Юридические и банковские реквизиты Сторон 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Юридические и банковские реквизиты Сторон



Государственный заказчик: Исполнитель:
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору ___________
Адрес места нахождения (почтовый адрес): 107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 Адрес места нахождения (почтовый адрес): ___________
ИНН 7708523530, КПП 770801001 ИНН ___________, КПП ___________
Банковские реквизиты: Межрегиональное операционное УФК Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору       (л/с 03951000810)  Р/с 40105810700000001901 в Операционном департаменте Банка России г. Москва 701; БИК 044501002 Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств: Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору Юридический адрес: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11; ИНН 7708523530, КПП 770801001; Банковские реквизиты: Получатель: Межрегиональное операционное УФК Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (л/с 05951000810) Р/с 40302810900001001901 в Операционном департаменте Банка России г. Москва 701 БИК 044501002   Банковские реквизиты: р/с № ___________ в ___________ БИК ___________ к/с № ___________ ОКПО ___________
От Государственного заказчика _________________ От Исполнителя _________________
  _________________/________________ «___»                    20__ г. _________________/_______________/ «___»                    20__ г.

Приложение № 1

к Государственному контракту

от «___»                    20__ г. № ______

Техническое задание

 

1. Наименование объекта закупка. Код по ОКПД2: Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту компьютеров и периферийного оборудования
(в том числе замена запасных частей при выполнении работ по ремонту компьютеров, периферийного оборудования) (далее – Работы).

Код по ОКПД2: 95.11.10.190, 26.20.21.110, 26.20.40.190.

Позиция КТРУ: 26.20.21.110-00000003.

 

2. Задачи:

- обеспечить бесперебойную работу компьютеров и периферийного оборудования, находящихся в эксплуатации у Заказчика, а также снизить интенсивность износа, предупредить вероятный отказ, обеспечить надежность и постоянную готовность данных компьютеров и периферийного оборудования к использованию по назначению согласно документированным производителем данных компьютеров и периферийного оборудования возможностям (техническим характеристикам) для решения функциональных задач Заказчика, в том числе путем осуществления непрерывного мониторинга технического состояния данных компьютеров и периферийного оборудования (далее – техника), своевременного предоставление рекомендаций по замене устаревшей техники, осуществления мероприятий, которые направлены на оптимизацию процессов работы техники с целью обеспечения рациональной эксплуатации используемой Заказчиком техники и предотвращения сбоев в ее работе.

 

3. Сроки (график), условия и порядок выполнения работ:

Работы выполняются (в том числе запасные части, которые будут заменены при выполнении работ по ремонту техники, продаются) Исполнителем с даты, следующей за датой заключения Контракта, по 20.12.2021 по заявке Заказчика.

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту техники производится на основании заданий Заказчика, оформленных в виде заявок, либо по инициативе Исполнителя при согласовании с Заказчиком, когда техническое обслуживание, ремонт техники необходимо в соответствии с технической документацией производителя техники и условиями эксплуатации техники. При этом такое согласование Заказчиком инициированных Исполнителем работ считается также заявкой Заказчика.

В течение всего срока выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту техники Заказчик направляет заявки на выполнение работ по техническом обслуживанию и ремонту техники на почтовый адрес Исполнителя или адрес электронной почты Исполнителя (при ее наличии у последнего) либо с использованием факса Исполнителя (при его наличии у последнего) либо заявки на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту техники направляются Заказчиком посредством связи по телефону Исполнителя, а Исполнитель обязан принимать в работу такие заявки Заказчика, которые поступили к Исполнителю с использованием любого из четырех способов подачи заявки на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту техники.

Заявки на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту техники будут направляться на адрес электронной почты Исполнителя (при ее наличии у последнего) со следующих адресов электронной почты Заказчика:

servise2020rshn@mail.ru или иная электронная почта, адрес которой будет сообщен Исполнителю при исполнении Контракта в письменной форме.

В заявке указывается следующая информация:

- наименование Заказчика;

- фамилия, имя, отчество должностного лица Заказчика, оформившего заявку;

- Инвентарный номер, (при наличии) информация о модели техники;

- краткое описание причины обращения (неисправность, консультация и т.д.).

