Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социально-коммуникативное развитие

Поиск

Образовательная деятельность

В режимных моментах

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)
Понедельник 2 марта. Понедельник 2 марта. Понедельник 2 марта. Понедельник 2 марта.     Понедельник 2 марта. ООД №1 Рисование. Тема: «Разноцветные колечки» Интеграция образовательных областей:  «Художественно-эстетическое развитие»  «познавательное развитие», «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физ.развитие». Цель: продолжать учить рисовать слитные линии круговыми движениями; правильно держать карандаш. Закрепить знание основных цветов спектра. Развивать диалогическую речь. Воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию. Методы и приемы: Наглядные: рассматривание картинок с изображением разноцветных колечек. Словесные беседа с детьми, объяснение,  вопросы детей, ответы детей. Практические: выполнение работы.  Физкультминутка: «Мишка с куклой бойко топает, бойко топает, посмотри, И в ладоши звонко хлопает, звонко хлопает,1, 2, 3. Мишке весело, мишке весело, вертит мишенька головой. Кукле весело, тоже весело, ой – ой – ой»..   Материалы и оборудования:  Бумага для рисования с цветные карандаши, кукла с разноцветными колечками. Логика образовательной деятельности Развернутое перспективное планирование для 1 младшей группы. Комарова Т.С. «Ребенок третьего года жизни» Интернет ресурсы. ООД №2. Музыка. (художественно-эстетическая) По плану музыкального руководителя.  

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций.

Игра- ситуация «Угостим маму чаем».

  Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке.

 Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками.

Поручения: попросить Киру и Соню разложить игрушки по местам.

Цель: развивать трудолюбие у детей.

Познавательное развитие

Дидактические упражнения «Один - много», Цель – продолжать учить детей различать количество предметов.

Физ.развитие –

Утренняя гимнастика. Гигиеническиепроцедуры.

Игровое упражнение с «Иди к зайчику».

 Цель: развивать двигательную активность детей..

Речевое развитие

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня; пожелания детей
(чем хотели бы заняться).

Цель - развитие речевой активности.

Пальчиковая гимнастика (мы капусту рубим – рубим))

Цель - Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Д/упр «Расскажем потешку мамочке»

(Повторение знакомых песенок и потешек)

 Цель: повторить с детьми знакомые потешки, развивать речь детей посредством художественного слова,развивать желание проговаривать слова вместе с воспитателем.

Художественно- эстетическое развитие.

Повторить с детьми движения к танцу «Мы – матрешки», «Мишка с куклой бойко топают»

Цель - Закреплять умения выполнять движения по тексту песни.

Игры на музыкальных инструментах.

Цель: Воспитывать доброжелательные взаимодействия со сверстниками, исполняя совместные музыкально-игровые действия.

Социально-коммуникативное развитие

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом, о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды.

Цель - учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно

 

Прогулка 1

Познавательное развитие

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны. Социально-коммуникативное развитие

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?»

Цель - Закрепление знания своего имени.

Игры с выносным материалом.

Физ.развитие

П/и «Кто дальше бросит мяч?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

П/и«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Инд. работа по развитию движений.

Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Цель: закреплять умение детей ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Развивать координацию движений.

Речевое развитие

Беседа на тему: «Мамочка любимая»

Цель: закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.

 

Вторая половина дня.

Физ.развитие.

Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры.

Цель - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Речевое развитие

Рассказывание потешки «Водичка, водичка»

Цель - Повторить потешку. Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, вытирать, горячая, холодная, теплая. Обогащать и активизировать интонационную речь.

Прогулка 2

Познавательное развитие

Продолжить наблюдение за небом.

Цель - развивать наблюдательность, внимание, речь.

Речевое развитие

Игра «Кто как кричит?».

 Цель: развивать речь, внимание, слух, воображение у детей младшего возраста.

Физ.развитие

Инд.работаразвитие движений

П/и «Бегите ко мне»

Цель: упражнять в беге стайкой.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках».

Цель - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Социально-коммуникативное развитие

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

 

  Книжный уголок Размещение сюжетных картинок на тему «Играем вместе с мамой» Спортивный уголок внесение мячей, обручей.   Уголок творчества:. карандаши, пластилин, бумага для рисования, досточки для лепки   Музыкальный уголок внесение музыкальных молоточков, погремушек.   Игровой уголок Настольные игры: конструктор, пазлы, лото. Машинки, строительный материал, резиновые игрушки(зайчики, мишки и т. д.), шапочки-маски для игр.   .   Вынесение лопаточек, совочков, ведерок, машин, мячей, флажка для игры «Беги к флажку», кирпичики для упражнения с перешагиванием через предметы.     Вынесение лопаточек, совочков, ведерок.   Поговорить с родителями о самочувствии детей.   Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.   Индивидуальные рекомендации родителям по воспитанию у детей положительного отношения к детскому саду. .
Вторник, 3 марта.     Вторник, 3 марта. . .     Вторник, 3 марта. .   Вторник, 3 марта. . .     Вторник, 3 марта.  

