Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально-коммуникативное развитие ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Трудовые поручения: уборка игрушек. Цель - побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.
|
Книжный уголок. Книги с потешками и песенками. Сюжетные картинки на тему «Мамин день» Уголок творчества:. Гуашь, кисти, фломастеры, карандаши, мелки; листы бумаги разного цвета, размера и формы; обводки, трафареты, дорисовки, штампы, раскраски, пластилин, стеки, доски, стенд для размещения детских работ. Музыкальный уголок Музыкальные инструменты, музыкальные игрушки – забавы. Атрибуты для музыкально-ритмических движений, магнитофон с записями детской классической и народной музыки, детских песен. Спортивный уголок Внесение мячей, флажков. Обогащениеуголка театрализованной деятельности Шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, теневой, пальчиковый, конусный, настольный. Игровой уголок. Посуда разного назначения, постельное бельё, одежда для кукол, бытовая техника (Утюг, кофеварка, чайник, электроплита, атрибуты для с/р игр. Уголок сенсорного развития Пирамидки, предметы - вкладыши, доски с плоскими геометрическими вкладышами, объемные контейнеры с отверстиями различной формы и вкладыши. выносной материал- машинки, ведерки, мячи, строительный материал, совочки, лопаточки, кегли. выносной материал- машинки, ведерки, мячи, строительный материал, совочки, лопаточки, кегли. Выносной материал- машинки, ведерки, мячи, строительный материал, совочки, лопаточки | Индивидуальная беседа: «Выходной с пользой» (с мамой Даши А.) Консультация «Детские игры и игрушки». | ||||
Пятница 6 марта. Пятница 6 марта. Пятница 6 марта. Пятница 6 марта. | ООД №1 Развитие речи. Тема: Рассматривание сюжетных картин. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель -: Учить понимать сюжет картины; отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность. Развивать двигательную активность детей(п/и «Кто как ходит» Методы и приемы: Наглядные: рассматривание сюжетных картин. Словесные: вопросы к детям, ответы детей, проговаривание отдельных фраз. Практические. Физкультминутка. Раз – два, скачет мячик (хлопают в ладоши), Раз – два и мы поскачем (прыгают). Девочки и мальчики (хлопают в ладоши), Прыгают как мячики (прыгают). Материалы и оборудования: Сюжетные картины. Логика образовательной деятельности. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Интернет-ресурсы. ООД №2 Физическая культура Тема «Прыгай, как мяч» Интеграция образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие». Цель - Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, со сменой направления по сигналу воспитателя. Упражнять в ходьбе из круга в круг с мячом в руках; прыжках на двух ногах с мячом в руках. Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий. воспитывать интерес к занятию, самостоятельность. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий. Методы и приемы: Словесные: объяснение. Наглядные: показ упражнений. Практические: выполнение упражнений. Материалы и оборудования: Мячи. Логика образовательной деятельности Развернутое перспективное планирование для 1 младшей группы. Э.Я. Степаненкова. Интернет ресурсы. |
Утро.
Социально-коммуникативное развитие Прием и осмотр детей в группе. Игра–«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: вызвать симпатию к сверстникам. Помогать запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость. Игры с куклами, с любимыми игрушками. Цель - учить детей в играх с куклами использовать сооружения из строительного материала; развивать умение играть вместе, воспитывать дружеские отношения учить различать эмоциональное состояние; учить детей развивать сюжет игры. Познавательное развитие Работа в уголке природы:
Цель -предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о комнатных растениях(рыхлить землю, поливать, протирать листья). Физ.развитие – Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. М/п игра «Пузырь» Цель: упражнять детей в построении в круг Речевое развитие Упражнение на звукопроизношение «Тик-так». Цель. Учить правильно произносить звуки «т», «ть». Закреплять правильное произношение звука «к». Учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.254.122 (0.006 с.) |