Все заявки Заказчика, принятые любым из указанных способов, регистрируются Исполнителем. В течение 10 (десяти) минут с момента получения заявки от Заказчика Исполнитель согласовывает с ответственным представителем Заказчика дату и время прибытия специалиста на объект (в здание) Заказчика. 

Для организации взаимодействия и обеспечения выполнения условий, предусмотренных контрактом, Исполнитель назначает ответственного(ых) лицо(лиц) со своей стороны (далее – Специалист Исполнителя).

Специалист Исполнителя должен прибыть по адресу Заказчика (г. Москва, Орликов переулок, 1/11) в течение 2 (двух) часов с момента получения заявки Заказчика или в согласованное с Заказчиком время.

Количество заявок Заказчика в день: неограниченное количество. В том числе, например, при необходимости Заказчик может подать в день более 30 заявок.

Техническое обслуживание, ремонт техники осуществляется в рабочие часы Заказчика (с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45, за исключением выходных и праздничных дней).

В течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения контракта Исполнитель обязан обеспечить создание на территории Заказчика оперативного запаса из товаров, перечисленных в п. 7 настоящего Технического задания, в объеме
не менее 50 позиций (из расчета одна позиция это один товар) для обеспечения своевременного выполнения ремонтных работ и уменьшения вероятности появления рисков простоя техники из-за поломки. В целях функционирования оперативного запаса Заказчик вправе требовать нахождение в составе такого запаса определенных Заказчиком товаров, перечисленных в п. 7 настоящего Технического задания, при этом такое количество определенных Заказчиком товаров должно составлять не более 20% от общего количества товаров, находящихся в составе оперативного запаса. Заказчик обязан предоставить Исполнителю место на своей территории для размещения оперативного запаса Исполнителя. Размещение товаров Исполнителя на территории Заказчика в составе оперативного запаса оформляется Актом формирования оперативного запаса Исполнителя, который не устанавливает переход права собственности на товар от Исполнителя к Заказчику и не влечет обязанности по оплате Заказчиком товара. Список товаров, которые должны находиться в созданном на территории Заказчика оперативном запасе, определяется совместно Исполнителем и Заказчиком и такой список может быть уточнен Заказчиком не более 1 раза в квартал.

Исполнитель обязан вывезти с территории Заказчика все товары, включенные в состав оперативного запаса и которые не были задействованы в ремонте техники по Контракту, в течение 10 (десяти) календарных дней с даты окончания выполнения работ по Контракту либо не позднее дня расторжения Контракта (в зависимости от того, какое событие наступит раньше). При этом Заказчик не оплачивает такие вывезенные товары.

В период нахождения товаров в составе оперативного запаса Заказчик обязан обеспечить сохранность таких товаров и несет риск случайной гибели товара, если гибель произойдет по вине Заказчика.

Исполнитель обязан провести техническое обслуживание техники в течение
4 (четырех) часов с момента подписания Сторонами Контракта Акта об обследовании компьютера (периферийного оборудования) по адресу Заказчика (г. Москва, Орликов переулок, 1/11) вне зависимости от количества заявок Заказчика. При этом в отношении каждой единицы техники Исполнитель в рамках работ по техническому обслуживанию техники осуществляет набор операций, предусмотренный в п.п. 4.1.2. настоящего технического задания.

Срок проведения ремонта техники, в том числе проведение технических экспертиз, составляет не более 7 (семи) календарных дней с даты подписания Сторонами Контракта Акта об обследовании компьютера (периферийного оборудования). В отношении каждой единицы техники Исполнитель в рамках работ по ремонту техники осуществляет набор операций, предусмотренный в п.п. 4.1.3 либо п.п. 4.1.3 и 4.1.4. настоящего технического задания (в зависимости от нахождения техники на гарантии).

Если технику невозможно ввести в эксплуатацию в течение 3 (трёх) рабочих дней, то на 4 (четвертый) рабочий день по требованию Заказчика Исполнитель обязан предоставить Заказчику на время ремонта подменную технику, аналогичную сломавшейся технике. Такая замена оформляется Актом, подписываемым сторонами Контракта.