ООД №1

Познавательное развитие.

Тема: «Знакомство с населенным пунктом»

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физ.развитие», «художественно- эстетическое развитие».

Цель:

Напомнить название населенного пункта, в котором живут дети, название их улицы. Закрепить умение называть родное село, улицу на которой живут. Развивать умение внимательно рассматривать фотографии села, отвечать на вопросы. Воспитывать чувство любви к малой Родине.

Методы и приемы:

Словесные: рассказ воспитателя, вопросы детей, ответы детей.

Наглядные: рассматривание альбома с фотографиями села.

Практические выполнение работы; Выполнение упражнений (Физкультминутка. «Ветер»

Ветер дует нам в лицо,

Закачалась деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

 

Материалы и оборудования:

Альбом с фотографиями села.

Логика образовательной деятельности

О.В. Дыбина «Ребенок и окружающий мир».

Интернет -ресурсы.

 

ООД №2

Физическая культура

Тема «Прыгай, как мяч»

  Интеграция образовательных областей: «физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Цель – Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, со сменой направления по сигналу воспитателя. Упражнять в ходьбе из круга в круг с мячом в руках; прыжках на двух ногах с мячом в руках.

Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Методы и приемы:

Словесные: объяснение

Наглядные: показ упражнений.

Практические: выполнение упражнений.

Материалы и оборудования:

Мячи.

Логика образовательной деятельности

Развернутое перспективное планирование для 1 младшей группы.

Э.Я. Степаненкова.

Интернет ресурсы.

 

 

