Продолжаем выполнение итоговой работы в материале. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжаем выполнение итоговой работы в материале.



Предмет «Рисунок»

(На этой неделе заканчиваем данное задание.)

2.1. Тема. Зарисовка части интерьера с архитектурной деталью.

Рисование фрагмента интерьера с архитектурной деталью (окно, дверь и т.д.) с выраженным смысловым и композиционным центром. Развитие объемно-пространственного мышления, углубление знаний по практическому применения закономерностей перспективы. Построение интерьера с учетом  линейной и воздушной перспективы, передача глубокого пространства, Компоновка изображения в листе, выбор формата. Материал – графитный и цветной карандаш, маркер. Самостоятельная работа: зарисовки интерьера.

Пример

                             Предмет «Живопись»

(Работаем над данным заданием ещё 2 недели.)

4. Тема. Интерьер. Поиск интересной композиции интерьера. Передача пространства. Фрагмент интерьера класса, холла с растениями. Использование акварели (техника по выбору), бумаги формата А3. Самостоятельная работа: фрагмент домашнего интерьера с комнатными растениями.

Пример

                        Предмет «Станковая композиция»

(Работаем над данной темой ещё 2 недели.)

Тема 1.2 Вариант 2. Архитектурная фантазия.

Цель: создание графической конструктивно-пространственной композиции с архитектурными элементами.                                                                                     Задача: умение создавать визуальный эффект, трансформирующий архитектурные формы на примерах творчества Джованни Батиста Пиранези. Предлагаемое аудиторное задание: выполнение графического листа с разработкой визуального эффекта. Пространственно-плановое решение композиции.                                                                                                         Задание для самостоятельной работы: изучение архитектурных стилей. Знакомство с современными тенденциями в архитектуре.

 

Пример

                  Предмет «Прикладная композиция»

Продолжаем выполнение итоговой работы в материале.

                    Предмет «Пленэр»

(Работаем над данной темой ещё 2 недели.)

Тема 4. Натюрморт на пленэре. Передача цветовых и тональных отношений. Образное решение натюрморта. Передача материальности и фактуры предметов. Рисунок натюрморта из предметов дачного быта. Этюд натюрморта из подобных предметов.

Самостоятельная работа. Тематический натюрморт по представлению.

Материал. Карандаш, акварель, гелевая ручка, уголь, сангина.

Пример

Предмет «История изобразительного искусства»

Тема 8.9 Контрольный урок.

Тест. Искусство Западной Европы XIX века.

Будьте внимательны! У Вас есть 45 минут на прохождение теста. Система оценивания - 5 балльная.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какое художественное направление сложилось в искусстве Западной Европы I половины XIX века:

Варианты ответов

· Барокко

· Романтизм

· Импрессионизм

Вопрос 2

В какой стране зародился романтизм:

Варианты ответов

· Франция

· Германия

· Италия

Вопрос 3

Какой из художников не принадлежит эпохе романтизма:

Варианты ответов

· Франсиско Гойа

· Карл Брюллов

· Никола Пуссен

Вопрос 4

Что характерно для романтизма:

Варианты ответов

· Культ разума и цивилизации

· Культ отрицания всех проявлений религии

· Культ единения природы и чувств человека

Вопрос 5

Кто из перечисленных художников является представителем Романтизма:

Варианты ответов

· Бенджамин Маршал

· Франсиско Гойя

· Феделе Тиррито

Вопрос 6

Варианты ответов

· «Капричос»

· «Бордоские быки»

· «Тавромахия»

Вопрос 7

Какая эпоха пришла на смену романтизму:

Варианты ответов

· Классицизм

· Реализм

· Маньеризм

Вопрос 8

Варианты ответов

· Германия

· Франция

· Италия

Вопрос 9

Варианты ответов

· Делакруа

· Домье

· Курбе

Вопрос 10

Какие темы наиболее характерны для творчества Франсуа Милле?

Варианты ответов

· Крестьянские

· Городские

· Пейзажные

Вопрос 11

Соотнесите автора и произведение:

Варианты ответов

· «Дон Кихот»

· «Сборщицы колосьев»

· «Дробильщики камней»

· «Улица Транснонен»

Вопрос 12

Представителями Барбизонской школы не являются:

Варианты ответов

· К. Коро

· Ф. Добиньи

· Т. Руссо

Вопрос 13

Какие художественные направления противоборствовали в середине XIX века:

Варианты ответов

· реализм

· академизм

· сентиментализм

Вопрос 14

Импрессионизм рассматривают как завершающую стадию:

Варианты ответов

· реализма XIX века

· романтизма

· академизма

Вопрос 15

Варианты ответов

· 1860х

· 1840х

· 1880х

· 1900х

Вопрос 16

Варианты ответов

· Италии

· Англии

· России

· Франции

Вопрос 17

Какова цель Импрессионизма?

Варианты ответов

· Позитивное наслаждение прекрасным, выражающееся в спокойном созерцанию.

· Наиболее естественно запечатлеть реальный мир в его движении.

