300 350   Гр.пор. 330 380 440  

825км 5пк

825км 5пк

Гр.гр 600 650 750  

279км 2пк

279км 2пк

Гр.гр 520 620

420 – с 30 км/ч

Гр.пор. 450 500 550   Гр.пор. 380 440

330 – с 30 км/ч

801км 8пк

801км 8пк

Гр.гр 300 350 400  

281км 1пк

281км 1пк

Гр.гр 410 510

310 - с 30 км/ч

Гр.пор. 250 300 350   Гр.пор. 300  

250- с 30 км/ч

787км 9пк

787км 9пк

Гр.гр 600 650 700 750

290км 8пк

290км 8пк

Гр.гр 410 510 610  
Гр.пор. 500 550 600 650 Гр.пор. 360 460 560  

776км 8пк

776км 8пк

Гр.гр 600 650 700 750

303км 3пк

303км 3пк

Гр.гр 280 380 480  
Гр.пор. 500 550 600 650 Гр.пор. 250 300 360  

757км 8пк

757км 8пк

Гр.гр 600 650 700 750

323км 1пк

323км 1пк

Гр.гр 410 510 610  
Гр.пор. 500 550 600 650 Гр.пор. 300 350 410  

741км 2пк

741км 2пк

Гр.гр 600 650 700 750

338км 7пк

338км 7пк

Гр.гр 480 580 680  
Гр.пор. 500 550 600 650 Гр.пор. 340 390 450  

709км 2пк

709км 2пк

Гр.гр 600 650 700 750

353км 2пк

353км 2пк

Гр.гр 480 580 680  
Гр.пор. 500 550 600 650 Гр.пор. 330 390 450  

701км 6пк

701км 6пк

Гр.гр 600 650 700 750

362км 3пк

362км 3пк

Гр.гр   700    
Гр.пор. 500 550 600 650 Гр.пор.   550    

663км 8пк

663км 8пк

Гр.гр 600 700 800 850

381км 1пк

381км 1пк

Гр.гр 600 650 700 750
Гр.пор. 500 550 600 650 Гр.пор. 450 500 550 600

650км 5пк

650км 5пк

Гр.гр 350 400 500 550

399км 3пк

399км 3пк

Гр.гр 600 650 700 750
Гр.пор. 300 350 450 500 Гр.пор. 450 500 550 600

624км 9пк

624км 9пк

Гр.гр 600 650 750 800

415км 3пк

415км 3пк

Гр.гр 600 650 700 750
Гр.пор. 450 500 550 600 Гр.пор. 450 500 550 600

589км 8пк

589км 8пк

Гр.гр 600 650 750 800

440км 4пк

440км 4пк

Гр.гр 500 550 600 650
Гр.пор. 450 500 550 600 Гр.пор. 400 450 500 550

577км 1пк

577км 1пк

Гр.гр 300 350 400 500

451км 2пк

451км 2пк

Гр.гр 600 650 750 800
Гр.пор. 250 300 350 450 Гр.пор. 450 500 550 600

548км 5пк

548км 5пк

Гр.гр 300 350 450 550

484км 5пк

484км 5пк

Гр.гр 350 450 550 600
Гр.пор. 250 300 350 400 Гр.пор. 200 250 300 400

537м 9пк

537м 9пк

Гр.гр 350 400 450 550

500км7пк

500км7пк

Гр.гр 450 500 600 650
Гр.пор. 300 350 400 450 Гр.пор. 250 350 400 450

509км 1пк

509км 1пк

Гр.гр 350 400 500 600

512км 9пк

512км 9пк

Гр.гр 500 550 600 650
Гр.пор. 300 350 400 450 Гр.пор. 400 450 500 550

479км 1пк

479км 1пк

Гр.гр 600 650 700 750

536км 3пк

536км 3пк

Гр.гр 400 450 500 600
Гр.пор. 400 450 500 550 Гр.пор. 250 290 320 400

438км 6пк

438км 6пк

Гр.гр 450 500 550 650

556км 9пк

556км 9пк

Гр.гр 450 500 550 650
Гр.пор. 400 450 500 550 Гр.пор. 400 450 500 550

408км 7пк

408км 7пк

Гр.гр 600 650 750 800

576км 5пк

576км 5пк

Гр.гр 500 550 600 700
Гр.пор. 450 500 550 600 Гр.пор. 400 450 500 550

396км 8пк

396км 8пк

Гр.гр 350 400 500 600

593км 6пк

593км 6пк

Гр.гр 400 500 600 700
Гр.пор. 300 350 450 500 Гр.пор. 350 400 450 500

375км 9пк

375км 9пк

Гр.гр 350 400 500 600

612км 2пк

612км 2пк

Гр.гр 300 350 450 550
Гр.пор. 300 350 450 500 Гр.пор. 250 300 350 400

351км 7пк

351км 7пк

Гр.гр 380 480 580  

635км 1пк

635км 1пк

Гр.гр 500 550 600 700