Каждую работу по техническому обслуживанию, ремонту техники, а также необходимость замены запасных частей техники Исполнитель согласовывает с уполномоченным представителем Заказчика. После каждой работы в рамках выполнения работ по техническому обслуживанию техники Исполнитель информирует уполномоченного представителя Заказчика о необходимости выполнения ремонтных работ по единице техники и на основании подписанного Сторонами Контракта Акта об обследовании компьютера (периферийного оборудования) Исполнитель приступает к их выполнению в соответствии с условиями контракта, в том числе положениями настоящего технического задания.

Исполнитель обязан обеспечить соблюдение его специалистом требований действующих норм и правил техники безопасности, правил пожарной безопасности, распорядка и всех правил, установленных на объекте Заказчика.

После завершения выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту техники в отношении каждой единицы техники Исполнитель заносит результаты выполненных работ в заказ-наряд на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту техники (далее – Заказ-наряд) с отметкой о контроле технического состояния, где указывает реквизиты техники, показания счетчиков, объем и наименование выполненных Исполнителем работ по техническому обслуживанию и ремонту техники, перечень и количество запасных частей, замена которых была осуществлена при исполнении контракта, жалобы и пожелания Заказчика, краткое заключение по техническому состоянию техники, в отношении которой было осуществлено техническое обслуживание и ремонт. Указанный заказ-наряд составляется в 2 (двух) экземплярах и заверяется подписями Заказчика (или ответственного представителя Заказчика) и специалиста Исполнителя. Один экземпляр указанного заказ-наряда остается у Исполнителя, второй передаётся Заказчику.

В случае несоответствия результатов выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту техники условиям контракта Исполнитель обязан произвести необходимые устранения недостатков без дополнительной оплаты в срок, установленный Заказчиком.

В случае, если ремонт техники осуществляется не по месту нахождения Заказчика
(г. Москва, Орликов переулок, 1/11) Исполнитель своими силами и за свой счет обеспечивает доставку техники, подлежащей ремонту, до места осуществления ремонта и отремонтированной техники в место нахождения Заказчик (г. Москва, Орликов переулок, 1/11).

4. Перечень выполняемых работ по техническому обслуживанию и ремонту техники:

4.1.1. Исполнитель обязан:

4.1.1.1. осуществлять приём и регистрацию всех обращений Заказчика по вопросам технического обслуживания, ремонт техники, а также регистрацию событий, связанных с исполнением заявок Заказчика на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту техники;

4.1.1.2. до приезда представителя Исполнителя в местонахождение Заказчика для выполнения работ по настоящему техническому заданию консультировать Заказчика, в том числе по телефону, по вопросам работоспособности техники в случае выявления Заказчиком сбоев либо отказа в работе такой техники;

4.1.1.3. осуществлять контроль выполнения работ в соответствии с условиями настоящего технического задания.

4.1.2. Работы по техническому обслуживанию техники осуществляются в соответствии с условиями настоящего технического задания (далее также – ТЗ) в случае возникновения инцидента, отражающего неработоспособность либо ненадлежащую работу техники, и предусматривают:

4.1.2.1. анализ работы техники, в том числе для определения необходимости проведения работ для предотвращения возможных сбоев;

4.1.2.2. проведение работ для предотвращения возможных сбоев;

4.1.2.3. проведение по требованию Заказчика обследования техники с оформлением и передачей Заказчику актов технического состояния техники.

Проведение обследования техники осуществляется для обеспечения своевременного обновления морально-устаревшей и изношенной техники, а также обеспечения Заказчика надлежащим образом оформленных документов-оснований для вывода техники из эксплуатации, и включает в себя:

- описание технического состояния техники, с перечнем неисправностей, включая необратимые;

- определение уровня износа техники и его составных частей;

- оценка доступности запасных частей к технике;

- контроль соответствия предлагаемых к использованию запасных частей требованиям производителя техники и законодательства Российской Федерации;

- заключение о целесообразности дальнейшей эксплуатации техники.

Проведение обследования техники оформляется актом технического состояния техники, содержащим заключение о целесообразности дальнейшей эксплуатации техники.

