Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоритические основы и нормативные документыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При разработке тренинга из психологической науки и психотерапевтической практики были взяты основные практические навыки и стратегии, техники и методики. Использовались теории личностного развития, общения и поведения Карла Густава Юнга, Эрика Эриксона, Абрахама Маслоу, Эрика Берна, Фрица Перлза. Подходы к пониманию психологических границ Зигмунда Фрейда, Альфреда Адлера, Пауля Федерна. Концепции по стрессу и стрессоустойчивости личности Уолтера Кэннона, Ричарда Лазаруса, Ганса Селье и др. Также использовались технологии ведения тренингов Клауса Фопеля, Ирвина Ялома и др. Программа основывается на следующих нормативных документах: - Федеральный закон «Об образовании» ФЗ – 273, 2015 г; - Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 февраля 2015 г. № ВК – 268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи». Содержание программы Программа предполагает психолого-педагогическое сопровождение педагогов в период образовательного процесса и состоит из 3-х модулей и 2-х психодиагностических мероприятий. 1. Организационно-теоретический – Модуль 1. «Сверкать или «сгореть»». 2. Первичная диагностика уровня эмоционального «выгорания». 3. Профилактический и формирующий - Модуль 2. «Ресурсные расстановки». 4. Формирующий и развивающий - Модуль 3. «Территория моего «Я»». 5. Повторная диагностика уровня эмоционального «выгорания». Учебно-тематическое планирование составлено с учётом дистанционного формата реализации программы. Учебно-тематическое планирование
Количество часов: 8 (+1 час на техническое обеспечение, подключение участников к трансляции). Форма работы: групповая. Методика построения программы Модули проводятся в игровой и дискуссионной форме. Во втором и третьем модуле вводятся правила тренинга, которые организуют и регулируют действия группы. В программу тренинга включены упражнения на самопознание, развитие личностных качеств, стрессоустойчивости, межличностных отношений, сплочение коллектива и снятие эмоционального напряжения. Обязательный элемент каждого модуля - рефлексия (шеринг). Педагоги делятся своими чувствами, впечатлениями, что позволяет тренеру уделить внимание каждому участнику, а участникам помогает снять эмоциональное напряжение, обозначить или решить возникающие вопросы. Краткое содержание программы Модуль 1. Организационно-теоритический. Тематический семинар «Сверкать или «сгореть» Цель: Формирование знания о эмоциональном «выгорании», этапах, симптомах и факторах его вызывающих. Задачи: - повышение уровня осведомленности в теме «эмоциональное «выгорание»»; - мотивирование педагогов на дальнейшую практическую работу, направленную на профилактику эмоционального «выгорания» Структура занятия: 1. Приветствие. 2. Лекция. 3. Упражнение на самопознание и формирование навыков выхода из состояния эмоционального «выгорания» на ранних его этапах. 4. Рефлексия. 5. Обратная связь. Диагностический материал предоставляется участникам в электронном виде. Количество занятий: 1. Количество часов: 2.
Учебно-тематическое планирование
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.44 (0.005 с.) |