Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально-коммуникативное развитие↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Образовательная деятельность В режимных моментах |
Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД) | ||
Понедельник 2 марта. Понедельник 2 марта. Понедельник 2 марта. Понедельник 2 марта. Понедельник 2 марта. | ООД №1 Рисование. Тема: «Разноцветные колечки» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» «познавательное развитие», «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физ.развитие». Цель: продолжать учить рисовать слитные линии круговыми движениями; правильно держать карандаш. Закрепить знание основных цветов спектра. Развивать диалогическую речь. Воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию. Методы и приемы: Наглядные: рассматривание картинок с изображением разноцветных колечек. Словесные беседа с детьми, объяснение, вопросы детей, ответы детей. Практические: выполнение работы. Физкультминутка: «Мишка с куклой бойко топает, бойко топает, посмотри, И в ладоши звонко хлопает, звонко хлопает,1, 2, 3. Мишке весело, мишке весело, вертит мишенька головой. Кукле весело, тоже весело, ой – ой – ой».. Материалы и оборудования: Бумага для рисования с цветные карандаши, кукла с разноцветными колечками. Логика образовательной деятельности Развернутое перспективное планирование для 1 младшей группы. Комарова Т.С. «Ребенок третьего года жизни» Интернет ресурсы. ООД №2. Музыка. (художественно-эстетическая) По плану музыкального руководителя. |
Утро Социально-коммуникативное развитие Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций. Игра- ситуация «Угостим маму чаем». Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке. Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками. Поручения: попросить Киру и Соню разложить игрушки по местам. Цель: развивать трудолюбие у детей. Познавательное развитие Дидактические упражнения «Один - много», Цель – продолжать учить детей различать количество предметов. Физ.развитие – Утренняя гимнастика. Гигиеническиепроцедуры. Игровое упражнение с «Иди к зайчику». Цель: развивать двигательную активность детей.. Речевое развитие Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей Цель - развитие речевой активности. Пальчиковая гимнастика (мы капусту рубим – рубим)) Цель - Развивать мелкую моторику рук и пальцев. Д/упр «Расскажем потешку мамочке» (Повторение знакомых песенок и потешек) Цель: повторить с детьми знакомые потешки, развивать речь детей посредством художественного слова,развивать желание проговаривать слова вместе с воспитателем. Художественно- эстетическое развитие. Повторить с детьми движения к танцу «Мы – матрешки», «Мишка с куклой бойко топают» Цель - Закреплять умения выполнять движения по тексту песни. Игры на музыкальных инструментах. Цель: Воспитывать доброжелательные взаимодействия со сверстниками, исполняя совместные музыкально-игровые действия. Социально-коммуникативное развитие Ситуативный разговор о правилах поведения за столом, о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды. Цель - учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно
Прогулка 1 Познавательное развитие Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны. Социально-коммуникативное развитие Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» Цель - Закрепление знания своего имени. Игры с выносным материалом. Физ.развитие П/и «Кто дальше бросит мяч?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. П/и«Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Инд. работа по развитию движений. Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Цель: закреплять умение детей ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать координацию движений. Речевое развитие Беседа на тему: «Мамочка любимая» Цель: закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.
Вторая половина дня. Физ.развитие. Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Цель - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Речевое развитие Рассказывание потешки «Водичка, водичка» Цель - Повторить потешку. Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, вытирать, горячая, холодная, теплая. Обогащать и активизировать интонационную речь. Прогулка 2 Познавательное развитие Продолжить наблюдение за небом. Цель - развивать наблюдательность, внимание, речь. Речевое развитие Игра «Кто как кричит?». Цель: развивать речь, внимание, слух, воображение у детей младшего возраста. Физ.развитие Инд.работаразвитие движений П/и «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге стайкой. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя. Социально-коммуникативное развитие Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.
