Санкт-Петербург
2021
Задание на практику
Учебная практика – 36 часов
ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность
№ п/п | Краткое описание выполненной работы | Время проведения |
1. | Ознакомиться с организацией работы подразделения по месту прохождения практики | Первая неделя |
2. | Ознакомиться со структурой и деятельностью структурных подразделений организации по месту прохождения практики | Первая неделя |
3. | Ознакомится с нормативно – правовой базой, которой руководствуется организация при осуществлении своей деятельности | Первая неделя |
4. | Ознакомится с информационными и справочно-правовыми системами, которыми пользуются в данной организации | Первая неделя |
5. | Оформление отчета по учебной практике | Первая неделя |
Задание на практику
Задание на практику
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ - 36 часов
ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность
№ п/п | Дата | Краткое описание выполненной работы | Оценка |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
Студент __________________________________________________________
(Личная подпись, инициалы и фамилия)
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ – 108 ч.
ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. |
|
Студент __________________________________________________________
(Личная подпись, инициалы и фамилия)
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ – 144 ч.
ПМ.02 Оперативно-управленческая деятельность
Студент __________________________________________________________
(Личная подпись, инициалы и фамилия)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
3а время прохождения практики у студента были сформированы компетенции
(элементы компетенций)
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
3а время прохождения практики у студента были сформированы компетенции
(элементы компетенций)
№ | Код и формулировка компетенций | Показатели оценки результата | Степень освоения (нужное подчеркнуть) | |||
Общие компетенции | ||||||
1 | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес. | Освоено / не освоено | |||
2 | ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы. | Понимает и анализирует вопросы ценностно-мотивационной сферы. | Освоено / не освоено | |||
3 | ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Способен организовать собственную деятельность, выбрать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценить их эффективность и качество. | Освоено / не освоено | |||
4 | ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность. | Способен принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность. | Освоено / не освоено | |||
5
| ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности. | Проявляет психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях. Способен предупреждать и разрешать конфликты | Освоено / не освоено | |||
6 | ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Умеет осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Освоено / не освоено | |||
7 | ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Освоено / не освоено | |||
8 | ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий. | Правильно строит отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий. | Освоено / не освоено | |||
9 | ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими. | Может установить психологический контакт с окружающими. | Освоено / не освоено | |||
10 | ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности. | Способен адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности. | Освоено / не освоено | |||
11 | ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Способен самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Освоено / не освоено | |||
12 | ОК 12.Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. | Выполняет профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. | Освоено / не освоено | |||
13 | ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться и праву и закону. | Проявляет нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относится и праву и закону. | Освоено / не освоено | |||
14 | ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности. | Организует свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживает должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности. | Освоено / не освоено | |||
ДНЕВНИК- ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Общие сведения | |||||||
ФИО обучающегося | |||||||
Курс | 3 | ||||||
Форма обучения | заочная | ||||||
Направление подготовки (специальность) | 40.02.02 Правоохранительная деятельность | ||||||
Группа | 1ПД/2ПД/3ПД/4ПД | ||||||
Вид практики | УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКА ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность ПМ.02 Оперативно-управленческая деятельность | ||||||
Тип практики | Практика по формированию профессиональных компетенций и получения опыта | ||||||
Способ проведения практики | В профильной организации | ||||||
Место прохождения практики | |||||||
|
Санкт-Петербург
2021
Задание на практику
Учебная практика – 36 часов
ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность
№ п/п | Краткое описание выполненной работы | Время проведения |
1. | Ознакомиться с организацией работы подразделения по месту прохождения практики | Первая неделя |
2. | Ознакомиться со структурой и деятельностью структурных подразделений организации по месту прохождения практики | Первая неделя |
3. | Ознакомится с нормативно – правовой базой, которой руководствуется организация при осуществлении своей деятельности | Первая неделя |
4. | Ознакомится с информационными и справочно-правовыми системами, которыми пользуются в данной организации | Первая неделя |
5. | Оформление отчета по учебной практике | Первая неделя |
Задание на практику
Производственная практика – 108 часов
ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность
№ п/п | Краткое описание выполненной работы | Время проведения |
1. | Участие в различных действиях и мероприятиях организации по профилю специальности (обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства, охрана общественного порядка). Активное содействие в проведении мероприятий | В процессе практики |
2. | Изучение форм и видов взаимодействия, осуществляемого подразделением организации с другими структурами, правоохранительными, государственными и контролирующими органами | В процессе практики |
3. | Проанализировать способы поиска и использования сотрудниками информации необходимой для выполнения профессиональных задач, используемые информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Первая неделя |
4. | Изучение правил работы с оперативно-служебными документами и различными делами, их систематизации, учета и хранения. Изучение организации делопроизводства в подразделении. | Вторая неделя |
5. | Усвоение основных видов документов, подготавливаемых организацией. Изучение содержания и формы различных видов документов. Участие в подготовке проектов служебных документов, в том числе с использованием технических средств. | В процессе практики |
6. | Подготовка и оформление документации для направления адресату. Участие в принятии и отправлении служебных документов. Систематизация и категоризация документов. Составление описи документов. Подготовка документов для сдачи в архив. Работа с архивными документами. Соблюдение правил обращения с документами ограниченного доступа. | В процессе практики |
7. | Участие в работе по поддержанию правопорядка в ходе служебной деятельности. | В процессе практики |
8. | Наблюдение за документированием оперативно-розыскных и криминалистических действий при раскрытии правонарушений. | Вторая неделя |
9. | Умение пользоваться средствами специальной техники в служебной деятельности. | В процессе практики |
10. | Использование технических средств, обеспечивающих тайну охраняемых законом сведений. | В процессе практики |
11. | Наблюдение и фиксация работы по профилактике правонарушений. | В процессе практики |
12. | Консультирование с сотрудниками правоохранительных и иных государственных органов при выработке способов решения проблемных ситуаций в работе. | Третья неделя |
13. | Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок. | В процессе практики |
14. | Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки. | В процессе практики |
15. | Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности. | Третья неделя |
16. | Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами. | В процессе практики |
Задание на практику
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.023 с.)