Утро Социально-коммуникативное развитие Прием и визуальный осмотр детей. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Цель - вовлечение детей в процесс игровой деятельности, развитие желания взаимодействовать с воспитателем и сверстниками. Беседа: Как разговаривают в детском саду? Как решают спорные вопросы? Цель - Продолжать учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, вести себя спокойно, не кричать, не мешать окружающим. С/р игра «Строители» Игры с кубиками. «Строим сами» «Устроим комнату для мамы». Цель: учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали, различать из по цвету и форме; использовать разные варианты создания мебели из кубиков и кирпичиков. Познавательное развитие Инд работа. Тема «Заяц и медведь» Цель – продолжать учить находить картинки с зайцами и медведями и называть их. Физ.развитие – Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Цель - развивать двигательную активность детей, продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Наши ручки чисты» Цель – продолжать учить детей следить за чистотой тела, пользоваться индивидуальным полотенцем. Речевое развитие Рассматривание сюжетных картинок по теме «Идем с мамой в детский сад» Цель: учить детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь. Художественно- эстетическое развитие. Игры с деревянными ложками, дудочками, погремушками. Цель - познакомить детей с народными музыкальными инструментами. Пение песен о маме. Цель - помочь детям запомнить слова песни «Пирожки, пирожки испекли мы сами…», продолжать подготовку к утреннику. . Прогулка 1 Познавательное развитие Наблюдение за птицами (воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки. Цел ь- продолжать знакомить детей с птицами, развивать наблюдательность, внимание. Формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду. Физ.развитие –  Игра «Воробушки и автомобиль»» Цель - упражнять в беге, ориентации в пространстве, умение действовать по сигналу. Подв. игра: «К названному предмету беги» Цель - развитие двигательной активности. Речевое развитие Рассказывание знакомых потешек. Цель -  знакомить с устным народным творчеством. Социально-коммуникативное развитие Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Трудовые поручения: кормление птиц; Цель – воспитывать чувство ответственности, желание ухаживать за птицами, заботиться о них. Уборка игрушек. Цель -  побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место   Вторая половина дня. Физ.развитие - Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Социально-коммуникативное развитие Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь, помогать друг другу во время одевания.. Речевое развитие Инсценирование сказки «Курочка Ряба» Цель - Приучать детей слушать народные сказки; сопровождать чтение показом игрушек, персонажей настольного театра; воспитывать любовь к сказкам. Ситуативный разговор «Любимые игрушки». Цель: знакомство детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения; сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Художественно-эстетическое развитие.  Инд.работа. по рисованию. Цель - продолжать учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями. Театрализованная игра-ситуация «Концерт для девочек» Цель - продолжать побуждать детей вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы. Познавательное развитие Развивающая игра «Найди пару» Цель - учить детей группировать предметы по цвету; воспитывать внимательность.   Прогулка 2 Познавательное развитие Продолжить наблюдение за птицами. Цель -   воспитывать бережной отношение к птицам. Речевое развитие Рассказывание стихов из цикла «Игрушки» А. Барто. Цель: Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Социально-коммуникативное развитие Ситуативный разговор о дружбе. Цель - пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками. Самостоятельные игры. Цель: Поддерживать желание играть самостоятельно; учить детей выбирать игры самостоятельно; воспитывать дружелюбие. Трудовые поручения- уборка участка. Цель - Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий; поддерживать желание детей помогать взрослым; воспитывать трудолюбие. Физ.развитие – Инд. работа- развитие движений. П/и: «Лови мяч» Цел ь: упражнять в ловле мяча. Игры «У медведя во бору», «Кошки-мышки».   Книжный уголок: Сюжетные картинки на тему «Идем с мамой в детский сад». Иллюстрации с изображением животных. Сказка «Курочка Ряба» Спортивный уголок  внесение кеглей и мячей, мягкого бревна.   Обогащение уголка творчества: карандаши, акварель, пластилин, фломастеры, кисточки, бумага для рисования.   Игровой уголок. Внесение крупного конструктора, кубиков, машин, кукол, кроватки для кукол.   Уголок сенсорного развития. Внесение развивающих кубиков, игр-вкладышей Музыкальный уголок. музыкальные инструменты: деревянные ложки, дудочки, погремушки. Выносной материал- машинки, ведерки, мячи, строительный материал, совочки, лопаточки   Выносной материал- машинки, ведерки, мячи, строительный материал, совочки, лопаточки     Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.   Привлечь родителей к изготовлению костюмов к утреннику «Мамин день».  
Среда, 4 марта.     Среда, 4 марта.     Среда, 4 марта.   Среда, 4 марта.     Среда, 4 марта.   ООД №1 Развитие речи. Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» Д/и «Чья картинка» Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физ.развитие», Цель: Дать возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового). Продолжать учить согласовывать слова в предложениях. Развивать умение действовать по сигналу (игра «У медведя во бору), воспитывать дружеские, доброжелательные отношения. Методы и приемы: Наглядные: иллюстрации к сказке «Три медведя» Словесные: рассказ воспитателя, вопросы детей, ответы детей Практически е- игра «у медведя во бору» Материалы и оборудования: Иллюстрированные издания сказки «Три медведя», предметные картинки. Логика образовательной деятельности. В,В, Гербова. Интернет ресурсы. ООД №2 Физическая культура на прогулке. Тема «Прыгай, как мяч» Интеграция образовательных областей: «физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие» Цель - Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, со сменой направления по сигналу воспитателя. Упражнять в ходьбе из круга в круг с мячом в руках; прыжках на двух ногах с мячом в руках. П/и «Брось и догони». Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий. Методы и приемы: Наглядные: показ упражнений. Словесные объяснение. Практические: выполнение упражнений, игра. Материалы и оборудования:  Шапочки- маски животных, мячи. Логика образовательной деятельности Э.Я. Степаненкова. Интернет ресурсы Развернутое перспективное планирование в детском саду.

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Прием и осмотр детей в группе

Беседа «Как избежать беды».

Ситуация- «Как уберечься от опасности в умывальной комнате»

  Цель: учить детей беречь свое здоровье.

С/р игра «Семья». Ситуация «Как я попогаю маме (бабушке).

Игры детей со своими любимыми игрушками,

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть

вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.

С/р игра «Семья». Ситуация «Как я помогаю маме (бабушке).

Цель: воспитывать желание заботится о близких.

Познавательное развитие.

Наблюдения в уголке природы «Польём цветы»

Цель - Развивать стремление заботиться о живой природе. Воспитание бережного отношения к растениям.

Физ.развитие

Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры.

Цель - учить намыливать ладошки с помощью взрослых; тереть ладошки друг о дружку, смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.

Речевое развитие

Д/и «Чей, чья, чьё?»

Цель: учить согласовывать слова в предложении.

Прогулка №1

Познавательное развитие

Наблюдение за автобусом.

Цель: формировать представление о роли общественного транспорта, его назначении для людей.

Социально-коммуникативное развитие

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель - поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес;воспитывать самостоятельность.

Трудовые поручения.