4.1.2.4. контроль технического состояния техники, который проводится для оценки технического состояния техники с целью своевременного выявления возможных отклонений от нормального функционирования техники, и включает следующие действия:

4.1.2.4.1. внешний осмотр техники, снятие показаний счетчиков (если счётчик предусмотрен в технике), просмотр журнала ошибок (если такая функция предусмотрена в технике);

4.1.2.4.2. диагностика, измерение технических характеристик техники, проверка рабочих параметров на всех режимах, тестовый прогон и ее настройку;

4.1.2.4.3. формирование рекомендаций (назначения) на диагностику, замену запасных частей или ремонт техники (при необходимости), предупреждение вероятных отказов в работе техники;

4.1.2.4.4. выполнение следующих действий по требованию Заказчика либо инициированных Исполнителем самостоятельно, но после согласования с Заказчиком необходимости их выполнения:

в отношении оптической системы:

• Очистка от пыли линз и зеркал;

• Очистка и смазка направляющих оптической системы;

• Очистка фильтров;

• Очистка стекла экспозиции;

• Тестирование и регулировка;

• Дефектовка и принятие решений по замене изношенных деталей и узлов;

в отношении тракта подачи бумаги:

• Промывка роликов подачи;

• Очистка тормозных площадок;

• Очистка фотодатчиков;

• Очистка деталей тракта;

• Тестирование и регулировка;

• Дефектовка и принятие решений по замене изношенных деталей и узлов;

в отношении фотобарабана и его окружения:

• Очистка коротрона переноса;

• Очистка зарядной сетки;

• Очистка ламп засветки;

• Очистка пальцев отделения;

• Очистка датчика засветки фотобарабана;

• Тестирование и регулировка;

• Дефектовка и принятие решений по замене изношенных деталей и узлов;

в отношении блока проявки:

• Очистка защитной пленки;

• Тестирование и регулировка;

• Дефектовка и принятие решений по замене девелопера, изношенных деталей и узлов;

в отношении термоблока:

• Очистка тефлонового вала;

• Очистка прижимного вала;

• Очистка пальцев отделения бумаги;

• Очистка термодатчика;

• Тестирование и регулировка;

• Дефектовка и принятие решений по замене изношенных деталей и узлов;

в отношении блока очистки:

• Ревизия и очистка ракеля;

• Очистка бункера отработки;

• Очистка чистящей щетки, пленки;

• Тестирование и регулировка;

• Дефектовка и принятие решений по замене изношенных деталей и узлов;

в отношении дополнительных устройств (автоподатчик оригиналов, сортировщик копий, устройство двухстороннего копирования, дополнительные лотки для бумаги):

• Очистка и смазка;

• Тестирование и регулировка;

• Дефектовка и принятие решений по замене изношенных деталей и узлов;

в отношении аппарата (техники) в целом:

• Очистка аппарата и основных узлов;

• Дефектовка и принятие решений по замене озонового фильтра;

• Чистка и смазка трущихся поверхностей;

• Очистка и смазка (без разборки) деталей главного привода;

• Тестирование и настройка аппарата в целом.

В случае невозможности дальнейшей эксплуатации техники Исполнитель подготавливает заключение.

Техническое обслуживание проводится в соответствии с технологическими процедурами, установленными производителем для данной техники, в соответствии с требованиями эксплуатационной документации, с учётом условий эксплуатации техники.

4.1.3. Работы по ремонту техники:

Работа по ремонту техники выполняется в соответствии с условиями настоящего технического задания, в том числе п. 4.1.4 ТЗ.

Ремонт содержит следующие виды действий:

- диагностика неисправности техники и определение наступления гарантийного случая;

- определение необходимости применения положений п. 4.1.4 ТЗ;

- устранение сбоев, неисправностей в работе техники;

- восстановление работоспособности техники в случаях: аварий электропитания, некорректных действий пользователей;

- замена запасных частей, вышедших из строя, включая доставку и установку запасных частей техники, и перечисленных в п. 7 настоящего технического задания;

- проведение технической экспертизы.