Гр.пор. 250 320 400   Гр.пор. 400 450 500 550

337км 5пк

337км 5пк

Гр.гр 510 600 700  

651км 9пк

651км 9пк

Гр.гр 350 400 500 600
Гр.пор. 350 410 470   Гр.пор. 300 350 400 450
333км 9пк Гр.гр 410 510 610   668км 5пк Гр.гр 550 600 700 750
333км 9пк Гр.пор. 260 310 390   668км 5пк Гр.пор. 400 450 500 550
316км 5пк Гр.гр 300 400 500   690км 6пк Гр.гр 550 600 700 750
316км 5пк Гр.пор. 250 310 390   690км 6пк Гр.пор. 280 300 350 450
306км 4пк Гр.гр 450 540 650   709км1пк Гр.гр 400      
306км 4пк Гр.пор. 390 440 500   709км1пк Гр.пор. 300      
286км 2пк Гр.гр 350 450 550   712км 5пк Гр.гр 600 750 800 850
286км 2пк Гр.пор. 200 250 310   712км 5пк Гр.пор. 250 300 450 500
274км 9пк Гр.гр 310 410 510   724км 3пк Гр.гр 650 650 750 800
274км 9пк Гр.пор. 200 250 310   724км 3пк Гр.пор. 280 330 400 550
245км 8пк Гр.гр 300 400 500   739км 2пк Гр.гр 400 500 600 700
245км 8пк Гр.пор. 250 300 360   739км 2пк Гр.пор. 200 300 400 500
230км 1пк Гр.гр 340 440 540   769км 4пк Гр.гр 500 600 700 800
230км 1пк Гр.пор. 250 300 360   769км 4пк Гр.пор. 300 350 400 450
217км 7пк Гр.гр 340 440 540   808км 1пк Гр.гр 750 800 850 900
217км 7пк Гр.пор. 250 300 360   808км 1пк Гр.пор. 350 400 450 500
186км 2пк Гр.гр 440 540 640   828км 7пк Гр.гр 600 650 700 800
186км 2пк Гр.пор. 250 300 360   828км 7пк Гр.пор. 350 400 450 550
152км 9пк Гр.гр 510 610 710   838км 4пк Гр.гр 600 650 700 800
152км 9пк Гр.пор. 340 390 450   838км 4пк Гр.пор. 350 400 450 550
133км 6пк Гр.гр 300 400 500   865км 2пк Гр.гр 500 550 600 700
133км 6пк Гр.пор. 250 300 360   865км 2пк Гр.пор. 300 350 400 450
120км 9пк Гр.гр 480 580 680   894км 8пк Гр.гр 550 600 700 750
120км 9пк Гр.пор. 340 390 450   894км 8пк Гр.пор. 300 350 400 450
4км 1пк Гр.гр 410 510 610   910км 9пк Гр.гр 500 550 600 650
4км 1пк Гр.пор. 280 330 390   910км 9пк Гр.пор. 300 350 400 450
119км 2пк Гр.гр 300 400 500   924км 5пк Гр.гр 400 500 600 700
119км 2пк Гр.пор. 250 300 360   924км 5пк Гр.пор. 270 300 350 400
136км 4пк Гр.гр 350 450 550   943км 1пк Гр.гр 600 650 700 750
136км 4пк Гр.пор. 330 380 440   943км 1пк Гр.пор. 300 350 400 450
151км 6пк Гр.гр 300 400 500   977км 5пк Гр.гр 450 500 550 600
151км 6пк Гр.пор. 280 330 390   977км 5пк Гр.пор. 250 300 350 400
186км 1пк Гр.гр 460 560 660   994км 7пк Гр.гр 600 650 700 800
186км 1пк Гр.пор. 370 420 480   994км 7пк Гр.пор. 350 400 450 500
88км 8пк Гр.гр 350 450 550   1005км 5пк Гр.гр 430 470 540  
88км 8пк Гр.пор. 220 270 330   1005км 5пк Гр.пор. 280 320 380  
            1016км 4пк Гр.гр 420 480 530 590
            1016км 4пк Гр.пор. 270 320 350 420
            1024км 6пк Гр.гр 440 490 540  
            1024км 6пк Гр.пор. 300 350 400  
            1064км 4пк Гр.гр 400 480 510  
            1064км 4пк Гр.пор. 300 350 400  
            1074км 5пк Гр.гр 410 460 520 600
            1074км 5пк Гр.пор. 300 320 380 450
            1090км 6пк Гр.гр 450 520 560  
            1090км 6пк Гр.пор. 320 380 400  
            1104км 5пк Гр.гр 440 510 560  
            1104км 5пк Гр.пор. 310 350 380  
            1119км 10пк Гр.гр