Собрать в корзину игрушки.

Цель - привлекать малышей помогать взрослым в посильном труде; воспитывать трудолюбие. 

Физ.развитие -

П/и «Пузырь»

Цель - Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой, да не лопайся».

Инд. работа по развитию движений.

Подвижная игра «Маленькие ножки шли по дорожке!»

Цель - упражнять в умении ходить по ограниченной поверхности; развивать внимание, поддерживать самостоятельность в действиях

Инд. работа по развитию движений.

П/и игра «Кто дальше

бросит».

Цель: развивать координацию движений, меткость, ловкость.

Речевое развитие.

Д/и «Эхо»

Цель: Учить правильно и чётко произносить гласные звуки.

Вторая половина дня.

Физ.развитие -

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры.

Познавательное развитие

дидактическая игра

«Матрёшки».

Цель - Учить малыша действовать со сбора- разборными игрушками, состоящими из двух однотипных и взаимосвязанных частей; развивать цепкость и силу кончиков пальцев; учить разъединять и соединять части матрёшки; воспитывать внимательность.

Речевое развитие

Повторение знакомых стихов.

Цель: Вызвать радость от прослушивания знако­мых произведений, желание рассказывать их вместе с воспитателем. Способствовать форми­рованию интонационной выразительности речи. Художественно- эстетическое развитие.

Тема «Цветы для мамы»

Цель: развивать умение рисовать красками, радоваться рисункам

.

Прогулка №2

Познавательное развитие

Продолжить наблюдения за транспортом.

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Знакомить с трудом водителя. Развивать навыки связной речи.

Воспитывать любознательность.

Речевое развитие.

Д/и «Транспорт»

Цель:

-учить различать и называть транспорт

(машина грузовая, машина легковая, скорая помощь, пожарная машина)

-развивать навыки связной речи

- воспитывать активность в общении.

Физ.развитие

Подвижная игра «Встречные перебежки»

Цель - повышать двигательную активность, развивать ловкость, выносливость.

Инд. работа- развитие движений.

«Катание мяча»

Цель: упражнять в катании мяча между кеглями,

 развивать глазомер, воспитывать желание играть

; вызывать чувство радости, удовольствия.

Утро

Речевое развитие

Речевая игра «Громко- тихо» (рассказывание потешек, стихов

Цель - развиватьть умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо

Прогулка 1.

Познавательное развитие

Наблюдение за работой дворника.

Цель - формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость.

Речевое развитие

Инд. работа.

Беседа «Что я увидел на прогулке»

Цель - учить рассказывать об увиденном на прогулке, развивать связную речь;

- развивать умение общаться с взрослыми

-поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевое общение;

Д/и: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря

Вторая половина дня.

Физ.развитие

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры

Беседа «Мое здоровье».

 Цель: Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни, закрепить полученные знания о значении витаминов.

Социально-коммуникативное развитие

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь.

С/р «Семья» ситуация «Готовим маме угощение»

Цель - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Труд. деятельность - продолжать приучать к порядку в группе;- учить ставить салфетки на стол; продолжать обогащать представления об операциях по уходу за комнатными растениями, поддерживать познавательный интерес.

Познавательное развитие

Д/и «Большие и маленькие мячи»

Цель - учить чередовать предметы по размеру (большой, маленький)

Речевое развитие

Чтение сказок.

Цель - прививать любовь к сказкам

Ситуативная беседа о бережном отношении к книгам.

Прогулка №2

Познавательное развитие

Продолжить наблюдение за работой дворника.

Цель - воспитывать уважение к труду людей.

Физ.развитие –

Инд работа по развитию движений.

П/и «Поезд».

Цель - учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия.

Подвижная игра «Догони меня»

Цель - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Речевое развитие

Ситуативный разговор «Весна пришла!!!».

Цель - развивать умение общаться с взрослыми,

поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевое общение со взрослым.

Утро.

Социально-коммуникативное развитие

Прием и осмотр детей в группе.

Игра–«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

  Цель: вызвать симпатию к сверстникам. Помогать запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость.

Игры с куклами, с любимыми игрушками.

Цель - учить детей в играх с куклами использовать сооружения из строительного материала; развивать умение играть вместе, воспитывать дружеские отношения

учить различать эмоциональное состояние;

 учить детей развивать сюжет игры.

Познавательное развитие

Работа в уголке природы:

Цель -предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о комнатных растениях(рыхлить землю, поливать, протирать листья).

Физ.развитие –

Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры.