| Книжный уголок Размещение сюжетных картинок на тему «Играем вместе с мамой» Спортивный уголок внесение мячей, обручей. Уголок творчества:. карандаши, пластилин, бумага для рисования, досточки для лепки Музыкальный уголок внесение музыкальных молоточков, погремушек. Игровой уголок Настольные игры: конструктор, пазлы, лото. Машинки, строительный материал, резиновые игрушки(зайчики, мишки и т. д.), шапочки-маски для игр. . Вынесение лопаточек, совочков, ведерок, машин, мячей, флажка для игры «Беги к флажку», кирпичики для упражнения с перешагиванием через предметы. Вынесение лопаточек, совочков, ведерок. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Индивидуальные рекомендации родителям по воспитанию у детей положительного отношения к детскому саду. . | |
Вторник, 3 марта. Вторник, 3 марта. . . Вторник, 3 марта. . Вторник, 3 марта. . . Вторник, 3 марта. |
ООД №1 Познавательное развитие. Тема: «Знакомство с населенным пунктом» Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физ.развитие», «художественно- эстетическое развитие». Цель: Напомнить название населенного пункта, в котором живут дети, название их улицы. Закрепить умение называть родное село, улицу на которой живут. Развивать умение внимательно рассматривать фотографии села, отвечать на вопросы. Воспитывать чувство любви к малой Родине. Методы и приемы: Словесные: рассказ воспитателя, вопросы детей, ответы детей. Наглядные: рассматривание альбома с фотографиями села. Практические выполнение работы; Выполнение упражнений (Физкультминутка. «Ветер» Ветер дует нам в лицо, Закачалась деревцо. Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше.
Материалы и оборудования: Альбом с фотографиями села. Логика образовательной деятельности О.В. Дыбина «Ребенок и окружающий мир». Интернет -ресурсы.
ООД №2 Физическая культура Тема «Прыгай, как мяч» Интеграция образовательных областей: «физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие». Цель – Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, со сменой направления по сигналу воспитателя. Упражнять в ходьбе из круга в круг с мячом в руках; прыжках на двух ногах с мячом в руках. Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий. Методы и приемы: Словесные: объяснение Наглядные: показ упражнений. Практические: выполнение упражнений. Материалы и оборудования: Мячи. Логика образовательной деятельности Развернутое перспективное планирование для 1 младшей группы. Э.Я. Степаненкова. Интернет ресурсы.
| Утро Социально-коммуникативное развитие Прием и визуальный осмотр детей. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Цель - вовлечение детей в процесс игровой деятельности, развитие желания взаимодействовать с воспитателем и сверстниками. Беседа: Как разговаривают в детском саду? Как решают спорные вопросы? Цель - Продолжать учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, вести себя спокойно, не кричать, не мешать окружающим. С/р игра «Строители» Игры с кубиками. «Строим сами» «Устроим комнату для мамы». Цель: учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали, различать из по цвету и форме; использовать разные варианты создания мебели из кубиков и кирпичиков. Познавательное развитие Инд работа. Тема «Заяц и медведь» Цель – продолжать учить находить картинки с зайцами и медведями и называть их. Физ.развитие – Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Цель - развивать двигательную активность детей, продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Наши ручки чисты» Цель – продолжать учить детей следить за чистотой тела, пользоваться индивидуальным полотенцем. Речевое развитие Рассматривание сюжетных картинок по теме «Идем с мамой в детский сад» Цель: учить детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь. Художественно- эстетическое развитие. Игры с деревянными ложками, дудочками, погремушками. Цель - познакомить детей с народными музыкальными инструментами. Пение песен о маме. Цель - помочь детям запомнить слова песни «Пирожки, пирожки испекли мы сами…», продолжать подготовку к утреннику. . Прогулка 1 Познавательное развитие Наблюдение за птицами (воробьи). Что делают: летают, сидят на ветках деревьев, прыгают, клюют зернышки, маленькие камешки. Что есть у птичек: клювик, перышки, крылья, глазки, лапки. Цел ь- продолжать знакомить детей с птицами, развивать наблюдательность, внимание. Формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду. Физ.развитие – Игра «Воробушки и автомобиль»» Цель - упражнять в беге, ориентации в пространстве, умение действовать по сигналу. Подв. игра: «К названному предмету беги» Цель - развитие двигательной активности. Речевое развитие Рассказывание знакомых потешек. Цель - знакомить с устным народным творчеством. Социально-коммуникативное развитие Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Трудовые поручения: кормление птиц; Цель – воспитывать чувство ответственности, желание ухаживать за птицами, заботиться о них. Уборка игрушек. Цель - побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место Вторая половина дня. Физ.