350 – с 30 км/ч

            1119км 10пк Гр.пор.

250 – с 30км/ч

            1130км 2пк Гр.гр 420 480    
            1130км 2пк Гр.пор. 300 350    

При необходимости проведения проверки действия тормозов с четными поездами весом более 5000 тонн до 6000 тонн на 399км 3 пк перегона Пречистое-Скалино, при пропуске по станции Скалино без остановки, провести на данном месте регулировочное торможение со снижением скорости не менее 2 км/ч. Проверку действия тормозов провести на следующем месте указанном в приложении для грузовых поездов.

Проверку действия тормозов на 415 км 3 пк при следовании с чётным поездом проводить при условии пропуска по станции Нефёдово без остановки по 2 главному пути. При невыполнении данного условия проверку действия тормозов проводить на следующем месте указанном в приложении для грузовых поездов.

 

Участок Воркута – Коноша-2.

(Воркута-Инта-Печора-Сосногорск-Микунь-Сольвычегодск-Кулой-Коноша2)

Нечётное   40 50 60 70 Чётное   40 50

60

70

2262км 5пк

2262км 5пк

Гр.гр     750  

720км 8пк

720км 8пк

Гр.гр 500 600

700

 

Гр.пор.     700   Гр.пор. 300 350

400

 

20км 6пк

20км 6пк

Гр.гр     750  

737км 3пк

737км 3пк

Гр.гр 600 700

800

 

Гр.пор.     600   Гр.пор. 400 450

500

 

2250км 1пк

2250км 1пк

Гр.гр   600

650 – с 55 км/ч

753км 1пк

753км 1пк

Гр.гр 400 500

600

 

Гр.пор.   550

600 – с 55 км/ч

Гр.пор. 300 350

400

 

2233км 6пк

2233км 6пк

Гр.гр   600

550 – с 45 км/ч

766км 3пк

766км 3пк

Гр.гр 500 600

700

 

Гр.пор.   550

500 – с 45 км/ч

Гр.пор. 300 350

400

 

2204км 1пк

2204км 1пк

Гр.гр   600    

783км 5пк

783км 5пк

Гр.гр 400 500

600

 

Гр.пор.   550     Гр.пор. 300 350

400

 

2153км 3пк

2153км 3пк

Гр.гр     700  

806км 2пк

806км 2пк

Гр.гр 300 400

500

 

Гр.пор.     650   Гр.пор. 250 300

350

 

2133км 2пк

2133км 2пк

Гр.гр   500    

833км 1пк

833км 1пк

Гр.гр 400 500

600

 