М/п игра «Пузырь»

Цель: упражнять детей в построении в круг

Речевое развитие

Упражнение на звукопроизношение «Тик-так».

Цель. Учить правильно произносить звуки «т», «ть».

Закреплять правильное произношение звука «к».

Учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно

Прогулка 1

Познавательное развитие

Наблюдение за погодой.

Цель формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.

Социально-коммуникативное развитие

Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята»

Цель: Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми

Игра с выносным материалом:

Цель: воспитывать у детей желание играть вместе со сверстниками, делиться игрушками.

Труд: сбор игрушек на участке.

Цель -  воспитывать трудолюбие

Физ.развитие

Индивидуальная работа: развитие движений

 Прыжки на двух ногах.

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать двигательные навыки, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

П/и «Бегите к флажку»

Цель -учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе.

Речевое развитие

Чтение потешки «Ты,собачка, не лай».

Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение.

Учить проговаривать отдельные слова с воспита­телем, передавая интонационную выразительность речи.

Социально-коммуникативное развитие «Раздеваемся сами»

Цель - продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду когда возвращаемся с прогулки.

Игровое упражнение: «Каждой вещи – свое место»

Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности.

 

Вторая половина дня.

Физ.развитие.

Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры, воздушное закаливание.

Итоговое мероприятие:

Праздничный утренник к дню 8 Марта.

 

Прогулка №2

Познавательное развитие

Продолжить наблюдение за погодой.

Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны.

Весна, весна,

Отворяй ворота,

Приходи поскорей,

Землю нашу согрей.

Социально-коммуникативное развитие

Игры с выносным материалом.

Цель - Поддерживать желание играть самостоятельно; учить детей выбирать игры самостоятельно; воспитывать дружелюбие.

Физ.развитие

Индивидуальная работа- развитие движений

П/и: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча (Дима, Лера, Эмма)

П/и «Кто как ходит.

Цель - учить имитировать характерные движения зверей, совершенствовать двигательные навыки, развивать внимание, двигательную активность.

Речевое развитие

Д/и «Назови близких».

Цель - развивать речь детей.

Книжный уголок: Подобрать иллюстрации, картины на тему «Сегодня мамин праздник» Спортивный уголок  Внесение мячей, флажков, кеглей, мягкого бревна,обручей.     Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастеры, бумага для рисования.     Уголок сенсорного развития. Внесение развивающих кубиков, игр-вкладышей, пирамидок разного размера, шнуровок.   Выносной материал- машинки, ведерки, мячи, строительный материал, совочки, лопаточки     Выносной материал- машинки, ведерки, мячи, строительный материал, совочки, лопаточки     Попросить родителей Максима Ж. отремонтировать кроватку.  
           

 

Образовательная деятельность

В режимных моментах

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД) Понедельник 2 марта. Понедельник 2 марта. Понедельник 2 марта. Понедельник 2 марта.     Понедельник 2 марта. ООД №1 Рисование. Тема: «Разноцветные колечки» Интеграция образовательных областей:  «Художественно-эстетическое развитие»  «познавательное развитие», «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физ.развитие». Цель: продолжать учить рисовать слитные линии круговыми движениями; правильно держать карандаш. Закрепить знание основных цветов спектра. Развивать диалогическую речь. Воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию. Методы и приемы: Наглядные: рассматривание картинок с изображением разноцветных колечек. Словесные беседа с детьми, объяснение,  вопросы детей, ответы детей. Практические: выполнение работы.  Физкультминутка: «Мишка с куклой бойко топает, бойко топает, посмотри, И в ладоши звонко хлопает, звонко хлопает,1, 2, 3. Мишке весело, мишке весело, вертит мишенька головой. Кукле весело, тоже весело, ой – ой – ой»..   Материалы и оборудования:  Бумага для рисования с цветные карандаши, кукла с разноцветными колечками. Логика образовательной деятельности Развернутое перспективное планирование для 1 младшей группы. Комарова Т.С. «Ребенок третьего года жизни» Интернет ресурсы. ООД №2. Музыка. (художественно-эстетическая) По плану музыкального руководителя.  

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций.

Игра- ситуация «Угостим маму чаем».

  Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке.

 Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками.

Поручения: попросить Киру и Соню разложить игрушки по местам.

Цель: развивать трудолюбие у детей.

Познавательное развитие

Дидактические упражнения «Один - много», Цель – продолжать учить детей различать количество предметов.

Физ.развитие –

Утренняя гимнастика. Гигиеническиепроцедуры.

Игровое упражнение с «Иди к з



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.235.107 (0.011 с.)