· Сочетание художественных и утилитарных функций создаваемых произведений, вовлечение в сферу прекрасного все виды деятельности человека.

· Изображение гармонического устройства общества

Вопрос 18

Варианты ответов

· "Утвердители нового искусства"

· "Салон отверженных"

· "Четыре искусства"

· "Мамонтовский художественный кружок"

Вопрос 19

Варианты ответов

· Световоздушная среда

· Светотени и перспектива

· Композиция

· Объемность фигур

Вопрос 20

Варианты ответов

· Сислей и Писсаро;

· Мане и Дега;

· Ренуар и Моне;

Вопрос 21

Варианты ответов

· Олимпия

· Завтрак на траве

· Гитарреро

Вопрос 22

Варианты ответов

· Бар в «Фоли-Бержер»

· Расстрел императора Мексики Максимилиана

· Железная дорога

Вопрос 23

Кто из данных художников является импрессионистом? (выбери 6 правильных ответов)

Варианты ответов

· Микеланджело Буонарроти

· Босх Иероним

· Сезанн Поль

· Огюст Ренуар

· Эдгар Дега

· Марке Альбер

· Курбе Гюстав

· Эжен Буден

· Камиль Писсарро

· Эдуард Моне

· Клод Мане

· Верроккьо Андреа

· Редон Одилон

Вопрос 24

"Дама в саду" принадлежит...

 

Варианты ответов

· Камилю Писсарро

· Эжен Будену

· Клоду Мане

· Эдуарду Моне

Вопрос 25

У Эдгара Дега были две любиые темы. Это...

Варианты ответов

· Скачки и балет.

· Фехтование и солдаты.

· Натюрморт и интерьер.

· Дуэли и танцовщицы.

Вопрос 26

"Бульвар Монмартр" принадлежит...

Варианты ответов

· Клоду Моне

· Огюсту Ренуару

· Камилю Писсарро

· Эжен Будену

Вопрос 27

"Голубые танцовщицы" принадлежат...

 

Варианты ответов

· Ренуару

· Эдуарду Моне

· Эдгару Дега

· Камилю Писсарро

Вопрос 28

Французским художникам Ренуару, Моне, Дега, Писсаро, Мане принадлежит огромное количество картин, но у каждого из художников есть произведение, наиболее полно выражающее его творчество. Укажите, какое из этих произведений кто создал.

Варианты ответов

· Пьер Огюст Ренуар

· Клод Оскар Моне

· Эдгар Дега

· Камиль Писсаро

· Эдуард Мане

Вопрос 29

К числу художников постимпрессионистов относятся:

Варианты ответов

· В. Ван Гог

· Э. Дега

· К. Моне

· П. Гоген

· О. Ренуар

· П. Сезанн

 

Предмет «Рисунок»

(На этой неделе заканчиваем данное задание.)

2.1. Тема. Зарисовка части интерьера с архитектурной деталью.

Рисование фрагмента интерьера с архитектурной деталью (окно, дверь и т.д.) с выраженным смысловым и композиционным центром. Развитие объемно-пространственного мышления, углубление знаний по практическому применения закономерностей перспективы. Построение интерьера с учетом  линейной и воздушной перспективы, передача глубокого пространства, Компоновка изображения в листе, выбор формата. Материал – графитный и цветной карандаш, маркер. Самостоятельная работа: зарисовки интерьера.

Пример

                             Предмет «Живопись»

(Работаем над данным заданием ещё 2 недели.)

4. Тема. Интерьер. Поиск интересной композиции интерьера. Передача пространства. Фрагмент интерьера класса, холла с растениями. Использование акварели (техника по выбору), бумаги формата А3. Самостоятельная работа: фрагмент домашнего интерьера с комнатными растениями.

Пример

                        Предмет «Станковая композиция»

(Работаем над данной темой ещё 2 недели.)

Тема 1.2 Вариант 2. Архитектурная фантазия.

Цель: создание графической конструктивно-пространственной композиции с архитектурными элементами.                                                                                     Задача: умение создавать визуальный эффект, трансформирующий архитектурные формы на примерах творчества Джованни Батиста Пиранези. Предлагаемое аудиторное задание: выполнение графического листа с разработкой визуального эффекта. Пространственно-плановое решение композиции.                                                                                                         Задание для самостоятельной работы: изучение архитектурных стилей. Знакомство с современными тенденциями в архитектуре.

 

Пример

                  Предмет «Прикладная композиция»

Продолжаем выполнение итоговой работы в материале.

                    Предмет «Пленэр»

(Работаем над данной темой ещё 2 недели.)

Тема 4. Натюрморт на пленэре. Передача цветовых и тональных отношений. Образное решение натюрморта. Передача материальности и фактуры предметов. Рисунок натюрморта из предметов дачного быта. Этюд натюрморта из подобных предметов.

Самостоятельная работа. Тематический натюрморт по представлению.

Материал. Карандаш, акварель, гелевая ручка, уголь, сангина.

Пример

Предмет «История изобразительного искусства»

Тема 8.9 Контрольный урок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.051 с.)