Гр.пор.   450     Гр.пор. 250 300

350

 

2120км 7пк

2120км 7пк

Гр.гр   700    

30км 8пк

30км 8пк

Гр.гр 400 500

600

 

Гр.пор.   600     Гр.пор. 250 300

350

 

2065км 5пк

2065км 5пк

Гр.гр     700  

40км 5пк

40км 5пк

Гр.гр 400 500

600

 

Гр.пор.     600   Гр.пор. 250 300

350

 

2025км 3пк

2025км 3пк

Гр.гр   600    

76км 4пк

76км 4пк

Гр.гр 400 500

600

 

Гр.пор.   550     Гр.пор. 250 300

350

 

2007км 5пк

2007км 5пк

Гр.гр   500    

89км 1пк

89км 1пк

Гр.гр 400 500

600

700

Гр.пор.   450     Гр.пор. 300 350

400

450

1992 км 2пк

1992 км 2пк

Гр.гр 450 500 550  

851км 3пк

851км 3пк

Гр.гр 300 400

500

 

Гр.пор. 400 450 500   Гр.пор. 200 250

300

 

1975 км 1пк

1975 км 1пк

Гр.гр 400 450 500  

874км 4пк

874км 4пк

Гр.гр 450 550

650

 

Гр.пор. 350 400 450   Гр.пор. 300 350

400

 

1959 км 5пк

1959 км 5пк

Гр.гр 300 350 400  

903км 1пк

903км 1пк

Гр.гр 450 550

650

 

Гр.пор. 300 350 400   Гр.пор. 300 350

400

 

1951км 8 пк

1951км 8 пк

Гр.гр 450 500 550  

945км 3пк

945км 3пк

Гр.гр 350 450

550

650

Гр.пор. 400 450 500   Гр.пор. 250 300

350

400

1935 км 3 пк

1935 км 3 пк

Гр.гр 400 450 500  

969км 1пк

969км 1пк

Гр.гр 400 500

600

700

Гр.пор. 350 400 450   Гр.пор. 250 300

350

400

1927 км 9 пк

1927 км 9 пк

Гр.гр 700 750 800  

986км 2пк

986км 2пк

Гр.гр 300 400

500

600

Гр.пор. 550 600 650   Гр.пор. 200 250

300

350

1896 км 2 пк

1896 км 2пк

Гр.гр 500 550 600  

1009км 4пк

1009км 4пк

Гр.гр 350 450

550

 

Гр.пор. 400 450 500   Гр.пор. 250 300

350

 

1887 км 2пк

1887 км 2пк

Гр.гр 500 550 600  

1024км 2пк

1024км 2пк

Гр.гр 400 500

600

 

Гр.пор. 400 450 500   Гр.пор. 250 300

350

 

1874 км 5пк

1874 км 5пк

Гр.гр 450 500 550  

1050км 8пк

1050км 8пк

Гр.гр 400 500

600

700

Гр.пор. 400 450 500   Гр.пор. 250 300

350

400

1863 км 7пк

1863 км 7пк

Гр.гр 550 600 650  

1071км 2пк

1071км 2пк

Гр.гр 400 500

600

 

Гр.пор. 400 450 500   Гр.пор. 250 300

350

 

1841 км 9пк

1841 км 9пк

Гр.гр 600 650 700  

1086км 4пк

1086км 4пк

Гр.гр 350 450

550

 

Гр.пор. 450 500 550   Гр.пор. 200 250

300

 

1815км 10пк

1815км 10пк

Гр.гр 600 650 700 750

1103км 3пк

1103км 3пк

Гр.гр 400 500

600

 

Гр.пор. 500 550 600 650 Гр.пор. 200 250

300

 

1777 км 9пк

1777 км 9пк

Гр.гр 600 650 700 750

1113км 9пк

1113км 9пк

Гр.гр 400 500

600

 

Гр.пор. 550 600 650 700 Гр.пор. 250 300

350

 

1759км 10пк

1759км 10пк



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.112.220 (0.316 с.)