развитие - Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Социально-коммуникативное развитие Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь, помогать друг другу во время одевания.. Речевое развитие Инсценирование сказки «Курочка Ряба» Цель - Приучать детей слушать народные сказки; сопровождать чтение показом игрушек, персонажей настольного театра; воспитывать любовь к сказкам. Ситуативный разговор «Любимые игрушки». Цель: знакомство детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения; сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Художественно-эстетическое развитие. Инд.работа. по рисованию. Цель - продолжать учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями. Театрализованная игра-ситуация «Концерт для девочек» Цель - продолжать побуждать детей вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы. Познавательное развитие Развивающая игра «Найди пару» Цель - учить детей группировать предметы по цвету; воспитывать внимательность. Прогулка 2 Познавательное развитие Продолжить наблюдение за птицами. Цель - воспитывать бережной отношение к птицам. Речевое развитие Рассказывание стихов из цикла «Игрушки» А. Барто. Цель: Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Социально-коммуникативное развитие Ситуативный разговор о дружбе. Цель - пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками. Самостоятельные игры. Цель: Поддерживать желание играть самостоятельно; учить детей выбирать игры самостоятельно; воспитывать дружелюбие. Трудовые поручения- уборка участка. Цель - Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий; поддерживать желание детей помогать взрослым; воспитывать трудолюбие. Физ.развитие – Инд. работа- развитие движений. П/и: «Лови мяч» Цел ь: упражнять в ловле мяча. Игры «У медведя во бору», «Кошки-мышки». | Книжный уголок: Сюжетные картинки на тему «Идем с мамой в детский сад». Иллюстрации с изображением животных. Сказка «Курочка Ряба» Спортивный уголок внесение кеглей и мячей, мягкого бревна. Обогащение уголка творчества: карандаши, акварель, пластилин, фломастеры, кисточки, бумага для рисования. Игровой уголок. Внесение крупного конструктора, кубиков, машин, кукол, кроватки для кукол. Уголок сенсорного развития. Внесение развивающих кубиков, игр-вкладышей Музыкальный уголок. музыкальные инструменты: деревянные ложки, дудочки, погремушки. Выносной материал- машинки, ведерки, мячи, строительный материал, совочки, лопаточки Выносной материал- машинки, ведерки, мячи, строительный материал, совочки, лопаточки | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Привлечь родителей к изготовлению костюмов к утреннику «Мамин день». | |
Среда, 4 марта. Среда, 4 марта. Среда, 4 марта. Среда, 4 марта. Среда, 4 марта. | ООД №1 Развитие речи. Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» Д/и «Чья картинка» Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физ.развитие», Цель: Дать возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового). Продолжать учить согласовывать слова в предложениях. Развивать умение действовать по сигналу (игра «У медведя во бору), воспитывать дружеские, доброжелательные отношения. Методы и приемы: Наглядные: иллюстрации к сказке «Три медведя» Словесные: рассказ воспитателя, вопросы детей, ответы детей Практически е- игра «у медведя во бору» Материалы и оборудования: Иллюстрированные издания сказки «Три медведя», предметные картинки. Логика образовательной деятельности. В,В, Гербова. Интернет ресурсы. ООД №2 Физическая культура на прогулке. Тема «Прыгай, как мяч» Интеграция образовательных областей: «физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие» Цель - Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, со сменой направления по сигналу воспитателя. Упражнять в ходьбе из круга в круг с мячом в руках; прыжках на двух ногах с мячом в руках. П/и «Брось и догони». Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий. Методы и приемы: Наглядные: показ упражнений. Словесные объяснение. Практические: выполнение упражнений, игра. Материалы и оборудования: Шапочки- маски животных, мячи. Логика образовательной деятельности Э.Я. Степаненкова. Интернет ресурсы Развернутое перспективное планирование в детском саду. |