4.1.4. Особенности выполнения работ по ремонту техники, находящейся на гарантии:

В отдельных случаях, когда для восстановления работоспособности техники, находящейся на гарантии у производителей, требуется замена гарантийных запасных частей, Исполнитель выполняет работы, необходимые для организации ремонта данной техники в соответствии с условиями гарантии, в том числе осуществляет:

- диагностику неисправностей;

- подготовку данных для составления и передачи в гарантийную сервисную организацию акта рекламации, заявки на гарантийный ремонт или иного документа, предусмотренного условиями гарантии на технику;

- установку, настройку и тестовый прогон техники (если иное не предусмотрено условиями гарантии на технику);

- представительство интересов Заказчика по техническим вопросам в спорных случаях в части исполнения гарантийных обязательств гарантийной сервисной организацией или поставщиком техники;

- замена запасных частей, связанная с нарушением условий эксплуатации, использования, хранения техники, небрежным обращением с техникой, форс - мажорными обстоятельствами, не подпадающие под действие гарантии, выполняется силами специалистов Исполнителя. В отчётных документах отражается причина возникшей неисправности и её не гарантийный характер;

- запасные части на гарантийной технике заменяются Исполнителем с учётом условий эксплуатации техники.

 

5. Перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту техники:

№ п/п Наименование работы Цена единицы работы, руб.
1. Техническое обслуживание копировального аппарата, МФУ[3], скоростного принтера, лазерного, монохромной печати формата А3  
2. Ремонт копировального аппарата, МФУ, скоростного принтера, лазерного, монохромной печати формата А3  
3. Техническое обслуживание копировального аппарата, МФУ, принтера лазерного, полноцветной печати формата А3  
4. Ремонт копировального аппарата, МФУ, принтера лазерного, полноцветной печати формата А3  
5. Техническое обслуживание копировального аппарата, МФУ лазерного, факса монохромной печати формата А4  
6. Ремонт копировального аппарата, МФУ лазерного, факса монохромной печати формата А4  
7. Техническое обслуживание копировального аппарата, МФУ лазерного, полноцветной печати формата А4  
8. Ремонт копировального аппарата, МФУ лазерного, полноцветной печати формата А4  
9. Техническое обслуживание принтера лазерного монохромной печати формата А4  
10. Ремонт принтера лазерного монохромной печати формата А4  
11. Техническое обслуживание принтера лазерного полноцветной печати формата А4  
12. Ремонт принтера лазерного полноцветной печати формата А4  
13. Техническое обслуживание принтера струйного полноцветной печати  
14. Ремонт принтера струйного полноцветной печати  
15. Техническое обслуживание системного блока (компьютер, рабочая станция, моноблок, ноутбук, планшетный компьютер)  
16. Ремонт системного блока (компьютер, рабочая станция, моноблок, ноутбук, планшетный компьютер)  
17. Техническое обслуживание монитора  
18. Ремонт монитора  
19. Техническое обслуживание сканера  
20. Ремонт сканера  

6. Перечень техники Заказчика, требующей технического обслуживания и ремонта:

Согласно перечню запасных частей, перечисленных в п. 7 настоящего Технического задания.

Обладание Заказчиком техникой подтверждается при исполнении контракта инвентарным номером, присвоенным Заказчиком конкретной технике.

 

7. Перечень запасных частей, замена которых может быть осуществлена в ходе выполнения работ:

№ п/п Характеристики запасных частей с указанием требуемых значений Страна происхождения товара Цена единицы каждой запасной части, руб.
1.      

Общая цена запасных частей

 

 

Обоснование дополнительной информации, дополнительных потребительских свойств товара (пункт 6 Правил, утвержденных Постановление Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145):

Позиция КТРУ 26.20.21.110-00000003 не предусматривает конкретное значение по характеристике «Объем накопителя», поэтому по данной характеристике заказчик вынуждено установил диапазон значений в целях выбора наиболее подходящей позиции КТРУ. По позициям № 70, 326, 540, 672 таблицы, содержащейся в настоящем пункте, указаны дополнительная информация, дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, в целях однозначной идентификации участниками закупки товаров и конкретизации потребности заказчика в конкретных товарах. Без указания таких информации, потребительских свойств товара потребность заказчика не может быть однозначно сформулирована. Товары приобретаются под конкретную технику (оборудование) и не могут физически иметь иные характеристики чем те, что дополнительно указал заказчик. Дополнительно указанные информация и свойства являются обычными для данных товаров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.058 с.)