Утро Социально-коммуникативное развитие Прием и осмотр детей в группе Беседа «Как избежать беды». Ситуация- «Как уберечься от опасности в умывальной комнате» Цель: учить детей беречь свое здоровье. С/р игра «Семья». Ситуация «Как я попогаю маме (бабушке). Игры детей со своими любимыми игрушками, Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками. С/р игра «Семья». Ситуация «Как я помогаю маме (бабушке). Цель: воспитывать желание заботится о близких. Познавательное развитие. Наблюдения в уголке природы «Польём цветы» Цель - Развивать стремление заботиться о живой природе. Воспитание бережного отношения к растениям. Физ.развитие Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Цель - учить намыливать ладошки с помощью взрослых; тереть ладошки друг о дружку, смывать мыло, пользоваться своим полотенцем. Речевое развитие Д/и «Чей, чья, чьё?» Цель: учить согласовывать слова в предложении. Прогулка №1 Познавательное развитие Наблюдение за автобусом. Цель: формировать представление о роли общественного транспорта, его назначении для людей. Социально-коммуникативное развитие Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель - поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки. Цель - привлекать малышей помогать взрослым в посильном труде; воспитывать трудолюбие. Физ.развитие - П/и «Пузырь» Цель - Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, Оставайся такой, да не лопайся». Инд. работа по развитию движений. Подвижная игра «Маленькие ножки шли по дорожке!» Цель - упражнять в умении ходить по ограниченной поверхности; развивать внимание, поддерживать самостоятельность в действиях Инд. работа по развитию движений. П/и игра «Кто дальше бросит». Цель: развивать координацию движений, меткость, ловкость. Речевое развитие. Д/и «Эхо» Цель: Учить правильно и чётко произносить гласные звуки. Вторая половина дня. Физ.развитие - Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Познавательное развитие дидактическая игра «Матрёшки». Цель - Учить малыша действовать со сбора- разборными игрушками, состоящими из двух однотипных и взаимосвязанных частей; развивать цепкость и силу кончиков пальцев; учить разъединять и соединять части матрёшки; воспитывать внимательность. Речевое развитие Повторение знакомых стихов. Цель: Вызвать радость от прослушивания знакомых произведений, желание рассказывать их вместе с воспитателем. Способствовать формированию интонационной выразительности речи. Художественно- эстетическое развитие. Тема «Цветы для мамы» Цель: развивать умение рисовать красками, радоваться рисункам . Прогулка №2 Познавательное развитие Продолжить наблюдения за транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Знакомить с трудом водителя. Развивать навыки связной речи. Воспитывать любознательность. Речевое развитие. Д/и «Транспорт» Цель: -учить различать и называть транспорт (машина грузовая, машина легковая, скорая помощь, пожарная машина) -развивать навыки связной речи - воспитывать активность в общении. Физ.развитие - Подвижная игра «Встречные перебежки» Цель - повышать двигательную активность, развивать ловкость, выносливость. Инд. работа- развитие движений. «Катание мяча» Цель: упражнять в катании мяча между кеглями, развивать глазомер, воспитывать желание играть ; вызывать чувство радости, удовольствия. Утро Речевое развитие Речевая игра «Громко- тихо» (рассказывание потешек, стихов Цель - развиватьть умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо Прогулка 1. Познавательное развитие Наблюдение за работой дворника. Цель - формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость. Речевое развитие Инд. работа. Беседа «Что я увидел на прогулке» Цель - учить рассказывать об увиденном на прогулке, развивать связную речь; - развивать умение общаться с взрослыми -поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевое общение; Д/и: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря Вторая половина дня. Физ.развитие Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры Беседа «Мое здоровье». Цель: Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни, закрепить полученные знания о значении витаминов. Социально-коммуникативное развитие Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь. С/р «Семья» ситуация «Готовим маме угощение» Цель - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Труд. деятельность - продолжать приучать к порядку в группе;- учить ставить салфетки на стол; продолжать обогащать представления об операциях по уходу за комнатными растениями, поддерживать познавательный интерес. Познавательное развитие Д/и «Большие и маленькие мячи» Цель - учить чередовать предметы по размеру (большой, маленький) Речевое развитие Чтение сказок. Цель - прививать любовь к сказкам Ситуативная беседа о бережном отношении к книгам. Прогулка №2 Познавательное развитие Продолжить наблюдение за работой дворника. Цель - воспитывать уважение к труду людей. Физ.развитие – Инд работа по развитию движений. П/и «Поезд». Цель - учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия. Подвижная игра «Догони меня» Цель - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Речевое развитие Ситуативный разговор «Весна пришла!!!». Цель - развивать умение общаться с взрослыми, поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевое общение со взрослым. Утро. Социально-коммуникативное развитие Прием и осмотр детей в группе. Игра–«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: вызвать симпатию к сверстникам. Помогать запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость. Игры с куклами, с любимыми игрушками. Цель - учить детей в играх с куклами использовать сооружения из строительного материала; развивать умение играть вместе, воспитывать дружеские отношения учить различать эмоциональное состояние; учить детей развивать сюжет игры. Познавательное развитие Работа в уголке природы: Цель -предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о комнатных растениях(рыхлить землю, поливать, протирать листья). Физ.развитие – Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. М/п игра «Пузырь» Цель: упражнять детей в построении в круг Речевое развитие Упражнение на звукопроизношение «Тик-так». Цель. Учить правильно произносить звуки «т», «ть». Закреплять правильное произношение звука «к». Учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно Прогулка 1 Познавательное развитие Наблюдение за погодой. Цель формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему. Социально-коммуникативное развитие Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята» Цель: Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми Игра с выносным материалом: Цель: воспитывать у детей желание играть вместе со сверстниками, делиться игрушками. Труд: сбор игрушек на участке. Цель - воспитывать трудолюбие Физ.развитие Индивидуальная работа: развитие движений Прыжки на двух ногах. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать двигательные навыки, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. П/и «Бегите к флажку» Цель -учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе. Речевое развитие Чтение потешки «Ты,собачка, не лай». Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение. Учить проговаривать отдельные слова с воспитателем, передавая интонационную выразительность речи. Социально-коммуникативное развитие «Раздеваемся сами» Цель - продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду когда возвращаемся с прогулки. Игровое упражнение: «Каждой вещи – свое место» Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности.
Вторая половина дня. Физ.развитие. Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры, воздушное закаливание. Итоговое мероприятие: Праздничный утренник к дню 8 Марта.
Прогулка №2 Познавательное развитие Продолжить наблюдение за погодой. Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны. Весна, весна, Отворяй ворота, Приходи поскорей, Землю нашу согрей. Социально-коммуникативное развитие Игры с выносным материалом. Цель - Поддерживать желание играть самостоятельно; учить детей выбирать игры самостоятельно; воспитывать дружелюбие. Физ.развитие Индивидуальная работа- развитие движений П/и: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча (Дима, Лера, Эмма) П/и «Кто как ходит. Цель - учить имитировать характерные движения зверей, совершенствовать двигательные навыки, развивать внимание, двигательную активность. Речевое развитие Д/и «Назови близких». Цель - развивать речь детей. | Книжный уголок: Подобрать иллюстрации, картины на тему «Сегодня мамин праздник» Спортивный уголок Внесение мячей, флажков, кеглей, мягкого бревна,обручей. Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастеры, бумага для рисования. Уголок сенсорного развития. Внесение развивающих кубиков, игр-вкладышей, пирамидок разного размера, шнуровок. Выносной материал- машинки, ведерки, мячи, строительный материал, совочки, лопаточки Выносной материал- машинки, ведерки, мячи, строительный материал, совочки, лопаточки | Попросить родителей Максима Ж. отремонтировать кроватку. | |
Образовательная деятельность
В режимных моментах
Утро
Социально-коммуникативное развитие
Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций.
Игра- ситуация «Угостим маму чаем».
Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения.
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке.
Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками.
Поручения: попросить Киру и Соню разложить игрушки по местам.
Цель: развивать трудолюбие у детей.
Познавательное развитие
Дидактические упражнения «Один - много», Цель – продолжать учить детей различать количество предметов.
Физ.развитие –
Утренняя гимнастика. Гигиеническиепроцедуры.
Игровое упражнение с «Иди к з
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.235.107 (0.011 с.)